Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 № 1548ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 декабря 2007 года N 1548 О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 В целях приведения правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете", изложив Положение о Жилищном комитете, утвержденное указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1548 Положение о Жилищном комитете 1. Основные положения 1.1. Жилищный комитет (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Комитет осуществляет проведение государственной жилищной политики, а также государственной политики в сфере реформирования жилищного хозяйства, управления, содержания и ремонта жилищного фонда, государственное управление в жилищной сфере, а также координацию деятельности в этих сферах иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга. 1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием. 1.7. Местонахождение Комитета: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191011. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере управления, содержания и ремонта, в том числе капитального, жилищного и нежилого фонда Санкт-Петербурга, а также в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Организация сбора, вывоза, размещения, обезвреживания и переработки бытовых отходов. 2.3. Проведение единой государственной жилищной политики Санкт-Петербурга. 2.4. Создание отвечающей современным экономическим условиям системы управления жилищным фондом в Санкт-Петербурге и обеспечения граждан необходимым комплексом жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. 2.5. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также взаимодействие с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в целях выполнения возложенных на Комитет задач. 3. Полномочия Комитета Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 3.1. Общие полномочия: 3.1.1. Осуществлять взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями. 3.1.2. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет. 3.1.3. Обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений. 3.1.4. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет. 3.1.5. Осуществлять сбор информации и подготовку статистических отчетов. 3.1.6. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 3.1.7. Представлять Правительству Санкт-Петербурга предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 3.1.8. Согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией. 3.1.9. Осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, обеспечивать их финансирование. 3.1.10. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, согласовывать назначение на должность директоров районных жилищных агентств, руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в соответствующей сфере, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, контролировать деятельность подведомственных Комитету организаций. 3.1.11. Согласовывать прием на работу, заключение трудового договора, изменение и прекращение трудового договора главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 3.1.12. Участвовать в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 3.1.13. Осуществлять руководство службой убежищ и укрытий гражданской обороны Санкт-Петербурга. 3.1.14. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета и мобилизационные задания подведомственным Комитету государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям. 3.1.15. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.1.16. Выступать в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам компетенции Комитета, обеспечивать в пределах своей компетенции представление интересов Санкт-Петербурга в судебных, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в том числе по обязательствам граждан перед Жилищным комитетом мэрии Санкт-Петербурга и Жилищным комитетом Администрации Санкт-Петербурга и по ранее возникшим жилищным спорам между гражданами и Жилищным комитетом, Комитетом по жилищной политике, Комитетом по содержанию жилищного фонда. 3.1.17. Проводить подготовку проектов федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов, методических материалов и рекомендаций в пределах своей компетенции. 3.1.18. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции. 3.1.19. Участвовать в подборе кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции. 3.1.20. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга. 3.1.21. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам). 3.1.22. Принимать участие в подготовке материалов для формирования проектов бюджета Санкт-Петербурга, а также Стратегического плана Санкт-Петербурга и программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3.1.23. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга в установленном порядке. 3.1.24. Осуществлять контроль за своевременным и целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга получателями бюджетных средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга Комитету. 3.1.25. Организовывать и проводить ревизии и проверки поступления и расходования бюджетных средств, получаемых подведомственными Комитету организациями, осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в подведомственных Комитету учреждениях и организациях. 3.1.26. Обеспечивать в порядке, установленном действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью. 3.1.27. Осуществлять хранение архивных материалов по предметам компетенции Комитета в порядке, установленном действующими нормативами, в том числе хранение архивных материалов Комитета по содержанию жилищного фонда, Комитета по жилищной политике, Жилищного комитета Администрации Санкт-Петербурга, Жилищного комитета мэрии Санкт-Петербурга. 3.1.28. Обеспечивать сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). 3.1.29. Организовывать эксплуатацию спортивно-оздоровительных комплексов государственных жилищных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету. 3.1.30. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач. 3.2. Полномочия по организации содержания жилищного и нежилого фонда Санкт-Петербурга: 3.2.1. Осуществлять общее руководство деятельностью государственных организаций, осуществляющих содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственных организаций, выполняющих работы по обезвреживанию, переработке и размещению бытовых отходов, а также координацию деятельности организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург, осуществляющих деятельность в данной сфере. 3.2.2. Осуществлять разработку рекомендаций для организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному ремонту, общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга. 3.2.3. Осуществлять методическое руководство при формировании в установленном порядке адресных программ капитального ремонта жилищного фонда. 3.2.4. Согласовывать формируемые и утверждаемые администрациями районов Санкт-Петербурга адресные программы капитального ремонта жилищного фонда в Санкт-Петербурге и адресные программы благоустройства дворовых территорий в Санкт-Петербурге и утверждать адресные программы капитального ремонта жилищного фонда подведомственных Комитету организаций, а также осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением подведомственными организациями работ по реализации указанных программ. 3.2.5. Осуществлять методическое руководство по вопросам переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, по вопросам оценки пригодности жилых помещений для проживания. 3.2.6. Согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, правовых актов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. 3.2.7. Осуществлять методическое руководство подведомственными Комитету организациями по вопросам контроля и надзора в установленном порядке за выполнением капитального ремонта жилищного фонда, в том числе в рамках федеральных целевых программ и целевых программ Санкт-Петербурга. 3.2.8. Разрабатывать мероприятия по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищного фонда, координировать работу городской и районных аварийных служб жилищно-эксплуатационных организаций. 3.2.9. Осуществлять координацию действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных Комитету организаций, мониторинг социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга по вопросам формирования адресных программ благоустройства дворовых территорий, принимать в установленном порядке в ведение общежития и ведомственный жилищный фонд. 3.2.10. Осуществлять координацию деятельности и методическое руководство по внедрению мероприятий эффективного использования энергетических ресурсов и воды при их потреблении в объектах жилищного фонда. 3.2.11. Осуществлять ведение учета объектов государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в реестре недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга. 3.2.12. Запрашивать и получать информацию об учете администрациями районов Санкт-Петербурга освободившихся жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, обеспечении инвентаризации и своевременном предоставлении указанных жилых помещений в установленном порядке. 3.2.13. Проводить государственную политику Санкт-Петербурга в сфере установления размера платы за жилое помещение, а также разрабатывать предложения по формированию стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту жилых помещений независимо от форм собственности. 3.2.14. Обеспечивать контроль за предоставлением мер социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг государственными жилищными организациями. 3.2.15. Обеспечивать принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и (или) компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 3.2.16. Осуществлять предоставленные действующим законодательством исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочия в области обращения с отходами производства и потребления, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. 3.2.17. Разрабатывать предложения по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга для обеспечения организации деятельности в области обращения с отходами производства и потребления и организации учета образования отходов производства и потребления. 3.2.18. Участвовать в разработке и контролировать выполнение мероприятий по уменьшению количества размещаемых бытовых отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. 3.2.19. В установленном порядке получать и обобщать информацию в сфере обращения с отходами, принимать меры по контролю ее достоверности, обеспечивать ведение учета в области обращения с бытовыми отходами. 3.2.20. Вносить предложения по проектированию и строительству, эксплуатации объектов размещения отходов, а также объектов использования и переработки отходов, созданию экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения количества размещаемых отходов. 3.2.21. Разрабатывать в пределах полномочий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в том числе раздела программы, касающегося утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в составе раздела объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов. 3.2.22. Осуществлять анализ, планирование и разработку мероприятий по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе разрабатывать проекты программ развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивать выполнение данных программ. 3.2.23. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению организации управления многоквартирными домами, а также обеспечению выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона. 3.2.24. Проводить мониторинг социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики. 3.2.25. Проводить мониторинг стандартов проживания в Санкт-Петербурге по вопросам жилищного хозяйства и жилищной политики. 3.2.26. Обеспечивать информирование населения о мерах, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по улучшению жилищных условий граждан, о ходе преобразований в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда, о перспективных разработках и новых технологиях в сфере энерго- и ресурсосбережения. 3.2.27. Обеспечивать проведение городских конкурсов по выбору лучшей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказание содействия организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства в участии во всероссийских конкурсах. 3.2.28. Содействовать созданию товариществ собственников жилья, внедрению новых форм управления и обеспечения эксплуатации жилищного фонда. 3.2.29. Оказывать методическую и консультационную помощь собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги. 3.2.30. Разрабатывать методические рекомендации, оказывать консультационную помощь собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов. 3.2.31. Содействовать повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, планирующих осуществлять такую деятельность. 3.2.32. Осуществлять взаимодействие с уполномоченными государственными органами по вопросам регистрации и деятельности товариществ собственников жилья. 3.2.33. Разрабатывать предложения о привлечении инвестиций в развитие системы жилищно-коммунального хозяйства в установленном порядке. 3.2.34. На основании информации, полученной от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений, организаций и должностных лиц обобщать информационные сведения о жилищно-строительных и жилищных кооперативах, товариществах собственников жилья и управляющих организациях. 3.2.35. Подготавливать в установленном порядке технические условия и предложения по согласованию проектов диспетчеризации инженерного оборудования многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию в Санкт-Петербурге, на подключение к объединенным диспетчерским системам жилищной отрасли Санкт-Петербурга. 3.2.36. Организовывать автоматизированное информационное взаимодействие с Ситуационным центром Санкт-Петербурга в рамках Концепции Автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 N 1505 "О Концепции Автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга". 3.3. Полномочия по обеспечению проведения единой государственной жилищной политики Санкт-Петербурга: 3.3.1. В установленном порядке запрашивать и получать информацию от администраций районов Санкт-Петербурга о ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и предоставлении в установленном порядке гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма, найма, иным договорам. 3.3.2. Формировать и вести единую городскую базу данных о гражданах, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, а также обеспечивать организацию информационного обмена с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сведениями из данной базы. 3.3.3. Утверждать соотношение количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях. 3.3.4. Формировать и утверждать годовой жилищный план. 3.3.5. В установленном порядке запрашивать и получать информацию о предоставлении администрациями районов Санкт-Петербурга жилых помещений, выделенных Комитетом. 3.3.6. Осуществлять контроль за деятельностью государственных организаций при согласовании или запрещении вселения граждан в жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и деятельностью должностных лиц указанных государственных организаций, ответственных за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства. 3.3.7. Осуществлять учет и принимать решения об использовании жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, в том числе: жилых помещений в многоквартирных домах, вновь построенных (капитально отремонтированных или реконструированных) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; жилых помещений, передаваемых Санкт-Петербургу инвесторами по инвестиционным договорам; жилых помещений, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга. 3.3.8. Организовывать и осуществлять приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга для включения их в состав государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга. 3.3.9. Принимать жилые помещения в собственность Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений, передаваемых инвесторами в соответствии с инвестиционными договорами. 3.3.10. Участвовать в установленном порядке в подготовке предложений при заключении и реализации инвестиционных договоров при строительстве и реконструкции объектов недвижимости и договоров о развитии застроенных территорий. 3.3.11. Согласовывать в установленном порядке объекты жилищного фонда, передаваемые инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории. 3.3.12. Согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов, касающихся жилищного строительства в Санкт-Петербурге, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 3.3.13. Согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов, предусматривающих использование и (или) распоряжение объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга. 3.3.14. Передавать жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в собственность граждан в порядке приватизации на основании документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным учреждением "Горжилобмен", и принимать в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированные гражданами жилые помещения, заключать в установленном порядке договоры приватизации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга с гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма. 3.3.15. Осуществлять методическое руководство деятельностью уполномоченных организаций по приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и координацию деятельности администраций районов Санкт-Петербурга по приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга. 3.3.16. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций по вопросам обмена жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности, перераспределения жилых помещений. 3.3.17. Включать жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга для предоставления по договорам купли-продажи и мены, за исключением случаев предоставления по договорам мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга, и исключать указанные жилые помещения из жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга. 3.3.18. Принимать решения о заключении договоров мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда, за исключением случаев заключения договоров мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга. 3.3.19. Принимать решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам и юридическим лицам целевым назначением по основаниям, предусмотренным законодательством. 3.3.20. В установленном порядке оформлять и выдавать государственные жилищные сертификаты на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством, в том числе категориям граждан, указанным в подпунктах "г", "е"-"з" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". 3.3.21. Предоставлять в установленном порядке субсидии (социальные выплаты) для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств федерального бюджета гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. 3.3.22. Осуществлять подготовку предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресного перечня многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году. 3.3.23. Запрашивать и получать информацию по мероприятиям, осуществляемым администрациями районов Санкт-Петербурга при расселении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. 3.3.24. Включать жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда, предназначенных для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, и исключать указанные жилые помещения маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга. 3.3.25. Предоставлять жилые помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными. 3.3.26. Принимать решение о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление. 3.3.27. Разрабатывать предложения по организации системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан. 3.3.28. Осуществлять общее руководство деятельностью государственных организаций, участвующих в реализации целевых программ Санкт-Петербурга по содействию в улучшении жилищных условий граждан, а также координацию деятельности организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург, осуществляющих деятельность в данной сфере. 3.3.29. Заключать от имени Санкт-Петербурга соглашения с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - Подпрограмма), а также утверждать заявки, отчеты, иные необходимые документы для реализации Подпрограммы. 3.3.30. В установленном порядке готовить и подавать заявки на предоставление средств федерального бюджета в форме субсидий бюджету Санкт-Петербурга на софинансирование проведения мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, осуществляемых в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы". 3.3.31. Определять порядок формирования списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию (социальную выплату) для приобретения или строительства жилых помещений в планируемом году. 4. Руководство Комитетом и структура Комитета 4.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета осуществляет председатель Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета. 4.3. В Комитете могут создаваться управления и отделы. В управлениях могут создаваться отделы и секторы, в отделах могут создаваться секторы. 4.4. Предельную численность Комитета утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его полномочий. 4.6. Председатель Комитета имеет первых заместителей и заместителей. 4.7. Председатель Комитета: 4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета. 4.7.2. Распределяет должностные обязанности между первыми заместителями и заместителями председателя Комитета. 4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета, а также утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие). 4.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета. 4.7.5. Утверждает смету расходов Комитета. 4.7.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих и работников Комитета. 4.7.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам Комитета. 4.7.8. Действует от имени Комитета без доверенности. 4.7.9. Выдает доверенности от имени Комитета. 4.7.10. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета. 4.7.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета. 4.7.12. Согласовывает проекты правовых актов, представленных на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета. 4.7.13. Утверждает по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета в части средств, выделенных Комитету. 4.7.14. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы. 4.7.15. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, а также иных организаций, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания. 4.7.16. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности директоров районных жилищных агентств, руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в соответствующей сфере, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 4.7.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету. 4.7.18. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете. 4.7.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Первые заместители и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. 4.9. Меры поощрения и взыскания применяются председателем Комитета к первым заместителям и заместителям председателя Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. 4.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. 4.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета в соответствии с разграничением полномочий, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. 4.12. При Комитете могут создаваться коллегиальные совещательные органы, положения о которых и их составы утверждаются приказом Комитета. 5. Имущество и финансирование Комитета 5.1. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления. 6. Прекращение деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|