Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 1274ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2006 года N 1274 О Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы В целях осуществления государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и обеспечения безопасности жителей Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы (далее - Концепция) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке обеспечивать реализацию мероприятий, предусмотренных Концепцией. 3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных Концепцией, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1274 Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы Введение Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы (далее - Концепция) разработана в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Концепцией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 119 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы". В Концепции на основе анализа эффективности действующей в Санкт-Петербурге системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) определены цели, задачи, основные направления, а также план деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества, средств массовой информации в решении задач обеспечения БДД. 1. Состояние системы обеспечения БДД Решение проблемы обеспечения БДД относится к приоритетным задачам развития Санкт-Петербурга. Однако данная проблема несмотря на возросшее внимание к ней органов государственной власти, общественности и средств массовой информации в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям Санкт-Петербурга в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и другими факторами. Анализ аварийности в Санкт-Петербурге в 2003-2005 годах, основные показатели которой приведены в таблице 1, подтверждает остроту проблемы - прирост в 2004 году по сравнению с 2003 годом общего числа дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) составил 10 процентов, число погибших в ДТП возросло на 8 процентов, в том числе погибших детей - на 26,3 процента. В 2005 году в Санкт-Петербурге за счет ужесточения норм ответственности за нарушение Правил дорожного движения (далее - ПДД) удалось снизить показатели смертности в результате ДТП и количества пострадавших детей, однако количество ДТП и пострадавших в них граждан увеличилось, что свидетельствует о сохранении опасности на дорогах. Так, прирост общего числа ДТП в 2005 году составил 0,6 процента, число погибших уменьшилось на 12 процентов, в том числе погибших детей - на 45 процентов, количество пострадавших увеличилось на 3,3 процента. Таблица 1 |—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Показатель | 2003 год | 2004 год | 2005 год | | аварийности | | | | |—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Всего ДТП | 7625 | 8397 | 8450 | |—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Всего погибло людей,| 765 | 825 | 731 | | в том числе | | | | | погибло детей | 19 | 24 | 13 | |—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Всего ранено людей, | 8527 | 9333 | 9642 | | в том числе | | | | | ранено детей | 780 | 828 | 796 | |—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| Относительный показатель аварийности по числу ДТП на 10 тысяч транспортных средств в Санкт-Петербурге составляет 72,4, что превышает данный показатель для Российской Федерации на 9 процентов. В Санкт-Петербурге, как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа ДТП, виды которых представляют следующую структуру: наезд транспортных средств на пешеходов, столкновение транспортных средств, их опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех ДТП относятся к нарушениям ПДД водителями транспортных средств. Так, в каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения; около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором ими скорости движения; каждый седьмой водитель, совершивший ДТП, не имел права на управление транспортным средством; следствием выезда на полосу встречного движения является около 13 процентов ДТП; аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и достигает более 80 процентов всех ДТП, совершаемых по вине водителей; две трети всех происшествий из-за нарушений ПДД совершается водителями легковых автомобилей. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Эффективность мероприятий по пресечению нарушений и повышению БДД снижается по причине либерализма и несовершенства административного законодательства, которое не позволяет реализовывать мероприятия, связанные с совершенствованием организации дорожного движения (в том числе вводить ограничительные меры), организацией временного размещения транспортных средств на улично-дорожной сети при неукоснительном соблюдении принципа неотвратимости наказания за нарушения ПДД. На снижение уровня БДД оказывает существенное влияние постоянно возрастающая мобильность населения, снижение объемов перевозок общественным транспортом и рост перевозок личным транспортом, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на существенно возросшие транспортные потоки. Так, дорожно-транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга соответствует уровню автомобилизации населения в 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как фактический уровень автомобилизации уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей. Данные сведения подтверждают, что дорожно-транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга как один из основных факторов, влияющих на БДД, не в полной мере соответствует транспортным потребностям Санкт-Петербуга и требуемому уровню безопасности на дорогах и развивается неудовлетворительными темпами. Программы развития улично-дорожной сети, строительства и реконструкции транспортных объектов не в полной мере учитывают происшедшие изменения транспортной обстановки и в целях обеспечения БДД оперативно не корректируются. Требуется принятие программы строительства и реконструкции транспортных объектов в целях совершенствования организации и обеспечения БДД. Строительные нормы и правила в дорожном хозяйстве в части обеспечения БДД, включая проектирование, строительство, эксплуатацию и ремонт, разрабатывались в 1980-1990-х годах, в то время как параметры дорожного движения за последние два десятилетия значительно возросли. Опыт показывает, что объем финансирования мероприятий по обеспечению БДД явно не достаточен и составляет всего 1,5-2 процента от финансирования работ по проектированию и строительству транспортных объектов. Нормативные документы, регламентирующие вопросы проектирования, строительства, реконструкции и содержания технических средств организации дорожного движения, не соответствуют мировому уровню, препятствуют разработке и внедрению принципиально новых по устройству и принципу действия технических средств, реализующих новые информационные технологии. Они не обеспечивают эффективную организацию обслуживания технических средств и технологий. Нормативы по устранению неисправностей, повреждений на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях, скользкости и очистке от снега не имеют привязки к уровню аварийности и рассчитываются исходя из технических возможностей исполнителей и располагаемых объемов финансирования. В Санкт-Петербурге отсутствует комплексная схема организации дорожного движения, около 30 процентов основных магистралей Санкт-Петербурга исчерпали свою пропускную способность и загружены в среднем на 90-120 процентов, перегружены все мосты, количество заторовых перекрестков превысило число 200 и продолжает увеличиваться. Сохраняется плохая организация парковок, особенно в центральных районах Санкт-Петербурга, несогласованность размещения новых объектов бизнеса с возможностями их транспортного обеспечения. Реконструкция улично-дорожной сети, ремонт дорог и трамвайных путей часто осуществляются не на основе современных технологий, способных обеспечить их требуемую надежность. Сохраняются невыполненными значительные объемы работ по недостроенным и находящимся в длительном ремонте дорогам. Замедлен вывод промышленных объектов из центральных районов Санкт-Петербурга при низкой эффективности действующих схем организации движения к ним грузовых транспортных средств (промышленные объекты Васильевского острова, морской порт и другие). Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при ДТП. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Отмечается неэффективная координация исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с обеспечением БДД (Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитет по транспорту, Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по образованию). Каждый из исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга имеет собственное понимание проблем обеспечения БДД, самостоятельно определяет мероприятия и собственные средства на решение этих проблем без обоснования их эффективности, возможности использования мирового положительного опыта. Недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения БДД связана: с отсутствием в системе обеспечения БДД головной структуры и объединения всех ее участников в единую, связанную функционально и общностью целей систему управленческих, контрольно-надзорных, производственных, медицинских, образовательных и иных структур, институтов гражданского общества, непосредственных участников дорожного движения; с неопределенностью или размытостью целей системного участия отдельных функциональных структур, непрозрачностью функций, неопределенностью меры ответственности и неконтролируемостью деятельности, влияющей на уровень БДД. К сдерживающим факторам относится практика финансирования мероприятий по обеспечению БДД в объеме средств, выделенных на основную деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. В системе обеспечения БДД отсутствует идеология и эффективная технология управления поведением участников дорожного движения, в том числе: не изучена степень влияния современных технических средств контроля ситуации в дорожной среде, а также мер, направленных на исполнение норм поведения участников дорожного движения со стороны институтов гражданского общества, средств массовой информации (далее - СМИ), отдельных групп заинтересованных граждан (родителей, учителей, педагогического и научного персонала профильных учебных заведений, специалистов организаций - участников системы обеспечения БДД); деятельность привлекаемых к решению проблемы обеспечения БДД институтов гражданского общества носит эпизодический характер и не обладает статусом деятельности, обязательно исполняемой на согласованной основе; не соответствует требуемому уровню степень понимания общественностью остроты и социальной значимости проблемы и осознания возможности ее решения через взаимодействие с органами государственной власти; общественность не привлекается на постоянной основе к оценке разрабатываемых программ обеспечения БДД, разработке частных методик защиты детей в дорожной среде, участию в решении других задач, значимых для обеспечения БДД. К причинам низкого уровня БДД также следует отнести: организационное несовершенство системы автошкол Санкт-Петербурга, образовательных технологий подготовки и переподготовки водителей (учебных планов и программ, методик преподавания и экзаменации), оснащения лабораторным оборудованием; несовершенство лицензирования на автомобильном транспорте. Существующая упрощенная система лицензирования на автомобильном транспорте не позволяет производить качественный отбор профессиональных перевозчиков. Выдача лицензий производится практически на заявительной основе без учета экономической, технической и деловой составляющих. Затруднено проведение инспекционных мероприятий. Отсутствует четкое федеральное нормативное правовое обеспечение в области предоставления услуг автомобильным транспортом; недостаточное правовое воспитание участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского; недостаточное обучение населения поведению в ситуациях, связанных с предупреждением преступности в дорожно-транспортной среде, несанкционированного использования транспортных средств, в том числе в преступных целях; несовершенство правоприменительных и судебных технологий, обеспечивающих исполнение процедур лишения прав управления транспортным средством и предупреждения ухода виновных от ответственности; несовершенство организации деятельности системы станций государственного технического осмотра транспортных средств в Санкт-Петербурге и поддержания качества реализуемых ими технологий контрольно-диагностических работ. Приведенный анализ состояния системы по обеспечению БДД показал, что потенциал действующего механизма обеспечения БДД в значительной мере исчерпан. Данный механизм демонстрирует свою низкую эффективность и требует системного совершенствования. 2. Цели и задачи Концепции Целью Концепции является определение механизма совершенствования системы обеспечения БДД и направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, институтов гражданского общества, СМИ и других участников системы обеспечения БДД по предупреждению и сокращению числа пострадавших в ДТП, обеспечению роста безопасности и благополучия жителей Санкт-Петербурга. Основными задачами реализации Концепции являются: 2.1. Создание эффективной системы управления обеспечением БДД. 2.2. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, обеспечивающей требуемые транспортные потребности и высокий уровень БДД. 2.3. Совершенствование организации управления дорожным движением. 2.4. Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики общего и детского дорожно-транспортного травматизма. 2.5. Совершенствование организации системы станций государственного технического осмотра транспортных средств в Санкт-Петербурге и реализуемых ими технологий контрольно-диагностических работ. 2.6. Повышение эффективности и оперативности оказания скорой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. 2.7. Совершенствование системы подготовки и переподготовки водителей транспортных средств в Санкт-Петербурге. 2.8. Совершенствование законодательства в сфере организации и повышения БДД. Реализация настоящих задач обеспечит повышение уровня безопасности всех участников дорожного движения, сокращение числа пострадавших и снижение социально-экономических последствий ДТП и прогрессивный рост эффективности системы обеспечения БДД. 3. Этапы реализации Концепции Концепция рассчитана на 2006-2008 годы и включает в себя два этапа. На первом этапе (2006-2007 гг.) предусматривается выполнение следующих мероприятий: обоснование и создание структуры системы обеспечения БДД с разработкой механизма управления, соответствующего нормативного, организационного, методического, научного, информационного, материального, финансового обеспечения; разработка и реализация программы локальных мероприятий на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга по улучшению транспортных условий и БДД; разработка предложений и реализация законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы системы обеспечения БДД; разработка и частичная реализация комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга; разработка и реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма; разработка и реализация программы повышения эффективности и оперативности оказания скорой медицинской помощи пострадавшим в ДТП; разработка программы совершенствования системы подготовки и переподготовки водителей транспортных средств в Санкт-Петербурге. В результате выполнения перечисленных выше мероприятий относительный показатель аварийности в Санкт-Петербурге предполагается снизить до уровня среднего показателя по Российской Федерации. На втором этапе предусматривается завершение работ по реализации Концепции, а также совершенствованию механизма управления, контроля и оценки эффективности выполнения мероприятий по обеспечению БДД. В результате выполнения перечисленных выше мероприятий относительный показатель аварийности предполагается довести до уровня, меньшего среднего показателя по Российской Федерации на 10 процентов. 4. Основные направления реализации Концепции 4.1. Создание системы управления БДД, способной обеспечить: формирование системного автоматизированного комплекса технологий управления дорожной безопасностью на уровнях деятельности каждого из участников системы, в том числе государственных контрольных и надзорных органов, институтов гражданского общества, СМИ; снижение социально-экономического, материального, экологического и иного ущерба от ДТП; создание единой информационной среды для всех участников системы обеспечения БДД; создание и реализацию постоянно действующего механизма концентрации ресурсов для выполнения мероприятий по обеспечению БДД; создание и реализацию механизма контроля эффективности выполнения мероприятий обеспечения БДД. 4.2. Создание головной структуры системы управления БДД, осуществляющей: сбор, обработку и анализ информации в области обеспечения БДД; стратегическое и оперативное планирование и мониторинг реализации задач обеспечения БДД; разработку проектов нормативных правовых актов; выработку предложений по реализации мероприятий обеспечения БДД для рассмотрения Правительством Санкт-Петербурга; системный контроль и оценку эффективности реализации планов обеспечения БДД; организацию и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества и СМИ по реализации мероприятий обеспечения БДД. 4.3. Разработка нормативного, организационного, методического, научного, информационного, материального, финансового и других видов обеспечения функционирования системы обеспечения БДД. 4.4. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей требуемый уровень транспортной эффективности и дорожной безопасности, включающей: создание транспортной инфраструктуры, превышающей темп роста мобильности населения, отвечающей транспортным потребностям Санкт-Петербурга и уровню требуемой дорожной безопасности; строительство новых транспортных магистралей, в том числе скоростных, внеуличных, а также инженерных сооружений (развязок в разных уровнях, тоннелей, мостов, надземных и пешеходных переходов); повышение технического уровня и пропускной способности дорожных сооружений, увеличение их межремонтных сроков. 4.5. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Санкт-Петербурге и мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, включающих: мероприятия по развитию системы одностороннего движения; мероприятия по ограничению въезда автомобильного транспорта в центральные районы Санкт-Петербурга; мероприятия по организации грузового движения; мероприятия по упорядочению стоянок; мероприятия по организации приоритетного движения общественного транспорта; мероприятия по созданию Интеллектуальной транспортной системы, по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением; внедрение современных технических средств организации дорожного движения; локальные мероприятия по улучшению условий дорожного движения. 4.6. Разработка механизма повышения уровня правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, включающего: разработку и внедрение механизма системного участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, институтов гражданского общества, СМИ в решении задач обеспечения БДД; разработку и реализацию механизма привлечения институтов гражданского общества, профилированных на деятельность в сфере обеспечения БДД; создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; поддержку детских и молодежных организаций и объединений, участвующих в реализации социальных проектов в сфере воспитания поведения в дорожной среде; модернизацию системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. 4.7. Повышение оперативности и эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, в том числе: создание единой системы обучения сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учащихся автошкол и водителей по оказанию первой помощи пострадавшим на месте ДТП; создание условий для своевременного прибытия скорой медицинской помощи к месту ДТП (маршрутизация движения машин скорой медицинской помощи, приоритетный пропуск санитарного автотранспорта); внедрение автоматизированной системы управления скорой медицинской помощью; обеспечение станций скорой медицинской помощи современными техническими мобильными средствами, средствами связи. 4.8. Совершенствование организации и управления системой государственного технического осмотра в Санкт-Петербурге с привлечением институтов гражданского общества, специализирующихся в области контроля и диагностики транспортных средств. 4.9. Модернизация системы подготовки и переподготовки водителей транспортных средств в Санкт-Петербурге, в том числе: совершенствование учебных планов и программ; внедрение новых эффективных образовательных технологий подготовки и переподготовки водителей; техническое переоснащение автошкол; повышение квалификации преподавателей и сотрудников ГИБДД, экзаменующих обучаемых; разработка системы качества подготовки водителей и автоматизированной информационной системы Санкт-Петербурга. 4.10. Повышение эффективности правоприменительных и иных процедур при рассмотрении дел об административных правонарушениях в области дорожного движения. 4.11. Обеспечение эффективного использования научного потенциала для исследования причин ДТП, создания методической базы и технологий обеспечения БДД по приоритетным направлениям профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий. 4.12. Совершенствование законодательной базы в области БДД. 4.13. Создание механизма финансирования мероприятий целевой программы обеспечения БДД в Санкт-Петербурге на 2009-2012 годы, предусмотренной в пункте 13 таблицы 2 Концепции. 5. План мероприятий по реализации Концепции Таблица 2 |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные исполнители | | п/п| | исполнения | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | Проведение | III квартал| Комитет по вопросам законности, | | | научно-исследовательской | 2008 года | правопорядка и безопасности, Комиссия | | | работы по разработке | | по обеспечению безопасности дорожного | | | системы управления | | движения при Губернаторе | | | обеспечением БДД с ее | | Санкт-Петербурга, образованная | | | последующей реализацией | | распоряжением мэра Санкт-Петербурга от | | | | | 27.07.1994 N 796-р "О комиссиях по | | | | | обеспечению безопасности дорожного | | | | | движения" (далее - Комиссия), Комитет | | | | | по транспорту, Комитет по труду и | | | | | социальной защите населения | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 2 | Разработка планов развития| IV квартал | Комитет по благоустройству и дорожному | | | дорожно-транспортной | 2006 года | хозяйству, Комитет по | | | инфраструктуры, | | градостроительству и архитектуре, | | | удовлетворяющей | | Комитет по транспорту, Комитет по труду| | | социально-экономическим | | и социальной защите населения | | | потребностям | | | | | Санкт-Петербурга, а также | | | | | требованиям обеспечения | | | | | БДД | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 3 | Подготовка постановления | январь 2007| Комитет по транспорту, Комитет по | | | Правительства | года | градостроительству и архитектуре | | | Санкт-Петербурга "О | | | | | разработке комплексной | | | | | схемы организации | | | | | дорожного движения в | | | | | Санкт-Петербурге" | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 4 | Разработка комплексной | 2007 год | Комитет по транспорту, Комитет по | | | схемы организации | | градостроительству и архитектуре, | | | дорожного движения в | | Управление государственной инспекции | | | Санкт-Петербурге | | безопасности дорожного движения | | | | | Главного управления внутренних дел | | | | | Санкт-Петербурга и Ленинградской | | | | | области | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 5 | Подготовка постановления | II квартал | Комитет по вопросам законности, | | | Правительства | 2007 года | правопорядка и безопасности, Комиссия, | | | Санкт-Петербурга "Об | | Комитет по образованию | | | утверждении плана | | | | | мероприятий по повышению | | | | | правового сознания и | | | | | формированию | | | | | законопослушного поведения| | | | | участников дорожного | | | | | движения" | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 6 | Разработка методических | II квартал | Комитет по молодежной политике и | | | рекомендаций по работе с | 2007 года | взаимодействию с общественными | | | детскими и молодежными | | организациями, Комитет по вопросам | | | общественными | | законности, правопорядка и | | | объединениями, | | безопасности, Комиссия, Комитет по | | | участвующими в реализации | | образованию, Комитет по труду и | | | социальных проектов в | | социальной защите населения | | | сфере воспитания, в том | | | | | числе обеспечения БДД | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 7 | Разработка программы | II квартал | Комитет по образованию, Комиссия | | | совершенствования системы | 2007 года | | | | профилактики детского | | | | | дорожно-транспортного | | | | | травматизма, формирования | | | | | у детей навыков | | | | | безопасного поведения на | | | | | дорогах | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 8 | Разработка программы | декабрь | Комитет по здравоохранению, Комитет по | | | мероприятий по повышению | 2006 года | вопросам законности, правопорядка и | | | эффективности и | | безопасности, Комиссия, Комитет по | | | оперативности оказания | | информатизации и связи | | | медицинской помощи | | | | | пострадавшим в ДТП | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 9 | Совершенствование системы | 2006-2007 | Комитет по вопросам законности, | | | государственного | годы | правопорядка и безопасности, Комиссия | | | технического осмотра | | | | | транспортных средств в | | | | | Санкт-Петербурге | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 10 | Создание постоянно | I квартал | Комитет по вопросам законности, | | | действующей рабочей группы| 2007 года | правопорядка и безопасности, Комитет по| | | по организации мероприятий| | образованию, Комитет по транспорту, | | | по повышению уровня | | Управление государственной инспекции | | | подготовки водителей в | | безопасности дорожного движения | | | автошколах, в том числе | | Главного управления внутренних дел | | | проверок качества обучения| | Санкт-Петербурга и Ленинградской | | | в автошколах различных | | области, Комиссия | | | форм собственности | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 11 | Разработка системы мер, | 2006-2007 | Комитет по образованию, Комитет по | | | направленных на | годы | вопросам законности, правопорядка и | | | совершенствование | | безопасности, Комиссия | | | осуществления процедур | | | | | регламентации деятельности| | | | | организаций, реализующих | | | | | образовательные программы | | | | | профессиональной | | | | | подготовки водителей | | | | | транспортных средств | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 12 | Разработка и реализация | 2006-2007 | Комитет по науке и высшей школе, | | | программы использования | годы | Комитет по вопросам законности, | | | научного потенциала для | | правопорядка и безопасности, Комитет по| | | решения наукоемких задач | | транспорту | | | обеспечения БДД | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | 13 | Разработка проекта закона | I квартал | Комитет по вопросам законности, | | | Санкт-Петербурга "О | 2008 года | правопорядка и безопасности, Комитет по| | | целевой программе | | транспорту, Комиссия | | | обеспечения безопасности | | | | | дорожного движения в | | | | | Санкт-Петербурге на | | | | | 2009-2012 годы" | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|