Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1620ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2008 года N 1620 О проекте закона Санкт-Петербурга "Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1620 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "__" _________ 200 года Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия: промышленная политика Санкт-Петербурга - система правовых, экономических, социальных, информационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Санкт-Петербурга в целях повышения эффективности работы промышленности Санкт-Петербурга с учетом федеральной политики в сфере социально-экономического развития Российской Федерации, социально-экономической политики Санкт-Петербурга, интересов субъектов промышленной деятельности и жителей Санкт-Петербурга; промышленность - экономическая деятельность в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды; субъекты промышленной деятельности - юридические лица и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности Санкт-Петербурга, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга; программы развития промышленности Санкт-Петербурга - нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей промышленной политики Санкт-Петербурга, с указанием объема и источников их финансирования, целевых показателей развития промышленности Санкт-Петербурга. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. Статья 2. Цели промышленной политики Санкт-Петербурга Целями промышленной политики Санкт-Петербурга являются: инновационное развитие промышленности, повышение конкурентоспособности промышленности Санкт-Петербурга в экономике Российской Федерации и мировой экономике; увеличение доходов бюджета Санкт-Петербурга; обеспечение занятости, рост доходов, повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов промышленной деятельности. Статья 3. Принципы промышленной политики Санкт-Петербурга Промышленная политика Санкт-Петербурга основывается на следующих принципах: приоритетности развития наукоемких, высокотехнологичных, ресурсосберегающих, импортозамещающих, безопасных и экологически чистых производств в промышленности Санкт-Петербурга; сочетания интересов государства, субъектов промышленной деятельности и жителей Санкт-Петербурга; сочетания мер государственного управления и экономического регулирования; рационального использования материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов; обеспечения равного доступа субъектов промышленной деятельности к получению государственной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления; привлечения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов промышленной деятельности, к участию в принятии органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, затрагивающих интересы субъектов промышленной деятельности. Статья 4. Основные направления промышленной политики Санкт-Петербурга 1. Основными направлениями промышленной политики Санкт-Петербурга являются: содействие привлечению инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга; содействие технологическому перевооружению и модернизации производства промышленности Санкт-Петербурга; содействие реструктуризации промышленности Санкт-Петербурга с учетом необходимости формирования и развития производственных кластеров; содействие развитию инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленности Санкт-Петербурга; содействие развитию производственных зон в Санкт-Петербурге; содействие кадровому обеспечению промышленности Санкт-Петербурга; содействие продвижению продукции субъектов промышленной деятельности на рынках сбыта, в том числе через размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, развитие внутрирегиональной кооперации, внешнеэкономических связей с другими субъектами Российской Федерации и государствами, а также через развитие выставочно-ярмарочной деятельности для субъектов промышленной деятельности; содействие научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам по проблемам развития промышленности Санкт-Петербурга; содействие трансферу технологий; содействие развитию инновационной деятельности, связанной с промышленностью Санкт-Петербурга; содействие сертификации и ресертификации систем менеджмента в субъектах промышленной деятельности. 2. В программах развития промышленности Санкт-Петербурга могут определяться иные направления промышленной политики Санкт-Петербурга, не указанные в настоящей статье. Статья 5. Механизмы реализации промышленной политики Санкт-Петербурга Механизмами реализации промышленной политики Санкт-Петербурга являются: принятие законов Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга, в том числе устанавливающих основные направления промышленной политики Санкт-Петербурга; разработка, утверждение и реализация программ развития промышленности Санкт-Петербурга в соответствии с основными направлениями промышленной политики Санкт-Петербурга, установленными в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга; заключение соглашений с федеральными органами государственной власти о взаимодействии в сфере промышленной политики и государственной поддержки субъектов промышленной деятельности; образование координационных или совещательных органов в сфере развития промышленности Санкт-Петербурга; разработка и реализация совместно с объединениями работодателей и объединениями профсоюзов мероприятий, направленных на развитие промышленности Санкт-Петербурга, в рамках системы социального партнерства. Статья 6. Государственная поддержка субъектов промышленной деятельности 1. В целях реализации промышленной политики Санкт-Петербурга в программах развития промышленности Санкт-Петербурга предусматриваются меры по обеспечению государственной поддержки субъектов промышленной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем выделения бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством (далее - поддержка субъектов промышленной деятельности). 2. Поддержка субъектов промышленной деятельности может осуществляться по направлениям промышленной политики Санкт-Петербурга, определенным в статье 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 3. Основными условиями поддержки субъектов промышленной деятельности являются: 1) равный доступ субъектов промышленной деятельности, соответствующих критериям, предусмотренным программами развития промышленности Санкт-Петербурга, к участию в указанных программах; 2) заявительный порядок обращения субъектов промышленной деятельности за оказанием поддержки субъектов промышленной деятельности; 3) открытость процедур оказания поддержки субъектам промышленной деятельности. 4. В оказании поддержки субъектам промышленной деятельности должно быть отказано в случае, если: 1) субъектами промышленной деятельности представлены недостоверные сведения и документы; 2) субъектами промышленной деятельности не выполнены условия оказания поддержки субъектам промышленной деятельности; 3) ранее в отношении заявителя - субъекта промышленной деятельности было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 4) после признания субъекта промышленной деятельности допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки субъектам промышленной деятельности за счет бюджетных средств, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее трех лет. Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга относятся: 1) принятие законов Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга, в том числе устанавливающих основные направления промышленной политики Санкт-Петербурга; 2) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона Санкт-Петербурга и иных законов Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга; 3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга. Статья 8. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области промышленной политики Санкт-Петербурга относятся: 1) прогнозирование основных экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга, анализ финансово-экономических показателей развития промышленности Санкт-Петербурга и эффективности применения мер по ее развитию; 2) осуществление промышленной политики Санкт-Петербурга; 3) определение направлений развития промышленности Санкт-Петербурга, не указанных в пункте 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга; 4) утверждение и реализация программ развития промышленности Санкт-Петербурга; 5) установление порядка реализации мер по обеспечению поддержки субъектов промышленной деятельности на условиях, в формах и по направлениям, которые установлены в статье 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга; 6) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития промышленности Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; 7) содействие деятельности в Санкт-Петербурге некоммерческих организаций, в том числе саморегулируемых организаций, выражающих интересы субъектов промышленной деятельности; 8) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов промышленной деятельности; 9) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития промышленности Санкт-Петербурга; 10) образование координационных и совещательных органов в области развития промышленности Санкт-Петербурга; 11) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга. Статья 9. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 10. Критерий эффективности промышленной политики Санкт-Петербурга Критерием эффективности промышленной политики Санкт-Петербурга является достижение целевых показателей развития промышленности Санкт-Петербурга, установленных в программах развития промышленности Санкт-Петербурга в соответствии с целевыми ориентирами программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующие годы. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "__" ________ 200 года N _______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|