Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2009 № 266ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2009 года N 266 О проекте закона Санкт-Петербурга "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" (далее - проекта закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2009 N 266 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "____"____________2009 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" определяет правовые основы, касающиеся создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга, и деятельности спасателей Санкт-Петербурга. Статья 1. Основные понятия 1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия: 1) спасатель Санкт-Петербурга (далее - спасатель) - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ и являющийся работником аварийно-спасательного формирования Санкт-Петербурга; 2) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3) аварийно-спасательная служба Санкт-Петербурга - это совокупность органов управления, сил и средств Санкт-Петербурга, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования Санкт-Петербурга; 4) аварийно-спасательное формирование Санкт-Петербурга - это входящая в состав аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга структура, создаваемая в форме государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ на территории Санкт-Петербурга, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами. 2. Иные понятия, определения и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Статья 2. Законодательство Санкт-Петербурга в области создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга Законодательство Санкт-Петербурга в области создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга, а также деятельности спасателей состоит из настоящего Закона Санкт-Петербурга, принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга: 1) принимает в соответствии с федеральным законодательством законы Санкт-Петербурга в области создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга; 2) осуществляет контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в области создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга; 3) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством в области создания и деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга. Статья 4. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области создания и организации деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга, аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга: 1) определяет состав и структуру аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга; 2) утверждает положение об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга; 3) создает аварийно-спасательную службу Санкт-Петербурга и аварийно-спасательные формирования Санкт-Петербурга; 4) утверждает порядок регистрации аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга; 5) организует разработку и исполнение бюджета Санкт-Петербурга в части расходов на создание и деятельность аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и контролирует его исполнение; 6) создает аттестационную комиссию по проведению аттестации аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга, аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга и спасателей и утверждает положение о ней; 7) утверждает порядок проведения проверок готовности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации; 8) определяет полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации в Санкт-Петербурге; 9) утверждает перечень объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, подлежащих обязательному обслуживанию аварийно-спасательными формированиями Санкт-Петербурга; 10) определяет уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по решению которых осуществляется привлечение сил и средств аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 5. Виды аварийно-спасательных работ, проводимых на территории Санкт-Петербурга На территории Санкт-Петербурга проводятся следующие виды аварийно-спасательных работ: 1) поисково-спасательные (в том числе по организации поиска и спасения пострадавших на водных объектах, а также в дорожно-транспортных происшествиях); 2) аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров; 3) горноспасательные; 4) газоспасательные; 5) по ликвидации медико-санитарных и иных последствий чрезвычайных ситуаций (в том числе на метрополитене и объектах коммунального хозяйства Санкт-Петербурга). Статья 6. Права аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга Аварийно-спасательные формирования Санкт-Петербурга имеют право: 1) обследовать с соблюдением федерального законодательства обслуживаемые объекты и территории в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций; 2) вносить предложения по улучшению противоаварийного состояния обслуживаемых объектов и территорий и устранению выявленных нарушений требований безопасности; 3) использовать на договорной основе средства связи, транспорт и другие материально-технические ресурсы организаций для спасения людей, выполнения аварийно-спасательных работ, доставки в зоны чрезвычайных ситуаций работников, специального оборудования и грузов; 4) получать в установленном федеральным законодательством порядке от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, руководителей организаций полную и достоверную информацию, необходимую для выполнения возложенных на аварийно-спасательные формирования Санкт-Петербурга задач; 5) осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе; 6) осуществлять иную деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга. Статья 7. Содействие аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательным формированиям Санкт-Петербурга в осуществлении их деятельности Оперативные транспортные средства аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга должны иметь светографическую раскраску установленного образца и специальные звуковые и световые сигналы. Статья 8. Координация деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга Координацию деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга осуществляет уполномоченный орган. Статья 9. Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований Санкт-Петербурга, в том числе прав и гарантий спасателей, является расходным обязательством Санкт-Петербурга. Статья 10. Материально-техническое обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга Материально-техническое обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным органом. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "____"_________2009 года N _______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|