Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1621ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2008 года N 1621 О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2009 г. N 205; от 08.05.2009 г. N 500; от 23.06.2009 г. N 687) В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Бюджетным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - подведомственные бюджетные учреждения), и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга заключать в 2009 году государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга): представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга для учета бюджетных обязательств документы по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определяемым Комитетом финансов Санкт-Петербурга; обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений. 3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов), главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга до 15.01.2009 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга правовые акты, предусматривающие внесение изменений в свои правовые акты, определяющие: полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий, в том числе, конкретные виды (подвиды) тех доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов в пределах его компетенции; перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при их наличии) с закреплением за ними соответствующих конкретных видов (подвидов) доходов, в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним; полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий, в том числе, конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции. 4. Установить, что главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) и администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга). 5. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим предоставление бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга бюджетных кредитов, в соответствии с Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", является Комитет финансов Санкт-Петербурга. 6. Комитету финансов Санкт-Петербурга не позднее 30.12.2008 определить исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в качестве главных администраторов доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга с учетом законодательства Санкт-Петербурга. 7. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2009 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга: разрабатывает по предложениям администраций районов Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга и формирует соответствующие расчеты, обоснования и иные необходимые документы; формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство. Версия 19 (АИС БП-ЭК); готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования; разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга; формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга; составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям; ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям; формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям; составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям; доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений; формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; формирует в установленном порядке сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов подведомственных бюджетных учреждений, необходимых для совершения платежей; формирует в установленном порядке реестр заключений на возврат и зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход деятельности; формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 8. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства готовить и представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга, не позднее даты, на которую составляется бюджетная отчетность. 9. Установить, что получатели средств бюджета Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (договора), - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, обучению на курсах повышения квалификации, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, фильмов для пополнения фильмофонда Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.05.2009 г. N 500) в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта; в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта. 10. Установить, что государственные унитарные предприятия, указанные в пункте 1 статьи 28 Закона Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов": 10.1. Составляют проекты финансовых планов по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. 10.2. Согласовывают проекты финансовых планов с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими координацию и регулирование деятельности указанных государственных унитарных предприятий, и представляют их на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга. 10.3. Ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за датой, установленной для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют отчеты об исполнении финансовых планов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие координацию и регулирование деятельности указанных государственных унитарных предприятий. 11. Установить, что в 2009 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные бюджетные учреждения могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга. 12. Установить, что использование на обеспечение своей деятельности средств, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, а также полученных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации) осуществляется на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга составленного по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга не позднее 15.01.2009. 13. Субсидии из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации является самостоятельным видом бюджетных ассигнований, к которому нормы, регулирующие предоставление бюджетных ассигнований иных видов, не применяются. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга в форме субсидий осуществляется при наличии предварительной сметы расходов, определяющей объем подлежащих возмещению затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий, связанных с государственным регулированием тарифов или обременением по содержанию государственного имущества). 14. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечить не позднее шести месяцев со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись) разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 15. Установить, что в 2009 году по средствам, предоставляемым из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" (таблица 11, приложение 19) (в части средств, предоставляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"), применяется порядок компенсации произведенных кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации. 16. Установить, что в 2009 году по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга, за исключением средств, указанных в пункте 15, не применяется порядок расходования средств бюджета Санкт-Петербурга с последующей компенсацией произведенных кассовых расходов за счет средств федерального бюджета. 16-1. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 г. N 687) 17. Постановление вступает в силу с 01.01.2009, за исключением пунктов 6, 10.1 и 10.2, вступающих в силу на следующий день после его официального опубликования. 18. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|