Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1621

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 22 декабря 2008 года N 1621


     О мерах по исполнению бюджета
     Санкт-Петербурга на 2009 год 

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 24.02.2009 г. N 205; от 08.05.2009 г. N 500;
                       от 23.06.2009 г. N 687)


     В  целях  обеспечения  исполнения  Закона   Санкт-Петербурга   от
19.11.2008 N  730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на  2009  год  и  на
плановый    период    2010     и     2011     годов"     Правительство
Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Бюджетным учреждениям, находящимся  в  ведении  исполнительных
органов   государственной    власти    Санкт-Петербурга    (далее    -
подведомственные  бюджетные  учреждения),  и  исполнительным   органам
государственной  власти  Санкт-Петербурга  заключать   в   2009   году
государственные  контракты  Санкт-Петербурга  и  договоры  в  пределах
доведенных   им    по    кодам    классификации    расходов    бюджета
Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств и  с учетом принятых и
неисполненных обязательств.

     2.     Исполнительным      органам     государственной     власти
Санкт-Петербурга    (главным    распорядителям     средств     бюджета
Санкт-Петербурга):

     представлять  в  Комитет  финансов  Санкт-Петербурга  для   учета
бюджетных  обязательств  документы   по   государственным   контрактам
Санкт-Петербурга и  договорам на поставку товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   в   соответствии   с   порядком   учета   бюджетных
обязательств,  подлежащих   исполнению   за   счет   средств   бюджета
Санкт-Петербурга, определяемым Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

     обеспечивать контроль за составлением,  утверждением  и  ведением
бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.

     3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся  в
соответствии с  Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008  N  730-129  "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и  2011
годов"  главными  администраторами  доходов  бюджета  Санкт-Петербурга
(далее -  главные  администраторы  доходов),  главным  администраторам
источников  финансирования  дефицита   бюджета   Санкт-Петербурга   до
15.01.2009 представить в  Комитет финансов  Санкт-Петербурга  правовые
акты, предусматривающие  внесение  изменений  в  свои  правовые  акты,
определяющие:

     полный перечень доходов  бюджета  Санкт-Петербурга,  закрепленных
за главным  администратором  доходов  (наименование  и  код  бюджетной
классификации  доходов  с  учетом  утвержденных   Комитетом   финансов
Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий,  в  том
числе,    конкретные    виды    (подвиды)    тех    доходов    бюджета
Санкт-Петербурга,  администрирование  которых  осуществляется  главным
администратором доходов в пределах его компетенции;

     перечень   (наименование,    ИНН    и    КПП)    подведомственных
администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при  их  наличии)  с
закреплением  за  ними  соответствующих  конкретных  видов  (подвидов)
доходов, в  отношении которых  указанные  администраторы  осуществляют
предусмотренные  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  бюджетные
полномочия администраторов доходов, в  том числе  начисление,  учет  и
контроль за  правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью
осуществления платежей в  бюджет Санкт-Петербурга, пеней и  штрафов по
ним;

     полный  перечень  источников  финансирования   дефицита   бюджета
Санкт-Петербурга, закрепленных за главным  администратором  источников
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование  и  код
бюджетной классификации  источников  финансирования  дефицита  бюджета
Санкт-Петербурга),  включающий,   в   том   числе,   конкретные   виды
источников   финансирования   дефицита    бюджета    Санкт-Петербурга,
администрирование  которых  осуществляется   главным   администратором
источников  финансирования   дефицита   бюджета   Санкт-Петербурга   в
пределах его компетенции.

     4. Установить, что  главные  администраторы  доходов  (источников
финансирования  дефицита   бюджета   Санкт-Петербурга),   не   имеющие
подведомственных  администраторов  доходов  бюджета   Санкт-Петербурга
(источников   финансирования   дефицита   бюджета   Санкт-Петербурга),
осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом  Российской  Федерации
бюджетные  полномочия  главных  администраторов  доходов   (источников
финансирования дефицита бюджета  Санкт-Петербурга)  и  администраторов
доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников  финансирования  дефицита
бюджета Санкт-Петербурга).

     5.  Установить,   что   уполномоченным   исполнительным   органом
государственной        власти     Санкт-Петербурга,     осуществляющим
предоставление  бюджетам  внутригородских  муниципальных   образований
Санкт-Петербурга  бюджетных  кредитов,  в  соответствии  с  Программой
предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на  2009
год и  на плановый период 2010  и  2011  годов,  утвержденной  Законом
Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N  730-129 "О бюджете  Санкт-Петербурга
на 2009 год и на плановый период 2010 и  2011 годов", является Комитет
финансов Санкт-Петербурга.

     6.  Комитету  финансов  Санкт-Петербурга  не  позднее  30.12.2008
определить    исполнительные     органы     государственной     власти
Санкт-Петербурга в  качестве главных администраторов доходов  бюджетов
внутригородских муниципальных образований  Санкт-Петербурга  с  учетом
законодательства Санкт-Петербурга.

     7. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в  2009 году
осуществляет  следующие  бюджетные  полномочия  в  отношении  средств,
предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:

     разрабатывает    по    предложениям     администраций     районов
Санкт-Петербурга   проект   бюджета   Санкт-Петербурга   и   формирует
соответствующие расчеты, обоснования и иные необходимые документы;

     формирует  дополнительные   предложения   администраций   районов
Санкт-Петербурга    к    проекту    бюджета     Санкт-Петербурга     в
автоматизированной  информационной  системе  бюджетного   процесса   -
Электронное казначейство. Версия 19 (АИС БП-ЭК);

     готовит   предложения   о    внесении    изменений    в    бюджет
Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;

     разрабатывает предложения по  формированию  и  изменению  сводной
бюджетной росписи Санкт-Петербурга;

     формирует сведения по расходным  обязательствам  Санкт-Петербурга
для внесения  в  Реестр  расходных  обязательств  Санкт-Петербурга  на
основе    информации,    представленной    администрациями     районов
Санкт-Петербурга;

     составляет  проект  бюджетной  росписи   главного   распорядителя
средств  бюджета  Санкт-Петербурга   по   подведомственным   бюджетным
учреждениям;

     ведет бюджетную роспись главного  распорядителя  средств  бюджета
Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;

     формирует пакет необходимых документов для внесения  изменений  в
сводную  бюджетную   роспись   Санкт-Петербурга   с   учетом   анализа
исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга  по  подведомственным  бюджетным
учреждениям;

     составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств  и
изменений   лимитов   бюджетных   обязательств   по   подведомственным
бюджетным учреждениям;

     доводит  лимиты  бюджетных  обязательств  и   изменения   лимитов
бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;

     формирует  сведения,  необходимые  для  составления   и   ведения
кассового плана;

     формирует в  установленном порядке сводный  реестр  поручений  на
оплату  расходов  после   проверки   платежных   и   иных   документов
подведомственных  бюджетных  учреждений,  необходимых  для  совершения
платежей;

     формирует в  установленном порядке реестр заключений на возврат и
зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений  от
физических   и   юридических   лиц,   международных   организаций    и
правительств  иностранных  государств,  в   том   числе   добровольных
пожертвований, и иной приносящей доход деятельности;

     формирует   и   представляет   главам    администраций    районов
Санкт-Петербурга оперативную  информацию  о  ходе  исполнения  бюджета
Санкт-Петербурга.

     8.     Исполнительным      органам     государственной     власти
Санкт-Петербурга    (главным    распорядителям     средств     бюджета
Санкт-Петербурга,    главным    администраторам    доходов,    главным
администраторам    источников    финансирования    дефицита    бюджета
Санкт-Петербурга)   в   соответствии   с   требованиями   действующего
бюджетного  законодательства  готовить  и   представлять   в   Комитет
финансов  Санкт-Петербурга  отчеты  об  исполнении  бюджета,   сводную
бюджетную  отчетность  в  порядке  и  сроки,  установленные  Комитетом
финансов Санкт-Петербурга, не позднее даты,  на  которую  составляется
бюджетная отчетность.

     9. Установить, что получатели  средств  бюджета  Санкт-Петербурга
при  заключении  подлежащих  к  оплате   за   счет   средств   бюджета
Санкт-Петербурга   государственных   контрактов   Санкт-Петербурга   и
договоров  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
вправе предусматривать авансовые платежи:

     в   размере   100   процентов  суммы  государственного  контракта
Санкт-Петербурга   (договора),   -   по   государственным   контрактам
Санкт-Петербурга   и   договорам   по   предоставлению   услуг  связи,
приобретению   печатных   изданий,   обучению   на   курсах  повышения
квалификации,   участию   в   конференциях   (семинарах),   содержанию
транспортных  средств,  приобретению  авиа- и железнодорожных билетов,
билетов  для  проезда  городским и пригородным транспортом, путевок на
санаторно-курортное   лечение,   фильмов  для  пополнения  фильмофонда
Санкт-Петербурга,  по  государственным  контрактам  Санкт-Петербурга и
договорам,   связанным   с  подготовкой  и  проведением  новогодних  и
рождественских   праздников,   проведением  мероприятий  за  пределами
Санкт-Петербурга    в    рамках    международного    и   регионального
сотрудничества   по   государственным  контрактам  Санкт-Петербурга  и
договорам,  заключаемым  с  профессиональными участниками рынка ценных
бумаг,  информационными,  аналитическими  и рейтинговыми организациями
при  осуществлении  полномочий  по  управлению  государственным долгом
Санкт-Петербурга; (В      редакции     Постановления     Правительства
Санкт-Петербурга от 08.05.2009 г. N 500)

     в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных  средств,
указанных в  государственных контрактах Санкт-Петербурга  и  договорах
на соответствующий финансовый год,  -  по  государственным  контрактам
Санкт-Петербурга и  договорам, связанным с  подготовкой и  проведением
дней памяти и праздничных мероприятий, а  также культурных мероприятий
в   рамках   международного   и   регионального   сотрудничества,   за
исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

     в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных  средств,
указанных в  государственных контрактах Санкт-Петербурга  и  договорах
на  соответствующий  финансовый  год,  если  иное   не   предусмотрено
законодательством   Российской   Федерации    и    правовыми    актами
Правительства Санкт-Петербурга, -  по иным государственным  контрактам
Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзацах втором и  третьем
настоящего пункта.

     10.  Установить,  что  государственные   унитарные   предприятия,
указанные в  пункте 1  статьи 28 Закона Санкт-Петербурга от 19.11.2008
N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год  и  плановый  период
2010 и 2011 годов":

     10.1.   Составляют   проекты   финансовых   планов   по    форме,
утвержденной   Комитетом   финансов   Санкт-Петербурга   и   Комитетом
экономического развития, промышленной политики и торговли.

     10.2.  Согласовывают  проекты  финансовых  планов   с   Комитетом
экономического развития, промышленной политики и  торговли,  Комитетом
финансов Санкт-Петербурга и  соответствующими исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга,  осуществляющими  координацию
и  регулирование  деятельности  указанных  государственных   унитарных
предприятий,   и   представляют   их   на   утверждение    Губернатору
Санкт-Петербурга.

     10.3. Ежеквартально не позднее пяти рабочих  дней,  следующих  за
датой, установленной для сдачи квартальной  бухгалтерской  отчетности,
представляют  отчеты  об  исполнении  финансовых  планов   в   Комитет
финансов   Санкт-Петербурга,    Комитет    экономического    развития,
промышленной политики  и  торговли  и  соответствующие  исполнительные
органы   государственной   власти   Санкт-Петербурга,   осуществляющие
координацию и  регулирование  деятельности  указанных  государственных
унитарных предприятий.

     11.  Установить,  что   в   2009   году   исполнительные   органы
государственной власти Санкт-Петербурга и  подведомственные  бюджетные
учреждения могут иметь счета в  кредитных  организациях,  открытые  на
балансовом счете  40302,  при  наличии  разрешения  Комитета  финансов
Санкт-Петербурга.

     12.  Установить,   что   использование   на   обеспечение   своей
деятельности    средств,    полученных    бюджетными     учреждениями,
находящимися в  ведении исполнительных органов государственной  власти
Санкт-Петербурга,   от   оказания   платных    услуг,    безвозмездных
поступлений   от   физических   и   юридических   лиц,   международных
организаций  и  правительств  иностранных  государств,  в  том   числе
добровольных пожертвований, и  от иной приносящей доход  деятельности,
а также полученных  исполнительными  органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга   безвозмездных   поступлений   от    физических    и
юридических лиц, международных организаций и  правительств иностранных
государств, в  том числе добровольных пожертвований, а  также  доходов
от оказания платных услуг и  иной  приносящей  доход  деятельности  (в
случаях,  установленных  федеральными  законами,  указами   Президента
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации)  осуществляется  на   основании   генерального   разрешения
главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга  составленного
по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга не  позднее
15.01.2009.

     13.  Субсидии  из  бюджета  Санкт-Петербурга  предоставляются  на
безвозмездной и  безвозвратной основе в  целях возмещения  затрат  или
недополученных доходов в связи с  производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам  (за  исключением
субсидий       государственным       учреждениям),      индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -  производителям  товаров,  работ,
услуг.

     Предоставление   субсидий   юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -  производителям  товаров,  работ,
услуг за счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  в  соответствии  со
статьей  69   Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации   является
самостоятельным  видом  бюджетных  ассигнований,  к  которому   нормы,
регулирующие предоставление  бюджетных  ассигнований  иных  видов,  не
применяются.

     Финансирование  расходов   бюджета   Санкт-Петербурга   в   форме
субсидий осуществляется при наличии  предварительной  сметы  расходов,
определяющей объем подлежащих  возмещению  затрат  или  недополученных
доходов в  связи с  производством (реализацией)  товаров,  выполнением
работ,  оказанием  услуг  (за  исключением   субсидий,   связанных   с
государственным регулированием тарифов или обременением по  содержанию
государственного имущества).

     14.     Исполнительным     органам     государственной     власти
Санкт-Петербурга    (главным    распорядителям     средств     бюджета
Санкт-Петербурга)  обеспечить  не  позднее  шести   месяцев   со   дня
утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в  сводную  бюджетную
роспись)    разработку    проектов     постановлений     Правительства
Санкт-Петербурга  о   предоставлении   субсидий   юридическим   лицам,
индивидуальным предпринимателям,  физическим  лицам  -  производителям
товаров, работ, услуг  за  счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  в
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     15. Установить, что в  2009 году по средствам, предоставляемым из
федерального  бюджета  в  соответствии  с   Федеральным   законом   "О
федеральном бюджете на 2009 год и  плановый период 2010 и  2011 годов"
(таблица 11,  приложение  19)  (в  части  средств,  предоставляемых  в
соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N
714 "Об  обеспечении  жильем  ветеранов  Великой  Отечественной  войны
1941-1945  годов"),  применяется  порядок  компенсации   произведенных
кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

     16. Установить, что в  2009 году  по  операциям  с  межбюджетными
трансфертами,  предоставляемыми  из  федерального  бюджета   в   форме
субсидий и  субвенций, в  рамках исполнения бюджета  Санкт-Петербурга,
за исключением средств, указанных в  пункте 15, не применяется порядок
расходования   средств   бюджета   Санкт-Петербурга   с    последующей
компенсацией  произведенных  кассовых   расходов   за   счет   средств
федерального бюджета.

     16-1.  (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 23.06.2009 г. N 687)

     17. Постановление вступает в  силу с  01.01.2009, за  исключением
пунктов 6, 10.1 и 10.2, вступающих в  силу на следующий день после его
официального опубликования.

     18.  Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.


     Губернатор 
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко 


Информация по документу
Читайте также