Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2008 года N 8 Утратилo силу, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 г. N 775 О Порядке предоставления в 2008 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо и Порядке предоставления мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива отдельным категориям граждан (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 г. N 19) В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", пунктом 13 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", а также в целях предоставления мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива отдельным категориям граждан Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления в 2008 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива отдельным категориям граждан согласно приложению N 2. 3. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных статьей расходов "Субсидии организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо и льгот, в том числе по доставке топлива" (код целевой статьи 3510453) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", а также за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субвенций в связи с осуществлением переданных субъекту Российской Федерации полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 N 8 Порядок предоставления в 2008 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 г. N 19) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо из бюджета Санкт-Петербурга. 1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям недополученных доходов в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - субсидии). 1.3. Субсидии предоставляются организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующим требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка (далее - организации). 1.4. Условием предоставления субсидий является соответствие организаций следующим требованиям: реализации твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга; реализации твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга с применением микропроцессорных карт, обеспечивающих начисление гражданам сумм оплаты за приобретаемое твердое топливо, в соответствии с Положением о применении микропроцессорных карт при обеспечении твердым топливом населения, проживающего в домах, не имеющих центрального отопления, утверждаемым Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет); начисления гражданам сумм оплаты за приобретаемое твердое топливо в соответствии с установленными Правительством Санкт-Петербурга нормативами потребления твердого топлива и исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения; начисления гражданам сумм оплаты за приобретаемое твердое топливо с учетом мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.5. Реализация твердого топлива получателям льгот осуществляется юридическими лицами, являющимися получателями субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо (далее - субсидии на компенсацию разницы в ценах), в соответствии с порядком предоставления субсидий на компенсацию разницы в ценах, ежегодно принимаемым Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 г. N 19) 2. Порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого между организациями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.2. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, конкурсная документация и порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом. 2.3. Комитет через средства массовой информации оповещает о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора. 2.4. Организации для участия в конкурсном отборе представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), форма которой утверждается Комитетом, с приложением следующих документов: нотариально заверенной копии устава организации; нотариально заверенной копии свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц; нотариально заверенной копии свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе; справки соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности у организации по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; справки из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах); калькуляции отпускных цен и платы за доставку топлива населению. 2.5. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией могут быть запрошены у организации иные необходимые для экспертной оценки документы, не указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка. 2.6. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией проверяется соответствие организаций, являющихся претендентами на получение субсидий, следующим требованиям: готовность к выполнению требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка; осуществление деятельности не менее двух лет с даты государственной регистрации в качестве юридического лица; наличие опыта выполнения аналогичных поставок твердого топлива и работы с населением не менее одного года; отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; наличие пунктов приема и оформления заказов от населения на отпуск и доставку твердого топлива, складов и баз для хранения твердого топлива, транспортных средств для погрузоразгрузочных работ и доставки твердого топлива населению; наличие на складах и базах единовременного запаса твердого топлива не менее 5 тыс. тонн угля (уголь длиннопламенный) и 1 тыс.куб.м дров (дрова - швырок). 2.7. При оценке конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора применяется балльная система с учетом следующих показателей (критериев): отпускной цены за единицу твердого топлива (уголь); отпускной цены за единицу твердого топлива (дрова); платы за доставку твердого топлива населению. 2.8. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией на основании результатов оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора. 2.9. Конкурсная комиссия: рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе; проводит оценку конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора; определяет предельный размер предоставляемой субсидии; принимает решение о предоставлении субсидий. 2.10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом. 2.11. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии единственному участнику несостоявшегося конкурсного отбора в случае, если заявка единственного участника конкурсного отбора соответствует условиям и требованиям настоящего Порядка, а также условиям и требованиям, указанным в конкурсной документации. 2.12. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается приказом Комитета. 2.13. В целях предоставления субсидий между Комитетом и организацией заключается договор о предоставлении субсидий (далее - договор). 2.14. В договоре должны быть предусмотрены: предмет договора, которым определяется целевое использование предоставляемых субсидий; обязательства сторон по договору, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидий, предельный размер субсидий; обязательства организации по целевому использованию субсидий, а также выполнению условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата субсидий; порядок, сроки и формы представления организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором; право Комитета на проведение проверки целевого использования предоставленных субсидий; обязательства Комитета в отношении сроков и размеров финансирования; ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. 2.15. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидий направляет договор в организацию, которая в течение 10 дней со дня получения договора подписывает его и представляет в Комитет. 2.16. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора организация лишается права на получение субсидий. 2.17. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением условий для их предоставления осуществляется Комитетом. 2.18. В случае нарушения условий для предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидий (далее - договор), организация возвращает в бюджет Санкт-Петербурга полученную субсидию. 2.19. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 2.20. Субсидии предоставляются в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету статьей расходов "Субсидии организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо и льгот, в том числе по доставке топлива" (код целевой статьи 3510453) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 2.21. Правила предоставления субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом. Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 N 8 Порядок предоставления мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива отдельным категориям граждан (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 г. N 19) 1.1. В соответствии с настоящим Порядком устанавливается порядок предоставления: 1.1.1. Мер социальной поддержки по приобретению твердого топлива отдельным категориям граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 1.1.2. Мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива отдельным категориям граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". 1.1.3. Мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 616-87 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Санкт-Петербурга от 26.09.2007 N 466-92 "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге". 1.2. Меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива, указанные в пунктах 1.1.1-1.1.3 настоящего Порядка (далее - меры социальной поддержки), предоставляются по месту жительства гражданина, которому предоставляются указанные меры социальной поддержки (далее - получатель льгот), не более чем на одно жилое помещение. 1.3. В случае, когда получатель льгот имеет право на меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива предоставляются по одному из оснований по выбору получателя льгот. 1.4. Меры социальной поддержки учитываются при реализации твердого топлива получателям льгот с применением микропроцессорных карт в соответствии с Положением о применении микропроцессорных карт при обеспечении твердым топливом населения, проживающего в домах, не имеющих центрального отопления, утверждаемым Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - микропроцессорная карта). 1.5. Для обеспечения предоставления мер социальной поддержки граждан организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга и являющимся получателями субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на компенсацию разницы в ценах на топливо (далее - организации - получатели субсидий), предоставляются субсидии (далее - субсидии на реализацию мер социальной поддержки): на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией твердого топлива получателям льгот с учетом мер социальной поддержки; на возмещение недополученных доходов за предоставленные услуги по доставке топлива получателям льгот. 1.6. Меры социальной поддержки предоставляются при одновременном выполнении гражданами, относящимися к категориям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, следующих условий: оформлении микропроцессорной карты; использовании получателем льготы, приобретающим твердое топливо, микропроцессорной карты на POS-терминале, имеющемся в пункте приема заказов и продажи твердого топлива организации - получателя субсидии. 1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 г. N 19) 1.8. Контроль за целевым использованием субсидий на реализацию мер социальной поддержки, выполнением условий, установленных при их предоставлении, а также возвратом субсидий на реализацию мер социальной поддержки в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки, нарушения условий, установленных при их предоставлении, в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом. Порядок возврата субсидий на реализацию мер социальной поддержки в случае нарушения условий их предоставления устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|