Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 № 940ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2009 года N 940 О Методике определения штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга В целях оптимизации штатной численности и обеспечения единого подхода к определению штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - учреждения), повышения эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Методику определения штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга (далее - Методика), согласно приложению. 2. Рекомендовать руководителям учреждений до 01.09.2009 привести штатные расписания учреждений в соответствие с Методикой. 3. Установить, что штатная численность учреждений определяется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт- Петербурга Вахмистрова А. И. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 940 Методика определения штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1. Методика определения штатной численности работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга (далее - Методика), составлена в целях унификации подходов к определению штатной численности различных категорий работников государственных учреждений служб заказчика администраций районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга (далее - учреждения), формирования единого методического инструментария при составлении штатных расписаний учреждений. 1.2. Методика предназначена для: определения и обоснования необходимой предельной штатной численности учреждений; расчета объема необходимых финансовых средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга на оплату труда работников учреждений. 2. Основные термины и понятия, используемые в Методике В Методике используются следующие основные термины и понятия: штатное расписание - организационно-распорядительный документ, утверждаемый руководителем учреждения, содержащий структуру учреждения, перечень должностей и профессий работников с указанием их квалификации и количества, размеры должностных окладов, надбавок и доплат по конкретным должностям (профессиям); обслуживаемые объекты - здания, строения, сооружения и нежилые помещения, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений социальной сферы, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, или администрации района Санкт-Петербурга; коэффициент территориальной удаленности - коэффициент для расчета дополнительных штатных единиц в штатной численности учреждения, определяемый исходя из территориальной удаленности объектов от помещения учреждения. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Количество обслуживаемых объектов, ед. | до 100 | 101-200 | 201-300 | 301-350 | 351 и более | |-----------------------------------------------+--------+---------+---------+---------+-------------| | Количество ставок в штатном расписании | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | | учреждения по категориям работников | | | | | | | "руководители", "специалисты", "обслуживающие | | | | | | | специалисты" (специалисты, осуществляющие | | | | | | | финансовое, юридическое, кадровое, | | | | | | | материально-техническое обеспечение | | | | | | | деятельности учреждения), чел. | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ К - коэффициент территориальной удаленности - определяется в зависимости от отнесения учреждения к группе районов Санкт-Петербурга в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------------- | Группа районов Санкт-Петербурга | Коэффициент территориальной удаленности | |---------------------------------+-----------------------------------------| | Красногвардейский | 0,15 | | | | | Кронштадтский | | |---------------------------------+-----------------------------------------| | Василеостровский | 0,20 | | | | | Кировский | | | | | | Красносельский | | | | | | Московский | | | | | | Невский | | | | | | Фрунзенский | | | | | | Центральный | | |---------------------------------+-----------------------------------------| | Адмиралтейский | 0,25 | | | | | Выборгский | | | | | | Калининский | | | | | | Колпинский | | | | | | Курортный | | | | | | Петроградский | | | | | | Петродворцовый | | | | | | Приморский | | | | | | Пушкинский | | ----------------------------------------------------------------------------- n2 - количество ставок в штатном расписании учреждения по категориям работников "рабочие" (работники, обеспечивающие содержание и обслуживание помещений учреждения) в соответствии с таблицей 3. Таблица 3 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование должности | Единица нормирования | Количество единиц | Количество ставок | | | | нормирования | | |--------------------------------------+---------------------------------+-------------------+-------------------| | Водитель автомобиля | Автотранспорт | 1 | 1,0 | |--------------------------------------+---------------------------------+-------------------+-------------------| | Рабочий по комплексному обслуживанию | Здание | 1 | 1,0 | | и ремонту зданий | | | | | |---------------------------------+-------------------+-------------------| | | Нежилое помещение | 250,0 кв. м | 0,5 | |--------------------------------------+---------------------------------+-------------------+-------------------| | Уборщик производственных и служебных | Общая площадь служебных | 250,0 кв. м | 0,5 | | помещений | помещений учреждения | | | |--------------------------------------+---------------------------------+-------------------+-------------------| | Уборщик территории | Обслуживаемая территория, | 1650,0 кв. м | 1,0 | | | прилегающая к отдельно стоящему | | | | | зданию учреждения | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ При расчете количества ставок в штатном расписании учреждения применяется сетка округления расчетных ставок в целях перевода их в штатное расписание. Устанавливаются следующие предельные значения ставок для штатного расписания: 0,25 ставки; 0,5 ставки; 0,75 ставки; одна ставка и применяется принцип округления ставок в соответствии с таблицей 4. Таблица 4 ------------------------------------------------------------------ | Диапазон расчетных ставок | Округление для штатного расписания | |---------------------------+------------------------------------| | Менее 0,13 | Отбрасывается | |---------------------------+------------------------------------| | 0,13-0,37 | 0,25 ставки | |---------------------------+------------------------------------| | 0,38-0,62 | 0,50 ставки | |---------------------------+------------------------------------| | 0,63-0,87 | 0,75 ставки | |---------------------------+------------------------------------| | Более 0,87 | 1 ставка | ------------------------------------------------------------------ Nперем. - количество дополнительных ставок в штатном расписании учреждения по категориям "специалисты", "обслуживающие специалисты" исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований из бюджета Санкт- Петербурга по отдельным целевым статьям на капитальный и текущий ремонт обслуживаемых объектов в соответствии с таблицей 5. Таблица 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Сумма бюджетных ассигнований, выделенных по отдельным | до 100,0 | 101,0-200,0 | 201,0-300,0 | 301,0-400,0 | 401,0 и более | | целевым статьям на капитальный и текущий ремонт | | | | | | | обслуживаемых объектов, млн. руб. | | | | | | |--------------------------------------------------------+----------+-------------+-------------+-------------+---------------| | Дополнительная численность ставок в штатном расписании | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | учреждения, чел. | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|