Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 377

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 16 апреля 2010 года N 377


     О внесении изменений в постановление
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 18.06.2007 N 681
     
     
     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
18.06.2007  N   681  "О  Методике   определения  штатной   численности
работников    государственных    учреждений    физкультурно-спортивной
направленности,  подведомственных Комитету  по  физической культуре  и
спорту и администрациям районов Санкт-Петербурга" следующие изменения:
     
     1.1. В  названии  и  тексте  постановления,  названии  и   тексте
приложения к  постановлению, грифах  и текстах  приложений к  Методике
определения штатной численности работников государственных  учреждений
физкультурно-спортивной направленности,  подведомственных Комитету  по
физической    культуре    и   спорту    и    администрациям    районов
Санкт-Петербурга,  утвержденной  указанным  постановлением  (далее   -
Методика), слова "подведомственных  Комитету по физической культуре  и
спорту и  администрациям районов  Санкт-Петербурга" в  соответствующих
падежах  заменить  словами "подведомственных  Комитету  по  физической
культуре  и  спорту  или  администрации  района  Санкт-Петербурга"   в
соответствующих падежах.
     
     1.2. В таблице приложения N 2 к Методике, пункте 11 приложения  N
5 к Методике, таблице 51 приложения N 27 к Методике слова "спортивного
совершенствования"  заменить  словами  "совершенствования  спортивного
мастерства".
     
     1.3. Таблицу в приложении N 1 к Методике считать таблицей 1.
     
     1.4. Приложение  N   1  к   Методике  дополнить   таблицей  2   и
примечаниями,  изложив  их  в  редакции  согласно  приложению  N  1  к
настоящему постановлению.
     
     1.5. Таблицу в приложении N 2 к Методике считать таблицей 1.
     
     1.6. Пункт 3 примечаний  в приложении N 2  к Методике изложить  в
следующей редакции:
     
     "3. В  видах  спорта,  отнесенных  к  1-й  группе,  для   расчета
количества   ставок    вторых   тренеров-преподавателей    применяется
коэффициент, рассчитываемый по формуле:
     
                       РК2 = РК1/Ч2*ЧН, где:
     
      РК2 - количество ставок вторых тренеров-преподавателей;
     
      РК1 - расчетный коэффициент, соответствующий определенному этапу
подготовки, установленный для первых тренеров-преподавателей;
     
      Ч2 - количество      часов,     установленных    для     второго
тренера-преподавателя по плану комплектования;
     
      ЧН - нормативное  количество  часов занятий,  установленное  для
соответствующего этапа подготовки".
     
     1.7. Приложение N 2 к Методике дополнить таблицей 2 и примечанием
следующего содержания:
     
     
   "Расчет количества ставок тренеров-преподавателей по адаптивной
                         физической культуре
     
                                                             Таблица 2
     
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|     Этап подготовки      | Количество   | Расчетный  | Расчетный  | Расчетный  |
|                          |академических |коэффициент |коэффициент |коэффициент |
|                          |часов занятий |   для I    |  для II    |  для III   |
|                          |              |  группы    |  группы    |  группы    |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Спортивно-оздоровительный |      5       |   54,0     |   43,2     |   18,0     |
|этап подготовки           |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Этап начальной подготовки |      6       |   45,0     |   36,0     |   15,0     |
|первого года обучения     |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Этап начальной подготовки |      9       |   24,0     |   18,0     |    6,0     |
|второго, третьего годов   |              |            |            |            |
|обучения                  |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Учебно-тренировочный этап |     12       |   18,0     |   16,0     |    6,0     |
|первого, второго годов    |              |            |            |            |
|обучения                  |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Учебно-тренировочный этап |     15       |    9,6     |    8,0     |    3,2     |
|третьего, четвертого,     |              |            |            |            |
|пятого годов обучения     |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Этап совершенствования    |     15       |    8,0     |    4,8     |    3,2     |
|спортивного мастерства    |              |            |            |            |
|первого года обучения     |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Этап совершенствования    |     18       |    6,7     |    4,0     |    2,7     |
|спортивного мастерства    |              |            |            |            |
|второго, третьего годов   |              |            |            |            |
|обучения                  |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
|Этап высшего спортивного  |     18       |    3,4     |    3,4     |    2,3     |
|мастерства                |              |            |            |            |
|——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|
     
     Примечание.
     
     Расчетные коэффициенты    для    расчета    количества     ставок
тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре используются
при  создании   в  учреждении  отделений   по  адаптивной   физической
культуре".
     
     1.8. Таблицу "Плоскостные сооружения" в приложении N 3 к Методике
после строки
     
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|   
 " |городков       |   -    |   -    |   -    |   -    |  2,7   |   -    |  -   |"  
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|   
     
     дополнить строкой следующего содержания:
     
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|    
 " |скейтборда (в  |   -    |   -    |   -    |  1,5   |  1,0   |   -    |  -   |    
   |расчете на     |        |        |        |        |        |        |      |    
   |одно место)    |        |        |        |        |        |        |      |".  
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|    
     
     1.9. Графу 2 пункта 2 таблицы приложения N 4 к Методике дополнить
словами "или  заместитель   директора  по  финансово-экономической   и
административно-хозяйственной деятельности".
     
     1.10. Таблицу приложения  N 4  к Методике  дополнить пунктом  8-1
следующего содержания:
     
   |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————|    
 " |8-1  |Специалист        |  1   |При количестве работников в учреждении    |    
   |     |гражданской       |      |более 200 человек                         |".  
   |     |обороны           |      |                                          |    
   |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————|    

     1.11. Пункт  9 таблицы  приложения  N  4  к Методике  изложить  в
следующей редакции:
     
   |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————|    
 " | 9   |Экономист         |  1   |                    -                     |    
   |     |                  |——————|——————————————————————————————————————————|    
   |     |                  |  2   |Учреждения среднего профессионального     |    
   |     |                  |      |образования, другие учреждения, имеющие в |    
   |     |                  |      |наличии одно или несколько спортивных     |    
   |     |                  |      |сооружений, в совокупности относящихся к  |    
   |     |                  |      |I группе объемных показателей, и          |    
   |     |                  |      |учебно-тренировочного (тренировочного)    |    
   |     |                  |      |процесса объемом не менее 50 ставок       |    
   |     |                  |      |тренеров-преподавателей по спорту         |".  
   |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————|    
     
     1.12. Пункт 8  приложения N  5  к Методике  изложить в  следующей
редакции:
     
   |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|    
 " | 8   |Воспитатель       |Из расчета 1 штатная единица на два спорткласса с |    
   |     |                  |4 по 9-й                                          |".  
   |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|    
     
     1.13. Таблицу приложения N 5 к Методике дополнить пунктами  12-14
и сноской следующего содержания:
     
   |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
 " | 12  |Инструктор-методист* |Не более 3 ставок на учреждение                 |
   |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
   | 13  |Инструктор по спорту |Для групп начальной подготовки по видам спорта  |
   |     |                     |лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, |
   |     |                     |виду спорта слепых - плаванию и игровым         |
   |     |                     |дисциплинам с учетом расписания занятий         |
   |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
   | 14  |Инструктор по спорту |1 ставка на 1 занимающегося на этапе высшего    |
   |     |(спортсмен-лидер)    |спортивного мастерства; 1 ставка на 3           |
   |     |                     |занимающихся на этапе совершенствования         |
   |     |                     |спортивного мастерства; 1 ставка на группу      |
   |     |                     |учебно-тренировочного этапа подготовки или      |
   |     |                     |начальной подготовки с учетом расписания        |
   |     |                     |занятий, требующих присутствия                  |
   |     |                     |спортсмена-лидера                               |
   |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
_______________
     * Должность  устанавливается  по решению  главного  распорядителя
средств государственного  учреждения  по согласованию  с Комитетом  по
физической  культуре  и  спорту  в одной  из  спортивных  школ  района
Санкт-Петербурга при условии возложения на нее функций по  организации
и проведению спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной  работы
с учащимися учреждений дошкольного образования, учреждения начального,
основного, среднего  образования, расположенных  на территории  района
Санкт-Петербурга".
     
     1.14. Текст примечаний  в приложении  N 5 к  Методике изложить  в
следующей редакции:
     
     "1. При наличии в  спортивной школе  более 1500 занимающихся  для
эффективного управления учебно-тренировочным процессом в учреждении по
согласованию  с  главным  распорядителем  средств  бюджета  учреждения
вводится должность заместителя директора по спортивной работе.
     
     2. При наличии  в спортивной  школе  более 5  отделений по  видам
спорта  и общего  количества  занимающихся  более тысячи  человек  для
эффективного управления учебно-тренировочным процессом по согласованию
с главным распорядителем средств бюджета учреждения вводятся должности
заведующего отделением по направлениям  работы из расчета одна  ставка
на 32 ставки тренеров-преподавателей по спорту.
     
     3. При  возложении  на спортивную  школу  главным  распорядителем
средств  бюджета   функций  по   обучению  детей   общеобразовательных
учреждений      плаванию      дополнительно      вводятся       ставки
тренеров-преподавателей   на   спортивно-оздоровительные   группы   по
плаванию с нагрузкой 2  часа в неделю (учитываются академические  часы
по 45 минут)  и наполняемостью по 15  человек. Для расчета  количества
ставок используется коэффициент в размере 135 (в плане  комплектования
при  расчете общего  количества  воспитанников и  групп  вышеуказанные
значения не применяются).
     
     4. Для  работы  со  спортсменами,  занимающимися  видами   спорта
глухих, тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре должны
иметь навыки сурдопереводчика".
     
     1.15. Таблицу приложения N 6 к Методике дополнить пунктами 29-1 и
29-2 следующего содержания:
     
   |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|    
 " |29-1 |Инструктор по спорту    |Для групп начальной подготовки по видам    |    
   |     |                        |спорта лиц с поражением                    |    
   |     |                        |опорно-двигательного аппарата, виду спорта |    
   |     |                        |слепых - плаванию и игровым дисциплинам с  |    
   |     |                        |учетом расписания занятий                  |    
   |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|    
   |29-2 |Инструктор по спорту    |1 ставка на 1 занимающегося на этапе       |    
   |     |(спортсмен-лидер)       |высшего спортивного мастерства; 1 ставка   |    
   |     |                        |на 3 занимающихся на этапе                 |    
   |     |                        |совершенствования спортивного мастерства;  |    
   |     |                        |1 ставка на группу учебно-тренировочного   |    
   |     |                        |этапа подготовки или начальной подготовки  |    
   |     |                        |с учетом расписания занятий, требующих     |".  
   |     |                        |присутствия спортсмена-лидера              |    
   |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————|    
     
     1.16. Примечания в приложении N 6 к Методике дополнить пунктом  3
следующего содержания:
     
     "3. Для  работы  со  спортсменами,  занимающимися  видами  спорта
глухих, тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре должны
иметь навыки сурдопереводчика".
     
     1.17. Графу  2 пункта  10  приложения N  9  к Методике  дополнить
словами  "или  инструктор  (осуществляющий   спортивно-оздоровительную
работу по месту жительства)".
     
     1.18. Примечание в приложении  N 9  к Методике дополнить  абзацем
следующего содержания:
     
     "При отсутствии  в  районе  Санкт-Петербурга  центра   физической
культуры, спорта  и здоровья,  подведомственного администрации  района
Санкт-Петербурга, и при возложении обязанностей по организации  работы
с  населением  на  спортивную  школу  района  Санкт-Петербурга  в  ней
создается  отдел  по  организации   работы  с  населением  в   составе
заместителя директора по спортивно-массовой работе - начальника отдела
-  1  ставка;   инструктора  по  организационно-массовой  работе   или
инструктора (по работе с  населением) из расчета  1 ставка на 10  тыс.
населения".
     
     1.19. Приложение  N   10-1  к  Методике   дополнить  таблицей   и
примечанием,  изложив  их  в  редакции  согласно  приложению  N  2   к
настоящему постановлению.
     
     1.20. Методику  дополнить  приложением  N  23-1,  изложив  его  в
редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
     
     1.21. Таблицу 1 приложения N 25 к Методике после строки
     
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|   
 " |Экономист      |   1    |   1    |   1    |   1    |   -    |   -    |   -    |"  
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|   
     
     дополнить строкой следующего содержания:
     
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|    
 " |Администратор  |   1    |   1    |   1    |   1    |  0,5   |  0,5   |  0,5   |".  
   |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|    
     
     1.22. В таблице приложения N 27 к Методике:
     
     1.22.1. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
     
   |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
 " | 41  |Слесарь-ремонтник         |   1    |При наличии теплового узла от     |    
   |     |                          |        |теплоцентрали с учетом режима     |    
   |     |                          |        |работы                            |".  
   |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
     
     1.22.2. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
     
   |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
 " | 47  |Сторож (вахтер)           |   1    |На отдельно стоящее спортивное    |    
   |     |                          |        |сооружение с учетом режима работы |    
   |     |                          |        |                                  |".  
   |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
     
     1.23. Таблицу приложения N 27 к Методике дополнить пунктами 60-62
следующего содержания:
     
   |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
 " |  60    |Водитель              |   1    |На 1 единицу с учетом режима      |    
   |        |мототранспортных      |        |работы                            |    
   |        |средств               |        |                                  |    
   |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
   |  61    |Слесарь-ремонтник     |   1    |На 40 спортивных колясок          |    
   |        |                      |————————|——————————————————————————————————|    
   |        |                      |   1    |На 15 спортивных колясок в видах  |    
   |        |                      |        |спорта: баскетбол на колясках,    |    
   |        |                      |        |регби на колясках, хоккей на      |    
   |        |                      |        |салазках                          |    
   |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
   |  62    |Заливщик катка        |   1    |На 2500 кв.м льда (выделяется на  |    
   |        |                      |        |сезон)                            |".  
   |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————|    
     
     2. Комитету по физической культуре  и спорту создать комиссию  по
распределению  спортсменов  на  группы по  степени  их  функциональных
возможностей.
     
     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 16.04.2010 N 377
     
     
                   Группы распределения спортсменов
    в соответствии с их функциональными классами (для видов спорта
            инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)

                                                             Таблица 2
     
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| N  | Наименование  |     Группа III      |   Группа II     |    Группа I      |
|п/п |               |                     |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 1  |      2        |         3           |       4         |        5         |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 1  |Армспорт       |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |В1                |
|    |               |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6      |                  |
|    |               |СР8, слабослышащие,  |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 2  |Бадминтон      |А2, А3, А4, А5, А6,  |A1, III, IV, V,  |I, II, СР1, СР2,  |
|    |               |А7, А8, А9, СР7,     |СР5, СР6, SOI    |СР3, СР4          |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 3  |Баскетбол, в   |4,5 балла, INAS-FID, |3,0; 3,5; 4,0    |1,0; 1,5; 2,0;    |
|    |том числе на   |слабослышащие,       |балла, SOI       |2,5 балла         |
|    |колясках       |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 4  |Биатлон        |В3, LW2, LW3, LW4,   |В2, LW5/7, LW9,  |B1, LW10; LW10,5; |
|    |               |LW6, LW8,            |LW12             |LW11; LW11,5      |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 5  |Бильярд        |А2, А3, А4, А5, А6,  |AI, III, IV, V,  |I, II, CP1, CP2,  |
|    |               |А7, А8, А9, СР7,     |СР5, СР6, SOI    |CP3, CP4          |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 6  |Борьба вольная |В3, слабослышащие,   |В2               |В1                |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 7  |Борьба         |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |греко-римская  |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 8  |Боулинг        |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1,   |
|    |               |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6, SOI |CP2, CP3, CP4     |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
| 9  |Бочче          |А2, А3, А4, А5, А6,  |A1, III, IV, V,  |BC1, BC2, BC3,    |
|    |               |А7, А8, А9, СР7,     |СР3, СР4, СР5,   |BC4, I, II        |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |СР6, SOI         |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|10  |Велоспорт      |B3, LC1, LC2, LC3,   |В2, дивизион 2,  |В1, СР дивизион   |
|    |               |LC4, CP дивизион 4,  |СР дивизион 3,   |1,                |
|    |               |INAS-FID,            |НС дивизион С,   |НС дивизион А, НС |
|    |               |слабослышащие,       |SOI              |дивизион В        |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|11  |Водное поло    |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|12  |Волейбол       |А, В, С, INAS-FID,   |SOI              |        -         |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|13  |Волейбол       |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |пляжный        |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|14  |Волейбол сидя  |Спортсмены с         |       -         |        -         |
|    |               |ампутациями и        |                 |                  |
|    |               |прочими поражениями  |                 |                  |
|    |               |опорно-двигательного |                 |                  |
|    |               |аппарата             |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|15  |Гандбол        |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|16  |Гимнастика     |В3, INAS-FID,        |В2, SOI          |В1                |
|    |спортивная     |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|17  |Гимнастика     |INAS-FID,            |SOI              |        -         |
|    |художественная |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|18  |Гиревой спорт  |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1,   |
|    |               |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6, SOI |CP2, СР3, СР4     |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|19  |Голбол         |В3                   |В2               |В1                |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|20  |Горные лыжи    |B3, LW2, LW3/1,      |B2, LW1, LW5/7,  |B1, LW10, LW11,   |
|    |               |LW3/2, LW4, LW6/8,   |LW12/2, SOI      |LW12/1            |
|    |               |LW9/1, LW9/2,        |                 |                  |
|    |               |INAS-FID,            |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|21  |Городки        |В3, А2, А3, А4, А5,  |В2, А1, III, IV, |B1, I, II, CP1,   |
|    |               |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6, SOI |CP2, CP3, CP4     |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|22  |Гребля         |LTA (за исключением  |ТА               |A                 |
|    |академическая  |спортсменов классов  |                 |                  |
|    |               |В1, В2)              |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|23  |Дартс          |А2, А3, А4, А5, А6,  |AI, III, IV, V,  |I, II, CP1, CP2,  |
|    |               |А7, А8, А9, СР7,     |СР5, СР6, SOI    |CP3, CP4, 51, 52, |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |53, 54            |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|24  |Дзюдо          |В3, слабослышащие,   |В2               |B1                |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|25  |Каратэ         |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|26  |Керлинг        |А2, А3, А4, А6, А7,  |A1, III, IV, V,  |I, II, CP1, CP2,  |
|    |               |А8, А9, СР7, СР8,    |СР5, СР6, 55,    |CP3, CP4, 51, 52, |
|    |               |57, 58,              |56, SOI          |53, 54            |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|27  |Конный спорт   |В3, уровень IV,      |В2, уровень II,  |В1, уровень I     |
|    |               |уровень III          |SOI              |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|28  |Легкая         |Т40, Т44, Т46, Т37,  |Т42, Т43, Т45,   |T51, T52, T53,    |
|    |атлетика       |Т38, Т13,            |Т35, Т36, Т12,   |T54, T32, Т33,    |
|    |Трек           |слабослышащие,       |Т20, F42, F43,   |Т34, T11, F51,    |
|    |Метания        |глухие, F40, F44,    |F45, F35, F36,   |F52, F53, F54     |
|    |               |F46, F37, F38, F13,  |F12, F20, SOI    |F55, F56, F57,    |
|    |               |слабослышащие,       |                 |F58, F32, F33,    |
|    |               |глухие, INAS-FID     |                 |F34, F11          |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|29  |Лыжные гонки   |В3, LW2, LW3, LW4,   |В2, LW5/7, LW9,  |B1, LW10; LW10,5; |
|    |               |LW6, LW8, INAS-FID,  |LW12, SOI        |LW11; LW11,5      |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|30  |Парусный спорт |В3, классы 5, 6, 7   |В2, класс 4      |B1, классы 1, 2,  |
|    |               |                     |                 |3                 |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|31  |Пауэрлифтинг   |В3, А3, А4, СР7,     |В2, А2, III, IV, |B1, 53, 54, CP3,  |
|    |               |СР8, спортсмены с    |V, 55, 56, СР5,  |CP4               |
|    |               |ПОДА, относящиеся к  |СР6, SOI         |                  |
|    |               |категории "прочие",  |                 |                  |
|    |               |INAS-FID,            |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|32  |Плавание       |S13, SB13, SM13,     |S12, SB12, SM12, |S11, SB11, SM11,  |
|    |               |S14, SB14, SM14, S8, |S5, S6, S7, SB5, |S1, S2, S3, S4,   |
|    |               |S9, S10, SB8, SB9,   |SB6, SB7, SOI    |SB1, SB2, SB3,    |
|    |               |слабослышащие,       |                 |SB4               |
|    |               |глухие, INAS-FID     |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|33  |Регби на       |         -           |2,5; 3,0; 3,5    |0,5; 1,0; 1,5;    |
|    |колясках       |                     |балла            |2,0 балла         |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|34  |Сноуборд       |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|35  |Спортивное     |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1,   |
|    |ориентирование |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, CP5, CP6, SOI |CP2, CP3, CP4     |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|36  |Спортивный     |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1,   |
|    |туризм         |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, CP5, CP6, SOI |CP2, CP3, CP4     |
|    |               |СР8, INAS-FID,       |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|37  |Стрельба из    |ARST                 |ARW2             |ARW1              |
|    |лука           |                     |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|38  |Стрельба       |В3, А4, СР8, 57, 58, |В2, A3, 55, 56,  |B1, A1, A2, 53,   |
|    |пулевая        |SH1,                 |SH2              |54, SH3           |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|39  |Танцы на       |         -           |LWD2             |LWD1              |
|    |колясках       |                     |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|40  |Теннис         |ТТ9, ТТ10, ТТ11      |TT6, TT7, TT8,   |TT1, TT2, TT3,    |
|    |настольный, в  |(INAS-FID),          |SOI              |TT4, TT5          |
|    |том числе на   |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |колясках       |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|41  |Теннис, в том  |А2, А3, А4, А5, А6,  |A1, III, IV, V,  |Игроки "Quad", I, |
|    |числе на       |А7, А8, А9,          |CP5, CP6, SOI    |II, CP1, CP2,     |
|    |колясках       |СР7, СР8, INAS-FID,  |                 |CP3, CP4          |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|42  |Торбол         |В3                   |В2               |B1                |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|43  |Тхеквондо      |Слабослышащие,       |       -         |        -         |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|44  |Фехтование на  |А                    |В                |С                 |
|    |колясках       |                     |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|45  |Футбол         |INAS-FID,            |SOI              |        -         |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|46  |Футбол 55      |         -           |       -         |B1                |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|47  |Футбол 77      |СР7, СР8             |СР5, СР6         |        -         |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|48  |Футбол         |А2, А4, А6, А8       |       -         |        -         |
|    |ампутантов     |                     |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|49  |Футзал         |В3, INAS-FID,        |В2, SOI          |        -         |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|50  |Шахматы        |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, 51,    |
|    |               |А6, А7, А8, А9, 57,  |V, 55, 56, СР5,  |52, 53, 54, CP1,  |
|    |               |58, СР7, СР8,        |СР6, SOI         |CP2, CP3, CP4     |
|    |               |INAS-FID,            |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|51  |Шашки          |В3, А2, А3, А4, А5,  |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, 51,    |
|    |               |А6, А7, А8, А9, 57,  |V, 55, 56, СР5,  |52, 53, 54, CP1,  |
|    |               |58, СР7, СР8,        |СР6, SOI         |CP2, CP3, CP4     |
|    |               |INAS-FID,            |                 |                  |
|    |               |слабослышащие,       |                 |                  |
|    |               |глухие               |                 |                  |
|————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|
     
     Примечания:
     
     1. Распределение  спортсменов   по  группам   в  соответствии   с
функциональными  классами  (для  видов   спорта  инвалидов  и  лиц   с
ограниченными возможностями) осуществляется в соответствии с правилами
классификации, установленными международными организациями инвалидов.
     
     2. При  отсутствии   международного   сертификата  о   присвоении
функционального класса по виду спорта инвалидов и лиц с  ограниченными
возможностями,  отнесение  спортсменов  к  группам  осуществляется   в
порядке, установленном Комитетом по физической культуре и спорту.
     
     
     
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 16.04.2010 N 377
     
     
                    Примерная штатная численность
работников Санкт-Петербургского государственного учреждения "Дирекция
                 по управлению спортивных сооружений"

                                                             Таблица 3

|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| N  |   Наименование должностей    |Количество  |   Условия, влияющие на    |
|п/п | (направление деятельности)   |  штатных   |  количество должностей    |
|    |                              |  единиц    |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 1  |              2               |     3      |            4              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 1  |Директор                      |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 2  |Заместитель директора по      |     1      |            -              |
|    |общим вопросам                |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 3  |Заместитель директора по      |     1      |            -              |
|    |эксплутационно-техническим    |            |                           |
|    |вопросам                      |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 4  |Заместитель директора по      |     1      |            -              |
|    |эксплуатации спортивных       |            |                           |
|    |сооружений                    |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 5  |Заместитель директора по      |     1      |            -              |
|    |экономике, планированию и     |            |                           |
|    |размещению госзаказа          |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 6  |Главный инженер               |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 7  |Главный энергетик             |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 8  |Главный бухгалтер             |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
| 9  |Заведующий складом            |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|10  |Бухгалтер (бухгалтер-кассир)  |    0,5     |На 1 объект V-VII группы   |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    1,0     |На 1 объект III-IV группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    1,5     |На 1 объект I-II группы    |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|11  |Начальник отдела планирования |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|12  |Экономист                     |    0,5     |На 2 объекта IV-VII группы |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|13  |Начальник отдела кадров,      |     1      |            -              |
|    |правовой работы и общих       |            |                           |
|    |вопросов                      |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|14  |Специалист по кадрам          |     1      |На 150 штатных единиц      |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|15  |Юрисконсульт                  |     1      |На 3 объекта I-IV группы   |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    0,5     |На 3 объекта V-VII группы  |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|16  |Инженер по охране труда       |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    0,5     |На 2 объекта IV-VII группы |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                 Служащие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|17  |Секретарь руководителя        |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|18  |Делопроизводитель             |     1      |На 5 объектов              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|19  |Начальник отдела организации  |     1      |            -              |
|    |медицинского обеспечения      |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|20  |Врач                          |     1      |На объект I группы         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|21  |Медсестра                     |     2      |На объект I-II группы с    |
|    |                              |            |учетом режима работы по    |
|    |                              |            |должности                  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На объект III-VII группы с |
|    |                              |            |учетом режима работы по    |
|    |                              |            |должности                  |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|22  |Медсестра по контролю         |     1      |На 15 единиц               |
|    |                              |            |автотранспорта,            |
|    |                              |            |зарегистрированного в      |
|    |                              |            |Государственной инспекции  |
|    |                              |            |безопасности дорожного     |
|    |                              |            |движения                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|23  |Начальник отдела по           |     1      |            -              |
|    |эксплуатации и текущему       |            |                           |
|    |ремонту                       |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                  Рабочие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|24  |Слесарь-ремонтник             |     2      |На 1 объект I-VI группы    |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 1 объект V-VII группы   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|25  |Столяр                        |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|26  |Плотник                       |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|27  |Электрогазосварщик            |     2      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|28  |Рабочий по комплексному       |     1      |На 1 объект I-IV группы    |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |обслуживанию и ремонту зданий |    0,5     |На 1 объект V-VII группы   |
|    |и спортсооружений             |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|29  |Начальник отдела              |     1      |                           |
|    |водопроводно-канализационного |            |                           |
|    |оборудования и отопления      |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|30  |Инженер                       |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 5 объектов IV-VII       |
|    |                              |            |группы                     |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|31  |Техник                        |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 5 объектов IV-VII       |
|    |                              |            |группы                     |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                  Рабочие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|32  |Слесарь-сантехник             |     1      |На 1 объект I-IV группы    |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    0,5     |На 1 объект V-VII группы   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|33  |Начальник энергетического     |     1      |            -              |
|    |отдела                        |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|34  |Инженер                       |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |            |при наличии                |
|    |                              |            |энергетического            |
|    |                              |            |оборудования               |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 4 объекта IV-VII группы |
|    |                              |            |при наличии                |
|    |                              |            |энергетического            |
|    |                              |            |оборудования               |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|35  |Техник                        |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |            |при наличии                |
|    |                              |            |энергетического            |
|    |                              |            |оборудования               |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 4 объекта IV-VII группы |
|    |                              |            |при наличии                |
|    |                              |            |энергетического            |
|    |                              |            |оборудования               |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                  Рабочие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|36  |Электромонтер                 |     1      |На 1 объект I-IV группы    |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    0,5     |На 1 объект V-VII группы   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|37  |Слесарь-электрик              |     1      |На 1 объект I-IV группы    |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |    0,5     |На 1 объект V-VII группы   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|38  |Начальник отдела вентиляции и |     1      |            -              |
|    |кондиционирования воздуха     |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|39  |Инженер                       |     1      |На 3 объекта I-III группы  |
|    |                              |            |при наличии систем и       |
|    |                              |            |оборудования               |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 5 объектов IV-VII       |
|    |                              |            |группы при наличии систем  |
|    |                              |            |и оборудования             |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|40  |Техник                        |     1      |На 3 объекта I-III группы  |
|    |                              |            |при наличии систем и       |
|    |                              |            |оборудования               |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 4 объекта IV-VII группы |
|    |                              |            |при наличии систем и       |
|    |                              |            |оборудования               |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                  Рабочие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|41  |Слесарь по ремонту и          |     1      |На 1 объект I-IV группы    |
|    |обслуживанию                  |            |                           |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |систем вентиляции и           |    0,5     |На 1 объект V-VII группы   |
|    |кондиционирования             |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|42  |Начальник отдела слабых токов |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|43  |Инженер-электроник            |     1      |            -              |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|44  |Техник                        |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |                              |     1      |На 4 объекта IV-VII группы |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|45  |Инженер-программист           |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |(или техник-программист)      |     1      |На 5 объектов IV-VII       |
|    |                              |            |группы                     |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|46  |Техник по обслуживанию        |     1      |            -              |
|    |звуковой техники              |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                  Рабочие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|47  |Механик по обслуживанию       |        Согласно нормам расчета         |
|    |звуковой техники              |                                        |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|48  |Электромонтер по ремонту и    |     1      |На 2 объекта I-III группы  |
|    |                              |————————————|———————————————————————————|
|    |обслуживанию                  |    0,5     |На 3 объекта IV-VII группы |
|    |электрооборудования           |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                               Руководители                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|49  |Начальник объекта             |     1      |На 1 объект                |
|    |(спортсооружения) или         |            |                           |
|    |начальник отдела по           |            |                           |
|    |обслуживанию объекта          |            |                           |
|    |(спортсооружения)             |            |                           |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                Специалисты                                 |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|50  |Инструктор тренажерного зала  |     1      |На спортивный зал,         |
|    |                              |            |оборудованный тренажерами, |
|    |                              |            |согласно расписанию        |
|    |                              |            |занятий                    |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|51  |Техник                        |     1      |На объект согласно         |
|    |                              |            |методике расчета по видам  |
|    |                              |            |объектов с учетом их       |
|    |                              |            |группы и режима работы по  |
|    |                              |            |должности                  |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|52  |Администратор                 |            |Согласно методике расчета  |
|    |                              |            |по видам объектов с учетом |
|    |                              |            |их группы и расписания     |
|    |                              |            |занятий                    |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|53  |Лаборант                      |     1      |На бассейн с учетом        |
|    |                              |            |расписания занятий         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|                                  Рабочие                                   |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|54  |Электрик                      |     1      |На объект согласно режиму  |
|    |                              |            |работы по должности        |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|55  |Сантехник                     |     1      |На объект согласно режиму  |
|    |                              |            |работы по должности        |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|56  |Аппаратчик химводоочистки     |    4,5     |На бассейн при             |
|    |                              |            |круглосуточном режиме      |
|    |                              |            |работы                     |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|57  |Слесарь                       |    4,5     |На бассейн при             |
|    |контрольно-измерительных      |            |круглосуточном режиме      |
|    |приборов и автоматики         |            |работы                     |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|58  |Наладчик технологического     |     1      |На объект при наличии      |
|    |оборудования                  |            |спортивно-технологического |
|    |                              |            |оборудования бассейнов,    |
|    |                              |            |лыжных трамплинов, санных  |
|    |                              |            |и бобслейных трасс с       |
|    |                              |            |искусственным и            |
|    |                              |            |естественным               |
|    |                              |            |намораживанием льда,       |
|    |                              |            |гребных баз, ледовых арен  |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|59  |Гардеробщик                   |     1      |Согласно методике расчета  |
|    |                              |            |с учетом расписания        |
|    |                              |            |занятий                    |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|60  |Контролер                     |     1      |На чашу бассейна с учетом  |
|    |                              |            |расписания занятий         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|61  |Сторож-вахтер                 |    4,5     |На объект при              |
|    |                              |            |круглосуточном режиме      |
|    |                              |            |работы                     |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|62  |Гардеробщик раздевального     |     1      |На раздевалку в бассейне   |
|    |помещения                     |            |при условии оборудованного |
|    |                              |            |рабочего места с учетом    |
|    |                              |            |расписания занятий         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|63  |Водитель льдоуборочного       |     1      |На ледовую площадку с      |
|    |комбайна                      |            |учетом расписания занятий  |
|    |                              |            |и времени, необходимого на |
|    |                              |            |подготовку льда            |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|64  |Ремонтировщик плоскостных     |     1      |На объект согласно         |
|    |спортсооружений               |            |расписанию занятий         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|65  |Матрос-спасатель              |     1      |На гребную базу согласно   |
|    |                              |            |расписанию занятий         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|66  |Судоводитель                  |     1      |На гребную базу согласно   |
|    |                              |            |расписанию занятий         |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
|67  |Моторист                      |     1      |На 5 единиц мототехники    |
|————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|
     
     Примечание.
     
     Должности категории     "руководители"     устанавливаются     по
согласованию  с   главным   распорядителем  средств   государственного
учреждения.
     
     
     
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 16.04.2010 N 377
     
     
  Примерная штатная численность работников спортивно-оздоровительных
                               лагерей
     
     
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей  |       Численность работников в зависимости от количества детей        |
|      (направление        |                                                                       |
|      деятельности)       |                                                                       |
|                          |———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|                          |80-120 |121-160 |161-200 |201-240 |241-280 |281-320 |321-360 | 361 и   |
|                          |       |        |        |        |        |        |        | более   |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Руководители                                                                                      |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Начальник лагеря          |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Заместитель директора по  |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|воспитательной работе     |       |        |        |        |        |        |        |         |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Заведующий хозяйством     |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Заведующий производством  |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|(шеф-повар)               |       |        |        |        |        |        |        |         |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Специалисты                                                                                       |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Бухгалтер                 |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|(бухгалтер-кассир)        |       |        |        |        |        |        |        |         |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Воспитатель               |                      1 ставка на 35-40 человек                        |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Медицинская сестра        |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|диетическая               |       |        |        |        |        |        |        |         |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Врач                      |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Медицинская сестра        |  -    |   -    |   1    |   1    |   1    |   2    |   2    |   2     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Служащие                                                                                          |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Калькулятор               |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Инструктор (по            |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|спортсооружениям)         |       |        |        |        |        |        |        |         |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Педагог-психолог          |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Педагог организатор       |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Педагог дополнительного   |                         1 ставка на 2 кружка                          |
|образования               |                                                                       |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Рабочие                                                                                           |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Кладовщик                 |  1    |   1    |   1    |   1    |   2    |   2    |   2    |   2     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Кастелянша                |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Повар                     |  2    |   3    |   3    |   3    |   3    |   4    |   4    |   5     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Кухонный рабочий          |  2    |  2,5   |   3    |  3,5   |  3,5   |  3,5   |   4    |   4     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Мойщик посуды             | 1,5   |  2,5   |  2,5   |  3,5   |   4    |   4    |   4    |   4     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Грузчик                   |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Инструктор по плаванию    |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Пожарный                  |  1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1    |   1     |
|——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
|Оператор стиральных машин |                  1 ставка при наличии оборудования                    |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     Примечания:
     
     1. Должность  инструктора  по   плаванию  вводится  при   наличии
бассейна  или водоема.  В  лагере со  специализацией  по плаванию  эта
должность не предусматривается.
     
     2. Расчет  должностей  администраторов,  техников,  машинистов  и
других должностей, необходимых для содержания объекта,  рассчитывается
согласно   примерной    штатной   численности   работников    объектов
соответствующих видов,  входящих  в состав  спортивно-оздоровительного
лагеря и дополнительного перечня должностей, устанавливаемого для всех
видов учреждений.
     
     3. Должности устанавливаются на сезон с учетом  подготовительного
периода и периода консервации. При необходимости должности  "начальник
лагеря" и "сторож-вахтер" могут устанавливаться на год.
     
     Принятое сокращение
     
     учреждение -  государственное учреждение  физкультурно-спортивной
направленности,  подведомственное Комитету  по  физической культуре  и
спорту или администрации района Санкт-Петербурга.
     
     

Информация по документу
Читайте также