Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 377ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2010 года N 377 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2007 N 681 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2007 N 681 "О Методике определения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту и администрациям районов Санкт-Петербурга" следующие изменения: 1.1. В названии и тексте постановления, названии и тексте приложения к постановлению, грифах и текстах приложений к Методике определения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту и администрациям районов Санкт-Петербурга, утвержденной указанным постановлением (далее - Методика), слова "подведомственных Комитету по физической культуре и спорту и администрациям районов Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словами "подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах. 1.2. В таблице приложения N 2 к Методике, пункте 11 приложения N 5 к Методике, таблице 51 приложения N 27 к Методике слова "спортивного совершенствования" заменить словами "совершенствования спортивного мастерства". 1.3. Таблицу в приложении N 1 к Методике считать таблицей 1. 1.4. Приложение N 1 к Методике дополнить таблицей 2 и примечаниями, изложив их в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.5. Таблицу в приложении N 2 к Методике считать таблицей 1. 1.6. Пункт 3 примечаний в приложении N 2 к Методике изложить в следующей редакции: "3. В видах спорта, отнесенных к 1-й группе, для расчета количества ставок вторых тренеров-преподавателей применяется коэффициент, рассчитываемый по формуле: РК2 = РК1/Ч2*ЧН, где: РК2 - количество ставок вторых тренеров-преподавателей; РК1 - расчетный коэффициент, соответствующий определенному этапу подготовки, установленный для первых тренеров-преподавателей; Ч2 - количество часов, установленных для второго тренера-преподавателя по плану комплектования; ЧН - нормативное количество часов занятий, установленное для соответствующего этапа подготовки". 1.7. Приложение N 2 к Методике дополнить таблицей 2 и примечанием следующего содержания: "Расчет количества ставок тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре Таблица 2 |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | Этап подготовки | Количество | Расчетный | Расчетный | Расчетный | | |академических |коэффициент |коэффициент |коэффициент | | |часов занятий | для I | для II | для III | | | | группы | группы | группы | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Спортивно-оздоровительный | 5 | 54,0 | 43,2 | 18,0 | |этап подготовки | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Этап начальной подготовки | 6 | 45,0 | 36,0 | 15,0 | |первого года обучения | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Этап начальной подготовки | 9 | 24,0 | 18,0 | 6,0 | |второго, третьего годов | | | | | |обучения | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Учебно-тренировочный этап | 12 | 18,0 | 16,0 | 6,0 | |первого, второго годов | | | | | |обучения | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Учебно-тренировочный этап | 15 | 9,6 | 8,0 | 3,2 | |третьего, четвертого, | | | | | |пятого годов обучения | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Этап совершенствования | 15 | 8,0 | 4,8 | 3,2 | |спортивного мастерства | | | | | |первого года обучения | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Этап совершенствования | 18 | 6,7 | 4,0 | 2,7 | |спортивного мастерства | | | | | |второго, третьего годов | | | | | |обучения | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |Этап высшего спортивного | 18 | 3,4 | 3,4 | 2,3 | |мастерства | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| Примечание. Расчетные коэффициенты для расчета количества ставок тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре используются при создании в учреждении отделений по адаптивной физической культуре". 1.8. Таблицу "Плоскостные сооружения" в приложении N 3 к Методике после строки |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| " |городков | - | - | - | - | 2,7 | - | - |" |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| дополнить строкой следующего содержания: |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| " |скейтборда (в | - | - | - | 1,5 | 1,0 | - | - | |расчете на | | | | | | | | |одно место) | | | | | | | |". |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| 1.9. Графу 2 пункта 2 таблицы приложения N 4 к Методике дополнить словами "или заместитель директора по финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности". 1.10. Таблицу приложения N 4 к Методике дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————| " |8-1 |Специалист | 1 |При количестве работников в учреждении | | |гражданской | |более 200 человек |". | |обороны | | | |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————| 1.11. Пункт 9 таблицы приложения N 4 к Методике изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————| " | 9 |Экономист | 1 | - | | | |——————|——————————————————————————————————————————| | | | 2 |Учреждения среднего профессионального | | | | |образования, другие учреждения, имеющие в | | | | |наличии одно или несколько спортивных | | | | |сооружений, в совокупности относящихся к | | | | |I группе объемных показателей, и | | | | |учебно-тренировочного (тренировочного) | | | | |процесса объемом не менее 50 ставок | | | | |тренеров-преподавателей по спорту |". |—————|——————————————————|——————|——————————————————————————————————————————| 1.12. Пункт 8 приложения N 5 к Методике изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————| " | 8 |Воспитатель |Из расчета 1 штатная единица на два спорткласса с | | | |4 по 9-й |". |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1.13. Таблицу приложения N 5 к Методике дополнить пунктами 12-14 и сноской следующего содержания: |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| " | 12 |Инструктор-методист* |Не более 3 ставок на учреждение | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 13 |Инструктор по спорту |Для групп начальной подготовки по видам спорта | | | |лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, | | | |виду спорта слепых - плаванию и игровым | | | |дисциплинам с учетом расписания занятий | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 14 |Инструктор по спорту |1 ставка на 1 занимающегося на этапе высшего | | |(спортсмен-лидер) |спортивного мастерства; 1 ставка на 3 | | | |занимающихся на этапе совершенствования | | | |спортивного мастерства; 1 ставка на группу | | | |учебно-тренировочного этапа подготовки или | | | |начальной подготовки с учетом расписания | | | |занятий, требующих присутствия | | | |спортсмена-лидера | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| _______________ * Должность устанавливается по решению главного распорядителя средств государственного учреждения по согласованию с Комитетом по физической культуре и спорту в одной из спортивных школ района Санкт-Петербурга при условии возложения на нее функций по организации и проведению спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися учреждений дошкольного образования, учреждения начального, основного, среднего образования, расположенных на территории района Санкт-Петербурга". 1.14. Текст примечаний в приложении N 5 к Методике изложить в следующей редакции: "1. При наличии в спортивной школе более 1500 занимающихся для эффективного управления учебно-тренировочным процессом в учреждении по согласованию с главным распорядителем средств бюджета учреждения вводится должность заместителя директора по спортивной работе. 2. При наличии в спортивной школе более 5 отделений по видам спорта и общего количества занимающихся более тысячи человек для эффективного управления учебно-тренировочным процессом по согласованию с главным распорядителем средств бюджета учреждения вводятся должности заведующего отделением по направлениям работы из расчета одна ставка на 32 ставки тренеров-преподавателей по спорту. 3. При возложении на спортивную школу главным распорядителем средств бюджета функций по обучению детей общеобразовательных учреждений плаванию дополнительно вводятся ставки тренеров-преподавателей на спортивно-оздоровительные группы по плаванию с нагрузкой 2 часа в неделю (учитываются академические часы по 45 минут) и наполняемостью по 15 человек. Для расчета количества ставок используется коэффициент в размере 135 (в плане комплектования при расчете общего количества воспитанников и групп вышеуказанные значения не применяются). 4. Для работы со спортсменами, занимающимися видами спорта глухих, тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре должны иметь навыки сурдопереводчика". 1.15. Таблицу приложения N 6 к Методике дополнить пунктами 29-1 и 29-2 следующего содержания: |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————| " |29-1 |Инструктор по спорту |Для групп начальной подготовки по видам | | | |спорта лиц с поражением | | | |опорно-двигательного аппарата, виду спорта | | | |слепых - плаванию и игровым дисциплинам с | | | |учетом расписания занятий | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |29-2 |Инструктор по спорту |1 ставка на 1 занимающегося на этапе | | |(спортсмен-лидер) |высшего спортивного мастерства; 1 ставка | | | |на 3 занимающихся на этапе | | | |совершенствования спортивного мастерства; | | | |1 ставка на группу учебно-тренировочного | | | |этапа подготовки или начальной подготовки | | | |с учетом расписания занятий, требующих |". | | |присутствия спортсмена-лидера | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1.16. Примечания в приложении N 6 к Методике дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Для работы со спортсменами, занимающимися видами спорта глухих, тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре должны иметь навыки сурдопереводчика". 1.17. Графу 2 пункта 10 приложения N 9 к Методике дополнить словами "или инструктор (осуществляющий спортивно-оздоровительную работу по месту жительства)". 1.18. Примечание в приложении N 9 к Методике дополнить абзацем следующего содержания: "При отсутствии в районе Санкт-Петербурга центра физической культуры, спорта и здоровья, подведомственного администрации района Санкт-Петербурга, и при возложении обязанностей по организации работы с населением на спортивную школу района Санкт-Петербурга в ней создается отдел по организации работы с населением в составе заместителя директора по спортивно-массовой работе - начальника отдела - 1 ставка; инструктора по организационно-массовой работе или инструктора (по работе с населением) из расчета 1 ставка на 10 тыс. населения". 1.19. Приложение N 10-1 к Методике дополнить таблицей и примечанием, изложив их в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.20. Методику дополнить приложением N 23-1, изложив его в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.21. Таблицу 1 приложения N 25 к Методике после строки |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| " |Экономист | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - |" |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| дополнить строкой следующего содержания: |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| " |Администратор | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |". |———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| 1.22. В таблице приложения N 27 к Методике: 1.22.1. Пункт 41 изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| " | 41 |Слесарь-ремонтник | 1 |При наличии теплового узла от | | | | |теплоцентрали с учетом режима | | | | |работы |". |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| 1.22.2. Пункт 47 изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| " | 47 |Сторож (вахтер) | 1 |На отдельно стоящее спортивное | | | | |сооружение с учетом режима работы | | | | | |". |—————|——————————————————————————|————————|——————————————————————————————————| 1.23. Таблицу приложения N 27 к Методике дополнить пунктами 60-62 следующего содержания: |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————| " | 60 |Водитель | 1 |На 1 единицу с учетом режима | | |мототранспортных | |работы | | |средств | | | |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | 61 |Слесарь-ремонтник | 1 |На 40 спортивных колясок | | | |————————|——————————————————————————————————| | | | 1 |На 15 спортивных колясок в видах | | | | |спорта: баскетбол на колясках, | | | | |регби на колясках, хоккей на | | | | |салазках | |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————| | 62 |Заливщик катка | 1 |На 2500 кв.м льда (выделяется на | | | | |сезон) |". |————————|——————————————————————|————————|——————————————————————————————————| 2. Комитету по физической культуре и спорту создать комиссию по распределению спортсменов на группы по степени их функциональных возможностей. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 377 Группы распределения спортсменов в соответствии с их функциональными классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) Таблица 2 |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Группа III | Группа II | Группа I | |п/п | | | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 |Армспорт |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |В1 | | | |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6 | | | | |СР8, слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 |Бадминтон |А2, А3, А4, А5, А6, |A1, III, IV, V, |I, II, СР1, СР2, | | | |А7, А8, А9, СР7, |СР5, СР6, SOI |СР3, СР4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 |Баскетбол, в |4,5 балла, INAS-FID, |3,0; 3,5; 4,0 |1,0; 1,5; 2,0; | | |том числе на |слабослышащие, |балла, SOI |2,5 балла | | |колясках |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 |Биатлон |В3, LW2, LW3, LW4, |В2, LW5/7, LW9, |B1, LW10; LW10,5; | | | |LW6, LW8, |LW12 |LW11; LW11,5 | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 |Бильярд |А2, А3, А4, А5, А6, |AI, III, IV, V, |I, II, CP1, CP2, | | | |А7, А8, А9, СР7, |СР5, СР6, SOI |CP3, CP4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 |Борьба вольная |В3, слабослышащие, |В2 |В1 | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 |Борьба |Слабослышащие, | - | - | | |греко-римская |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 |Боулинг |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1, | | | |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6, SOI |CP2, CP3, CP4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 9 |Бочче |А2, А3, А4, А5, А6, |A1, III, IV, V, |BC1, BC2, BC3, | | | |А7, А8, А9, СР7, |СР3, СР4, СР5, |BC4, I, II | | | |СР8, INAS-FID, |СР6, SOI | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |10 |Велоспорт |B3, LC1, LC2, LC3, |В2, дивизион 2, |В1, СР дивизион | | | |LC4, CP дивизион 4, |СР дивизион 3, |1, | | | |INAS-FID, |НС дивизион С, |НС дивизион А, НС | | | |слабослышащие, |SOI |дивизион В | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |11 |Водное поло |Слабослышащие, | - | - | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |12 |Волейбол |А, В, С, INAS-FID, |SOI | - | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |13 |Волейбол |Слабослышащие, | - | - | | |пляжный |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |14 |Волейбол сидя |Спортсмены с | - | - | | | |ампутациями и | | | | | |прочими поражениями | | | | | |опорно-двигательного | | | | | |аппарата | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |15 |Гандбол |Слабослышащие, | - | - | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |16 |Гимнастика |В3, INAS-FID, |В2, SOI |В1 | | |спортивная |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |17 |Гимнастика |INAS-FID, |SOI | - | | |художественная |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |18 |Гиревой спорт |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1, | | | |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6, SOI |CP2, СР3, СР4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |19 |Голбол |В3 |В2 |В1 | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |20 |Горные лыжи |B3, LW2, LW3/1, |B2, LW1, LW5/7, |B1, LW10, LW11, | | | |LW3/2, LW4, LW6/8, |LW12/2, SOI |LW12/1 | | | |LW9/1, LW9/2, | | | | | |INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |21 |Городки |В3, А2, А3, А4, А5, |В2, А1, III, IV, |B1, I, II, CP1, | | | |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, СР5, СР6, SOI |CP2, CP3, CP4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |22 |Гребля |LTA (за исключением |ТА |A | | |академическая |спортсменов классов | | | | | |В1, В2) | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |23 |Дартс |А2, А3, А4, А5, А6, |AI, III, IV, V, |I, II, CP1, CP2, | | | |А7, А8, А9, СР7, |СР5, СР6, SOI |CP3, CP4, 51, 52, | | | |СР8, INAS-FID, | |53, 54 | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |24 |Дзюдо |В3, слабослышащие, |В2 |B1 | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |25 |Каратэ |Слабослышащие, | - | - | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |26 |Керлинг |А2, А3, А4, А6, А7, |A1, III, IV, V, |I, II, CP1, CP2, | | | |А8, А9, СР7, СР8, |СР5, СР6, 55, |CP3, CP4, 51, 52, | | | |57, 58, |56, SOI |53, 54 | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |27 |Конный спорт |В3, уровень IV, |В2, уровень II, |В1, уровень I | | | |уровень III |SOI | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |28 |Легкая |Т40, Т44, Т46, Т37, |Т42, Т43, Т45, |T51, T52, T53, | | |атлетика |Т38, Т13, |Т35, Т36, Т12, |T54, T32, Т33, | | |Трек |слабослышащие, |Т20, F42, F43, |Т34, T11, F51, | | |Метания |глухие, F40, F44, |F45, F35, F36, |F52, F53, F54 | | | |F46, F37, F38, F13, |F12, F20, SOI |F55, F56, F57, | | | |слабослышащие, | |F58, F32, F33, | | | |глухие, INAS-FID | |F34, F11 | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |29 |Лыжные гонки |В3, LW2, LW3, LW4, |В2, LW5/7, LW9, |B1, LW10; LW10,5; | | | |LW6, LW8, INAS-FID, |LW12, SOI |LW11; LW11,5 | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |30 |Парусный спорт |В3, классы 5, 6, 7 |В2, класс 4 |B1, классы 1, 2, | | | | | |3 | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |31 |Пауэрлифтинг |В3, А3, А4, СР7, |В2, А2, III, IV, |B1, 53, 54, CP3, | | | |СР8, спортсмены с |V, 55, 56, СР5, |CP4 | | | |ПОДА, относящиеся к |СР6, SOI | | | | |категории "прочие", | | | | | |INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |32 |Плавание |S13, SB13, SM13, |S12, SB12, SM12, |S11, SB11, SM11, | | | |S14, SB14, SM14, S8, |S5, S6, S7, SB5, |S1, S2, S3, S4, | | | |S9, S10, SB8, SB9, |SB6, SB7, SOI |SB1, SB2, SB3, | | | |слабослышащие, | |SB4 | | | |глухие, INAS-FID | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |33 |Регби на | - |2,5; 3,0; 3,5 |0,5; 1,0; 1,5; | | |колясках | |балла |2,0 балла | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |34 |Сноуборд |Слабослышащие, | - | - | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |35 |Спортивное |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1, | | |ориентирование |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, CP5, CP6, SOI |CP2, CP3, CP4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |36 |Спортивный |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, CP1, | | |туризм |А6, А7, А8, А9, СР7, |V, CP5, CP6, SOI |CP2, CP3, CP4 | | | |СР8, INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |37 |Стрельба из |ARST |ARW2 |ARW1 | | |лука | | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |38 |Стрельба |В3, А4, СР8, 57, 58, |В2, A3, 55, 56, |B1, A1, A2, 53, | | |пулевая |SH1, |SH2 |54, SH3 | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |39 |Танцы на | - |LWD2 |LWD1 | | |колясках | | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |40 |Теннис |ТТ9, ТТ10, ТТ11 |TT6, TT7, TT8, |TT1, TT2, TT3, | | |настольный, в |(INAS-FID), |SOI |TT4, TT5 | | |том числе на |слабослышащие, | | | | |колясках |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |41 |Теннис, в том |А2, А3, А4, А5, А6, |A1, III, IV, V, |Игроки "Quad", I, | | |числе на |А7, А8, А9, |CP5, CP6, SOI |II, CP1, CP2, | | |колясках |СР7, СР8, INAS-FID, | |CP3, CP4 | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |42 |Торбол |В3 |В2 |B1 | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |43 |Тхеквондо |Слабослышащие, | - | - | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |44 |Фехтование на |А |В |С | | |колясках | | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |45 |Футбол |INAS-FID, |SOI | - | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |46 |Футбол 55 | - | - |B1 | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |47 |Футбол 77 |СР7, СР8 |СР5, СР6 | - | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |48 |Футбол |А2, А4, А6, А8 | - | - | | |ампутантов | | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |49 |Футзал |В3, INAS-FID, |В2, SOI | - | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |50 |Шахматы |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, 51, | | | |А6, А7, А8, А9, 57, |V, 55, 56, СР5, |52, 53, 54, CP1, | | | |58, СР7, СР8, |СР6, SOI |CP2, CP3, CP4 | | | |INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| |51 |Шашки |В3, А2, А3, А4, А5, |B2, A1, III, IV, |B1, I, II, 51, | | | |А6, А7, А8, А9, 57, |V, 55, 56, СР5, |52, 53, 54, CP1, | | | |58, СР7, СР8, |СР6, SOI |CP2, CP3, CP4 | | | |INAS-FID, | | | | | |слабослышащие, | | | | | |глухие | | | |————|———————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————| Примечания: 1. Распределение спортсменов по группам в соответствии с функциональными классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) осуществляется в соответствии с правилами классификации, установленными международными организациями инвалидов. 2. При отсутствии международного сертификата о присвоении функционального класса по виду спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, отнесение спортсменов к группам осуществляется в порядке, установленном Комитетом по физической культуре и спорту. Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 377 Примерная штатная численность работников Санкт-Петербургского государственного учреждения "Дирекция по управлению спортивных сооружений" Таблица 3 |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | N | Наименование должностей |Количество | Условия, влияющие на | |п/п | (направление деятельности) | штатных | количество должностей | | | | единиц | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 1 |Директор | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 2 |Заместитель директора по | 1 | - | | |общим вопросам | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 3 |Заместитель директора по | 1 | - | | |эксплутационно-техническим | | | | |вопросам | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 4 |Заместитель директора по | 1 | - | | |эксплуатации спортивных | | | | |сооружений | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 5 |Заместитель директора по | 1 | - | | |экономике, планированию и | | | | |размещению госзаказа | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 6 |Главный инженер | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 7 |Главный энергетик | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 8 |Главный бухгалтер | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | 9 |Заведующий складом | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |10 |Бухгалтер (бухгалтер-кассир) | 0,5 |На 1 объект V-VII группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1,0 |На 1 объект III-IV группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1,5 |На 1 объект I-II группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |11 |Начальник отдела планирования | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |12 |Экономист | 0,5 |На 2 объекта IV-VII группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 2 объекта I-III группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |13 |Начальник отдела кадров, | 1 | - | | |правовой работы и общих | | | | |вопросов | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |14 |Специалист по кадрам | 1 |На 150 штатных единиц | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |15 |Юрисконсульт | 1 |На 3 объекта I-IV группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 0,5 |На 3 объекта V-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |16 |Инженер по охране труда | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 0,5 |На 2 объекта IV-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Служащие | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |17 |Секретарь руководителя | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |18 |Делопроизводитель | 1 |На 5 объектов | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |19 |Начальник отдела организации | 1 | - | | |медицинского обеспечения | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |20 |Врач | 1 |На объект I группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |21 |Медсестра | 2 |На объект I-II группы с | | | | |учетом режима работы по | | | | |должности | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На объект III-VII группы с | | | | |учетом режима работы по | | | | |должности | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |22 |Медсестра по контролю | 1 |На 15 единиц | | | | |автотранспорта, | | | | |зарегистрированного в | | | | |Государственной инспекции | | | | |безопасности дорожного | | | | |движения | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |23 |Начальник отдела по | 1 | - | | |эксплуатации и текущему | | | | |ремонту | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Рабочие | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |24 |Слесарь-ремонтник | 2 |На 1 объект I-VI группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 1 объект V-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |25 |Столяр | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |26 |Плотник | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |27 |Электрогазосварщик | 2 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |28 |Рабочий по комплексному | 1 |На 1 объект I-IV группы | | | |————————————|———————————————————————————| | |обслуживанию и ремонту зданий | 0,5 |На 1 объект V-VII группы | | |и спортсооружений | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |29 |Начальник отдела | 1 | | | |водопроводно-канализационного | | | | |оборудования и отопления | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |30 |Инженер | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 5 объектов IV-VII | | | | |группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |31 |Техник | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 5 объектов IV-VII | | | | |группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Рабочие | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |32 |Слесарь-сантехник | 1 |На 1 объект I-IV группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 0,5 |На 1 объект V-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |33 |Начальник энергетического | 1 | - | | |отдела | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |34 |Инженер | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | | |при наличии | | | | |энергетического | | | | |оборудования | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 4 объекта IV-VII группы | | | | |при наличии | | | | |энергетического | | | | |оборудования | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |35 |Техник | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | | |при наличии | | | | |энергетического | | | | |оборудования | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 4 объекта IV-VII группы | | | | |при наличии | | | | |энергетического | | | | |оборудования | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Рабочие | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |36 |Электромонтер | 1 |На 1 объект I-IV группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 0,5 |На 1 объект V-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |37 |Слесарь-электрик | 1 |На 1 объект I-IV группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 0,5 |На 1 объект V-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |38 |Начальник отдела вентиляции и | 1 | - | | |кондиционирования воздуха | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |39 |Инженер | 1 |На 3 объекта I-III группы | | | | |при наличии систем и | | | | |оборудования | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 5 объектов IV-VII | | | | |группы при наличии систем | | | | |и оборудования | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |40 |Техник | 1 |На 3 объекта I-III группы | | | | |при наличии систем и | | | | |оборудования | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 4 объекта IV-VII группы | | | | |при наличии систем и | | | | |оборудования | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Рабочие | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |41 |Слесарь по ремонту и | 1 |На 1 объект I-IV группы | | |обслуживанию | | | | | |————————————|———————————————————————————| | |систем вентиляции и | 0,5 |На 1 объект V-VII группы | | |кондиционирования | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |42 |Начальник отдела слабых токов | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |43 |Инженер-электроник | 1 | - | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |44 |Техник | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | |————————————|———————————————————————————| | | | 1 |На 4 объекта IV-VII группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |45 |Инженер-программист | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | |————————————|———————————————————————————| | |(или техник-программист) | 1 |На 5 объектов IV-VII | | | | |группы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |46 |Техник по обслуживанию | 1 | - | | |звуковой техники | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Рабочие | |————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |47 |Механик по обслуживанию | Согласно нормам расчета | | |звуковой техники | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |48 |Электромонтер по ремонту и | 1 |На 2 объекта I-III группы | | | |————————————|———————————————————————————| | |обслуживанию | 0,5 |На 3 объекта IV-VII группы | | |электрооборудования | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Руководители | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |49 |Начальник объекта | 1 |На 1 объект | | |(спортсооружения) или | | | | |начальник отдела по | | | | |обслуживанию объекта | | | | |(спортсооружения) | | | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Специалисты | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |50 |Инструктор тренажерного зала | 1 |На спортивный зал, | | | | |оборудованный тренажерами, | | | | |согласно расписанию | | | | |занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |51 |Техник | 1 |На объект согласно | | | | |методике расчета по видам | | | | |объектов с учетом их | | | | |группы и режима работы по | | | | |должности | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |52 |Администратор | |Согласно методике расчета | | | | |по видам объектов с учетом | | | | |их группы и расписания | | | | |занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |53 |Лаборант | 1 |На бассейн с учетом | | | | |расписания занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| | Рабочие | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |54 |Электрик | 1 |На объект согласно режиму | | | | |работы по должности | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |55 |Сантехник | 1 |На объект согласно режиму | | | | |работы по должности | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |56 |Аппаратчик химводоочистки | 4,5 |На бассейн при | | | | |круглосуточном режиме | | | | |работы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |57 |Слесарь | 4,5 |На бассейн при | | |контрольно-измерительных | |круглосуточном режиме | | |приборов и автоматики | |работы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |58 |Наладчик технологического | 1 |На объект при наличии | | |оборудования | |спортивно-технологического | | | | |оборудования бассейнов, | | | | |лыжных трамплинов, санных | | | | |и бобслейных трасс с | | | | |искусственным и | | | | |естественным | | | | |намораживанием льда, | | | | |гребных баз, ледовых арен | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |59 |Гардеробщик | 1 |Согласно методике расчета | | | | |с учетом расписания | | | | |занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |60 |Контролер | 1 |На чашу бассейна с учетом | | | | |расписания занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |61 |Сторож-вахтер | 4,5 |На объект при | | | | |круглосуточном режиме | | | | |работы | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |62 |Гардеробщик раздевального | 1 |На раздевалку в бассейне | | |помещения | |при условии оборудованного | | | | |рабочего места с учетом | | | | |расписания занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |63 |Водитель льдоуборочного | 1 |На ледовую площадку с | | |комбайна | |учетом расписания занятий | | | | |и времени, необходимого на | | | | |подготовку льда | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |64 |Ремонтировщик плоскостных | 1 |На объект согласно | | |спортсооружений | |расписанию занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |65 |Матрос-спасатель | 1 |На гребную базу согласно | | | | |расписанию занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |66 |Судоводитель | 1 |На гребную базу согласно | | | | |расписанию занятий | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| |67 |Моторист | 1 |На 5 единиц мототехники | |————|——————————————————————————————|————————————|———————————————————————————| Примечание. Должности категории "руководители" устанавливаются по согласованию с главным распорядителем средств государственного учреждения. Приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 377 Примерная штатная численность работников спортивно-оздоровительных лагерей |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование должностей | Численность работников в зависимости от количества детей | | (направление | | | деятельности) | | | |———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | |80-120 |121-160 |161-200 |201-240 |241-280 |281-320 |321-360 | 361 и | | | | | | | | | | более | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Руководители | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Начальник лагеря | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Заместитель директора по | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |воспитательной работе | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Заведующий хозяйством | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Заведующий производством | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |(шеф-повар) | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Специалисты | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Бухгалтер | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |(бухгалтер-кассир) | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Воспитатель | 1 ставка на 35-40 человек | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Медицинская сестра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |диетическая | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Врач | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Медицинская сестра | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Служащие | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Калькулятор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Инструктор (по | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |спортсооружениям) | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Педагог-психолог | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Педагог организатор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Педагог дополнительного | 1 ставка на 2 кружка | |образования | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Рабочие | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Кладовщик | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Кастелянша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Повар | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Кухонный рабочий | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 4 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Мойщик посуды | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Грузчик | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Инструктор по плаванию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Пожарный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |——————————————————————————|———————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Оператор стиральных машин | 1 ставка при наличии оборудования | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечания: 1. Должность инструктора по плаванию вводится при наличии бассейна или водоема. В лагере со специализацией по плаванию эта должность не предусматривается. 2. Расчет должностей администраторов, техников, машинистов и других должностей, необходимых для содержания объекта, рассчитывается согласно примерной штатной численности работников объектов соответствующих видов, входящих в состав спортивно-оздоровительного лагеря и дополнительного перечня должностей, устанавливаемого для всех видов учреждений. 3. Должности устанавливаются на сезон с учетом подготовительного периода и периода консервации. При необходимости должности "начальник лагеря" и "сторож-вахтер" могут устанавливаться на год. Принятое сокращение учреждение - государственное учреждение физкультурно-спортивной направленности, подведомственное Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|