Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 872ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2010 года N 872 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1268 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1268 "О Программе инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы" следующие изменения: 1.1. В пункте 1 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1". 1.2. Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Утвердить Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению государственной поддержки в сфере промышленности в рамках реализации мероприятий Программы инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы согласно приложению N 2". 1.3. Приложение к постановлению считать приложением N 1 и изложить его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.4. Дополнить постановление приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 872 ПРОГРАММА инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Объем финансирования, тыс.руб. |Исполнитель | | | |————————|————————————————————————————| | | | | всего | в том числе по годам | | | | | |—————————|——————|——————————|| | | | | |2009 г. |2010 | 2011 г. | | | | | | | г. | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1. Создание условий для развития инновационной деятельности в промышленности | | Санкт-Петербурга | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Содействие техническому перевооружению производства и внедрению инновационных | | технологий | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.1.1 |Предоставление субсидий | 13500 | 13500 | - | - | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |части затрат, связанных с | | | | | | | |уплатой процентов по банковским | | | | | | | |кредитам на закупку | | | | | | | |технологического оборудования | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.1.1-1 |Предоставление субсидий | 34000 | - |14000 | 20000 | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга в целях | | | | | | | |возмещения 80 процентов общей | | | | | | | |суммы документально | | | | | | | |подтвержденных затрат одной | | | | | | | |организации на уплату процентов | | | | | | | |по банковским кредитам на | | | | | | | |закупку технологического | | | | | | | |оборудования, но не более 4000 | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.1.2 |Предоставление субсидий | 30000 | 30000 | - | - | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |части затрат, связанных с | | | | | | | |приобретением технологического | | | | | | | |оборудования в лизинг | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.1.2-1 |Предоставление субсидий | 89000 | - |44000 | 45000 | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |35 процентов общей суммы | | | | | | | |документально подтвержденных | | | | | | | |затрат одной организации, | | | | | | | |связанных с приобретением | | | | | | | |технологического оборудования в | | | | | | | |лизинг, но не более 4000 | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.1.3 |Разработка механизма | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |формирования трансфера | | | | | | | |инновационных технологий в | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга* | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.1.4 |Размещение государственного | 750 | 750 | - | - | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |проведение технологического | | | | | | | |мониторинга промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга для | | | | | | | |целей трансфера инновационных | | | | | | | |технологий в промышленности | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.1.5 |Размещение государственного | 900 | 900 | - | - | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |обслуживание и актуализацию | | | | | | | |электронной системы мониторинга | | | | | | | |ключевых технологических | | | | | | | |компетенций для целей трансфера | | | | | | | |инновационных технологий в | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.1.6 |Размещение государственного | 1670 | - | 800 | 870 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |проведение технологического | | | | | | | |мониторинга производителей | | | | | | | |автомобильных компонентов | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2. Содействие кадровому обеспечению высокотехнологичных отраслей промышленности | | Санкт-Петербурга | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.1 |Разработка и утверждение | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |программы подготовки и | | | | | КО | | |переподготовки кадров для работы | | | | | КНВШ | | |в высокотехнологичных отраслях | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга | | | | | | | |на 2009-2011 годы* | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.2 |Предоставление субсидий на | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |возмещение затрат в связи с | | | | | | | |производством (реализацией) | | | | | | | |товаров, выполнением работ, | | | | | | | |оказанием услуг по подготовке и | | | | | | | |переподготовке кадров для работы | | | | | | | |в высокотехнологичных отраслях | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга | | | | | | | |в соответствии с программой | | | | | | | |подготовки и переподготовки | | | | | | | |кадров для работы в | | | | | | | |высокотехнологичных отраслях | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга, | | | | | | | |указанной в пункте 1.2.1 | | | | | | | |настоящей Программы, в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 17.02.2009 N 152 "О мерах по | | | | | | | |реализации инновационной | | | | | | | |политики в Санкт-Петербурге в | | | | | | | |2009-2011 годах"** | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.3 |Разработка, представление на | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |утверждение Правительству | | | | | КО | | |Санкт-Петербурга программы | | | | | КНВШ | | |подготовки и переподготовки | | | | | КТЗН | | |кадров для судостроительной | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга | | | | | | | |на 2009-2011 годы и ее | | | | | | | |последующая реализация*** | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.4 |Предоставление субсидий | 6500 | 6500 | - | - | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |части затрат, связанных с | | | | | | | |расходами на повышение | | | | | | | |квалификации кадров | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.2.4-1 |Предоставление субсидий | 16500 | - |6500 | 10000 | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |80 процентов общей суммы | | | | | | | |документально подтвержденных | | | | | | | |затрат одной организации на | | | | | | | |повышение квалификации кадров | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.5 |Размещение государственного | 25700 | 4700 |8000 | 13000 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |реализацию мероприятий, | | | | | | | |направленных на повышение | | | | | | | |качества подготовки кадров | | | | | | | |рабочих специальностей для | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.6 |Размещение государственного | 7000 | - | - | 7000 | КНВШ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |реализацию комплекса мероприятий | | | | | | | |по подготовке кадров рабочих | | | | | | | |специальностей для промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга, в | | | | | | | |том числе для организаций | | | | | | | |оборонно-промышленного | | | | | | | |комплекса, автомобильной | | | | | | | |промышленности, приборостроения, | | | | | | | |энергомашиностроения | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.7 |Организация подготовки и | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |переподготовки | | | | | | | |высококвалифицированных | | | | | | | |руководителей высшего и среднего | | | | | | | |звена для промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 05.02.2008 N 115 "О | | | | | | | |реализации Государственного | | | | | | | |плана подготовки управленческих | | | | | | | |кадров для организации народного | | | | | | | |хозяйства Российской Федерации в | | | | | | | |2007/2008-2012/2013 учебных | | | | | | | |годах в Санкт-Петербурге"*** | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.8 |Размещение государственного | 200 | 50 | - | 150 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |проведение мониторинга уровня | | | | | | | |оплаты труда в промышленных | | | | | | | |организациях Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.2.9 |Обеспечение ежегодной | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |корректировки перечня | | | | | КО | | |специальностей начального, | | | | | КНВШ | | |среднего и высшего | | | | | | | |профессионального образования в | | | | | | | |соответствии с потребностями | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга* | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.2.10 |Организация проведения конкурса | 700 | - | - | 700 | КЭРППиТ | | |на звание "Лучший | | | | | | | |инженерно-технический работник | | | | | | | |промышленности | | | | | | | |Санкт-Петербурга", | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |подготовка проекта постановления | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга о | | | | | | | |конкурсе на звание "Лучший | | | | | | | |инженерно-технический работник | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга" | | | | | | | |и его последующая реализация | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.2.11 |Организация проведения конкурса | 700 | - | - | 700 | КЭРППиТ | | |на звание "Лучший молодой | | | | | | | |специалист Санкт-Петербурга", | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |подготовка проекта постановления | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга о | | | | | | | |конкурсе на звание "Лучший | | | | | | | |молодой специалист | | | | | | | |Санкт-Петербурга" и его | | | | | | | |последующая реализация | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.2.12 |Размещение государственного | 22000 | - |10000 | 12000 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |реализацию мероприятий, | | | | | | | |направленных на повышение | | | | | | | |престижности профессий в | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |на организацию открытых уроков в | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях | | | | | | | |и дней открытых дверей в | | | | | | | |промышленных организациях | | | | | | | |Санкт-Петербурга; | | | | | | | |на проведение конкурсов | | | | | | | |профессионального мастерства, в | | | | | | | |том числе в промышленных | | | | | | | |организациях Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.3. Создание условий для реализации инновационных проектов и повышения эффективности | | производства | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.3.1 |Организация внедрения | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |инновационных проектов | | | | | КИС | | |промышленных организаций для | | | | | КЭИО | | |нужд городского хозяйства | | | | | КБДХ | | |Санкт-Петербурга, в том числе | | | | | ЖК | | |содействие: | | | | | КГИОП | | | | | | | | КТ | | |внедрению энергосберегающих, | | | | | КЗ | | |вандалозащищенных светодиодных | | | | | КПОСиОЭБ | | |светильников с продолжительным | | | | | | | |сроком службы в | | | | | | | |жилищно-коммунальное хозяйство; | | | | | | | | | | | | | | | |внедрению спутниковых | | | | | | | |навигационных технологий ГЛОНАСС | | | | | | | |в системы обеспечения | | | | | | | |жизнедеятельности региона; | | | | | | | | | | | | | | | |переходу Санкт-Петербурга на | | | | | | | |цифровое телевизионное вещание, | | | | | | | |создание предпосылок для | | | | | | | |телевидения высокой четкости; | | | | | | | | | | | | | | | |использованию результатов | | | | | | | |космической деятельности в | | | | | | | |интересах | | | | | | | |социально-экономического | | | | | | | |развития Санкт-Петербурга; | | | | | | | | | | | | | | | |использованию в энергетике, | | | | | | | |жилищно-коммунальном хозяйстве, | | | | | | | |здравоохранении, строительной | | | | | | | |сфере, организации транспортного | | | | | | | |движения, экологии результатов | | | | | | | |научно-исследовательских и | | | | | | | |опытно-конструкторских работ, | | | | | | | |опытных образцов, информационных | | | | | | | |и промышленных технологий* | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.3.2 |Разработка предложений по | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |организации и проведению | | | | | | | |конкурса на соискание премии | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |за разработку значимого | | | | | | | |инновационного проекта в | | | | | | | |Санкт-Петербурге* | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.3.3 |Предоставление субсидий | 1500 | 1500 | - | - | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |части затрат, связанных с | | | | | | | |сертификацией систем менеджмента | | | | | | | |на соответствие национальным и | | | | | | | |международным стандартам | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| |1.3.3-1 |Предоставление субсидий | 4000 | - |1500 | 2500 | КЭРППиТ | | |промышленным организациям | | | | | | | |Санкт-Петербурга для возмещения | | | | | | | |60 процентов общей суммы | | | | | | | |документально подтвержденных | | | | | | | |затрат одной организации, но не | | | | | | | |более 400 тыс.руб., на | | | | | | | |сертификацию систем менеджмента | | | | | | | |на соответствие национальным и | | | | | | | |международным стандартам | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————————|—————————————| | 1.4. Формирование благоприятного климата для инновационного развития промышленности | | Санкт-Петербурга | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.1 |Подготовка предложений по | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |разработке правовых актов | | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | | |Санкт-Петербурга, направленных | | | | | | | |на создание благоприятных | | | | | | | |условий для развития | | | | | | | |промышленности | | | | | | | |Санкт-Петербурга* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.2 |Размещение государственного | 3505 | 1000 | - | 2505 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |реализацию мероприятий, | | | | | | | |направленных на сокращение | | | | | | | |административных ограничений в | | | | | | | |экономической деятельности | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.3 |Размещение государственного | 4680 | 1300 | 1880 | 1500 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |реализацию мероприятий по | | | | | | | |обеспечению экономической | | | | | | | |безопасности промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.4 |Организация проведения | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |конференций, семинаров, круглых | | | | | КИСП | | |столов по поддержке | | | | | КВС | | |инновационных проектов и | | | | | КО | | |привлечению инвестиций в | | | | | КИС | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 17.02.2009 N 152 "О мерах по | | | | | | | |реализации инновационной | | | | | | | |политики в Санкт-Петербурге в | | | | | | | |2009-2011 годах"** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.5 |Сопровождение крупных | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |инновационных проектов, | | | | | КИСП | | |предполагающих привлечение | | | | | | | |средств российских и | | | | | | | |иностранных инвесторов в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 17.02.2009 N 152 "О мерах по | | | | | | | |реализации инновационной | | | | | | | |политики в Санкт-Петербурге в | | | | | | | |2009-2011 годах"* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.6 |Осуществление мероприятий по | - | - | - | - | КТС | | |совершенствованию тарифной | | | | | КЭРППиТ | | |политики Санкт-Петербурга, в | | | | | | | |том числе направленных на | | | | | | | |устранение системы | | | | | | | |перекрестного субсидирования в | | | | | | | |тарифах на электрическую | | | | | | | |энергию и услуги водоснабжения | | | | | | | |и водоотведения, подлежащих | | | | | | | |государственному регулированию* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.7 |Обеспечение участия субъектов | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |малого предпринимательства, | | | | | | | |осуществляющих деятельность в | | | | | | | |сфере промышленности | | | | | | | |Санкт-Петербурга, при | | | | | | | |реализации специальной | | | | | | | |программы "Кредитование | | | | | | | |коммерческими банками субъектов | | | | | | | |малого предпринимательства"* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.8 |Размещение государственного | 13285 | 3285 | 3000 | 7000 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию и проведение | | | | | | | |конференций, семинаров и | | | | | | | |круглых столов по | | | | | | | |научно-техническим проблемам в | | | | | | | |промышленности, в том числе по | | | | | | | |вопросам инновационного | | | | | | | |развития | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 1.4.9 |Проведение мониторинга | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |деятельности крупных и средних | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | |ИТОГО |276090 | 63485 | 89680 | 122925 | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————| | 2. Ресурсное обеспечение инновационно-технологического развития промышленности | | Санкт-Петербурга | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Развитие территорий производственных зон | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.1 |Мониторинг земельных участков в | - | - | - | - | КЗРиЗ | | |границах производственных | | | | | КЭРППиТ | | |зон*** | | | | | КИС | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.2 |Организация информационного | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |обмена по объектам недвижимости | | | | | КУГИ | | |в границах производственных | | | | | | | |зон* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.3 |Разработка проектов планировки | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |и проектов межевания территорий | | | | | КГА | | |производственных зон*** | | | | | КИСП | | | | | | | | КИС | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.4 |Инженерная подготовка | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |территорий производственных зон | | | | | КЭИО | | |для размещения промышленных | | | | | КИСП | | |объектов*** | | | | | КИС | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.5 |Разработка и реализация | - | - | - | - | КБДХ | | |мероприятий по развитию | | | | | КГА | | |улично-дорожной сети | | | | | КЭРППиТ | | |Санкт-Петербурга, | | | | | КИСП | | |обеспечивающих доступность | | | | | | | |территорий производственных | | | | | | | |зон, перспективных для | | | | | | | |освоения*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.6 |Проработка возможности | - | - | - | - | КИСП | | |признания проектов | | | | | КЭРППиТ | | |перебазирования промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга | | | | | | | |стратегическими инвестиционными | | | | | | | |проектами* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.1.7 |Проработка возможности | - | - | - | - | КУГИ | | |установления льготных | | | | | КЭРППиТ | | |инвестиционных условий для | | | | | | | |инвесторов, которым | | | | | | | |предоставляются земельные | | | | | | | |участки для перебазирования | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.2. Инженерное, энергетическое и транспортное обеспечение промышленности Санкт-Петербурга | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.2.1 |Реализация мер, направленных на | - | - | - | - | КЭИО | | |обеспечение промышленных | | | | | КТС | | |организаций Санкт-Петербурга | | | | | | | |энергоносителями в объемах, | | | | | | | |необходимых для | | | | | | | |производственной деятельности, | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |реализация Генеральной схемы | | | | | | | |электроснабжения | | | | | | | |Санкт-Петербурга на период до | | | | | | | |2015 года с учетом перспективы | | | | | | | |до 2025 года в соответствии с | | | | | | | |постановлением Правительства | | | | | | | |Санкт-Петербурга от 03.07.2007 | | | | | | | |N 734 "О Генеральной схеме | | | | | | | |электроснабжения | | | | | | | |Санкт-Петербурга на период до | | | | | | | |2015 года с учетом перспективы | | | | | | | |до 2025 года"; | | | | | | | | | | | | | | | |реализация Генеральной схемы | | | | | | | |газоснабжения Санкт-Петербурга | | | | | | | |на период до 2015 года с учетом | | | | | | | |перспективы до 2025 года в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 13.12.2005 N 1880 "О | | | | | | | |Концепции Генеральной схемы | | | | | | | |газоснабжения Санкт-Петербурга | | | | | | | |на период до 2015 года с учетом | | | | | | | |перспективы до 2025 года"; | | | | | | | | | | | | | | | |реализация Генеральной схемы | | | | | | | |теплоснабжения Санкт-Петербурга | | | | | | | |на период до 2015 года с учетом | | | | | | | |перспективы до 2025 года в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 25.12.2007 N 1661 "О | | | | | | | |Генеральной схеме | | | | | | | |теплоснабжения Санкт-Петербурга | | | | | | | |на период до 2015 года с учетом | | | | | | | |перспективы до 2025 года"; | | | | | | | | | | | | | | | |реализация Генеральной схемы | | | | | | | |водоснабжения Санкт-Петербурга | | | | | | | |на период до 2015 года с учетом | | | | | | | |перспективы до 2025 года в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 11.12.2007 N 1587 "О | | | | | | | |Генеральной схеме водоснабжения | | | | | | | |и Генеральной схеме | | | | | | | |водоотведения (канализации) | | | | | | | |Санкт-Петербурга на период до | | | | | | | |2015 года с учетом перспективы | | | | | | | |до 2025 года"; | | | | | | | | | | | | | | | |реализация Генеральной схемы | | | | | | | |водоотведения (канализации) | | | | | | | |Санкт-Петербурга на период до | | | | | | | |2015 года с учетом перспективы | | | | | | | |до 2025 года в соответствии с | | | | | | | |постановлением Правительства | | | | | | | |Санкт-Петербурга от 11.12.2007 | | | | | | | |N 1587 "О Генеральной схеме | | | | | | | |водоснабжения и Генеральной | | | | | | | |схеме водоотведения | | | | | | | |(канализации) Санкт-Петербурга | | | | | | | |на период до 2015 года с учетом | | | | | | | |перспективы до 2025 года"** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.2.2 |Содействие обеспечению доставки | - | - | - | - | КТ | | |работающего населения от мест | | | | | | | |проживания к местам работы, в | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |развитие и уточнение маршрутной | | | | | | | |сети городского пассажирского | | | | | | | |транспорта общего пользования; | | | | | | | | | | | | | | | |развитие инфраструктуры | | | | | | | |городского пассажирского | | | | | | | |транспорта общего пользования; | | | | | | | | | | | | | | | |оптимизация интервалов движения | | | | | | | |городского пассажирского | | | | | | | |транспорта общего | | | | | | | |пользования*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 2.2.3 |Организация конкурса на | 18000 | - | 9000 | 9000 | КЭРППиТ | | |соискание премии Правительства | | | | | | | |Санкт-Петербурга за лучший | | | | | | | |инновационный проект в сфере | | | | | | | |энергосбережения и | | | | | | | |энергоэффективности, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |подготовка проекта | | | | | | | |постановления Правительства | | | | | | | |Санкт-Петербурга о проведении | | | | | | | |конкурса на соискание премии | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |за лучший инновационный проект | | | | | | | |в сфере энергосбережения и | | | | | | | |энергоэффективности и его | | | | | | | |последующая реализация | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | |ИТОГО | 18000 | - | 9000 | 9000 | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3. Содействие продвижению продукции высокотехнологичных отраслей промышленности | | Санкт-Петербурга на рынках сбыта | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.1 |Организация конкурса на звание |106500 | 28000 |12500 |66000 | КЭРППиТ | | |"Лучший экспортер | | | | | | | |Санкт-Петербурга", | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |подготовка проекта | | | | | | | |постановления Правительства | | | | | | | |Санкт-Петербурга о проведении | | | | | | | |конкурса на звание "Лучший | | | | | | | |экспортер Санкт-Петербурга" и | | | | | | | |его последующая реализация | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.2 |Предоставление на конкурсной | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |основе инновационным | | | | | КВС | | |организациям субсидий на | | | | | | | |возмещение затрат на участие в | | | | | | | |российских и международных | | | | | | | |выставках, ярмарках, форумах, | | | | | | | |конференциях и семинарах в | | | | | | | |связи с производством | | | | | | | |(реализацией) товаров, | | | | | | | |выполнением работ, оказанием | | | | | | | |услуг в рамках содействия | | | | | | | |экспорту инновационной | | | | | | | |продукции, увеличению спроса на | | | | | | | |инновационную продукцию в | | | | | | | |соответствии с постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 17.02.2009 N 152 "О мерах по | | | | | | | |реализации инновационной | | | | | | | |политики в Санкт-Петербурге в | | | | | | | |2009-2011 годах"** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.3 |Подготовка, организация и | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |проведение ежегодного | | | | | КНВШ | | |международного инновационного | | | | | КВС | | |форума в соответствии с | | | | | КИСП | | |постановлением Правительства | | | | | КИС | | |Санкт-Петербурга от 17.02.2009 | | | | | | | |N 152 "О мерах по реализации | | | | | | | |инновационной политики в | | | | | | | |Санкт-Петербурге в 2009-2011 | | | | | | | |годах"** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4 |Организация проведения | 18100 | 4500 | 5500 | 8100 | КЭРППиТ | | |межотраслевых промышленных | | | | | | | |выставок, форумов, | | | | | | | |профессиональных праздников, | | | | | | | |фестивалей | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.1 |Проведение международного | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |промышленного форума | | | | | | | |"Российский промышленник"*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.2 |Размещение государственного | 1200 | - | - | 1200 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию и проведение | | | | | | | |торжественных мероприятий, | | | | | | | |посвященных празднику "День | | | | | | | |российского | | | | | | | |предпринимательства" | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.3 |Размещение государственного | 600 | - | - | 600 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию постоянной | | | | | | | |передвижной выставки по | | | | | | | |достижениям высокотехнологичных | | | | | | | |отраслей промышленности | | | | | | | |Санкт-Петербурга в | | | | | | | |инновационной сфере | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.4 |Размещение государственного | 1800 | 500 | 600 | 700 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию и проведение | | | | | | | |торжественных мероприятий ко | | | | | | | |Дню машиностроителя | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.5 |Размещение государственного | 7300 | 1800 | 2500 | 3000 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию и проведение | | | | | | | |ежегодной специализированной | | | | | | | |выставки "Субконтрактинг" | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.6 |Проведение Международной | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |агропромышленной | | | | | | | |выставки-ярмарки "Агрорусь"*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| |3.4.6-1 |Проведение Международной | - | - | - | - | Управление по | | |агропромышленной | | | | | развитию | | |выставки-ярмарки "Агрорусь"*** | | | | | садоводства и | | | | | | | | огородничества | | | | | | | |Санкт-Петербурга | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.7 |Организация и проведение | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |торжественных мероприятий ко | | | | | | | |Дню работников сельского | | | | | | | |хозяйства и перерабатывающей | | | | | | | |промышленности*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.8 |Проведение Пивного фестиваля | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |Санкт-Петербурга*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| |3.4.8-1 |Предоставление субсидий на | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |возмещение затрат на проведение | | | | | | | |Пивного фестиваля | | | | | | | |Санкт-Петербурга, связанных с | | | | | | | |обеспечением | | | | | | | |санитарно-гигиенических | | | | | | | |условий, пожарной и медицинской | | | | | | | |безопасности проведения | | | | | | | |мероприятия*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.4.9 |Проведение ежегодного Праздника | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |хлеба и молока*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| |3.4.9-1 |Размещение государственного | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |проведение ежегодного праздника | | | | | | | |хлеба и молока*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| |3.4.10 |Размещение государственного | 7200 | 2200 | 2400 | 2600 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |проведение ежегодного фестиваля | | | | | | | |"День сладкоежки" | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.5 |Размещение государственного | 4200 | 1500 | - | 2700 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию представления | | | | | | | |Санкт-Петербурга на | | | | | | | |международных выставках, | | | | | | | |ярмарках, форумах, симпозиумах, | | | | | | | |конференциях | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.6 |Размещение государственного | 2400 | 1000 | - | 1400 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию и проведение | | | | | | | |совместных мероприятий с | | | | | | | |участием промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга и | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |Санкт-Петербурга за рубежом и в | | | | | | | |субъектах Российской Федерации | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.7 |Размещение государственного | 1200 | 500 | - | 700 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию и проведение в | | | | | | | |Санкт-Петербурге совместных | | | | | | | |мероприятий с участием | | | | | | | |заинтересованных иностранных | | | | | | | |организаций, организаций | | | | | | | |субъектов Российской Федерации, | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.8 |Размещение государственного | 1200 | 500 | - | 700 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |организацию деловых встреч | | | | | | | |промышленных организаций | | | | | | | |Санкт-Петербурга во время Дней | | | | | | | |Санкт-Петербурга, проводимых в | | | | | | | |других субъектах Российской | | | | | | | |Федерации и за рубежом | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.9 |Проведение выставки | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |"Государственный заказ | | | | | | | |Санкт-Петербурга" в целях | | | | | | | |привлечения промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга к | | | | | | | |выполнению государственного | | | | | | | |заказа Санкт-Петербурга*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.10 |Размещение государственного | 1950 | 600 | 650 | 700 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |проведение анализа поставок | | | | | | | |продовольственных товаров | | | | | | | |промышленными организациями | | | | | | | |Санкт-Петербурга в торговые | | | | | | | |организации Санкт-Петербурга, | | | | | | | |на организацию семинаров в | | | | | | | |целях совершенствования | | | | | | | |маркетинговой политики | | | | | | | |поставщиков и продвижения | | | | | | | |высококачественной продукции на | | | | | | | |потребительский рынок | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 3.11 |Предоставление субсидий | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |Санкт-Петербургскому фонду | | | | | | | |поддержки промышленности на | | | | | | | |проведение работ по продвижению | | | | | | | |продукции организаций | | | | | | | |промышленности Санкт-Петербурга | | | | | | | |на рынках сбыта и развитие | | | | | | | |субконтрактинговых отношений в | | | | | | | |городской промышленности*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | |ИТОГО |135550 | 36600 |18650 |80300 | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 4. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с | | организациями при формировании промышленной политики Санкт-Петербурга | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 4.1 |Подготовка и заключение | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |соглашений с федеральными | | | | | | | |органами исполнительной власти | | | | | | | |о сотрудничестве в области | | | | | | | |проведения экономической, | | | | | | | |научно-технической, | | | | | | | |инновационной и промышленной | | | | | | | |политики* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 4.2 |Совместная работа с | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |некоммерческими организациями | | | | | | | |предпринимателей и | | | | | | | |работодателей по вопросам | | | | | | | |промышленной политики* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 4.3 |Совместная работа с | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |территориальными организациями | | | | | | | |отраслевых профсоюзов, другими | | | | | | | |общественными организациями по | | | | | | | |текущим и перспективным | | | | | | | |вопросам развития промышленных | | | | | | | |организаций Санкт-Петербурга* | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 4.4 |Организационное обеспечение | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |деятельности Промышленного | | | | | | | |совета Санкт-Петербурга, | | | | | | | |созданного постановлением | | | | | | | |Правительства Санкт-Петербурга | | | | | | | |от 22.09.2009 N 1017 | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 5. Информационная поддержка инновационно-технологического развития промышленности | | Санкт-Петербурга | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 5.1 |Размещение государственного | 4500 | - | 1000 | 3500 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |подготовку информационных и | | | | | | | |аналитических материалов о | | | | | | | |текущем положении и | | | | | | | |перспективных вопросах | | | | | | | |инновационно-технологического | | | | | | | |развития промышленности | | | | | | | |Санкт-Петербурга, а также о | | | | | | | |работе исполнительных органов | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |Санкт-Петербурга в области | | | | | | | |промышленной политики | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 5.2 |Размещение государственного | 740 | 170 | 170 | 400 | КЭРППиТ | | |заказа Санкт-Петербурга на | | | | | | | |подготовку и издание | | | | | | | |справочника "Промышленность | | | | | | | |Санкт-Петербурга" | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | 5.3 |Обеспечение издания справочника | - | - | - | - | КЭРППиТ | | |"Выставки в | | | | | | | |Санкт-Петербурге"*** | | | | | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | |ИТОГО | 5240 | 170 | 1170 | 3900 | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| | |ВСЕГО |434880 |100255 |118500 |216125 | | |————————|————————————————————————————————|————————|————————|———————|———————|—————————————————| _______________ *Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.1.3, 1.2.1, 1.2.9, 1.3.1, 1.3.2, 1.4.1, 1.4.5, 1.4.6, 1.4.7, 2.1.2, 2.1.6, 2.1.7, 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4 настоящей Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на содержание соответствующего исполнителя. **Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.2.2, 1.4.4, 2.2.1, 3.2 и 3.3 настоящей Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию действующих программ и планов мероприятий, утвержденных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, не включаются в расходы на реализацию настоящей Программы. ***Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1.2.3, 1.2.7, 1.4.9, 2.1.1, 2.1.3-2.1.5, 2.2.2, 3.4.1, 3.4.6, 3.4.6-1, 3.4.7, 3.4.8, 3.4.8-1, 3.4.9, 3.9, 3.11 и 5.3 настоящей Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование соответствующих расходов по отдельной целевой статье, не включаются в расходы на реализацию настоящей Программы. Примечания: Объемы финансирования, указанные в графах 3-6 настоящей Программы, приведены расчетно и подлежат уточнению при формировании бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год. Программа подготовки и переподготовки кадров для работы в высокотехнологичных отраслях промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы, предусмотренная в пункте 1.2.1 настоящей Программы, утверждается КЭРППиТ по согласованию с КО и КНВШ. Порядок взаимодействия исполнителей при внедрении инновационных проектов промышленных организаций для нужд городского хозяйства Санкт-Петербурга, предусмотренных в пункте 1.3.1 настоящей Программы, разрабатывается и утверждается КЭРППиТ. Перечни мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.4.2 и 1.4.3 настоящей Программы, разрабатываются и утверждаются КЭРППиТ. В пункте 3.11 настоящей Программы под развитием субконтрактинговых отношений в промышленности Санкт-Петербурга понимается осуществление технологического мониторинга организаций промышленности Санкт-Петербурга в целях развития кооперации и привлечения инвестиций в производство. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.1.3, 1.2.1, 2.1.6, 2.1.7, 3.4.6, 3.4.8 и 3.4.9 настоящей Программы, осуществляется в 2009 году. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 3.4.6-1, 3.4.8-1, 3.4.9-1, 3.11 и 4.4 настоящей Программы, осуществляется в 2010-2011 годах. Реализация мероприятия, указанного в пункте 1.2.3 настоящей Программы, осуществляется в 2011 году. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.2.2, 1.2.7, 1.2.9, 1.3.1, 1.3.2, 1.4.1, 1.4.4-1.4.7, 1.4.9, 2.1.1-2.1.5, 2.2.1, 2.2.2, 3.2, 3.3, 3.4.1, 3.4.7, 3.9, 4.1-4.3 и 5.3 настоящей Программы, осуществляется в 2009-2011 годах. Принятые сокращения: ЖК - Жилищный комитет КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КЗ - Комитет по здравоохранению КЗРиЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга КИС - Комитет по информатизации и связи КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КО - Комитет по образованию КПОСиОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечения экологической безопасности КТ - Комитет по транспорту КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга КТС - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 872 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению государственной поддержки в сфере промышленности в рамках реализации мероприятий Программы инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы 1. Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению государственной поддержки в сфере промышленности в рамках реализации Программы инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы (далее - Программа) определяют получателей государственной поддержки в сфере промышленности (далее - государственная поддержка) и механизм государственной поддержки. Государственная поддержка осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.1.1-1, 1.1.2-1, 1.2.4-1, 1.3.3-1 Программы. 2. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.1.1-1 Программы, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: к группе 15.61.2 "Производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства"; к группе 15.61.3 "Производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства"; к группе 15.81 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства"; к группе 15.82 "Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства"; к группе 15.89.1 "Производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DB "Текстильное и швейное производство" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DC "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DD "Обработка древесины и производство изделий из дерева" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DE "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DF "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DG "Химическое производство" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DH "Производство резиновых и пластмассовых изделий" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DI "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DJ "Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DK "Производство машин и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DL "Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DM "Производство транспортных средств и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DN "Прочие производства" раздела D "Обрабатывающие производства". 3. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.1.2-1 Программы, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: к подразделу DB "Текстильное и швейное производство" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DC "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DD "Обработка древесины и производство изделий из дерева" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DE "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DF "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DG "Химическое производство" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DH "Производство резиновых и пластмассовых изделий" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DI "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DJ "Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DK "Производство машин и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DL "Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DM "Производство транспортных средств и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DN "Прочие производства" раздела D "Обрабатывающие производства". 4. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.2.4-1 Программы, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: к подразделу DF "Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DJ "Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DG "Химическое производство" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DK "Производство машин и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DL "Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к подразделу DM "Производство транспортных средств и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства"; к классу 40 "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" раздела Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"; к классу 72 "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг"; к классу 73 "Научные исследования и разработки" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг"; к классу 74 "Предоставление прочих видов услуг" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг". 5. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.3.3-1 Программы, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: к разделу С "Добыча полезных ископаемых"; к разделу D "Обрабатывающие производства"; к разделу Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды". 6. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.1.1-1 Программы, предоставляются в целях возмещения затрат на уплату процентов по банковским кредитам на закупку технологического оборудования за период с 21.11.2009 по 20.11.2010 в соответствии с заключенными договорами с банками о привлечении кредитных средств на закупку технологического оборудования в период с 2006 по 2010 год включительно в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере 80 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат одного юридического лица, но не более 4000 тыс.руб. Затраты на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не возмещаются. В 2011 году субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на уплату процентов по банковским кредитам на закупку технологического оборудования за период с 21.11.2010 по 20.11.2011 в соответствии с заключенными договорами с банками о привлечении кредитных средств на закупку технологического оборудования в период с 2006 по 2011 год включительно в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере 80 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат одного юридического лица, но не более 4000 тыс.руб. 7. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.1.2-1 Программы, предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг, произведенных за период с 21.11.2009 по 20.11.2010, в соответствии с заключенными договорами лизинга в период с 2006 по 2010 год включительно в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере 35 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат одного юридического лица, но не более 4000 тыс.руб. В 2011 году субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг, произведенных за период с 21.11.2010 по 20.11.2011, в соответствии с заключенными договорами лизинга в период с 2006 по 2011 год включительно в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере 35 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат одного юридического лица, но не более 4000 тыс.руб. 8. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.2.4-1 Программы, предоставляются в целях возмещения затрат по повышению квалификации кадров, возникших с 2010 года в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере 80 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат одного юридического лица. 9. Субсидии, предусмотренные в пункте 1.3.3-1 Программы, предоставляются в целях возмещения затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере 60 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат одного юридического лица, но не более 400 тыс.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|