Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 № 1162ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2009 года N 1162 Утратилo силу с 1 января 2011 года - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 г. N 63 О Порядке формирования в 2009-2010 годах государственного задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", пунктом 21 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок формирования в 2009-2010 годах государственного задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли: 2.1. В месячный срок утвердить по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга методические рекомендации по расчету нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 2.2. В месячный срок утвердить методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе. 2.3. В месячный срок по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга утвердить методические рекомендации по расчету нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением. 2.4. До 30.11.2009 утвердить представляемые в порядке, установленном в пункте 3 постановления, нормативы финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономными учреждениями. 2.5. В двухмесячный срок представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, проект административного регламента исполнения государственных функций в соответствии с постановлением. 3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), проводящим государственную политику в соответствующих сферах деятельности: 3.1. До 15.10.2009 утвердить перечни услуг автономных учреждений по соответствующей сфере деятельности. 3.2. До 01.11.2009 представить в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли нормативы финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономными учреждениями, в соответствующей сфере деятельности. 3.3. В месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в положения о соответствующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в части, касающейся определения полномочий указанных органов в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 постановления. 4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся автономные учреждения: 4.1. До 30.11.2009 утвердить по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом финансов Санкт-Петербурга нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 4.2. В месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в положения о соответствующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в части, касающейся определения полномочий указанных органов в соответствии с пунктом 4.1 постановления. 5. Внести изменение в Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", дополнив его пунктами 3.27-1 и 3.27-2 следующего содержания: "3.27-1. Утверждать методические рекомендации по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполнения работ) физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, а также по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга по расчету нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), по расчету нормативных затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3.27-2. Утверждать нормативы финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1162 Порядок формирования в 2009-2010 годах государственного задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания 1. Настоящий Порядок предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при формировании в 2009-2010 годах государственного задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и при осуществлении финансового обеспечения выполнения государственного задания. 2. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия: автономное учреждение - автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга; учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения; государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), является заданием учредителя в отношении автономного учреждения; норматив финансирования государственных услуг (выполнения работ) - стоимость оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в денежном выражении; норматив затрат на содержание имущества автономного учреждения - предельная максимальная величина денежных средств, необходимая для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 1. Формирование государственного задания 1.1. Государственное задание формируется в соответствии с видами основной деятельности автономного учреждения, предусмотренной уставом автономного учреждения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 1.2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период, используется при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) и доводится до автономного учреждения до начала финансового года. 1.3. В случае изменения законодательства, с учетом которого было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения задания, в государственное задание могут быть внесены изменения. 1.4. Государственное задание формируется учредителем на основе перечней услуг автономных учреждений, утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), проводящими государственную политику в соответствующей сфере деятельности. Каждый из указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга утверждает перечень услуг автономных учреждений в соответствующей сфере деятельности. 1.5. При формировании задания показатели, характеризующие объем (содержание) государственных услуг, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, пропускной способности (мощности) автономного учреждения и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году. 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем предоставления субсидий: на возмещение затрат автономного учреждения на оказание им государственных услуг (выполнение работ), рассчитанных исходя из нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ); на возмещение затрат автономного учреждения по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитанных исходя из норматива затрат на содержание имущества автономного учреждения. 2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, исполняющего функции и полномочия учредителя, на соответствующий финансовый год. 2.3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) утверждаются учредителем в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом экономического развития промышленной политики и торговли. 3. Контроль за выполнением государственного задания 3.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляет учредитель. 3.2. Государственное задание и отчеты об исполнении государственного задания размещаются на официальных сайтах учредителей в сети Интернет. Приложение к Порядку формирования в 2009-2010 годах государственного задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и финансового обеспечения выполнения государственного задания Типовая форма УТВЕРЖДАЮ ————————————————————————————————— (Подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга) " " 200 г. ———— ——————————————— ————— Государственное задание —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (Полное наименование организации, для которой устанавливается государственное задание) 1. Наименование государственных услуг (работ): . ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 2. Период времени, на который устанавливается государственное задание . ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 3. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. 4. Категории потребителей государственной услуги (работы). 5. Код бюджетной классификации (подраздел, код целевой статьи). 6. Объем государственного задания: 6.1. Для государственных услуг (работ), перечень и количество потребителей которых являются определенными значениями Таблица 1 |—————|————————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Основа | Количество потребителей | |п/п |государственной | предоставления | | | |услуги (работы) | государственной | | | | (набора услуг | услуги (работы) | | | | (работ) | (безвозмездная, | | | | |частично платная, | | | | | платная) | | | | | |————————————|————————————|——————————|———————————|———————————| | | | | отчетный | текущий |очередной |первый год |второй год | | | | |финансовый |финансовый | год |планового |планового | | | | | год | год |планового | периода | периода | | | | | | | периода | | | |—————|————————————————|———————————————————|————————————|————————————|——————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|————————————————|———————————————————|————————————|————————————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | |—————|————————————————|———————————————————|————————————|————————————|——————————|———————————|———————————| Для государственных услуг (работ) с неопределенным перечнем потребителей Таблица 2 |—————|—————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Значение показателя | |п/п | государственной |измерения | | | | услуги (работы) | | | | | (набора услуг | | | | | (работ) | | | | | | |————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | отчетный | текущий |очередной |первый год |второй год | | | | |финансовый |финансовый | год |планового | планового | | | | | год | год |планового | периода | периода | | | | | | | периода | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| 6.2. Нормативы финансирования Таблица 3 |—————|—————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Значение норматива | |п/п | норматива |измерения | | | | финансирования | | | | | государственной | | | | |услуги, предельного | | | | | норматива затрат | | | | |бюджета на оказание | | | | | государственной | | | | | услуги (выполнение | | | | | работы) | | | | | | |————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | отчетный | текущий |очередной |первый год |второй год | | | | |финансовый |финансовый | год |планового | планового | | | | | год | год |планового | периода | периода | | | | | | | периода | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| 6.3. Расчет финансового обеспечение выполнения государственного задания Таблица 4 |—————|—————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Финансовое обеспечение | |п/п | государственной |измерения | | | | услуги (работы) | | | | | (набора услуг | | | | | (работ) | | | | | | |————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | отчетный | текущий |очередной |первый год | второй год | | | | |финансовый |финансовый | год |планового | планового | | | | | год | год |планового | периода | периода | | | | | | | периода | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| | |Общая стоимость | | | | | | | | |Услуги 1 | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| | |Общая стоимость | | | | | | | | |Услуги 2 | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| | |ВСЕГО | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|—————————————| Показатели граф 4-8 таблицы 4 заполняются путем умножения показателей граф таблиц 1 или 2 на соответствующие показатели граф таблицы 3. 7. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги (выполняемой работы). 8. Порядок оказания государственных услуг (выполнения работ). 9. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления: |—————|——————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | N |Наименование | Единица | Цена (тариф), руб. | |п/п | услуги |измерения | | | | | |————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | отчетный | текущий |очередной |первый год |второй год | | | | |финансовый |финансовый | год |планового | планового | | | | | год | год |планового | периода | периода | | | | | | | периода | | | |—————|——————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| 10. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: Формы контроля ———————————————————————————————————————————————————— Процедуры контроля ————————————————————————————————————————————————— Периодичность проведения контрольных мероприятий ———————————————————————————————— Условия досрочного прекращения выполнения государственного задания ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания . ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: Формы отчетности ———————————————————————————————————————————————— Периодичность представления отчетности о выполнении государственного задания . ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|