Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 71

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 21 января 2011 года N 71


     О внесении изменений в постановление
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 09.12.2010 N 1680
     
     
     В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 627-100
"Об участии  Санкт-Петербурга в  государственно-частных  партнерствах"
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
09.12.2010  N   1680  "О  заключении   соглашения  о   проектировании,
строительстве     и     последующей     эксплуатации     на     основе
государственно-частного партнерства многофункционального культурного и
общественно-делового центра "Дворец искусств на Васильевском  острове"
следующие изменения:
     
     1.1. В пункте 1.2.1 раздела 1 приложения N 1 к постановлению:
     
     1.1.1. В абзаце шестом слово "ровно" исключить.
     
     1.1.2. Абзац  восемнадцатый  после  слов  "в  уставном  капитале"
дополнить словами "или которое является заказчиком в рамках  договоров
по   созданию  Комплекса,   указанных   в  пункте   2.2.2   конкурсной
документации".
     
     1.2. В  таблице   пункта  1.8   раздела  1  приложения   N  1   к
постановлению:
     
     1.2.1. Дату "24.01.2011" заменить датой "25.02.2011".
     
     1.2.2. Дату "31.01.2011" заменить датой "09.03.2011".
     
     1.2.3. Дату "30.04.2011" заменить датой "10.05.2011".
     
     1.3. В пункте  2.2.2 раздела  2  приложения N  1 к  постановлению
абзац   четвертый   дополнить  предложением   следующего   содержания:
"Компания  специального  назначения  будет  считаться  соответствующей
Специальным требованиям предварительного  отбора также в случае,  если
ею  будут  представлены  договоры  по  созданию  объектов,  включающие
обязательства    подрядчиков   (исполнителей)    по    проектированию,
строительству, монтажу оборудования Комплекса и его эксплуатации,  при
условии подтверждения  соответствия данных подрядчиков  (исполнителей)
Общим  требованиям  предварительного  отбора,  а  также   требованиям,
установленным в пунктах 2.2.2.2 и 2.2.2.3 конкурсной документации".
     
     1.4. В пункте 2.4 раздела 2 приложения N 1 к постановлению:
     
     1.4.1. Дату "23.01.2011" заменить датой "24.02.2011".
     
     1.4.2. Дату "24.01.2011" заменить датой "25.02.2011".
     
     1.5. В пункте 3.8 раздела 3 приложения N 1 к постановлению:
     
     1.5.1. Дату "01.02.2011" заменить датой "10.03.2011".
     
     1.5.2. Дату "29.04.2011" заменить датой "06.05.2011".
     
     1.5.3. Дату "30.04.2011" заменить датой "10.05.2011".
     
     1.6. В первой таблице  приложения N  3 к конкурсной  документации
раздела  5 приложения  N  1  к  постановлению слова  "и  эксплуатации"
исключить.
     
     1.7. Приложение  N  14   к  конкурсной  документации  раздела   5
приложения N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
     
     1.8. В разделе 1 приложения N 2 к постановлению:
     
     1.8.1. В  абзаце восьмом  и  пункте  6 числа  "750-900"  заменить
словами "не менее 500".
     
     1.8.2. Пункт  1  после  слова  "балет"  дополнить  словами   "без
классических декораций".
     
     1.8.3. В пункте 2 подпункт "е" исключить.
     
     1.8.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     
     "3. Залы мероприятий
     
     Залы мероприятий  должны  быть   выполнены  в  формате   "гибкого
пространства" (помещений,  позволяющих  оперативную перепланировку)  и
обеспечивать возможность трансформации в такие помещения как:
     
     а) лекционные   залы    для   проведения   конференций,    показа
художественных фильмов, проведения корпоративных мероприятий;
     
     б) выставочные площади;
     
     в) зал приемов (фуршетный зал) вместимостью не менее 800 человек.
     
     Площадь обслуживания залов мероприятий должна включать:
     
     а) специально  оборудованные  двор  и  проходную  для  работы   с
крупногабаритными грузами;
     
     б) мастерские и подсобные помещения;
     
     в) помещения для сервировки блюд;
     
     г) помещения для инсталляций и мебели;
     
     д) помещения для  технического и  управляющего персонала,  офисы,
уборные".
     
     2. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора  Санкт-Петербурга  Молчанова  Ю.В.,  вице-губернатора
Санкт-Петербурга Манилову  А.Ю.,  вице-губернатора Санкт-Петербурга  -
руководителя  Администрации  Губернатора  Санкт-Петербурга  Осеевского
М.Э.   и   вице-губернатора  Санкт-Петербурга   Филимонова   Р.Е.   по
принадлежности вопросов.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 21.01.2011 N 71

                                                       Приложение N 14
                                             к Конкурсной документации
     
     
                                 ПЛАН
           по минимальным параметрам проведения мероприятий
     
     
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|                  Плановые показатели                    |  Значения по годам после ввода в эксплуатацию    |
|                                                         |                    Комплекса                     |
|                                                         |—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|                                                         | I   |II  |III | IV  | V   | VI  |VII  |VIII |IX  |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|                           1                             | 2   | 3  | 4  | 5   | 6   | 7   | 8   | 9   |10  |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Концертный зал                                           |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Количество концертов (спектаклей, кинопоказов) в рамках  | 44  |66  |88  |110  |132  |132  |132  |132  |132 |
|основной деятельности с продажей билетов зрителям, ед.   |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Количество общегородских (праздничных, фестивальных,     | 20  |25  |30  | 40  | 45  | 45  | 45  | 45  |45  |
|представительских) мероприятий с оплатой аренды зала и   |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|сопутствующих услуг организаторами мероприятий, ед.      |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Выставочный комплекс                                     |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Количество значимых для города художественных            | 2   | 4  | 4  | 5   | 5   | 6   | 6   | 6   | 6  |
|(исторических, тематических) выставок с использованием   |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|не менее 70% выставочных площадей, с продажей билетов    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|посетителям и/или оплатой аренды залов и сопутствующих   |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|услуг организаторами выставок, ед.                       |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Общее количество дней работы значимых для города         | 60  |100 |100 |120  |120  |150  |150  |150  |150 |
|художественных (исторических, тематических) выставок,    |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|дней                                                     |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Конференц-блок                                           |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Количество значимых для города крупномасштабных          | 4   | 6  | 8  | 10  | 10  | 10  | 10  | 10  |10  |
|конференций (форумов, съездов, официальных приемов, иных |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|аналогичных мероприятий) с использованием не менее 60%   |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|функциональных площадей конференц-блока с оплатой аренды |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|помещений и сопутствующих услуг организаторами           |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|мероприятий, ед.                                         |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|ТВ-блок                                                  |      В соответствии с условиями Соглашения       |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Парковки                                                 |      В соответствии с условиями Соглашения       |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|
|Размер субсидии, млн.руб.                                |     |    |    |     |     |     |     |     |    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|



Информация по документу
Читайте также