Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2004 № 1621ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2004 года N 1621 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 г. N 205 О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2003 N 1292-ра В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и Законом Санкт-Петербурга от 30.07.1997 N 78-25 "Об условиях розничной реализации алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга", в целях осуществления на территории Санкт-Петербурга комплекса специальных защитных мер по обеспечению качества и безопасности поступающей в розничную продажу алкогольной продукции Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Установить, что функции уполномоченной организации Санкт-Петербурга по проведению на территории Санкт-Петербурга специальных защитных мер, включающих проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Санкт-Петербурга, и осуществлению контроля за ее оборотом (далее - уполномоченная организация) осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг". 2. Установить, что разрешения на учреждение акцизных складов выдаются при условии согласования с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли учреждения акцизных складов, которое проводится на конкурсной основе не реже двух раз в год. 3. Внести в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2003 N 1292-ра "О мерах по контролю за качеством, безопасностью и оборотом алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга" изменения, изложив приложения 1-4 к распоряжению в редакции согласно приложениям N 1-4 к постановлению. 4. Комитету финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке осуществлять финансирование затрат уполномоченной организации, связанных с проведением ею контроля за качеством, безопасностью и оборотом алкогольной продукции, в пределах утвержденной сметы расходов. 5. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли до 01.12.2004: 5.1. Утвердить порядок выдачи согласований на учреждение акцизных складов. 5.2. Привести свои правовые акты в соответствие с постановлением. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2004 N 1621 Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 1. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее - разрешение) выдается организации, производящей алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, или организации, осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее - организация), на одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, которые предназначены для хранения в режиме налогового склада и реализации произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции и принадлежат организации-производителю или организации оптовой торговли на праве собственности или находятся у них в аренде, доверительном управлении (далее - помещения, предназначенные под акцизный склад). 2. Разрешение выдается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу (далее - Управление) при соблюдении следующих условий: наличие у организации лицензий на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции; наличие специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, оборудованного средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу Управлению информации об обороте алкогольной продукции и использовании региональных специальных марок по форме и в порядке, определенным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам; наличие техники, позволяющей обеспечить нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки; наличие приборов контроля подлинности региональных специальных марок и федеральных специальных марок, находящихся в исправном состоянии; осуществление до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в сфере производства или оборота алкогольной продукции сроком не менее 6 месяцев (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); отсутствие в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и налогового законодательства Российской Федерации; наличие документа о согласовании учреждения акцизного склада, выданного Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в утвержденном им порядке; отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней. 3. Для получения разрешения организация представляет в Управление следующие документы: заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии; справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней; общий план территорий с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, соответствующих санитарным правилам и нормам, установленным действующим законодательством; документ о согласовании учреждения акцизного склада (далее - согласование), выданный Комитетом в утвержденном им порядке; декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции сроком не менее 6 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, а также для оптовых организаций); нотариально заверенные копии следующих документов: лицензий на соответствующие виды деятельности в сфере производства или оборота алкогольной продукции; учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад; правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад. 4. Наличие условий, предусмотренных в третьем-пятом абзацах пункта 2 настоящего Порядка, подтверждается Управлением при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад. 5. Сведения, составляющие коммерческую и (или) иную охраняемую федеральным законом тайну, содержащиеся в документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Управление вправе запрашивать у государственных органов, банков и иных организаций дополнительную информацию в целях проверки представленных сведений. 6. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается Управлением в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней. 7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в пятидневный срок после принятия решения. 8. В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях: при выявлении в представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка документах недостоверной или искаженной информации; в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; в случае несоответствия обустройства и оборудования помещения, предназначенного под акцизный склад, требованиям, установленным настоящим Порядком. 9. Разрешение подписывается руководителем Управления и заверяется гербовой печатью. 10. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения местонахождения организации или акцизного склада организации, потери разрешения организация обязана в пятидневный срок подать заявление о выдаче нового разрешения. Выдача нового разрешения проводится в порядке и сроки, установленные для его получения. 11. Действие разрешения может быть приостановлено Управлением на основании материалов, представленных Комитетом, органами, осуществляющими государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, а также по инициативе Управления в пределах его компетенции в следующих случаях: приостановление срока действия соответствующей лицензии; невыполнение в установленный срок предписания Управления об устранении нарушений условий действия разрешения; неуплата акциза в установленные законодательством Российской Федерации сроки; нарушение порядка учета и хранения региональных специальных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании; непредставление в установленный срок заявления о выдаче нового разрешения в случаях, указанных в пункте 12 настоящего Порядка; несоблюдение условий, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка; изменение площади акцизного склада без согласования с Управлением; маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками с несчитываемым штрихкодом, а также ее реализация; нарушение порядка хранения алкогольной продукции, находящейся под режимом акцизного склада, утвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется Управлением. 13. Действие разрешения возобновляется по заявлению организации в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление, после проведения обследования в целях подтверждения устранения этих обстоятельств. 14. Основаниями для принятия решения об аннулировании разрешения являются: аннулирование соответствующей лицензии; выявление органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции в пределах их компетенции, недостоверных сведений, представленных организацией для получения разрешения; реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без или с поддельными специальными марками; хранение и реализация с акцизного склада организации алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу; повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года; поставка алкогольной продукции организациям оптовой, розничной торговли и общественного питания, не имеющим предусмотренных законом лицензий, а также продукции, не прошедшей проверку качества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; невыполнение решения Управления о приостановлении действия разрешения; неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения; продажа или передача марок третьим лицам; нарушение требований к установке, эксплуатации и использованию программно-информационного комплекса "Единая система учета движения алкогольной продукции" в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам; несоблюдение условий, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2 настоящего Порядка; отзыв согласования Комитета. 15. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия. 16. Организация обязана в трехдневный срок с момента прекращения действия или аннулирования разрешения представить в Управление полный отчет об объемах алкогольной продукции, хранящейся на акцизном складе, и об остатках региональных специальных марок по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Управление в пятидневный срок с момента получения указанного отчета проводит инвентаризацию алкогольной продукции и региональных специальных марок. 17. В случае продления срока действия лицензии действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в порядке, установленном для выдачи нового разрешения. 18. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения. Обо всех случаях приостановления, возобновления или аннулирования действия разрешения Управление в пятидневный срок сообщает Комитету. Решение о приостановлении действия разрешения и об аннулировании разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2004 N 1621 Порядок изготовления, приобретения региональных специальных марок и установления их цены Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и определения цены региональных специальных марок (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции организациями, имеющими разрешения на учреждение акцизных складов в Санкт-Петербурге (далее - организация). 2. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу (далее - Управление) на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внедрения программно-информационного комплекса "Единая система учета движения алкогольной продукции" (далее - ПИК "Единая система учета движения алкогольной продукции") не позднее чем за 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. В случае необходимости организацией может быть представлена дополнительная заявка на изготовление региональных специальных марок, но не позднее чем за 30 дней до ожидаемой даты поставки. 3. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 и более процентов превышает среднемесячную выдачу марок за три месяца, предшествующие дате подачи заявки на изготовление марок, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок. 4. В заявке на изготовление марок указываются: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения офиса и акцизного склада организации; идентификационный номер налогоплательщика; код причины постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Все заявки, поданные с нарушением срока, установленного настоящим Порядком, приниматься к рассмотрению не будут. 5. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием в графе "Назначение платежа" "За изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок Управлению и подлежащая перечислению Управлением на счет организации - изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость. 6. Управление на основе обобщенной заявки формирует заказ на изготовление соответствующего количества марок. 7. Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрихкодовой информации, несет организация. 8. Марки от организации-изготовителя направляются в Управление. 9. Выдача организациям марок осуществляется Управлением при условии их фактического получения Управлением от организации-изготовителя, своевременного представления организациями отчетности об использовании марок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также фактического поступления авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок. 10. Для получения марок организация представляет в Управление следующие документы: заявление на выдачу марок, в котором указываются: полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада организации; идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество марок с учетом кратного количества марок, находящихся в одном рулоне (10 тыс. шт.), заказанных отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов; заявление должно содержать отметку Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о согласовании выдачи указанного в нем количества марок. Заявление представляется на бумажном носителе, а также в электронном виде с учетом внедрения ПИК "Единая система учета движения алкогольной продукции"; копия платежного поручения, подтверждающая осуществление авансового платежа по акцизу, предусмотренного налоговым законодательством Российской Федерации. В платежном поручении в графе "Назначение платежа" указывается либо "Внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов" либо "Внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов"; выписка банка из расчетного счета организации, подтверждающая снятие указанных средств со счета организации; выписка из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом Управления, подтверждающая фактическое поступление на его счет авансового платежа по акцизу; доверенность, выданная организацией лицу на право получения им марок, с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленная в установленном порядке; справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней. 11. Непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а также непредставление информации в электронном виде является основанием для отказа в выдаче марок. 12. Выдача марок оформляется накладной. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается. 13. Организация, получившая марки, должна обеспечить их надлежащее хранение. Марки в организациях хранятся в сейфах (металлических шкафах), находящихся в помещениях налогового поста в удобной для подсчета форме, отдельно по видам: для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов включительно и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Сейфы (металлические шкафы) для хранения марок должны быть прочно прикреплены к строительным конструкциям пола и стен помещения. Помещение для хранения марок должно соответствовать нормам пожарной безопасности и оборудовано пожарно-охранной сигнализацией. Марки с нанесенной на них штрихкодовой информацией хранятся отдельно от нештрихкодированных и бракованных марок. Марки должны быть оприходованы в соответствии с требованиями бухгалтерской отчетности, утвержденными в установленном порядке. Ежемесячно, по состоянию на 1 число, проводится инвентаризация остатков марок на акцизном складе организации с участием налогового инспектора налогового поста акцизного склада. 14. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, прекращения в установленном порядке действия разрешения на учреждение акцизного склада организация в обязательном порядке в пятидневный срок возвращает неиспользованные марки в Управление. Управление возвращает организации стоимость полученных марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. В случае несдачи марок в указанные сроки Управление принимает меры для их изъятия. 15. Управление принимает марки от организации в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, при представлении следующих документов: письменного заявления с указанием причин возврата марок; зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок; акта возврата по установленной Управлением форме. На основании представленных документов Управлением проводится экспертиза подлинности и целостности сданных марок на склад Управления, составляется акт возврата в четырех экземплярах, один из которых после подписания передается в организацию. Деньги за возвращенные марки возвращаются организации только после реализации этих марок другим организациям. 16. В случае обнаружения типографского брака (некачественного выполнения) марок организацией составляется соответствующий акт о возврате марок (далее - акт), который представляется в Управление для замены. Управление возмещает указанное в акте количество марок с типографским браком (некачественно выполненных марок) - отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов и отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. 17. В случае возникновения брака марок по вине организации (в результате ненадлежащего хранения или нанесения штрихкода либо при маркировке алкогольной продукции) марки по заявлению организации должны быть возвращены Управлению. Возврат бракованных марок по указанным причинам осуществляется на основании акта по форме, установленной Управлением, копия которого, подписанная руководителем организации, направляется в Управление. Деньги за марки, испорченные по вине организации, не возвращаются. Уничтожение бракованных марок осуществляется Управлением. 18. Все марки с типографским браком и браком по вине организации (указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка) должны быть наклеены на отдельные листы формата А4 с соблюдением следующих правил: марки наклеиваются без складок и неровностей; в наклеенных марках должны четко просматриваться код региона, номер, серия и центральная часть марки; при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь каждой возвращенной марки в этом случае должна составлять не менее 60 процентов ее первоначального размера. 19. Организации ежемесячно по форме и в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление отчет об использовании марок (нарастающим итогом) - отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов и отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. 20. По согласованию с Управлением ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли представляются баланс использования марок по видам по согласованной форме, а также сведения об уплате акцизов для осуществления контроля оборота алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга. Примечание: Пункт 13 настоящего Порядка действует до утверждения в установленном порядке в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" порядка хранения и учета марок, а также норм их расхода при маркировке алкогольной продукции, порядка списания и представления отчетности об использовании марок. Приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2001 N 1621 Порядок осуществления специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, реализуемой на территории Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". 1.2. Обязательному контролю качества и безопасности в соответствии с настоящим Порядком подлежит каждая партия алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации, в том числе произведенная на территории Санкт-Петербурга, поступившая в организацию, имеющую разрешение на учреждение акцизного склада на территории Санкт-Петербурга (далее - организация), и предназначенная для розничной реализации на территории Санкт-Петербурга. 1.3. Под партией алкогольной продукции понимается: для организаций - алкогольная продукция в количестве одной и более единиц, одного наименования, одной даты розлива, оформленная одним документом о качестве и единовременно поступившая на акцизный склад организации и предназначенная для розничной реализации на территории Санкт-Петербурга; для организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность по производству, хранению и поставкам алкогольной продукции и находящихся на налоговом учете на территории Санкт-Петербурга, получивших специальное разрешение на нанесение региональных специальных марок (далее - РСМ) на продукцию собственного производства на технологических линиях розлива в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - производители) - заявленное количество алкогольной продукции, которое будет поставлено для розничной продажи на территории Санкт-Петербурга, одного наименования, одного купажа (сортировки, акратофора), одной даты розлива, оформленного одним документом о качестве. 1.4. Функции по организации и проведению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, осуществления контроля за ее оборотом, подтверждение легальности оборота, а также информационное обеспечение указанной деятельности осуществляются Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (далее - уполномоченная организация). Анализ качества, подтверждение соответствия требованиям нормативных документов алкогольной продукции, а также легальности ее оборота производится на основании договоров, заключенных уполномоченной организацией с организациями-производителями. 2. Порядок прохождения обязательного контроля качества и безопасности алкогольной продукции 2.1. После поступления каждой партии алкогольной продукции на акцизный склад организации представитель организации, действующий на основании доверенности, выданной в установленной форме, подает в уполномоченную организацию заявку на проведение контроля качества и безопасности алкогольной продукции в соответствии с заключенным договором. Уполномоченный представитель производителя подает заявку в уполномоченную организацию на проведение контроля качества и безопасности партии алкогольной продукции и нанесение на данную партию РСМ после формирования объема купажа (сортировки, акратофора). 2.2. Представители уполномоченной организации в присутствии представителя организации: проводят осмотр партии алкогольной продукции на соответствие правильности и полноты оформления документов и соответствия им партии алкогольной продукции; проводят проверку качества и упаковки (герметичность укупорки, разрывы и перекосы этикеток); осуществляют проверку правильности маркировки продукции на предмет наличия необходимой для потребителя информации в соответствии с существующими государственными стандартами; проводят отбор образцов для проведения лабораторных испытаний на соответствие требованиям качества и безопасности в количестве, определяемом требованиями нормативной документации; на случай возникновения разногласий в оценке качества отбирают контрольные образцы, хранящиеся на акцизном складе организации 1 месяц; опечатывают образцы, отправляемые для проведения лабораторных испытаний, и контрольные образцы. Представители уполномоченной организации совместно с представителями производителя: проводят анализ результатов лабораторных испытаний купажа (сортировки, акратофора); проводят отбор образцов для проведения лабораторных испытаний на соответствие требований качества и безопасности, определенных нормативной документацией (в соответствии с условиями договора); опечатывают образцы, отправляемые для проведения лабораторных испытаний и контрольные образцы (в соответствии с условиями договора); составляют акт оценки качества и безопасности партии продукции поставляемой для розничной продажи в Санкт-Петербурге; на этапе розлива алкогольной продукции проверяют органолептические показатели, укупорку, маркировку, оформление готовой продукции. 2.3. По результатам осмотра представителями уполномоченной организации составляется номерной акт в двух экземплярах по форме, утвержденной Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет). 2.4. Специалисты уполномоченной организации пломбируют отобранные для испытаний образцы способом, исключающим несанкционированный доступ к образцам (в том числе к их содержимому), кодируют их и организуют доставку образцов для испытаний в уполномоченную организацию, а контрольные образцы всех партий продукции, поступивших на акцизный склад организации, хранятся на нем в опечатанном виде в течение одного месяца. 2.5. Сумма, подлежащая уплате организацией на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, определяется из расчета количества единиц продукции соответствующей партии алкогольной продукции, предназначенной для маркировки РСМ и поступившей для проведения обязательного контроля качества и безопасности алкогольной продукции согласно настоящему Порядку. Сумма, подлежащая уплате производителем на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, определяется из расчета заявленного количества единиц продукции соответствующей партии алкогольной продукции, предназначенной для маркировки РСМ и поставки для розничной продажи на территории Санкт-Петербурга, за вычетом суммы затрат на проведение лабораторных испытаний уполномоченной организации. 2.6. Средства, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в пятидневный срок перечисляются организацией или производителем на специальный счет уполномоченной организации. 3. Порядок выдачи разрешения на нанесение контрольно-учетной информации 3.1. На каждую партию алкогольной продукции, получившую положительное заключение аккредитованной лаборатории и подтверждение соответствия требованиям нормативной документации, а также подтверждение легальности происхождения продукции, уполномоченная организация выдает разрешение на нанесение контрольно-учетной информации (далее - разрешение) по форме, установленной Комитетом. По заявлению производителя разрешение может выдаваться представителем уполномоченной организации непосредственно по месту нахождения технологической линии розлива алкогольной продукции производителя. 3.2. Разрешение является основанием для нанесения контрольно-учетной информации на РСМ на акцизных складах организации и производителями, а также маркировки соответствующих партий алкогольной продукции. Номер и дата выдачи разрешения включаются в штрихкод в качестве дополнительной информации. 3.3. В случае выявления партии некачественной, опасной и (или) нелегальной алкогольной продукции уполномоченная организация выписывает уведомления для организации, имеющей разрешение на учреждение акцизного склада на территории Санкт-Петербурга, органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации на выдачу разрешений на учреждение акцизных складов, Комитета, одновременно информируя об этом контролирующие и надзорные органы. 3.4. За нарушение настоящего Порядка организации несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 4. Порядок получения специального разрешения на нанесение РСМ на технологических линиях розлива 4.1. Организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга деятельность по производству, хранению и поставкам алкогольной продукции и находящиеся на налоговом учете на территории Санкт-Петербурга, вправе получить специальное разрешение на нанесение РСМ на продукцию собственного производства на технологических линиях розлива (далее - специальное разрешение). 4.2. Специальное разрешение выдается Комитетом c учетом решения Межведомственной комиссии по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - МВК) при соблюдении организацией-заявителем следующих условий: наличие действующей лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции; установка и функционирование специального оборудования для маркировки алкогольной продукции РСМ непосредственно на технологической линии розлива; отсутствие на дату подачи заявления просроченной задолженности по уплате налогов и сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней; отсутствие на дату подачи заявления просроченной задолженности по перечислению средств на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка; наличие в структуре организации-заявителя лаборатории, аккредитованной в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51000.4-96 "Общие требования к аккредитации испытательных лабораторий" и ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000 "Общие требования к компетенции испытательных и калибровочных лабораторий"; отсутствие претензий уполномоченной организации к качеству, безопасности и соответствию установленной нормативной документации продукции, производимой организацией-заявителем, а также отсутствие претензий Комитета по выполнению настоящего Порядка за период не менее 6 месяцев до даты рассмотрения заявления о выдаче специального разрешения. 4.3. Для получения специального разрешения организация-заявитель представляет в Комитет следующие документы: заявление о выдаче специального разрешения; копия лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции, заверенная нотариально; копия аттестата аккредитации в области аккредитации испытательной лаборатории, выданного аккредитующим органом, и заверенная нотариально; справка налогового органа по месту налогового учета об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней на дату не позднее первого числа месяца подачи заявления; справка уполномоченной организации об отсутствии просроченной задолженности по перечислению средств на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка; справка уполномоченной организации об отсутствии претензий к качеству, безопасности и соответствию установленной нормативной документации продукции, производимой организацией-заявителем, за период не менее шести месяцев до даты рассмотрения заявления о выдаче специального разрешения. 4.4. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Решение принимается с учетом анализа баланса объемов алкогольной продукции, производимой организацией-заявителем, и суммы уплаченных акцизов на произведенную алкогольную продукцию. 4.5. О принятом МВК решении о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа организация-заявитель информируется в письменной форме в пятидневный срок после принятия решения. 4.6. Форма (бланк) специального разрешения утверждается Комитетом. 4.7. Специальное разрешение выдается на срок шесть месяцев. Специальное разрешение действует в течение срока, на который оно выдано, но не более срока действия лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции. 4.8. Специальное разрешение предоставляет производителю право получения разрешения на нанесение контрольно-учетной информации на РСМ и маркировки алкогольной продукции непосредственно на технологической линии розлива на основании признания результатов испытаний, проведенных аккредитованной лабораторией производителя. 4.9. Специальное разрешение может быть продлено по заявлению, поданному не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия специального разрешения. Продление срока действия специального разрешения осуществляется в порядке, установленном для его выдачи. При приостановлении или аннулировании действия лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции действие специального разрешения прекращается. 4.10. Специальное разрешение может быть отозвано Комитетом до истечения срока его действия на основании заявления уполномоченной организации либо органов, осуществляющих контроль в сфере производства и оборота алкогольной продукции. Приложение 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2004 N 1621 Цена региональной специальной марки Санкт-Петербурга -----T-------------------------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование затрат ¦ Размер ¦ ¦ п/п¦ ¦ возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +----+-------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1 ¦ Расходы на изготовление, хранение и доставку ¦ 0,58 ¦ ¦ ¦ региональных специальных марок Санкт-Петербурга,¦ ¦ ¦ ¦ включая налог на добавленную стоимость ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Затраты, связанные с осуществлением ¦ 0,62 ¦ ¦ ¦ уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербургским государственным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ "Центр контроля качества товаров (продукции), ¦ ¦ ¦ ¦ работ и услуг" специальных защитных мер по ¦ ¦ ¦ ¦ проверке качества и безопасности алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, предназначенной для маркировки, ¦ ¦ ¦ ¦ и контроля за оборотом алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ на территории Санкт-Петербурга ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Затраты организации, осуществляющей ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ непосредственное нанесение на марку штрихкодовой¦ ¦ ¦ ¦ информации с использованием программного ¦ ¦ ¦ ¦ продукта, ¦ ¦ ¦ ¦ являющегося частью централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения ведения единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ учета движения алкогольной продукции, в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ установленном Министерством Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ по налогам и сборам ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------+----------------+ ¦ ИТОГО: цена региональной специальной марки ¦ 1,35 ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ L------------------------------------------------------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|