Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 14.01.1994 № 31-р

 
                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 14 января 1994 года N 31-р

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Санкт-Петербурга
                                        от 18.04.2011 г. N 20-пг

     Об утверждении Положения
     о Жилищном комитете мэрии
     Санкт-Петербурга

            (В редакции Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга
                       от 29.12.94 г. N 1329-р)


     1. Утвердить   Положение   о  Жилищном  комитете  мэрии  согласно
приложению.
     2. Признать  утратившим  силу  распоряжение  мэра  от  05.03.92 N
240-р.


     Заместитель мэра          В.И.Малышев


                                             Приложение
                                             к распоряжению мэра
                                             от 14.01.94 N 31-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ

                      о Жилищном  комитете мэрии
                           Санкт-Петербурга

            (В редакции Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга
                       от 29.12.94 г. N 1329-р)

     1. Общие положения.

     1.1. Жилищный  комитет  (далее  -   Комитет)   является   органом
городской администрации Санкт-Петербурга.
     Комитет подчиняется    непосредственно     мэру.     Методическое
руководство  Комитетом  осуществляет  заместитель  мэра  по социальным
вопросам.
     1.2. Комитет     в     своей     деятельности     руководствуется
законодательством Российской Федерации, распоряжениями мэра, приказами
заместителя мэра по социальным вопросам и настоящим Положением.
     1.3. Комитет является юридическим лицом,  имеет счета  в  банках,
гербовую печать со своим наименованием.
     1.4. Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, переулок
Антоненко, дом 4.

     2. Функции Комитета

     Комитет осуществляет следующие функции:
     2.1. Разрабатывает предложения по осуществлению единой  в  городе
жилищной политики и готовит проекты распоряжений мэра, направленные на
решение текущих и перспективных  задач  обеспечения  населения  города
жильем и формирования рынка жилья,  в соответствии с законодательством
России.
     2.2. Обеспечивает   правовую,   информационную   и   методическую
реализацию жилищной политики городской администрации.
     2.3. Участвует  в  разработке инвестиционной и кредитной политики
мэрии в области  жилищного  строительства  и  проектов  муниципального
заказа на строительство и реконструкцию жилья.
     2.4. Обеспечивает    наиболее    рациональное    и    эффективное
использование   государственного   жилищного   фонда,  находящегося  в
собственности Санкт-Петербурга.
     2.5. Осуществляет контроль,  в пределах компетенции Комитета,  за
исполнением предприятиями,  организациями,  учреждениями и  гражданами
Жилищного законодательства.
     2.6. Принимает      участие      в      разработке      программы
социально-экономического   развития    города    в    части   программ
строительства,  реконструкции и капитального ремонта жилищного  фонда,
проектов   -   размещения   жилищного   строительства,   согласовывает
распоряжения и приказы должностных лиц мэрии по вопросам,  связанным с
привлечением инвестиций в строительство и реконструкцию жилого фонда.
     2.7. Осуществляет сбор и формирование банков  данных,  содержащих
необходимую    социально-демографическую    информацию   по   вопросам
обеспечения   граждан   жильем,   строительства,    реконструкции    и
приватизации жилья.
     2.8. Участвует в осуществлении кредитной  политики,  направленной
на  создание  необходимых  условий  для финансирования кооперативного,
индивидуального жилищного строительства, приобретения населением жилья
в частную собственность.
     2.9. Участвует в  разработке  мер  по  обеспечению  социальной  и
экономической эффективности использования городских земель,  отводимых
под жилищное строительство.
     2.10. Участвует  в классификации территорий для определения видов
строительства и реконструкции жилья.
     2.11. Осуществляет  сбор  в  анализ  информации  о  рынке  жилья,
принимает участие в разработке методик оценки недвижимости в  жилищной
сфере.
     2.12. Осуществляет  методическое  руководство   и   контроль   за
проведением государственной политики приватизации жилья.  Заключает от
имени городской администрации договоры на приватизацию жилых помещений
гражданами   на   основании   документов,  представляемых  Центральным
городским агентством по приватизации жилищного фонда Санкт-Петербурга.
     2.13. Организует   и   контролирует   работу  районных  служб  на
территории города и подчиненных городу территориях по  учету  граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим
законодательством,  а  также  граждан,  не  подпадающих  под  критерии
нуждаемости,  но желающих улучшить свои жилищные условия путем покупки
жилья.
     2.14. Оказывает   содействие   эксплуатационным   организациям  в
ведении учета всех видов жилого фонда,  расположенного  на  территории
Санкт-Петербурга и территориях, административно подчиненных ему.
     2.15. Осуществляет распределение  государственного  жилого  фонда
находящегося  в  собственности Санкт-Петербурга.  Оформляет юридически
лицам и гражданам документы,  удостоверяющие право на заселение  жилой
площади или право собственности на нее.
     2.16. (Утратил   силу   -   Распоряжение   Мэра  Санкт-Петербурга
от 29.12.94 г. N 1329-р)
     2.17. Осуществляет  руководство  и  контроль   за   деятельностью
Горжилобмена и Городского жилищного агентства.
     2.18. Формирует  и  регистрирует  жилищные,  жилищно-строительные
кооперативы   и   товарищества   собственников   жилых   помещений   в
многоквартирных домах (кондоминиумы).
     2.19. Осуществляет  расселение  жилых домов при изъятии земельных
участков для государственных и общественных нужд,  а  также  в  других
случаях предусмотренных законодательством и распоряжениям мэра.
     2.20. Осуществляет  организационно-методическое   руководство   и
контроль  за  деятельностью  органов  районных  администраций  города,
производящих учет  и  распределение  жилой  площади,  проводит  силами
Комитета,   с   привлечением   работников   других   служб,   проверки
деятельности  предприятий,  учреждений  и  организаций  по   вопросам,
относящимся  к  компетенции  Жилищного  комитета,  а  также исполнения
районными администрациями жилищного законодательства.
     В установленном  законом  порядке ставит вопрос об отмене решений
глав  районных  администраций,   касающихся   жилищных   вопросов,   и
привлечении  к  ответственности должностных лиц,  виновных в нарушении
норм жилищного законодательства.
     Согласовывает по   представлению   администраций  районов  города
назначение на должности руководителей органов  учета  и  распределения
жилой площади и их заместителей в районных администрациях.
     2.21. В  пределах  своей  компетенции  разрабатывает   положения,
инструкции, методические указания и другие документы, обязательные для
исполнения организациями и гражданами.
     2.22. (Утратил   силу   -   Распоряжение   Мэра  Санкт-Петербурга
от 29.12.94 г. N 1329-р)
     2.23. Готовит проекты ответов,  справок и заключений по поручению
мэра,  вице-мэра,  заместителей  мэра  и  по  запросам  других  лиц  и
организаций, имеющих право контроля.
     2.24. Организует  работу  комиссий,  созданных  при  Комитете   и
способствующих принятию обоснованных решений по рассматриваемым на них
вопросам.
     2.25. Ведет учет, анализ и работу с поступающими в адрес Комитета
письмами, критическими замечаниями, жалобами и обращениями
     2.26. Организует приемы граждан и организаций.

     3. Права Комитета.

     Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
     3.1. Представлять администрацию Санкт-Петербурга  при  выполнении
функций и задач, входящих в компетенцию Комитета.
     3.2. Заключать по поручению мэра договоры с юридическими лицами и
гражданами, вытекающие из функций и задач Комитета.
     3.3. Участвовать в работе межведомственных комиссий,  а  также  в
заседаниях и совещаниях,  проводимых мэром,  вице-мэром, заместителями
мэра и  другими  комитетами  при  обсуждении  вопросов,  затрагивающих
компетенцию Комитета.
     3.4. Вносить  предложения   мэру   об   отмене   актов   районных
администраций,    принятых    в   нарушение   действующего   жилищного
законодательства, правил учета и распределения жилой площади и других,
принятых  мэрией  и представительными органами власти Санкт-Петербурга
документов,   регулирующих   жилищные   отношения.    Ставить    перед
соответствующими  органами  вопрос  о  привлечении  должностных  лиц к
ответственности.
     3.5. Ставить  перед  финансовыми  органами  и  бандами  вопросы о
приостановке или прекращении финансирования работ по  строительству  и
реконструкции     жилых     домов,    осуществляемых    в    нарушение
законодательства, установленных  правил  отвода  земельных   участков,
сроков строительства и порядка принятия решений о строительстве.
     3.6. Запрашивать и получать  сведения  и  оперативную  информацию
необходимые   для   выполнения   задач,   возложенных  на  Комитет,  у
государственных  в  негосударственных   предприятий,   организаций   и
граждан.
     Привлекать к  работе  Комитета  специалистов  других   Комитетов,
научных  организаций в других юридических лиц по вопросам деятельности
Комитета.
     3.7. Самостоятельно   предъявлять   иски   и  выступать  в  суде,
Арбитражном суде и административных органах по  делам,  вытекающим  из
Функций Комитета.
     3.8. Совместно с Юридическим комитетом мэрии  давать  разъяснения
по применению Жилищного законодательства.
     3.9. Проводить совещания и вести переписку по вопросам,  входящим
в компетенцию Комитета.
     3.10. Проводить реорганизацию и  вносить  изменения  в  состав  и
структуру органов, входящих в Комитет, а также подчиненных Комитету.

     4. Руководство Комитета

     4.1. Руководство Комитетом осуществляется председателем Комитета.
     Председатель Комитета,   первый   заместитель    и    заместители
председателя  Комитета  назначаются и освобождаются от должности мэром
Санкт-Петербурга по согласованию с заместителем  мэра Санкт-Петербурга
по социальным вопросам.
     4.2. Председатель  Комитета  организует  его   работу   и   несет
персональную  ответственность  за деятельность Комитета,  учреждений и
организаций, входящих в его состав.
     4.3. Структура,    штатное   расписание   Комитета   в   пределах
установленного фонда оплаты труда и численности работников,  положения
о   структурных  подразделениях  и  должностные  инструкции  работнике
утверждаются председателем Комитета.
     4.4. Структура   и   персональный  состав  комиссии  и  коллегии,
образуемых  при  Комитете,  а  также  положения,  регламентирующие  их
деятельность, утверждаются председателем Комитета.

     5. Председатель Комитета

     5.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах
единоначалия.  На  время  своего  отсутствия  назначает   исполняющего
обязанности председателя Комитета с правами председателя Комитета.
     5.2. Представляет Комитет во всех организациях без доверенности.
     5.3. Определяет компетенцию своих заместителей.
     5.4. Акты,  изданные  председателем  Комитета  в   пределах   его
компетенции,  обязательны  для  исполнения гражданами,  юридическими и
должностными лицами.
     5.5. Осуществляет   прием   и   увольнение  работников  Комитета.
Применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания.
     5.6. Назначает  в  установленном  законом порядке должностных лиц
организаций и подразделений, входящих в структуру Комитета.
     5.7. В   установленном  законодательством  порядке  распоряжается
фондами,  имуществом и средствами Комитета,  полученными из бюджета  и
других источников.
     Обеспечивает соблюдение   финансовой    дисциплины    и    защиту
имущественных прав и интересов Комитета.
     5.8. Открывает и закрывает счета в учреждениях банков,  совершает
по ним операции, подписывает финансовые документы.
     5.9. Заключает  договоры,  связанные  с  деятельностью  Комитета,
выдает доверенности.
     5.10. Организует    подготовку,     переподготовку,     повышение
квалификации работников Комитета.
     5.11. Обеспечивает совершенствование структуры Комитета,  форм  и
методов управления.

     6. Имущество.

     6.1. Имущество  Комитета  составляют закрепленные за ним на праве
оперативного управления основные и  оборотные  средства  и  финансовые
ресурсы.
     6.2. Финансирование деятельности Комитета  осуществляет  за  счет
средств городского бюджета в пределах утвержденных смет.
     6.3. Остаток средств  от  деятельности  Комитета,  оставшийся  на
конец года, переходит на следующий год.
     6.4. В   порядке,   определенном   законодательством,    Комитет.
представляет  статистическую  отчетность  и  ведет бухгалтерский учет.
Решение этих вопросов в ответственность за их  выполнение  возлагается
на главного бухгалтера.

     7. Изменение и прекращение деятельности

     7.1. Деятельность  Комитета  может  быть прекращена в связи с его
упразднением по распоряжению  мэра  Санкт-Петербурга  в  установленном
законом порядке.


Информация по документу
Читайте также