Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2011 № 1355ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 2011 года N 1355 О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания" В соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" и Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Создать государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания" (далее - ГИС "ЦТО"). 2. Утвердить Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания". 3. Установить, что: 3.1. Оператором ГИС "ЦТО" является Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг". 3.2. Создание, развитие и эксплуатацию ГИС "ЦТО" обеспечивает Комитет по информатизации и связи. 3.3. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ГИС "ЦТО", осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга. 4. Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в 60-дневный срок: 4.1. Утвердить по согласованию с Комитетом по информатизации и связи порядок функционирования подсистем ГИС "ЦТО". 4.2. Разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленные на приведение правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с настоящим постановлением. 5. Комитету при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, начиная с проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год, в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга", представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для финансирования работ по эксплуатации ГИС "ЦТО". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2011 N 1355 ПОЛОЖЕНИЕ о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, структуру, функции, состав сведений, порядок эксплуатации и порядок доступа к государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания" (далее - ГИС "ЦТО"). 1.2. ГИС "ЦТО" представляет собой государственную информационную систему исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающую предоставление сервисов дистанционного консультирования по вопросам предоставления государственных услуг посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге с применением информационно-коммуникационных технологий. 1.3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия: МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ"); оператор ГИС "ЦТО" - Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ"); заявитель - физическое лицо (в том числе представитель юридического лица), обращающиеся за оказанием государственной услуги или консультационно-справочной информацией по вопросам предоставления государственных услуг; ЦТО - центр телефонного обслуживания - структурное подразделение ГУ "МФЦ", обеспечивающее предоставление заявителям сервисов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения; пользователи ГИС "ЦТО" - работники ГУ "МФЦ", осуществляющие действия по обеспечению предоставления государственных услуг с использованием ГИС "ЦТО" и государственных информационных систем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, взаимодействующих с ГИС "ЦТО"; запрос заявителя - устный запрос информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам предоставления государственных услуг. 2. Цели создания ГИС "ЦТО" Целями создания ГИС "ЦТО" являются: повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг; улучшение качества предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей; повышение уровня информированности граждан о порядке, способах и условиях получения государственных услуг; снижение количества повторных обращений заявителей и отказов, связанных с предоставлением заявителями неполного пакета документов; сокращение количества и длительности визитов заявителей в МФЦ; предоставление заявителям возможности воспользоваться частью услуг портала государственных услуг Санкт-Петербурга без использования компьютера и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; минимизация затрат средств бюджета Санкт-Петербурга при предоставлении государственных услуг; обеспечение возможности проведения мониторинга предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге; повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных услуг. 3. Состав и основные функции подсистем ГИС "ЦТО" 3.1. Структура ГИС "ЦТО" формируется на основе современной системы управления базой данных, в которой осуществляется сбор, хранение, обработка, представление, распространение информации. 3.2. В состав ГИС "ЦТО" должны входить следующие подсистемы: подсистема "Контакт-центр"; подсистема "Портал голосового самообслуживания"; подсистема "Консультационный колл-центр"; подсистема "Информационная безопасность"; подсистема "Мониторинг деятельности ЦТО". 3.2.1. Подсистема "Контакт-центр" выполняет следующие функции: маршрутизация вызовов заявителей на основе полученной информации и оценочных критериев; организация конференций; перевод вызова свободному оператору, в случае если выбранный оператор не отвечает на вызов в течение заданного времени; расчет времени ожидания в очереди; поддержка неограниченного количества очередей; поддержка унифицированных очередей для разных типов вызовов; изменение параметров маршрутизации в реальном масштабе времени; поддержка кодов отсутствия и результатов завершения звонка; интеграция с внешними информационными системами; установка информационных сообщений для заявителей, находящихся в очереди; автоматическое открытие карточки заявителя при входящем звонке; запись телефонных обращений заявителей с длительным хранением переговоров. 3.2.2. Подсистема "Портал голосового самообслуживания" является интерактивной голосовой информационно-справочной подсистемой и выполняет следующие функции: предоставление заявителю информации о государственных услугах в автоматизированном режиме без участия операторов ЦТО круглосуточно семь дней в неделю; предоставление заявителю информации о статусе выполнения заявки в автоматическом режиме; автоматическое определение тематики запроса заявителя; обработка запроса заявителя с помощью технологии распознавания речи независимо от пола и возраста абонента с учетом возможных диалектов русского языка; предоставление заявителю информации из базы данных о необходимой государственной услуге; предоставление информации заявителю с помощью технологии синтеза речи; предоставление заявителю возможности в любой момент времени осуществлять перевод вызова на оператора ЦТО; передача собранной в подсистеме информации оператору; использование интерактивных голосовых сервисов. 3.2.3. Подсистема "Консультационный колл-центр" выполняет следующие функции: интеграция управления телефонией и информацией, необходимой для обслуживания заявителей, процессов обслуживания и контроля качества; управление статусом доступности оператора, интегрированным со статусом доступности в подсистеме "Контакт-центр"; управление вызовом на автоматизированном рабочем месте (далее - АРМ) оператора, в том числе постановка вызова на удержание, отключение от соединения, снятие вызова с удержания, переадресация вызова; переадресация вызова между операторами вместе с информацией о звонке; обеспечение возможности использования адресного справочника, в котором отображается информация о статусе доступности других пользователей в реальном времени при переадресации вызова; отображение информации о вызове на АРМ оператора; отображение пошаговых сценариев обслуживания вызова, где при каждом шаге сценария отображается информация, необходимая для обслуживания заявителя; визуализация инструментов настройки логики сценариев обслуживания, а также редакторов форм, с которыми работает оператор; интеграция справочника государственных услуг с порталом государственных услуг Санкт-Петербурга; определение для каждой государственной услуги состава пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги; настройка для каждой государственной услуги (с помощью визуальных инструментов) анкеты опроса заявителя в целях определения целевого пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги; регистрация в ГИС "ЦТО" информации о заявителе, требуемой государственной услуге, звонке; отображение информации о государственной услуге из базы данных; определение состава целевого пакета документов (по итогам анкетирования), необходимого для предоставления государственной услуги; управление исходящими контактами, в том числе сбор информации о результатах исходящих контактов для дальнейшего анализа и формирования отчетов и интеграция с подсистемой "Контакт-центр"; сохранение истории контактов и обращений заявителей; автоматическое формирование карточки контакта и обращения заявителя на основе информации, полученной в процессе обслуживания (в рамках сценария обслуживания); интегрирация базы данных с АРМ оператора; контекстовый переход в соответствующий раздел базы данных в процессе обслуживания в зависимости от обращения заявителя. 3.2.4. Подсистема "Информационная безопасность" выполняет следующие функции: идентификация и проверка подлинности пользователя при его входе в ГИС "ЦТО" по условно-постоянному паролю; использование смарт-карт, электронных замков и иных носителей информации для надежной идентификации и аутентификации пользователей; автоматизированная регистрация входа (выхода) пользователя в ГИС "ЦТО" (из системы) либо регистрация загрузки и инициализации операционной системы, а также ее точек останова. 3.2.5. Подсистема "Мониторинг деятельности ЦТО" выполняет следующие функции: запись телефонных обращений заявителей в ЦТО с длительным хранением переговоров; автоматический поиск в записях телефонных обращений по ключевым словам на основе технологии распознавания речи; интеграция механизма оценки качества работы операторов ЦТО с системой записи телефонных переговоров в ручном режиме при помощи оценочных карт; интеграция механизма автоматического комплексного анализа обращений граждан с системой записи телефонных переговоров на основе технологий распознавания речи и автоматической оценки эмоционального состояния; настройка стандартного времени обслуживания, а также учета отклонений от стандартных временных показателей обслуживания для каждого этапа сценария обслуживания; регистрация экранных действий оператора в случае отклонения от целевых показателей обслуживания; формирование отчетности на основании оценок работы оператора, в том числе по количественным и временным показателям посредством интеграции подсистем ГИС "ЦТО"; контроль результативности обслуживания и анализ результативности в различных разрезах (заявитель, оператор, сценарий). 3.2.6. Порядок функционирования подсистем ГИС "ЦТО" в части, не урегулированной настоящим Положением, определяется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по информатизации и связи (далее - Комитет). 3.3. Иные функциональные компоненты и входящие в их состав информационные сервисы могут утверждаться оператором ГИС "ЦТО" по согласованию с Комитетом. 4. Распространение и предоставление информации, содержащейся в ГИС "ЦТО" 4.1. Предоставление информации, содержащейся в ГИС "ЦТО", осуществляется в электронном виде, а также на бумажном носителе по требованию заявителя. 4.2. Предоставление информации, содержащейся в ГИС "ЦТО", осуществляется в целях: 4.2.1. Предоставления государственных услуг заявителям, обратившимся за предоставлением государственной услуги посредством ГУ "МФЦ". 4.2.2. Реализации прав граждан на получение информации, непосредственно затрагивающей их права. 4.3. Порядок и форма предоставления информации, содержащейся в ГИС "ЦТО", в части, не урегулированной настоящим Положением, определяются Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|