Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 25.03.1993 № 195-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 марта 1993 года N 195-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 11.11.2011 г. N 79-пг О Санкт-Петербургском городском отделении Российской транспортной инспекции В целях государственного регулирования рынка транспортных услуг, защиты интересов потребителей, обеспечения безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации транспорта, в соответствии с Постановлением Правительства РСФСР от 26.11.91 N 120 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции" и Приказом Министра транспорта РСФСР от 21 февраля 1991 г. N 4 об образовании Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции: 1. Предприятиям, организациям и другим владельцам транспортных средств, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, принять к сведению, что на Санкт-Петербургское городское отделение Российской транспортной инспекции (в дальнейшем - Инспекция) возложены обязанности по проведению на территории Санкт-Петербурга лицензирования перевозок грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционного обслуживания, хранения, ремонта и технического обслуживания транспортных средств на коммерческой основе в соответствии с "Положением о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Правительства N 118 от 26.02.92. 2. Установить, что с 1 апреля 1993 года на территории Санкт-Петербурга деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса и подлежащая лицензированию, без лицензии запрещается. 3. Утвердить величину базовой ставки и порядок расчета стоимости лицензии согласно приложению 1. 4. Разрешить Комитету транспорта и связи совместно с Управлением цен Финансового Комитета корректировать размер базовой ставки стоимости лицензии и стоимости оформления комплекта документов по лицензированию при изменении уровня цен. 5. Установить, что сумма превышения средств, полученных от лицензирования транспортной деятельности, над расходами Инспекции подлежит перечислению в городской бюджет для последующего использования на финансирование городского пассажирского транспорта. 6. Установить, что следующие виды транспортной деятельности подлежат льготному лицензированию: 6.1. Бесплатные лицензии выдаются на перевозки: грузов в медицинские, детские дошкольные учреждения, школы и другие учебные заведения, организации и учреждения культуры, финансируемые из бюджета; хлеба и хлебобулочных изделий; муки для хлебопекарной промышленности; молока от сельских товаропроизводителей на перерабатывающие предприятия города; пассажиров автобусами объединений и предприятий автобусного и электрического транспорта общего пользования, кроме международных; пассажиров ведомственными автобусами на маршрутах, утвержденных органами городской исполнительной власти; пассажиров легковыми автомобилями организаций, частично или полностью финансируемых из бюджета; грузов и пассажиров для предприятий, входящих в систему Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, объединений и предприятий коммунального обслуживания мэрии Санкт-Петербурга, выполняемые подвижным составом автотранспортных предприятий общего пользования и ведомственных предприятий, кроме перевозок на коммерческой основе. 6.2. Лицензии с 50-процентной скидкой выдаются на перевозки: плодоовощной продукции из Ленинградской области в город; мазута для городских ТЭЦ и других объектов городского коммунального хозяйства. 7. Предоставить Инспекции по согласованию с Комитетом транспорта и связи право определения особых условий выдачи лицензий и дифференцированного применения коэффициентов при расчете стоимости лицензии в зависимости от социальной значимости лицензируемого объекта. 8. Принять к сведению, что контроль за выполнением лицензионных требований на автомобильном транспорте возложен на Инспекцию и Отдел ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга, взаимоотношения между которыми осуществляются на договорных условиях. 9. Утвердить комиссию по лицензированию для рассмотрения спорных вопросов лицензирования перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности на автомобильном транспорте согласно приложению 2. 10. Считать недействительными лицензии, выданные Главным управлением имуществ Исполкома Ленсовета на осуществление перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств. В связи с вступлением в действие Постановления Правительства Российской Федерации N 118 от 26.02.92 организации, учреждения, предприятия и предприниматели, получившие указанные лицензии, подлежат лицензированию в установленном порядке. 11. Инспекции организовать через средства массовой информации широкое освещение выполняемых ею задач и порядка лицензирования автотранспортной деятельности. 12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. председателя Комитета транспорта и связи В.Т.Шелягова. Мэр А.А.Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра от 25.03.93 N 195-р Величина базовой ставки и порядок расчета стоимости лицензий 1. Величина базовой ставки стоимости лицензий ---------------------------------------T---------------------------+ ¦ Вид деятельности ¦ Величина базовой ставки ¦ ¦ ¦ стоимости лицензий ¦ +--------------------------------------+---------------------------+ ¦Перевозочная деятельность ¦3800 руб./1 авт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перевозочная деятельность, осуществля-¦25 долл.США/1 авт. ¦ ¦емая за валюту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Транспортно-экспедиционные и сервисные¦950 руб./10000 руб. ¦ ¦услуги ¦годового дохода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость оформления комплекта доку- ¦300 руб./1 комплект ¦ ¦ментов по лицензированию ¦ ¦ L--------------------------------------+---------------------------- Примечание: За базовый автомобиль принимается бортовой автомобиль ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5,0 т при перевозке грузов по городу. 2. Порядок расчета стоимости лицензии 1. Стоимость лицензии определяется путем умножения базовой ставки лицензии на приведенные коэффициенты, определяющие зону и вид деятельности, тип кузова и грузоподъемность подвижного состава. 2. Приведенные коэффициенты производительности автомобилей для расчета стоимости лицензии (по отношению к базовому автомобилю). Грузовые перевозки ---------T------------T--------------------------------------------+ ¦Грузо- ¦ Приведен- ¦ По видам перевозок ¦ ¦подъем- ¦ ный коэф- +---------T----------T-----------T-----------+ ¦ность ¦ фициент ¦ город- ¦ област- ¦ междуго- ¦ междуна- ¦ ¦автомо- ¦ для расче- ¦ ские ¦ ные ¦ родные ¦ родные ¦ ¦биля, т ¦ та стои- ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ мости ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ 1. Грузовые автомобили и седельные тягачи общего назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 0,8 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,53 ¦ 0,53 ¦ 0,636 ¦ 0,795 ¦ 1,06 ¦ ¦ 2,0 ¦ 0,65 ¦ 0,65 ¦ 0,78 ¦ 0,975 ¦ 1,3 ¦ ¦ 3,0 ¦ 0,77 ¦ 0,77 ¦ 0,924 ¦ 1,155 ¦ 1,54 ¦ ¦ 4,0 ¦ 0,88 ¦ 0,88 ¦ 1,056 ¦ 1,32 ¦ 1,76 ¦ ¦ 5,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ 1,12 ¦ 1,12 ¦ 1,344 ¦ 1,68 ¦ 2,24 ¦ ¦ 7,0 ¦ 1,24 ¦ 1,24 ¦ 1,488 ¦ 1,86 ¦ 2,48 ¦ ¦ 8,0 ¦ 1,36 ¦ 1,36 ¦ 1,632 ¦ 2,04 ¦ 2,72 ¦ ¦ 9,0 ¦ 1,47 ¦ 1,47 ¦ 1,764 ¦ 2,205 ¦ 2,94 ¦ ¦ 10 ¦ 1,59 ¦ 1,59 ¦ 1,908 ¦ 2,385 ¦ 3,18 ¦ ¦ 11 ¦ 1,71 ¦ 1,71 ¦ 2,052 ¦ 2,565 ¦ 3,42 ¦ ¦ 12 ¦ 1,83 ¦ 1,83 ¦ 2,196 ¦ 2,745 ¦ 3,66 ¦ ¦ 13 ¦ 1,94 ¦ 1,94 ¦ 2,328 ¦ 2,91 ¦ 3,88 ¦ ¦ 14 ¦ 2,06 ¦ 2,06 ¦ 2,472 ¦ 3,09 ¦ 4,12 ¦ ¦ 15 ¦ 2,18 ¦ 2,18 ¦ 2,616 ¦ 3,27 ¦ 4,36 ¦ ¦ 16 ¦ 2,3 ¦ 2,3 ¦ 2,76 ¦ 3,45 ¦ 4,6 ¦ ¦ 17 ¦ 2,41 ¦ 2,41 ¦ 2,892 ¦ 3,615 ¦ 4,82 ¦ ¦ 18 ¦ 2,53 ¦ 2,53 ¦ 3,036 ¦ 3,795 ¦ 5,06 ¦ ¦ 19 ¦ 2,65 ¦ 2,65 ¦ 3,18 ¦ 3,975 ¦ 5,3 ¦ ¦ 20 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более ¦ 2,76 ¦ 2,76 ¦ 3,312 ¦ 4,14 ¦ 5,52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Самосвалы ¦ ¦ 4,0 ¦ 1,03 ¦ 1,03 ¦ 1,236 ¦ 1,544 ¦ 2,06 ¦ ¦ 5,0 ¦ 1,32 ¦ 1,32 ¦ 1,584 ¦ 1,98 ¦ 2,64 ¦ ¦ 6,0 ¦ 1,56 ¦ 1,56 ¦ 1,842 ¦ 2,34 ¦ 3,12 ¦ ¦ 7,0 ¦ 1,77 ¦ 1,77 ¦ 2,124 ¦ 2,655 ¦ 3,54 ¦ ¦ 8,0 ¦ 1,95 ¦ 1,95 ¦ 2,34 ¦ 2,925 ¦ 3,9 ¦ ¦ 9,0 ¦ 2,12 ¦ 2,12 ¦ 2,544 ¦ 3,18 ¦ 4,24 ¦ ¦ 10 ¦ 2,28 ¦ 2,28 ¦ 2,736 ¦ 3,42 ¦ 4,56 ¦ ¦ 11 ¦ 2,43 ¦ 2,43 ¦ 2,916 ¦ 3,645 ¦ 4,86 ¦ ¦ 12 ¦ 2,56 ¦ 2,56 ¦ 3,076 ¦ 3,8 ¦ 5,12 ¦ ¦ 13 ¦ 2,7 ¦ 2,7 ¦ 3,24 ¦ 4,05 ¦ 5,4 ¦ ¦ 14 ¦ 2,82 ¦ 2,82 ¦ 3,384 ¦ 4,23 ¦ 5,64 ¦ ¦ 15 ¦ 2,94 ¦ 2,94 ¦ 3,528 ¦ 4,41 ¦ 5,89 ¦ ¦ 16 ¦ 3,06 ¦ 3,06 ¦ 3,672 ¦ 4,59 ¦ 6,12 ¦ ¦ 17 ¦ 3,18 ¦ 3,18 ¦ 3,816 ¦ 4,77 ¦ 6,36 ¦ ¦ 18 ¦ 3,30 ¦ 3,30 ¦ 3,96 ¦ 4,95 ¦ 6,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Фургоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,85 ¦ 0,85 ¦ 1,02 ¦ 1,275 ¦ 1,7 ¦ ¦ 0,6 ¦ 0,88 ¦ 0,88 ¦ 1,056 ¦ 1,32 ¦ 1,76 ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,91 ¦ 0,91 ¦ 1,092 ¦ 1,365 ¦ 1,82 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,94 ¦ 0,94 ¦ 1,128 ¦ 1,41 ¦ 1,88 ¦ ¦ 2,0 ¦ 1,08 ¦ 1,08 ¦ 1,296 ¦ 1,62 ¦ 2,16 ¦ ¦ 3,0 ¦ 1,22 ¦ 1,22 ¦ 1,464 ¦ 1,83 ¦ 2,44 ¦ ¦ 4,0 ¦ 1,36 ¦ 1,36 ¦ 1,632 ¦ 2,04 ¦ 2,72 ¦ ¦ 5,0 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 2,25 ¦ 3,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ 1,64 ¦ 1,64 ¦ 1,968 ¦ 2,46 ¦ 3,28 ¦ ¦ 7,0 ¦ 1,79 ¦ 1,79 ¦ 2,148 ¦ 2,685 ¦ 3,58 ¦ ¦ 8,0 ¦ 1,93 ¦ 1,93 ¦ 2,316 ¦ 2,895 ¦ 3,86 ¦ ¦ 9,0 ¦ 2,07 ¦ 2,07 ¦ 2,484 ¦ 3,105 ¦ 4,14 ¦ ¦ 10 ¦ 2,21 ¦ 2,21 ¦ 2,652 ¦ 3,315 ¦ 4,42 ¦ ¦ 11 ¦ 2,35 ¦ 2,35 ¦ 2,82 ¦ 3,525 ¦ 4,7 ¦ ¦ 12 ¦ 2,49 ¦ 2,49 ¦ 2,988 ¦ 3,735 ¦ 4,98 ¦ ¦ 13 ¦ 2,63 ¦ 2,63 ¦ 3,156 ¦ 3,945 ¦ 5,26 ¦ ¦ 14 ¦ 2,77 ¦ 2,77 ¦ 3,324 ¦ 4,155 ¦ 5,54 ¦ ¦ 15 ¦ 2,91 ¦ 2,91 ¦ 3,492 ¦ 4,365 ¦ 5,82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Цистерны и топливозаправщики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ 1,01 ¦ 1,01 ¦ 1,212 ¦ 1,515 ¦ 2,02 ¦ ¦ 5,0 ¦ 1,03 ¦ 1,03 ¦ 1,236 ¦ 1,545 ¦ 2,06 ¦ ¦ 6,0 ¦ 1,06 ¦ 1,06 ¦ 1,272 ¦ 1,59 ¦ 2,12 ¦ ¦ 7,0 ¦ 1,12 ¦ 1,12 ¦ 1,344 ¦ 1,68 ¦ 2,24 ¦ ¦ 8,0 ¦ 1,17 ¦ 1,17 ¦ 1,404 ¦ 1,755 ¦ 2,34 ¦ ¦ 9,0 ¦ 1,22 ¦ 1,22 ¦ 1,464 ¦ 1,83 ¦ 2,44 ¦ ¦ 10 ¦ 1,27 ¦ 1,27 ¦ 1,524 ¦ 1,905 ¦ 2,54 ¦ ¦ 11 ¦ 1,33 ¦ 1,33 ¦ 1,596 ¦ 1,995 ¦ 2,66 ¦ ¦ 12 ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 1,68 ¦ 2,1 ¦ 2,8 ¦ ¦ 13 ¦ 1,47 ¦ 1,47 ¦ 1,764 ¦ 2,205 ¦ 2,94 ¦ ¦ 14 ¦ 1,55 ¦ 1,55 ¦ 1,86 ¦ 2,325 ¦ 3,1 ¦ ¦ 15 ¦ 1,63 ¦ 1,63 ¦ 1,956 ¦ 2,445 ¦ 3,26 ¦ ¦ 16 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более ¦ 1,72 ¦ 1,72 ¦ 2,064 ¦ 2,58 ¦ 3,44 ¦ L--------+------------+---------+----------+-----------+------------ Пассажирские перевозки ---------T------------T--------------------------------------------+ ¦Вмести- ¦ Приведен- ¦ По видам перевозок ¦ ¦мость ¦ ный коэф- +---------T----------T-----------T-----------+ ¦(мест ¦ фициент ¦ город- ¦ област- ¦ междуго- ¦ междуна- ¦ ¦для си- ¦ расчета ¦ ские ¦ ные ¦ родные ¦ родные ¦ ¦дения) ¦ стоимос- ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ ¦автобу- ¦ ти лицен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов ¦ зии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ 10 ¦ 1,33 ¦ 1,33 ¦ 1,596 ¦ 1,995 ¦ 2,66 ¦ ¦ 12 ¦ 1,45 ¦ 1,45 ¦ 1,74 ¦ 2,175 ¦ 2,9 ¦ ¦ 14 ¦ 1,55 ¦ 1,55 ¦ 1,86 ¦ 2,325 ¦ 3,1 ¦ ¦ 16 ¦ 1,66 ¦ 1,66 ¦ 1,992 ¦ 2,49 ¦ 3,32 ¦ ¦ 18 ¦ 1,77 ¦ 1,77 ¦ 2,124 ¦ 2,655 ¦ 3,54 ¦ ¦ 20 ¦ 1,88 ¦ 1,88 ¦ 2,256 ¦ 2,82 ¦ 3,76 ¦ ¦ 22 ¦ 1,99 ¦ 1,99 ¦ 2,388 ¦ 2,985 ¦ 3,98 ¦ ¦ 24 ¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦ 2,52 ¦ 3,15 ¦ 4,2 ¦ ¦ 26 ¦ 2,21 ¦ 2,21 ¦ 2,652 ¦ 3,315 ¦ 4,42 ¦ ¦ 28 ¦ 2,32 ¦ 2,32 ¦ 2,784 ¦ 3,48 ¦ 4,64 ¦ ¦ 30 ¦ 2,43 ¦ 2,43 ¦ 2,916 ¦ 3,645 ¦ 4,86 ¦ ¦ 32 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦ 3,048 ¦ 3,81 ¦ 5,08 ¦ ¦ 34 ¦ 2,65 ¦ 2,65 ¦ 3,18 ¦ 3,975 ¦ 5,3 ¦ ¦ 36 ¦ 2,76 ¦ 2,76 ¦ 3,312 ¦ 4,14 ¦ 5,52 ¦ ¦ 38 ¦ 2,87 ¦ 2,87 ¦ 3,44 ¦ 4,305 ¦ 5,74 ¦ ¦ 40 ¦ 2,98 ¦ 2,98 ¦ 3,576 ¦ 4,47 ¦ 5,96 ¦ ¦ 42 ¦ 3,09 ¦ 3,09 ¦ 3,708 ¦ 4,635 ¦ 6,18 ¦ ¦ 44 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более ¦ 3,20 ¦ 3,20 ¦ 3,84 ¦ 4,80 ¦ 6,40 ¦ +--------+------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Легковые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦били ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ 2,25 ¦ 3,0 ¦ L--------+------------+---------+----------+-----------+------------ 3. В случае выдачи лицензии на срок менее одного года или включения в выданную ранее лицензию дополнительных автомобилей на срок менее одного года размер лицензионного сбора определяется умножением соответствующей годовой стоимости лицензии на коэффициент, зависящий от числа заявленных месяцев. -------------T---T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+ ¦Число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяцев ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Коэффициент ¦0,2¦0,37¦0,51¦0,63¦0,73¦0,81¦0,87¦0,92¦0,95¦0,98¦0,99¦ L------------+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Начальник Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции Ю.И.Масленников Приложение 2 к распоряжению мэра от 25.03.93 N 195-р Состав комиссии по решению спорных вопросов, возникающих при выдаче лицензий Председатель Шелягов В.Т. И.о. председателя Комите- та транспорта и связи мэ- рии Санкт-Петербурга Заместитель Масленников Ю.И. Начальник городского от- председателя деления Российской транс- портной инспекции Члены комиссии: Чумак А.И. Председатель комиссии по транспортному комплексу Петросовета Михайлов Б.И. Генеральный директор ПО "Автотехобслуживание" Черняев Ю.И. Вице-президент А.О.Санкт- Петербургская транспорт- ная кампания "Автотранс" Озеров В.П. Зам. начальника отдела ГАИ ГУВД Сорокин Н.Д. Зам. председателя Комитета экологии и природных ре- сурсов С-Петербурга и Ленинградской области Смирнов В.И. Зам. председателя Ленин- градского Комитета проф- союза работников авто- транспорта и шоссейных дорог Ярмишко Б.Н. Зам. начальника городско- го отделения Российской транспортной инспекции Корнюшкин А.И. Начальник Управления ав- тобусных перевозок ТПО "Ленпассажиравтотранс" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|