Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2011 № 1601ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2011 года N 1601 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 44 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 44 "О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года" следующие изменения: 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года". 1.2. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции: "В целях совершенствования системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе системы скоростных пассажирских перевозок, повышения их эффективности, надежности и безопасности Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:". 1.3. Пункты 1 и 2 постановления изложить в следующей редакции: "1. Одобрить Концепцию развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года согласно приложению N 1. 2. Утвердить Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года (далее - Перечень) согласно приложению N 2". 1.4. Название приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Концепция развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года". 1.5. Раздел 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3. Основные цели и задачи настоящей Концепции Целью настоящей Концепции является определение направлений и целевых показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, включая скоростные виды пассажирского транспорта, для удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в передвижениях с минимальными затратами времени, обеспечением удобства, надежности и безопасности поездок с учетом ресурсных ограничений и условий окружающей среды. Система пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге включает скоростные виды транспорта (метрополитен, железнодорожные линии), а также систему наземного общественного транспорта (трамвай, в том числе с повышенной скоростью движения, автобус, троллейбус). На основании положений настоящей Концепции принимается решение о технической возможности, экономической, социальной и экологической целесообразности бюджетных инвестиций в объекты системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, включая строительство метрополитена и создание других видов пассажирского транспорта, в том числе скоростных, определяются необходимые объемы работ и источники их финансирования, рекомендуется очередность строительства транспортных объектов. Задачи развития системы пассажирского транспорта, в том числе объектов метрополитена и других видов транспорта, включая скоростные, вытекают из общей постановки целей и определения стратегических направлений развития всех видов городского и пригородного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга. С учетом роли и значения городского пассажирского транспорта в обеспечении жизнедеятельности Санкт-Петербурга одной из главных задач является приоритетное развитие общественного транспорта, направленное: на эффективное удовлетворение потребностей населения и хозяйственного комплекса Санкт-Петербурга в перевозках с минимальными затратами времени при обеспечении удобства, надежности и безопасности поездок; на обеспечение сбалансированного развития общественного и индивидуального видов транспорта, учитывающего планировочные, градостроительные, ресурсные и технические возможности и ограничения, а также состояние окружающей среды; на повышение эффективности работы городского пассажирского транспорта, снижение себестоимости перевозок; на развитие сети и ввод в эксплуатацию новых станций метрополитена для обеспечения потребностей населения в высокоскоростных перевозках по наиболее востребованным направлениям; на развитие других скоростных видов транспорта. Одной из важнейших задач исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга является повышение привлекательности общественного транспорта, решить которую возможно за счет улучшения транспортной доступности центра и периферийных районов Санкт-Петербурга, сокращения интервалов движения и уменьшения наполнения салона подвижного состава, обеспечения приемлемой скорости передвижения на городском пассажирском транспорте. На основе анализа существующего уровня транспортного обслуживания населения и сопоставления его с нормативными показателями, определенными СНиПом 2.07.01-89* и ВСН-2-89 "Реконструкция и застройка исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга", а также с учетом ресурсных возможностей Санкт-Петербурга для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо обеспечить достижение к 2020 году следующих целевых показателей: уменьшение затрат времени на передвижение в одну сторону с трудовыми целями до 50 минут, а средневзвешенные затраты - с 50 до 45 минут; уменьшение наполнения подвижного состава в часы пик до 4-5 человек на 1 кв.м площади пола салона; увеличение плотности сети пассажирского транспорта в центральной части Санкт-Петербурга до 2,0-2,5 км/кв.км, в периферийных жилых районах - до 1,5-2,0 км/кв.км; снижение интервалов движения в часы пик на метрополитене до 1,5-2,0 минуты". 1.6. Абзац восьмой пункта 5.1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года приведен в приложении N 2 к настоящему постановлению". 1.7. Абзац четвертый раздела 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Развитие системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге позволит решить задачу по улучшению работы городского пассажирского транспорта, предусмотренную программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, и достигнуть целевых значений по ряду показателей в области городского пассажирского транспорта". 1.8. Абзац четырнадцатый раздела 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "При экономическом обосновании развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и строительства метрополитена в качестве единицы временного интервала рассматривается один год. Расчет осуществлен на 30-летний период по годам в соответствии с Перечнем приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года, приведенным в приложении N 2 к настоящему постановлению, при коэффициенте дисконтирования денежных потоков 8 процентов". 1.9. В графах приложений N 1-3 к Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года, одобренной указанным постановлением, слова "метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге" заменить словами "системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта,". 1.10. Название приложения N 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года". 2. Комитету по транспорту в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие принятие решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства при проектировании, строительстве и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и внесение изменений в Положение о Комитете по транспорту, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту", в части, касающейся дополнения его полномочием по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|