Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2011 № 1601

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 21 ноября 2011 года N 1601


     О внесении изменений в постановление
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 23.01.2008 N 44
     
     
     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
23.01.2008 N  44 "О  Концепции развития метрополитена  и других  видов
скоростного внеуличного  транспорта  в Санкт-Петербурге  на период  до
2020 года" следующие изменения:
     
     1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
     
     "О Концепции   развития   системы  пассажирского   транспорта   в
Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного
транспорта, на период до 2020 года".
     
     1.2. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции:
     
     "В целях  совершенствования  системы пассажирского  транспорта  в
Санкт-Петербурге,  в   том  числе   системы  скоростных   пассажирских
перевозок,  повышения  их  эффективности,  надежности  и  безопасности
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:".
     
     1.3. Пункты 1 и 2 постановления изложить в следующей редакции:
     
     "1. Одобрить Концепцию развития системы пассажирского  транспорта
в  Санкт-Петербурге,  в  том   числе  метрополитена  и  других   видов
скоростного транспорта, на период  до 2020 года согласно приложению  N
1.
     
     2. Утвердить Перечень приоритетных мероприятий по проектированию,
строительству и  реконструкции  объектов  пассажирского  транспорта  в
Санкт-Петербурге, в том  числе объектов  метрополитена и других  видов
скоростного транспорта,  на период  до  2020 года  (далее -  Перечень)
согласно приложению N 2".
     
     1.4. Название приложения N 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     
     "Концепция развития    системы   пассажирского    транспорта    в
Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного
транспорта, на период до 2020 года".
     
     1.5. Раздел 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     
     "3. Основные цели и задачи настоящей Концепции
     
     Целью настоящей  Концепции  является  определение  направлений  и
целевых     показателей    деятельности     исполнительных     органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга  в  сфере  развития  системы
пассажирского транспорта в  Санкт-Петербурге, включая скоростные  виды
пассажирского транспорта,  для  удовлетворения потребностей  населения
Санкт-Петербурга  в передвижениях  с  минимальными затратами  времени,
обеспечением  удобства, надежности  и  безопасности поездок  с  учетом
ресурсных   ограничений   и   условий   окружающей   среды.    Система
пассажирского транспорта в  Санкт-Петербурге включает скоростные  виды
транспорта  (метрополитен,  железнодорожные линии),  а  также  систему
наземного общественного транспорта (трамвай, в том числе с  повышенной
скоростью движения, автобус, троллейбус).
     
     На основании положений настоящей Концепции принимается решение  о
технической  возможности,  экономической, социальной  и  экологической
целесообразности бюджетных инвестиций в объекты системы  пассажирского
транспорта в Санкт-Петербурге,  включая строительство метрополитена  и
создание  других   видов   пассажирского  транспорта,   в  том   числе
скоростных,  определяются  необходимые  объемы работ  и  источники  их
финансирования, рекомендуется  очередность строительства  транспортных
объектов.
     
     Задачи развития  системы пассажирского  транспорта,  в том  числе
объектов метрополитена и других видов транспорта, включая  скоростные,
вытекают  из  общей  постановки  целей  и  определения  стратегических
направлений   развития   всех   видов   городского   и    пригородного
пассажирского транспорта Санкт-Петербурга.
     
     С учетом роли  и значения городского  пассажирского транспорта  в
обеспечении жизнедеятельности Санкт-Петербурга одной из главных  задач
является приоритетное развитие общественного транспорта, направленное:
     
     на эффективное    удовлетворение   потребностей    населения    и
хозяйственного комплекса Санкт-Петербурга в перевозках с  минимальными
затратами времени при обеспечении удобства, надежности и  безопасности
поездок;
     
     на обеспечение   сбалансированного   развития   общественного   и
индивидуального   видов   транспорта,   учитывающего    планировочные,
градостроительные, ресурсные и технические возможности и  ограничения,
а также состояние окружающей среды;
     
     на повышение   эффективности  работы   городского   пассажирского
транспорта, снижение себестоимости перевозок;
     
     на развитие   сети   и   ввод  в   эксплуатацию   новых   станций
метрополитена    для    обеспечения    потребностей    населения     в
высокоскоростных перевозках по наиболее востребованным направлениям;
     
     на развитие других скоростных видов транспорта.
     
     Одной из важнейших  задач исполнительных органов  государственной
власти   Санкт-Петербурга    является   повышение    привлекательности
общественного транспорта,  решить которую возможно  за счет  улучшения
транспортной    доступности    центра    и    периферийных     районов
Санкт-Петербурга,   сокращения   интервалов  движения   и   уменьшения
наполнения салона подвижного состава, обеспечения приемлемой  скорости
передвижения на городском пассажирском транспорте.
     
     На основе анализа существующего уровня транспортного обслуживания
населения и   сопоставления    его   с   нормативными    показателями,
определенными СНиПом 2.07.01-89* и ВСН-2-89 "Реконструкция и застройка
исторически сложившихся  районов Санкт-Петербурга", а  также с  учетом
ресурсных возможностей  Санкт-Петербурга  для улучшения  транспортного
обслуживания населения  необходимо обеспечить достижение  к 2020  году
следующих целевых показателей:
     
     уменьшение затрат  времени  на  передвижение  в  одну  сторону  с
трудовыми целями до 50 минут, а средневзвешенные затраты - с 50 до  45
минут;
     
     уменьшение наполнения  подвижного  состава  в  часы  пик  до  4-5
человек на 1 кв.м площади пола салона;
     
     увеличение плотности сети пассажирского транспорта в  центральной
части  Санкт-Петербурга  до  2,0-2,5 км/кв.км,  в  периферийных  жилых
районах - до 1,5-2,0 км/кв.км;
     
     снижение интервалов  движения  в  часы пик  на  метрополитене  до
1,5-2,0 минуты".
     
     1.6. Абзац восьмой  пункта  5.1 приложения  N  1 к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     
     "Перечень приоритетных     мероприятий     по     проектированию,
строительству  и  реконструкции объектов  пассажирского  транспорта  в
Санкт-Петербурге, в том  числе объектов  метрополитена и других  видов
скоростного транспорта, на период до 2020 года приведен в приложении N
2 к настоящему постановлению".
     
     1.7. Абзац четвертый  раздела 7  приложения N  1 к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     
     "Развитие системы  пассажирского  транспорта  в  Санкт-Петербурге
позволит решить  задачу по улучшению  работы городского  пассажирского
транспорта,   предусмотренную   программой    социально-экономического
развития  Санкт-Петербурга на  2008-2011  годы, и  достигнуть  целевых
значений  по  ряду  показателей  в  области  городского  пассажирского
транспорта".
     
     1.8. Абзац четырнадцатый раздела 7 приложения N 1 к постановлению
изложить в следующей редакции:
     
     "При экономическом  обосновании  развития  системы  пассажирского
транспорта в Санкт-Петербурге и строительства метрополитена в качестве
единицы  временного   интервала  рассматривается   один  год.   Расчет
осуществлен на  30-летний период  по годам в  соответствии с  Перечнем
приоритетных   мероприятий   по   проектированию,   строительству    и
реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге,  в
том  числе   объектов   метрополитена  и   других  видов   скоростного
транспорта, на период  до 2020  года, приведенным в  приложении N 2  к
настоящему постановлению,  при  коэффициенте дисконтирования  денежных
потоков 8 процентов".
     
     1.9. В графах приложений N 1-3 к Концепции развития метрополитена
и других видов скоростного  внеуличного транспорта в  Санкт-Петербурге
на период  до 2020  года, одобренной  указанным постановлением,  слова
"метрополитена и  других  видов скоростного  внеуличного транспорта  в
Санкт-Петербурге" заменить словами "системы пассажирского транспорта в
Санкт-Петербурге, в том  числе объектов  метрополитена и других  видов
скоростного транспорта,".
     
     1.10. Название  приложения  N   2  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     
     "Перечень приоритетных     мероприятий     по     проектированию,
строительству  и  реконструкции объектов  пассажирского  транспорта  в
Санкт-Петербурге, в том  числе объектов  метрополитена и других  видов
скоростного транспорта, на период до 2020 года".
     
     2. Комитету  по  транспорту  в трехмесячный  срок  разработать  и
представить  на  рассмотрение Правительства  Санкт-Петербурга  проекты
постановлений   Правительства   Санкт-Петербурга,    предусматривающие
принятие  решений  о  бюджетных  инвестициях  в  объекты  капитального
строительства  при   проектировании,  строительстве  и   реконструкции
объектов  пассажирского  транспорта  в  Санкт-Петербурге  и   внесение
изменений  в   Положение  о  Комитете   по  транспорту,   утвержденное
постановлением Правительства Санкт-Петербурга  от 24.02.2004 N 226  "О
Комитете  по   транспорту",   в  части,   касающейся  дополнения   его
полномочием по проектированию, строительству и реконструкции  объектов
пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.
     
     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко



Информация по документу
Читайте также