Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 1620 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 года N 1620
Утратило силу – Постановление
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.07.2017 № 589
О внесении изменений в постановление
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2007 N 255
В целях оптимизации штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга,
за исключением государственных образовательных учреждений в сферах культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, подведомственных Комитету по культуре, Комитету по физической культуре
и спорту, Комитету по здравоохранению и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - учреждения), Правительство Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга"
следующие изменения:
1.1. Пункты 13, 13.1 и 13.2 таблицы 2 Методики определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, утвержденной указанным постановлением (далее - Методика), изложить в следующей редакции:
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————| " | 13 | Отраслевые ресурсные центры, опорные центры, ресурсные | | | центры, лаборатории, экспериментальные площадки при | | | образовательных учреждениях всех типов и видов | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 13.1 | Отраслевые ресурсные центры ГОУ НПО, ГОУ СПО | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 13.2 | Опорные центры по направлениям дополнительного образования |". |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
1.2. В тексте сноски <*> к таблице 2 Методики слова "государственному образовательному учреждению" заменить словами "государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Центру образования".
1.3. Пункт 1.2 приложения N 1 к Методике изложить в следующей редакции:
|—————|————————————————|————————————————————————————————————————————| " | 1.2 | Руководитель | Главные специалисты (бухгалтер, экономист, | | | 2-го уровня | инженер), директор филиала ГОУ, директор | | | | инфраструктурного объекта (службы, | | | | подразделения) нетипового ГОУ, заместитель | | | | руководителя ГОУ (директора, начальника, | | | | заведующего), первый проректор, проректор, |". | | | советник | |—————|————————————————|————————————————————————————————————————————|
1.4. Пункт 2.4 приложения N 1 к Методике изложить в следующей редакции:
|—————|————————————————|—————————————————————————————————————————————| " | 2.4 | Прочие | Инструктор по труду, инструктор по | | | педагогические | физической культуре, инструктор-методист, | | | работники | концертмейстер, методист, музыкальный | | | | руководитель, руководитель физического | | | | воспитания, педагог-библиотекарь, | | | | педагог-валеолог, педагог дополнительного | | | | образования, педагог-организатор, | | | | педагог-психолог, социальный педагог, |". | | | спортсмен-инструктор, старший вожатый, | | | | старший методист, старший | | | | тренер-преподаватель, тьютор | |—————|————————————————|—————————————————————————————————————————————|
1.5. Пункт 4.1 приложения N 1 к Методике изложить в следующей редакции:
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| " | 4.1 | Служащие | Дежурный по режиму, дежурный (по общежитию, | | | (учебно-вспомогательный | этажу и другие), делопроизводитель, | | | персонал) | диспетчер, кассир, комендант, младший | | | | воспитатель, помощник воспитателя, | | | | секретарь учебной части, |". | | | секретарь-машинистка, секретарь незрячего | | | | специалиста, секретарь руководителя | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
1.6. Пункт 5.1 приложения N 1 к Методике изложить в следующей редакции:
|——————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| "| 5.1 | Рабочий | Водитель автомобиля, гардеробщик, грузчик, | | | | дворник, дезинфектор, истопник, кастелянша, | | | | киномеханик, кладовщик, контролер | | | | водопроводного хозяйства, контролер по | | | | техническому состоянию транспортных средств,| | | | конюх, кочегар, кухонный подсобный рабочий, | | | | кухонный рабочий, кучер, мастер по ремонту и| | | | настройке музыкальных инструментов, матрос | | | | 2-го класса, матрос, матрос-спасатель, | | | | матрос-электрик, машинист моечных машин, | | | | машинист по стирке и ремонту спецодежды, | | | | мойщик посуды, моторист передвижной пожарной| | | | установки, моторист рулевой вахтенный, | | | | оператор копировальных и множительных машин,| | | | оператор котельной, оператор | | | | мазутно-насосной станции, оператор охранной | | | | пожарной сигнализации, оператор очистных | | | | сооружений, оператор стиральных машин, | | | | оператор ЭВМ, осветитель, повар, подсобный | | | | рабочий, пожарный, полотер, рабочий зеленого| | | | хозяйства, рабочий по комплексному | | | | обслуживанию и ремонту зданий, рабочий по | | | | обслуживанию бани, рабочий по уходу за | | | | животными, ремонтировщик плоскостных | | | | сооружений, ремонтировщик спортивных | | | | сооружений, садовник, сестра-хозяйка, |". | | | слесарь-ремонтник, слесарь | | | | контрольно-измерительных приборов, слесарь | | | | по ремонту автомобилей, старший моторист, | | | | сторож (вахтер), телефонист, уборщик | | | | производственных и служебных помещений, | | | | уборщик территорий, экспедитор по перевозке | | | | грузов, электрогазосварщик, электромеханик, | | | | электромонтажник, электромонтер, | | | | электрослесарь (слесарь) | |——————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|
1.7. Дополнить приложение N 1 к Методике после таблицы текстом сноски следующего содержания: " К данной группе относятся директора следующих инфраструктурных объектов ГОУ, указанных в таблице 2 приложения N 1 к постановлению: загородного центра детско-юношеского творчества "Зеркальный", театрально-концертного комплекса "Карнавал",
эколого-биологического центра "Крестовский остров".
1.8. Пункт 2 приложения N 6 к Методике исключить.
1.9. В пункте 3 приложения N 9 к Методике слова "на ГОУ" исключить.
1.10. Пункт 5.4 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|——————|—————————|—————————————————————|———————————|—————————————————————| " | 5.4 | Рабочий | Киномеханик, | 2,00-3,00 | - | | | | кладовщик, машинист | | | | | | сцены, осветитель | | | | | |—————————————————————|———————————|—————————————————————| | | | Мастер по ремонту и | 1,00-3,00 | На ГОУ не более | | | | настройке | | 3,00 ставок при | | | | музыкальных | | обслуживании свыше | | | | инструментов | | 150 единиц | | | | | | музыкальных | | | | | | инструментов (при | | | | | | условии отсутствия |". | | | | | договора на | | | | | | обслуживание с | | | | | | ремонтными | | | | | | мастерскими) | |——————|—————————|—————————————————————|———————————|—————————————————————|
1.11. Пункт 13 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|———————————————————————————————————————————————————————————————————| " | 13. Отраслевые ресурсные центры, опорные центры, ресурсные | | центры, лаборатории, экспериментальные площадки при |". | образовательных учреждениях всех типов и видов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————|
1.12. Пункт 13.2 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————| " | 13.2. Опорные центры по направлениям дополнительного образования |". |————————————————————————————————————————————————————————————————————|
1.13. Пункт 13.2.2 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|————————|————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————| " | 13.2.2 | Специалист | Методист, | 1,00 ставка на | При наличии | | | | педагог-организатор | каждые 30 ГОУ в | утвержденного | | | | | районе | исполнительным | | | | | Санкт-Петербурга | органом | | | | | (договоры с | государственной | | | | | ГОУ), но не | власти | | | | | менее 1,00 | Санкт-Петербурга | | | | | ставки на район | положения о | | | | | Санкт-Петербурга | соответствующем | | | | | | опорном центре и | | | | | | нормативного | | | | | | правового | | | | | | документа о | | | | | | присвоении |". | | | | | статуса опорного | | | | | | центра | |————————|————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————|
1.14. Пункт 13.3.2 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|————————|————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| " | 13.3.2 | Специалист | Методист | По 1,00 ставке | При наличии | | | | | специалиста на | утвержденного | | | | | каждое | статуса | | | | | направление | исполнительным | | | | | инновационной | органом | | | | | деятельности по | государственной | | | | | статусам | власти | | | | | (районный, | Санкт-Петербурга, | | | | | городской, | подтвержденного | | | | | федеральный)***, | соответствующим | | | | | на каждый вид | документом | | | | | (лаборатория, | (приказ, | | | | | ресурсный центр, | распоряжение, | | | | | экспериментальная | выписка из | | | | | площадка) | протокола) | | | |———————————|———————————————————|———————————————————| | | | Аналитик | 1,00 | - | | | |———————————|———————————————————|———————————————————| | | | Тьютор | 1,00 | Только для | | | | | | ресурсных центров |". |————————|————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|
1.15. Пункты 15.3 и 15.4 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|——————|————————————|————————————————————————|————————————|——————————| " |15.3 |Служащий | - | - | - | |——————|————————————|————————————————————————|————————————|——————————| |15.4 |Рабочий |Рабочий КОРЗ | 1,00 | - | | | |————————————————————————|————————————| | | | |Сестра-хозяйка | 1,00 | |". |——————|————————————|————————————————————————|————————————|——————————|
1.16. Пункт 25.2 приложения N 14 к Методике изложить в следующей редакции:
|——————|————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| " | 25.2 | Специалист | Методист | 1,00 ставка на | Направления | | | | | каждые 20 | деятельности | | | | | учреждений, | утверждаются | | | | | работающих по | приказом главного | | | | | направлению (но не | распорядителя | | | | | более четырех | финансовых средств | | | | | направлений**** на | бюджета | | | | | ГОУ) | Санкт-Петербурга, | | | | | | финансирующего ГОУ | | | |—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | Инженер-электроник, | 1,00 ставка на | Или 1,00 ставка на | | | | лаборант | каждые 20 | два компьютерных | | | | | компьютеров ЦИО | класса (не менее 13 | | | | | | компьютеров) | | | | |————————————————————|——————————————————————| | | | | 1,00 | Вводится для | | | | | | обслуживания ДОУ при | | | | | | наличии | | | | | | интернет-сайтов ДОУ | | | |—————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | Программист | 1,00 | Не менее двух | | | | | | (зарегистрированных) | | | | | | баз данных на одну | | | | | | ставку |". |——————|————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
1.17. В пунктах 17.4 и 26-32 приложения N 14 к Методике аббревиатуру "ГОУ ГДТЮ" заменить аббревиатурой "ГБОУ ЦО СПб ГДТЮ".
1.18. Дополнить Приложение N 14 к Методике текстом сносок следующего содержания:
"*** При отнесении направления инновационной деятельности к разным статусам (районный, городской, федеральный) выделяется одна ставка на направление инновационной деятельности.
**** К направлениям работы ГОУ, методическое сопровождение которых осуществляет ЦИО, относятся: информатизация образования, обработка и хранение информации, мониторинговые исследования, участие
в работе единой телекоммуникационной сети образовательных учреждений района Санкт-Петербурга. Данные направления по каждому ГОУ должны быть согласованы с Комитетом по образованию".
1.19. В принятых сокращениях приложения N 14 к Методике слова "ГОУ ГДТЮ - государственное образовательное учреждение" заменить словами "ГБОУ ЦО СПб ГДТЮ - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования "Санкт-Петербургский
городской Дворец творчества юных".
1.20. В приложении N 2 к постановлению:
1.20.1. Таблицу "ЗНАЧЕНИЯ РИС N 3 Тип ГОУ "Общеобразовательное учреждение" изложить в следующей редакции:
|—————|———————————|———————————|————————————————|————————————————————————————————|——————————|
" | N | Вид ГОУ, |Количество | РИС для | РИС для специалистов | РИС для | |п/п | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————| | | |количество | классов |Руководителей** |Педагогический | Прочие |служащих | | | учащихся | | | персонал*** |специалисты**** | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 1. Начальная ОШ | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.1 | До 100 | До 4 | 0,0250 | 0,0150 | 0,0150 | 0,0075 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.2 | 101-150 |От 4 до 6 | 0,0200 | 0,0120 | 0,0100 | 0,0065 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.3 | 151-200 |От 6 до 8 | 0,0170 | 0,0100 | 0,0085 | 0,0056 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.4 | 201-250 |От 8 до 10 | 0,0160 | 0,0090 | 0,0080 | 0,0050 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.5 | 251-300 | От 10 до | 0,0150 | 0,0080 | 0,0075 | 0,0046 | | | | 12 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.6 | 301-400 | От 12 до | 0,0140 | 0,0075 | 0,0070 | 0,0043 | | | | 16 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.7 | 401-500 | От 16 до | 0,0130 | 0,0070 | 0,0068 | 0,0040 | | | | 20 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|1.8 | 501 и |20 и более | Ставок по РИС | 0,0070 | 0,0068 | 0,0040 | | | более | | не более чем | | | | | | | |при контингенте | | | | | | | | 500 человек | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 2. Прогимназия | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.1 | До 100 | До 4 | 0,0250 | 0,0200 | 0,0150 | 0,0075 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.2 | 101-150 |От 4 до 6 | 0,0200 | 0,0200 | 0,0100 | 0,0065 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.3 | 151-200 |От 6 до 8 | 0,0170 | 0,0200 | 0,0085 | 0,0056 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.4 | 200-250 |От 8 до 10 | 0,0160 | 0,0180 | 0,0080 | 0,0050 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.5 | 251-300 | От 10 до | 0,0152 | 0,0175 | 0,0075 | 0,0046 | | | | 12 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.6 | 301-400 | От 12 до | 0,0145 | 0,0170 | 0,0070 | 0,0043 | | | | 16 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
|2.7 | 401-500 | От 16 до | 0,0140 | 0,0165 | 0,0068 | 0,0040 | | | | 20 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————| |2.8 | 501 и |20 и более | Ставок по РИС | 0,0165 | 0,0068 | 0,0040 | | | более | | не более чем | | | | | | | |при контингенте | | | | | | | | 500 человек | | | |". |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
1.20.2. Таблицу "ЗНАЧЕНИЯ РИС N 4 Тип ГОУ "Общеобразовательное учреждение" изложить в следующей редакции:
|—————|———————————|———————————|————————————————|————————————————————————————————|——————————|
" | N | Вид ГОУ, |Количество | РИС для | РИС для специалистов | РИС для | |п/п | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————| | | |количество | классов |Руководителей** |Педагогический | Прочие |служащих | | | учащихся | | | персонал*** |специалисты**** | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 1 | До 100 | До 4 | 0,0250 | 0,0150 | 0,0150 | 0,0075 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 2 | 101-150 |От 4 до 6 | 0,0200 | 0,0120 | 0,0100 | 0,0065 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 3 | 151-200 |От 6 до 8 | 0,0170 | 0,0100 | 0,0085 | 0,0055 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 4 | 201-250 |От 8 до 10 | 0,0160 | 0,0090 | 0,0080 | 0,0045 | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 5 | 251-300 | От 10 до | 0,0150 | 0,0080 | 0,0075 | 0,0035 | | | | 12 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 6 | 301-400 | От 12 до | 0,0140 | 0,0075 | 0,0070 | 0,0025 | | | | 16 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 7 | 401-500 | От 16 до | 0,0130 | 0,0070 | 0,0068 | 0,0020 | | | | 20 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 8 | 501-600 | От 20 до | 0,0125 | 0,0065 | 0,0067 | 0,0020 | | | | 24 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 9 | 601-700 | От 24 до | 0,0120 | 0,0060 | 0,0066 | 0,0020 | | | | 28 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 10 | 701-800 | От 28 до | 0,0115 | 0,0056 | 0,0065 | 0,0020 | | | | 32 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 11 | 801-900 | От 32 до | 0,0111 | 0,0053 | 0,0064 | 0,0020 | | | | 36 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
| 12 | 901-1000 | От 36 до | 0,0107 | 0,0050 | 0,0063 | 0,0020 | | | | 40 | | | | | |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————| | 13 | 1001 и |40 и более | Ставок по РИС | 0,0050 | 0,0063 | 0,0020 | | | более | | не более чем | | | | | | | |при контингенте | | | | | | | | 1000 человек | | | |". |—————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————|
1.20.3. Таблицу "ЗНАЧЕНИЯ РИС N 5 Тип ГОУ "Общеобразовательное учреждение" изложить в следующей редакции:
|————|———————————|———————————|————————————————|————————————————————————————————|———————————|
" | N | Вид ГОУ, |Количество | РИС для | РИС для специалистов | РИС для | |п/п | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————| | | |количество | классов |Руководителей** |Педагогический | Прочие | служащих | | | учащихся | | | персонал*** |специалисты**** | | |————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————|
| Средняя ОШ | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 1 | До 100 | До 4 | 0,0250 | 0,0150 | 0,0150 |0,0075 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 2 | 101-150 | От 4 до 6 | 0,0200 | 0,0120 | 0,0100 |0,0065 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 3 | 151-200 | От 6 до 8 | 0,0170 | 0,0100 | 0,0085 |0,0055 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 4 | 201-250 | От 8 до 10 | 0,0160 | 0,0090 | 0,0080 |0,0045 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 5 | 251-300 | От 10 до 12 | 0,0150 | 0,0080 | 0,0075 |0,0035 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 6 | 301-400 | От 12 до 16 | 0,0140 | 0,0075 | 0,0070 |0,0025 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 7 | 401-500 | От 16 до 20 | 0,0130 | 0,0070 | 0,0068 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 8 | 501-600 | От 20 до 24 | 0,0125 | 0,0065 | 0,0067 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 9 | 601-700 | От 24 до 28 | 0,0120 | 0,0060 | 0,0066 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
|10 | 701-800 | От 28 до 32 | 0,0115 | 0,0056 | 0,0065 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
|11 | 801-900 | От 32 до 36 | 0,0111 | 0,0053 | 0,0064 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
|12 | 901-1000 | От 36 до 40 | 0,0107 | 0,0050 | 0,0063 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
|13 | 1001-1100 | От 40 до 44 | 0,0104 | 0,0048 | 0,0062 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
|14 | 1101-1250 | От 44 до 50 | 0,0100 | 0,0046 | 0,0061 |0,0020 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————| |15 | 1251 и | 50 и более | Ставок по РИС | 0,0046 | 0,0061 |0,0020 | | | более | | не более чем | | | | | | | |при контингенте | | | | | | | | 1250 человек | | | |". |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
1.20.4. Таблицу "ЗНАЧЕНИЯ РИС N 6 Тип ГОУ "Общеобразовательное учреждение" изложить в следующей редакции:
|————|———————————|————————————|————————————————|————————————————————————————————|———————————| " | N | Вид ГОУ, |Количество | РИС для | РИС для специалистов |РИС для | |п/п | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————| | | |количество | классов |Руководителей** |Педагогический | Прочие |служащих | | | учащихся | | | персонал*** |специалисты**** | | |————|———————————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————|
| Лицей, гимназия | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 1 | До 100 | До 4 | 0,0250 | 0,0200 | 0,0150 |0,0075 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 2 | 101-150 | От 4 до 6 | 0,0200 | 0,0185 | 0,0100 |0,0065 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 3 | 151-200 | От 6 до 8 | 0,0170 | 0,0180 | 0,0085 |0,0055 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 4 | 201-250 | От 8 до 10 | 0,0160 | 0,0175 | 0,0080 |0,0045 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 5 | 251-300 | От 10 до 12 | 0,0152 | 0,0170 | 0,0075 |0,0035 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 6 | 301-400 | От 12 до 16 | 0,0145 | 0,0165 | 0,0070 |0,0025 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 7 | 401-500 | От 16 до 20 | 0,0140 | 0,0160 | 0,0069 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 8 | 501-600 | От 20 до 24 | 0,0135 | 0,0155 | 0,0068 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 9 | 601-700 | От 24 до 28 | 0,0120 | 0,0150 | 0,0067 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|10 | 701-800 | От 28 до 32 | 0,0115 | 0,0145 | 0,0066 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|11 | 801-900 | От 32 до 36 | 0,0111 | 0,0140 | 0,0065 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|12 | 901-1000 | От 36 до 40 | 0,0107 | 0,0136 | 0,0063 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|13 | 1001-1100 | От 40 до 44 | 0,0104 | 0,0133 | 0,0063 |0,0020 | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|14 | 1101-1200 | От 44 до 48 | 0,0100 | 0,0130 | 0,0063 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|15 | 1201-1300 | От 48 до 52 | 0,0100 | 0,0124 | 0,0062 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|16 | 1301-1400 | От 52 до 56 | 0,0100 | 0,0120 | 0,0061 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|17 | 1401-1500 | От 56 до 60 | 0,0100 | 0,0117 | 0,0060 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|18 | 1501-1600 | От 60 до 64 | 0,0100 | 0,0115 | 0,0059 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|19 | 1601-1700 | От 64 до 68 | 0,0100 | 0,0113 | 0,0058 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|20 | 1701-1800 | От 68 до 72 | 0,0100 | 0,0111 | 0,0057 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|21 | 1801-1900 | От 72 до 76 | 0,0100 | 0,0109 | 0,0056 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
|22 | 1901-2000 | От 76 до 80 | 0,0100 | 0,0107 | 0,0055 | - | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————| |23 | 2001 и | 80 и более |Ставок по РИС | 0,0105 | 0,0054 | - | | | более | | не более чем | | | | | | | | при | | | | | | | | контингенте | | | |". | | | | 2000 человек | | | | |————|————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————|
1.20.5. Таблицу "ЗНАЧЕНИЯ РИС N 7 Тип ГОУ "Общеобразовательное учреждение" изложить в следующей редакции:
|————|———————————|———————————|————————————————|————————————————————————————————|———————————|
" | N | Вид ГОУ, |Количество | РИС для | РИС для специалистов | РИС для | |п/п | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————| | | |количество | классов |Руководителей** |Педагогический | Прочие | служащих | | | учащихся | | | персонал*** |специалисты**** | | |————|———————————|———————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————|
| С углубленным изучением предмета, кадетская школа | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 1 | До 100 | До 4 | 0,0250 | 0,0150 | 0,0150 |0,0075 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 2 | 101-150 | От 4 до 6 | 0,0220 | 0,0120 | 0,0100 |0,0065 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 3 | 151-200 | От 6 до 8 | 0,0200 | 0,0100 | 0,0085 |0,0055 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 4 | 201-250 | От 8 до 10 | 0,0185 | 0,0090 | 0,0080 |0,0045 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 5 | 251-300 | От 10 до 12 | 0,0175 | 0,0080 | 0,0075 |0,0035 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 6 | 301-400 | От 12 до 16 | 0,0162 | 0,0070 | 0,0070 |0,0025 | |————|————————————|——————————————|————————————————|————————————————|——————————————|————————|
| 7 | 401-500 | От 16 до 20 | 0,0154 | 0,0065 | 0,0069 |0,0020 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|