Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2011 № 1671ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2011 года N 1671 О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга. 2. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт- Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, до 14.01.2012 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие: полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий в том числе конкретные виды (подвиды) доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции; полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт- Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий в том числе конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции. 3. Установить, что главные администраторы доходов бюджета Санкт- Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт- Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга). 4. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт- Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга. 5. Исполнительным органам государственной власти Санкт- Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись): утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; обеспечить в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт- Петербурга формирование в электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия АИС БП-ЭК 2012 года) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга. 6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2012 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга: планирует на основании предложений администраций районов Санкт- Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга и формирует расчеты, обоснования бюджетных ассигнований и иные необходимые документы; формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт- Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе; готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт- Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования; разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга; формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт- Петербурга; составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств; доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств; формирует сведения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимые для составления планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга; формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов получателей бюджетных средств; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга после проверки платежных и иных документов; формирует реестр заключений на возврат и зачет доходов, отраженных на лицевых счетах бюджетных учреждений Санкт-Петербурга; формирует и представляет главам администраций районов Санкт- Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт- Петербурга. 7. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт- Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт- Петербурга (гражданско-правового договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, освоению образовательных программ дополнительного профессионального образования, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по государственным контрактам Санкт- Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по государственным контрактам Санкт- Петербурга и гражданско-правовым договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско- правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта; в размере, не превышающем 70 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско- правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско- правовых договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, не указанным в абзацах втором-четвертом настоящего пункта. 8. Установить, что в 2012 году получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения Санкт-Петербурга могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга. 9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечить не позднее четырех месяцев со дня подписания Закона Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Губернатором Санкт-Петербурга разработку: проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающих порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Исполнительным органам государственной власти Санкт- Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга), уполномоченным на реализацию соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, до 01.03.2012 обеспечить представление в Комитет финансов Санкт-Петербурга письменного разрешения главного администратора средств федерального бюджета на использование в 2012 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета и не использованных в 2011 году. 11. Комитету финансов Санкт-Петербурга осуществить возврат остатков средств федерального бюджета, не использованных по состоянию на 01.01.2012, в федеральный бюджет, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете. 12. Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами. 13. Главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступления их из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. 14. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|