Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 1768

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 28 декабря 2011 года N 1768


     О внесении изменений в постановления
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 28.04.2004 N 650,
     от 26.10.2004 N 1747

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 28.04.2012 г. N 390)


     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. (Исключен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.04.2012 г. N 390)

     2. Внести  изменение   в   постановление   Правительства   Санкт-
Петербурга   от   26.10.2004   N 1747    "О Службе    государственного
строительного  надзора   и   экспертизы   Санкт-Петербурга",   изложив
Положение о Службе государственного строительного надзора и экспертизы
Санкт-Петербурга, утвержденное указанным  постановлением,  в  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.

     3. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора Санкт-Петербурга Филимонова Р.Е.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 28.12.2011 N 1768

                               ПОЛОЖЕНИЕ
  о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-
                              Петербурга


                         1. Основные положения

     1.1. Служба государственного строительного надзора  и  экспертизы
Санкт-Петербурга (далее  -  Служба)  является  исполнительным  органом
государственной власти Санкт-Петербурга.

     1.2. Служба  является  органом,  уполномоченным  на   организацию
государственной  экспертизы  проектной  документации   и   результатов
инженерных изысканий, выдачу разрешений на строительство и  разрешений
на  ввод  объектов  в   эксплуатацию,   а   также   на   осуществление
регионального государственного строительного надзора.

     1.3. Служба является  органом,  уполномоченным  на  осуществление
регионального  государственного  надзора  за  соблюдением  требований,
предусмотренных    законодательством    Российской     Федерации     и
законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.

     1.4. Служба является  органом,  уполномоченным  на  осуществление
функций  и   полномочий   учредителя,   находящихся   в   ее   ведении
государственного  бюджетного  учреждения  Санкт-Петербурга  (далее   -
бюджетное учреждение), а также автономного учреждения,  созданного  на
базе имущества, находящегося в  государственной  собственности  Санкт-
Петербурга (далее - автономное учреждение).

     1.5. Служба в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга,  иными
нормативными  правовыми  актами  Санкт-Петербурга,  постановлениями  и
распоряжениями   Губернатора   Санкт-Петербурга,   постановлениями   и
распоряжениями  Правительства  Санкт-Петербурга,  а  также   настоящим
Положением.

     1.6. Служба подчинена Правительству Санкт-Петербурга.

     1.7. Руководство   Службой   осуществляет    начальник    Службы,
назначаемый на должность и освобождаемый от  должности  Правительством
Санкт-Петербурга по представлению  вице-губернатора  Санкт-Петербурга,
координирующего и контролирующего деятельность Службы.

     1.8. Служба является юридическим лицом,  имеет  счета  в  банках,
печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов,  штампы
и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

     1.9. В ведении Службы находятся бюджетное учреждение и автономное
учреждение в соответствии с перечнем согласно приложению к  настоящему
Положению.

     1.10. Юридический адрес Службы: ул. Зодчего Росси, д.1/3,  Санкт-
Петербург, 191023.

     Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-
17.00, обед 13.00-14.00.

     1.11. Адрес   официального   сайта   Службы   в    информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет": www.expertiza.spb.ru.


                           2. Задачи Службы

     Основными задачами Службы являются:

     2.1. Организация     государственной     экспертизы     проектной
документации и результатов инженерных изысканий.

     2.2. Осуществление  государственного  строительного   надзора   в
порядке, установленном действующим законодательством.

     2.3. Составление протоколов об административных правонарушениях и
рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах  своей
компетенции.

     2.4. Выдача   разрешений   на   строительство,   за   исключением
разрешений  на  строительство   объектов   индивидуального   жилищного
строительства.

     2.5. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

     2.6. Предупреждение, а также выявление  и  пресечение  допущенных
застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим  строительство
на  основании  договора  с  застройщиком  или  заказчиком,   нарушений
соответствия  выполняемых  в  процессе  строительства,   реконструкции
объектов    капитального    строительства,    капитального     ремонта
автомобильных дорог общего пользования работ  требованиям  технических
регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации,
если иное не предусмотрено действующим законодательством.

     2.7. Участие в пределах компетенции Службы в принятии  исполнения
инвестором обязательств по выполнению  работ  для  Санкт-Петербурга  в
соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом
Санкт-Петербурга   о   предоставлении   объекта    недвижимости    для
строительства, реконструкции, с выдачей  документа,  необходимого  для
подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.


   3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные
                            функции) Службы

     Служба для  осуществления  задач,  предусмотренных  в  разделе  2
настоящего Положения, реализует следующие полномочия и функции:

     3.1. Осуществляет   региональный   государственный   строительный
надзор   в    случаях    и    порядке,    установленных    действующим
законодательством, с выдачей заключения о  соответствии  построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства,   прошедших
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования  требованиям
технических регламентов (норм и  правил),  иных  нормативных  правовых
актов и проектной документации.

     3.2. Выдает  разрешения  на   строительство   при   осуществлении
строительства и реконструкции объектов  капитального  строительства  в
случаях, установленных действующим законодательством,  за  исключением
разрешений  на  строительство   объектов   индивидуального   жилищного
строительства.

     3.3. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях,
установленных действующим законодательством.

     3.4. Осуществляет    организацию    государственной    экспертизы
проектной документации и инженерных изысканий, за исключением случаев,
установленных действующим законодательством.

     3.5. Устанавливает  перечень  должностных  лиц,   имеющих   право
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
рассматривать дела  об  административных  правонарушениях  в  пределах
своей  компетенции  и   применять   в   пределах   своей   компетенции
административные   наказания   в   порядке,   установленном   Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.


                     4. Права и обязанности Службы

     Служба для  осуществления  задач,  предусмотренных  в  разделе  2
настоящего   Положения,   и   реализации   полномочий    и    функций,
предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает  следующими
правами и обязанностями:

     4.1. Осуществляет  взаимодействие  по  вопросам,  находящимся   в
компетенции Службы,  с  органами  государственной  власти  и  органами
местного    самоуправления    в    Санкт-Петербурге,     учреждениями,
предприятиями, организациями,  общественными  объединениями,  а  также
должностными лицами.

     4.2. Разрабатывает и  согласовывает  проекты  правовых  актов  по
вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает их реализацию
в пределах ведения Службы.

     4.3. Участвует в  разработке  проектов  договоров  и  соглашений,
заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства  Санкт-Петербурга
по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает выполнение
обязательств  Санкт-Петербурга,  Правительства   Санкт-Петербурга   по
данным договорам и соглашениям.

     4.4. Представляет  по  поручению   Губернатора   Санкт-Петербурга
интересы  Санкт-Петербурга  в   органах   государственной   власти   и
неправительственных  организациях  зарубежных   стран,   международных
организациях по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

     4.5. Представляет  Губернатору  Санкт-Петербурга,   Правительству
Санкт-Петербурга заключения по  вопросам,  находящимся  в  компетенции
Службы.

     4.6. Выступает  от  имени  Санкт-Петербурга,  Губернатора  Санкт-
Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в  судебных  органах,  иных
государственных органах,  органах  местного  самоуправления  в  Санкт-
Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

     4.7. Осуществляет   от   имени   Санкт-Петербурга   в    случаях,
предусмотренных действующим законодательством,  правомочия  обладателя
информации, содержащейся  в  государственных  информационных  системах
Службы, в пределах своей компетенции.

     4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Службы  на
официальном сайте  Службы  в  государственной  информационной  системе
Санкт-Петербурга "Единая система информационных  ресурсов  официальных
сайтов исполнительных органов государственной власти  Санкт-Петербурга
и    государственных    учреждений    Санкт-Петербурга",     созданной
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136,  а
также в помещениях, занимаемых Службой, и  иных  отведенных  для  этих
целей местах.

     4.9. Обеспечивает   в   пределах   ведения   Службы    выполнение
федеральных целевых программ, в реализации  которых  участвует  Санкт-
Петербург, а  также  долгосрочных  и  ведомственных  целевых  программ
Санкт-Петербурга.

     4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой
законом тайны.

     4.11. Организовывает   и   проводит   в   установленном   порядке
мобилизационную подготовку Службы и подведомственных учреждений.

     4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации работы по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию
архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

     4.13. Осуществляет    в     установленном     порядке     функции
государственного заказчика  Санкт-Петербурга,  главного  распорядителя
средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия  главного  администратора
доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях  и  порядке,  установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации.

     4.14. Участвует  в  пределах  своей  компетенции  в  формировании
Реестра собственности Санкт-Петербурга.

     4.15. Представляет бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  в
порядке и  сроки,  которые  установлены  законодательством  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга.

     4.16. Участвует  в  пределах  компетенции  Службы  в   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

     4.17. Представляет  информацию   и   сведения,   содержащиеся   в
информационных ресурсах Службы и не составляющие  государственную  или
иную  охраняемую  законом  тайну,  в  том  числе  готовит  ответы   на
межведомственные запросы.

     4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан  и  организаций
по вопросам,  находящимся  в  компетенции  Службы,  в  соответствии  с
действующим   законодательством,   обеспечивает   прием   граждан    и
представителей  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Службы.

     4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной  политике  в
Санкт-Петербурге,  в  том  числе  обеспечивает   реализацию   мер   по
противодействию коррупции в Службе и  в  подведомственных  учреждениях
Службы.

     4.20. Разрабатывает  методические  материалы  и  рекомендации   в
соответствии с компетенцией Службы.

     4.21. Издает правовые акты Службы в пределах своей компетенции.

     4.22. Осуществляет  в  установленном  порядке  сотрудничество   с
органами государственной власти и  неправительственными  организациями
зарубежных стран, а также с международными организациями по  вопросам,
находящимся в компетенции Службы.

     4.23. Проводит конференции, совещания,  семинары,  организовывает
выставки по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

     4.24. Создает в установленном порядке рабочие  группы,  комиссии,
коллегии, научно-консультативные и экспертные  советы  с  привлечением
представителей исполнительных органов  государственной  власти  Санкт-
Петербурга,   иных   государственных   органов,    органов    местного
самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность.

     4.25. Запрашивает   и   получает   от   исполнительных    органов
государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных  органов
и органов местного самоуправления в  Санкт-Петербурге,  организаций  и
должностных лиц информацию, документы  и  материалы,  необходимые  для
осуществления задач, возложенных на Службу,  в  том  числе  в  порядке
межведомственного информационного взаимодействия.

     4.26. Осуществляет  в  установленном  порядке  от  имени   Санкт-
Петербурга функции  и  полномочия  учредителя  находящихся  в  ведении
Службы бюджетного учреждения и автономного учреждения.

     4.27. Участвует  в  пределах  компетенции   Службы   в   принятии
исполнения инвестором обязательств  по  выполнению  работ  для  Санкт-
Петербурга в соответствии с инвестиционными  условиями,  определенными
правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта  недвижимости
для строительства, реконструкции, с  выдачей  документа,  необходимого
для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.


   5. Функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы
                        автономного учреждения

     Служба от имени Санкт-Петербурга осуществляет следующие функции и
полномочия  учредителя  находящегося  в  ведении  Службы   автономного
учреждения:

     5.1. Рассматривает   и    одобряет    предложения    руководителя
автономного учреждения о создании  и  ликвидации  филиала  автономного
учреждения, открытии и закрытии его представительств.

     5.2. Утверждает  передаточные  акты  или  разделительные  балансы
автономного учреждения.

     5.3. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает промежуточные
и окончательные ликвидационные балансы автономного учреждения.

     5.4. Назначает руководителя автономного учреждения  и  прекращает
его полномочия, а также заключает и  прекращает  трудовые  договоры  с
ним,  если  для   организаций   соответствующей   сферы   деятельности
федеральными  законами  не  предусмотрен   иной   порядок   назначения
руководителя,  прекращения  его  полномочий  и  (или)   заключения   и
прекращения трудового договора с ним.

     5.5. Принимает   решения   об   отнесении   движимого   имущества
автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в
случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного
имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

     5.6. Определяет  перечень  особо  ценного   движимого   имущества
автономного учреждения.

     5.7. Готовит и направляет в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга, представление об  определении  видов  особо  ценного
движимого имущества.

     5.8. Готовит и направляет в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга, представление об  отнесении  движимого  имущества  к
категории особо ценного движимого имущества  в  случае  одновременного
принятия решения о закреплении за  автономным  учреждением  указанного
имущества,  находящегося  в   государственной   собственности   Санкт-
Петербурга, и  отнесении  его  к  категории  особо  ценного  движимого
имущества.

     5.9. Утверждает устав автономного  учреждения  и  вносит  в  него
изменения.

     5.10. Принимает  решения  о  назначении  членов   наблюдательного
совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.

     5.11. Выступает   с   предложениями   о   создании    автономного
учреждения,  в  том   числе   путем   изменения   типа   существующего
государственного бюджетного учреждения.

     5.12. Выступает  с  предложениями  о  реорганизации   автономного
учреждения или его ликвидации.

     5.13. Требует   созыва   наблюдательного    совета    автономного
учреждения.

     5.14. Формирует и утверждает государственные задания на  оказание
государственных услуг  (выполнение  работ)  в  порядке,  установленном
Правительством Санкт-Петербурга.

     5.15. Осуществляет     финансовое     обеспечение      выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения
работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

     5.16. Определяет средства массовой информации, в которых подлежат
опубликованию отчеты о деятельности автономного учреждения и отчеты об
использовании закрепленного за автономным учреждением имущества.

     5.17. Осуществляет   действия,   связанные   с    государственной
регистрацией автономных учреждений при их  создании,  реорганизации  и
ликвидации,  а  также  при  внесении  изменений  в  их   учредительные
документы.

     5.18. Устанавливает  порядок  составления  и  утверждения   плана
финансово-хозяйственной   деятельности   автономного   учреждения    в
соответствии  с  требованиями,  определенными  Министерством  финансов
Российской Федерации.

     5.19. Устанавливает порядок составления и  утверждения  отчета  о
результатах деятельности автономного  учреждения  и  об  использовании
закрепленного  за  ним  имущества,  находящегося   в   государственной
собственности Санкт-Петербурга, в соответствии с общими  требованиями,
определенными Министерством финансов Российской Федерации.


               6. Структура Службы и руководство Службой

     6.1. Структура Службы  и  штатное  расписание  Службы,  изменение
структуры Службы и внесение  изменений  в  штатное  расписание  Службы
утверждаются начальником Службы по  согласованию  с  вице-губернатором
Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы,
Управлением кадров и государственной службы Администрации  Губернатора
Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

     6.2. Задачи,  функции  и  полномочия  структурных   подразделений
Службы определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Службы.

     6.3. В Службе  могут  создаваться  управления,  отделы,  секторы,
отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

     6.4. Предельную    численность     должностей     государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга (далее  -  гражданская  служба)  и
должностей, не являющихся должностями  гражданской  службы,  в  Службе
утверждает  Правительство  Санкт-Петербурга  по  представлению   вице-
губернатора  Санкт-Петербурга,   координирующего   и   контролирующего
деятельность Службы.

     6.5. Начальник Службы руководит Службой на принципе  единоначалия
и несет персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Службу задач и осуществление функций и полномочий.

     6.6. У   начальника   Службы   имеются   первый   заместитель   и
заместители.

     6.7. Начальник Службы:

     6.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Службы.

     6.7.2. Подписывает  государственные  контракты  Санкт-Петербурга,
договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы  от
имени Службы.

     6.7.3. Распределяет   должностные   обязанности   между    первым
заместителем и заместителями начальника Службы.

     6.7.4. Представляет планы работы Службы  и  отчеты  о  выполнении
планов работы Службы на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга,
координирующему и контролирующему деятельность Службы.

     6.7.5. Осуществляет   полномочия   представителя   нанимателя   и
работодателя в отношении государственных гражданских служащих Службы и
работников Службы, замещающих  должности,  не  являющиеся  должностями
гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством.

     6.7.6. Действует от имени Службы без доверенности.

     6.7.7. Выдает доверенности от имени Службы.

     6.7.8. Утверждает смету расходов Службы.

     6.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность
средств и материальных ценностей в Службе.

     6.7.10. По  согласованию  с  вице-губернатором  Санкт-Петербурга,
координирующим и контролирующим деятельность Службы, утверждает заявки
Службы на финансирование за счет средств бюджета  Санкт-Петербурга,  а
также  отчеты  об  исполнении  бюджета   Санкт-Петербурга   в   части,
касающейся средств, выделенных Службе.

     6.7.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными  Службе
финансовыми и материальными средствами.

     6.7.12. Согласовывает назначение на должность и  освобождение  от
должности   руководителей   государственных   унитарных   предприятий,
подведомственных     администрациям     районов      Санкт-Петербурга,
осуществляющих деятельность в соответствии с  компетенцией  Службы,  а
также применение к ним мер поощрения  и  дисциплинарного  взыскания  в
соответствующей сфере.

     6.7.13. Согласовывает назначение на должность и  освобождение  от
должности руководителей государственных  учреждений,  подведомственных
администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в
соответствии с компетенцией Службы.

     6.7.14. Согласовывает назначение на должность и  освобождение  от
должности    главных    бухгалтеров    государственных     учреждений,
подведомственных Службе.

     6.7.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.

     6.8. Первый  заместитель   и   заместители   начальника   Службы,
руководители структурных подразделений Службы назначаются на должность
и освобождаются от должности  начальником  Службы  по  согласованию  с
вице-губернатором Санкт-Петербурга,  координирующим  и  контролирующим
деятельность Службы.

     6.9. Меры  поощрения  и  взыскания  к   первому   заместителю   и
заместителям  начальника  Службы  применяются  начальником  Службы  по
согласованию с вице-губернатором  Санкт-Петербурга,  координирующим  и
контролирующим деятельность Службы.

     6.10. Премирование начальника Службы по результатам  деятельности
осуществляет  Правительство  Санкт-Петербурга  по  предложению   вице-
губернатора  Санкт-Петербурга,   координирующего   и   контролирующего
деятельность Службы.

     6.11. В  случае  временного  отсутствия  начальника  Службы   его
обязанности исполняет первый заместитель начальника Службы, если  иное
не установлено Правительством Санкт-Петербурга.


                 7. Имущество и финансирование Службы

     7.1. Государственное  имущество  Санкт-Петербурга,   передаваемое
Службе для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на  праве
оперативного управления.

     7.2. Финансирование Службы осуществляется за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга.


                  8. Прекращение деятельности Службы

     8.1. Деятельность Службы прекращается  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.



                                                            Приложение
                                                           к Положению
                               о Службе государственного строительного
                                 надзора и экспертизы Санкт-Петербурга


                               ПЕРЕЧЕНЬ
       государственных учреждений, находящихся в ведении Службы
 государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга

|—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————|
|  N  |  Полное наименование   | Сокращенное  |     Адрес      |  Телефон  | Адрес официального сайта Службы в  |
| п/п |       учреждения       | наименование |                |    для    | информационно-телекоммуникационной |
|     |                        |  учреждения  |                |  справок  |          сети "Интернет"           |
|—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————|
|  1  | Государственное        | ГУ "ЦЭТС"    | Лиговский пр., | 717-09-46 | www.expertiza.spb.ru               |
|     | учреждение "Центр      |              | д.43           |           |                                    |
|     | экспертно-технического |              |                |           |                                    |
|     | сопровождения"         |              |                |           |                                    |
|—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————|
|  2  | Санкт-Петербургское    | СПб ГАУ      | ул. Зодчего    | 576-15-40 | www.expertiza.spb.ru               |
|     | государственное        | "ЦГЭ"        | Росси, д.1/3   |           |                                    |
|     | автономное             |              |                |           |                                    |
|     | учреждение "Центр      |              |                |           |                                    |
|     | государственной        |              |                |           |                                    |
|     | экспертизы"            |              |                |           |                                    |
|—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также