Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 1768ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2011 года N 1768 О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650, от 26.10.2004 N 1747 (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2012 г. N 390) Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2012 г. N 390) 2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт- Петербурга от 26.10.2004 N 1747 "О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга", изложив Положение о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Филимонова Р.Е. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 N 1768 ПОЛОЖЕНИЕ о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт- Петербурга 1. Основные положения 1.1. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Служба является органом, уполномоченным на организацию государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также на осуществление регионального государственного строительного надзора. 1.3. Служба является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции. 1.4. Служба является органом, уполномоченным на осуществление функций и полномочий учредителя, находящихся в ее ведении государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга (далее - бюджетное учреждение), а также автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт- Петербурга (далее - автономное учреждение). 1.5. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.6. Служба подчинена Правительству Санкт-Петербурга. 1.7. Руководство Службой осуществляет начальник Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы. 1.8. Служба является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием. 1.9. В ведении Службы находятся бюджетное учреждение и автономное учреждение в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Положению. 1.10. Юридический адрес Службы: ул. Зодчего Росси, д.1/3, Санкт- Петербург, 191023. Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00- 17.00, обед 13.00-14.00. 1.11. Адрес официального сайта Службы в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": www.expertiza.spb.ru. 2. Задачи Службы Основными задачами Службы являются: 2.1. Организация государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 2.2. Осуществление государственного строительного надзора в порядке, установленном действующим законодательством. 2.3. Составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. 2.4. Выдача разрешений на строительство, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства. 2.5. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 2.6. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 2.7. Участие в пределах компетенции Службы в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств. 3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Службы Служба для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, реализует следующие полномочия и функции: 3.1. Осуществляет региональный государственный строительный надзор в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, с выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства, прошедших капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 3.2. Выдает разрешения на строительство при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства. 3.3. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством. 3.4. Осуществляет организацию государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. 3.5. Устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции и применять в пределах своей компетенции административные наказания в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Права и обязанности Службы Служба для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями: 4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Службы, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами. 4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает их реализацию в пределах ведения Службы. 4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям. 4.4. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Службы. 4.5. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Службы. 4.6. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт- Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт- Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Службы. 4.7. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Службы, в пределах своей компетенции. 4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Службы на официальном сайте Службы в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136, а также в помещениях, занимаемых Службой, и иных отведенных для этих целей местах. 4.9. Обеспечивает в пределах ведения Службы выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт- Петербург, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга. 4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны. 4.11. Организовывает и проводит в установленном порядке мобилизационную подготовку Службы и подведомственных учреждений. 4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы. 4.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.14. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Санкт-Петербурга. 4.15. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 4.16. Участвует в пределах компетенции Службы в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 4.17. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Службы и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе готовит ответы на межведомственные запросы. 4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Службы, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Службе и в подведомственных учреждениях Службы. 4.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Службы. 4.21. Издает правовые акты Службы в пределах своей компетенции. 4.22. Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Службы. 4.23. Проводит конференции, совещания, семинары, организовывает выставки по вопросам, находящимся в компетенции Службы. 4.24. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность. 4.25. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Службу, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 4.26. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт- Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Службы бюджетного учреждения и автономного учреждения. 4.27. Участвует в пределах компетенции Службы в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт- Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств. 5. Функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы автономного учреждения Служба от имени Санкт-Петербурга осуществляет следующие функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы автономного учреждения: 5.1. Рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиала автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств. 5.2. Утверждает передаточные акты или разделительные балансы автономного учреждения. 5.3. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает промежуточные и окончательные ликвидационные балансы автономного учреждения. 5.4. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовые договоры с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним. 5.5. Принимает решения об отнесении движимого имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6. Определяет перечень особо ценного движимого имущества автономного учреждения. 5.7. Готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представление об определении видов особо ценного движимого имущества. 5.8. Готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении за автономным учреждением указанного имущества, находящегося в государственной собственности Санкт- Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества. 5.9. Утверждает устав автономного учреждения и вносит в него изменения. 5.10. Принимает решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий. 5.11. Выступает с предложениями о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения. 5.12. Выступает с предложениями о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации. 5.13. Требует созыва наблюдательного совета автономного учреждения. 5.14. Формирует и утверждает государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.15. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.16. Определяет средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности автономного учреждения и отчеты об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества. 5.17. Осуществляет действия, связанные с государственной регистрацией автономных учреждений при их создании, реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений в их учредительные документы. 5.18. Устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации. 5.19. Устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации. 6. Структура Службы и руководство Службой 6.1. Структура Службы и штатное расписание Службы, изменение структуры Службы и внесение изменений в штатное расписание Службы утверждаются начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 6.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Службы определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Службы. 6.3. В Службе могут создаваться управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах. 6.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Службе утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице- губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы. 6.5. Начальник Службы руководит Службой на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление функций и полномочий. 6.6. У начальника Службы имеются первый заместитель и заместители. 6.7. Начальник Службы: 6.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Службы. 6.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Службы. 6.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Службы. 6.7.4. Представляет планы работы Службы и отчеты о выполнении планов работы Службы на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Службы. 6.7.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Службы и работников Службы, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством. 6.7.6. Действует от имени Службы без доверенности. 6.7.7. Выдает доверенности от имени Службы. 6.7.8. Утверждает смету расходов Службы. 6.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Службе. 6.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы, утверждает заявки Службы на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Службе. 6.7.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными Службе финансовыми и материальными средствами. 6.7.12. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Службы, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствующей сфере. 6.7.13. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Службы. 6.7.14. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров государственных учреждений, подведомственных Службе. 6.7.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.8. Первый заместитель и заместители начальника Службы, руководители структурных подразделений Службы назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы. 6.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям начальника Службы применяются начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы. 6.10. Премирование начальника Службы по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице- губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы. 6.11. В случае временного отсутствия начальника Службы его обязанности исполняет первый заместитель начальника Службы, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. 7. Имущество и финансирование Службы 7.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Службе для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления. 7.2. Финансирование Службы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 8. Прекращение деятельности Службы 8.1. Деятельность Службы прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение к Положению о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга ПЕРЕЧЕНЬ государственных учреждений, находящихся в ведении Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга |—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————| | N | Полное наименование | Сокращенное | Адрес | Телефон | Адрес официального сайта Службы в | | п/п | учреждения | наименование | | для | информационно-телекоммуникационной | | | | учреждения | | справок | сети "Интернет" | |—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————| | 1 | Государственное | ГУ "ЦЭТС" | Лиговский пр., | 717-09-46 | www.expertiza.spb.ru | | | учреждение "Центр | | д.43 | | | | | экспертно-технического | | | | | | | сопровождения" | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————| | 2 | Санкт-Петербургское | СПб ГАУ | ул. Зодчего | 576-15-40 | www.expertiza.spb.ru | | | государственное | "ЦГЭ" | Росси, д.1/3 | | | | | автономное | | | | | | | учреждение "Центр | | | | | | | государственной | | | | | | | экспертизы" | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|