Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2012 № 596ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня 2012 года N 596 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 N 113 Во исполнение пункта 7 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22.12.2011, утвержденного Президентом Российской Федерации от 26.12.2011 Пр-3884, Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 N 113 "О Программе развития сферы культуры в Санкт-Петербурге "Культурная столица" на 2012-2014 годы" следующие изменения: 1.1. Изложить абзац шестой позиции "Направления реализации Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению в следующей редакции: "улучшение ситуации в учреждениях культуры Санкт-Петербурга путем развития деятельности, направленной на повышение образовательной роли культуры в Санкт-Петербурге, поддержку одаренных детей, продвижение талантливой молодежи;". 1.2. Изложить абзац третий раздела "Введение" приложения к постановлению в следующей редакции: "Программа направлена на создание условий для динамичного, инновационного развития сферы культуры в Санкт-Петербурге, формирование комфортной среды пребывания в учреждении культуры для ребенка и его семьи и обеспечение консолидированного участия в этом процессе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры в Санкт-Петербурге". 1.3. Изложить подраздел 1.5 приложения к постановлению в следующей редакции: "1.5. Ограниченность культурного предложения для детей и подростков, дефицит учреждений дополнительного художественного и музыкального образования детей Развитие современных информационных технологий приводит к изменению форм проведения досуга подрастающим поколением. Персональный компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" способен подменить собой в сознании ребенка услуги, предоставляемые библиотеками, культурно-досуговыми учреждениями, кинотеатрами, музеями и т.д. Сетевые игры становятся для детей привычным способом общения с ровесниками, в котором наличествуют и эмоциональные переживания, и возможность моделирования ситуаций и правил поведения, и примеры формирования жизненных целей и задач. Для вовлечения детей и подростков во взаимодействие с традиционными видами искусства необходимо, чтобы его демонстрационная функция (показ спектакля и кинофильма, проведение выставок и концертов и т.д.) была дополнена функцией коммуникативной. Во избежание отторжения ребенком классических форм проведения досуга последние должны быть актуализированы. То есть неподготовленному зрителю и слушателю должен быть предложен широкий спектр сопроводительных инновационных образовательных программ, помогающих ребенку понимать и овладевать символическим языком искусства. Приобщение к культуре и искусству также должно осуществляться через творческую самореализацию ребенка. Условия для самореализации, в первую очередь, предоставляют культурно-досуговые учреждения, однако в Санкт-Петербурге наблюдается как дефицит организаций такого типа, так и недостаточность их ресурсной базы. Особенно отчетливо такая ситуация проявляется на периферии Санкт-Петербурга. Важную роль в процессе организованного взаимодействия подрастающего поколения с произведениями культуры и искусства играет система дополнительного образования в сфере культуры, к которой относятся детские музыкальные и художественные школы, школы искусств. Эта система не имеет себе равных в мире, так как дает ребенку с раннего возраста не только духовное обогащение, но и профессиональную ориентацию по трехступенчатой системе образования: школа - училище - высшее учебное заведение. В Санкт-Петербурге дополнительное художественное и музыкальное образование детей сопровождено рядом проблем, среди которых кадровый дефицит, несистематическое применение новых образовательных технологий и методов, неустойчивая связь учреждений дополнительного художественного и музыкального образования с учреждениями культуры и искусства. Недостаточная информированность населения Санкт-Петербурга о предоставляемых для детской и подростковой аудитории культурных услугах приводит к фактической недоступности даже имеющегося культурного предложения. Отсутствие информации о деятельности учреждений культуры, направленной на работу с детской аудиторией, сгруппированной по возрастному, жанровому, территориальному и иным критериям, не позволяет сфере культуры быть в полной мере включенной в воспитательный и образовательный процессы. Структурированность культурного предложения для детей и юношества, работа театральных и музыкальных критиков, музейных специалистов, педагогов и психологов должны помогать родителям в формировании творчески активной и социально адаптированной личности". 1.4. Изложить абзац девятый раздела 3 "Цели и основные направления реализации Программы" приложения к постановлению в следующей редакции: "улучшение ситуации в учреждениях культуры Санкт-Петербурга путем развития деятельности, направленной на повышение образовательной роли культуры в Санкт-Петербурге, поддержку одаренных детей, продвижение талантливой молодежи;". 1.5. Дополнить раздел 6 "Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы" приложения к постановлению абзацами следующего содержания: "расширение и актуализация ассортимента культурных услуг для детей через создание к 2015 году не менее 10 детских интерактивных культурно-познавательных зон в музеях, адаптацию существующих музейных экспозиций, организацию к 2015 году не менее трех детских игровых площадок в кинотеатрах, формирование репертуара (выпуск ежегодно не менее пяти спектаклей и/или концертов) для детей в театрально-концертных организациях, для которых работа с детской аудиторией не является основным видом деятельности, развитие внесценических форм работы с детской и подростковой аудиторией в театрах и концертных организациях, реализацию не менее трех индивидуальных проектов инновационного характера в библиотеках ежегодно; повышение качества и доступности для населения Санкт-Петербурга информации о предоставляемых для детской и подростковой аудитории услугах в сфере культуры". 1.6. Дополнить таблицу раздела 7 "Целевые показатели, которые планируется достичь при выполнении Программы" приложения к постановлению пунктами 18-20 следующего содержания: |————|—————————————————————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————|————————| "| 18 | Количество спектаклей и | Ед. | 15 | 30 | 20 | 30 | 35 | | | специальных программ для детской| | | | | | | | | и подростковой аудитории, | | | | | | | | | созданных в | | | | | | | | | театрально-концертных | | | | | | | | | организациях - государственных | | | | | | | | | учреждений Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————|————————| | 19 | Количество мероприятий для | Тыс.ед. | 12,1 | 12,6 | 13,0| 13,2 | 13,5 | | | детей, проведенных в зрелищных | | | | | | | | | государственных учреждениях | | | | | | | | | культуры Санкт-Петербурга | | | | | | | | | (театры, концертные организации,| | | | | | | | | кинотеатры, культурно-досуговые | | | | | | | | | учреждения, парки культуры и | | | | | | | | | отдыха, зоопарк) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————|————————| | 20 | Количество интерактивных | Ед. | 0 | 0 | 5 | 20 | 25 | | | культурно-познавательных зон и | | | | | | | | | игровых площадок, созданных и | | | | | | | | | функционирующих в расчете на | | | | | | | | | детскую и подростковую аудиторию| | | | | | |". | | в музеях и иных учреждениях | | | | | | | | | культуры Санкт-Петербурга | | | | | | | | | (кинотеатры, культурно-досуговые| | | | | | | | | учреждения и т.д.) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————|————————| 1.7. Дополнить пункт 8.3 раздела 8 "Механизмы реализации Программы" приложения к постановлению абзацами следующего содержания: "Под культурно-познавательными программами, указанными в пунктах 6.20-6.22 Перечня, понимается комплекс мероприятий, направленных на повышение знаний детей и подростков об истории стран и народов, достижениях искусства и науки, правил этики и поведения в общественных местах, в том числе проведение творческих встреч, лекций, интерактивных занятий, посещение тематических спектаклей, концертов, киносеансов, экскурсий и т.д. Под общегородским проектом "Театральная неотложка", указанным в пункте 6.26 Перечня, понимается организация выступлений артистов театра и кино, музыкантов, писателей, представителей иных творческих профессий для детей, находящихся на стационарном лечении в учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга". 1.8. Дополнить пункт 8.5.4 раздела 8 "Механизмы реализации Программы" приложения к постановлению после цифр "3.8, 3.14" цифрами ", 6.26". 1.9. Дополнить пункт 8.5.6 раздела 8 "Механизмы реализации Программы" абзацем следующего содержания: "Перечень культурно-познавательных программ, указанных в пунктах 6.20-6.22 Перечня, утверждается Комитетом по культуре". 1.10. Дополнить раздел 8 "Механизмы реализации Программы" приложения к постановлению пунктами 8.5.12-8.5.14 следующего содержания: "8.5.12. Реализация мероприятий, предусмотренных в пунктах 6.20-6.22 Перечня, осуществляется государственными учреждениями, подведомственными Комитету по культуре, за счет средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 8.5.13. Для реализации мероприятия, указанного в пункте 6.24 Перечня, Комитет по культуре создает рабочую группу с участием представителей Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитета по образованию и Комитета по информатизации и связи для выработки предложений по формированию единых принципов и общих правил распространения информации о культурных услугах Санкт-Петербурга, обеспечивающих разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени и их приобщение к ценностям культуры и искусства. 8.5.14. Для реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 6.27 Перечня, Комитет по культуре создает рабочую группу". 1.11. Изложить раздел 6 таблицы раздела 9 "Перечень мероприятий Программы" приложения к постановлению в следующей редакции: "6. Улучшение ситуации в учреждениях культуры Санкт-Петербурга путем развития деятельности, направленной на повышение образовательной роли культуры в Санкт-Петербурге, поддержку одаренных детей, продвижение талантливой молодежи". 1.12. Дополнить таблицу раздела 9 "Перечень мероприятий Программы" приложения к постановлению пунктами 6.18-6.27 следующего содержания: |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| "| 6.18 | Разработка предложений по созданию | 2012-2014 гг.| КК | | | интерактивных культурно-познавательных | | | | | площадок и игровых зон в государственных | | | | | учреждениях культуры Санкт-Петербурга | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.19 | Разработка предложений по внесению изменений| 2012 г. | КК | | | в отраслевой перечень государственных услуг | | | | | в сфере культуры в части, касающейся | | | | | включения в него государственных услуг | | | | | (работ), направленных на обслуживание | | | | | детской и подростковой аудитории | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.20 | Разработка и реализация | 2012-2014 гг.| КК | | | культурно-познавательных программ для | | | | | детской и подростковой аудитории в | | | | | государственных музеях Санкт-Петербурга | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.21 | Разработка и реализация | 2012-2014 гг.| КК | | | культурно-познавательных программ | | | | | краеведческой тематики в государственных | | | | | культурно-досуговых учреждениях | | | | | Санкт-Петербурга | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.22 | Разработка и реализация | 2012-2014 гг.| КК | | | культурно-познавательных программ для юного | | | | | зрителя и слушателя в государственных | | | | | театрально-концертных организациях | | | | | Санкт-Петербурга | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.23 | Организация деятельности учреждений | 2012-2013 гг.| КК | | | культуры, подведомственных КК, направленной | | | | | на модернизацию их сайтов в целях | | | | | формирования разделов, посвященных | | | | | мероприятиям для детской и подростковой | | | | | аудитории | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.24 | Разработка предложений по развитию единого | 2012-2013 гг.| КК, КО, | | | информационного пространства в сфере | | КМПВОО, | | | культурных услуг для детей через систему | | КИС | | | ссылок на официальных сайтах ИОГВ и | | | | | учреждений Санкт-Петербурга, а также | | | | | партнерского взаимодействия с | | | | | интернет-ресурсами | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.25 | Издание информационных бюллетеней (афиш для | 2012-2014 гг.| КК | | | размещения в детских садах, школах и т.д.) о| | | | | работе учреждений культуры с детской | | | | | аудиторией, адресованных родителям и | | | | | педагогам | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.26 | Реализация общегородского проекта | 2012-2014 гг.| КК | | | "Театральная неотложка" | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | 6.27 | Подготовка предложений по организации | 2012-2014 гг.| КК |". | | абонементного обслуживания посещения | | | | | учреждений культуры разных типов | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————| 1.13. Дополнить принятые сокращения приложения к постановлению позицией следующего содержания: "ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга". 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|