Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 31.01.2000 № 77-р

 
                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 31 января 2000 года N 77-р

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Санкт-Петербурга
                                        от 24.10.2012 г. N 66-пг

     О внесении изменений
     и дополнений в
     распоряжение мэра
     Санкт-Петербурга от
     22.08.94 N 875-р


     В целях усиления контроля за использованием средств,  поступающих
от населения в  виде  оплаты  за  жилье,  на  основании  постановления
Правительства    Российской   Федерации   от   02.08.99   N   887   "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по
социальной  защите  населения",  а  также в соответствии со статьей 42
Бюджетного кодекса Российской Федерации:

     1. Внести в распоряжение  мэра  Санкт-Петербурга  от  22.08.94  N
875-р  "О  внедрении  платежного  документа "Счет" в городскую систему
учета и расчетов платежей за жилье и  коммунальные  услуги"  следующие
изменения и дополнения:

     1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

     "1.1. Ввести  в  действие  платежный  документ  "Счет  за  жилье,
коммунальные и эксплуатационные  услуги"  (далее  -  "Счет")  согласно
приложению 1, Правила применения единого платежного документа "Счет за
жилье,   коммунальные   и   эксплуатационные   услуги"    и    порядок
взаимоотношений между организациями, участвующими в приеме, обработке,
учете и получении платежей, согласно приложению 2".

     1.2. В пункте 2 распоряжения  слова  "Департамент  по  содержанию
жилищного  фонда Комитета по управлению городским хозяйством" заменить
словами "Комитет по содержанию жилищного фонда".

     1.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

     "2.1. Обеспечить  печатание   бланков   "Счет"   для   населения,
обработку,  учет,  распределение платежей между поставщиками услуг,  а
также   перечисление   средств,   подлежащих   зачислению   в   бюджет
Санкт-Петербурга".

     1.4. Пункты 2.3, 3, 4 считать утратившими силу.

     1.5. Пункты 2.4, 5 считать соответственно пунктами 2.3, 3.

     1.6. Пункт  6  считать  соответственно  пунктом  4  и  изложить в
следующей редакции:

     "4. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить на первого
вице-губернатора Санкт-Петербурга  -  председателя  Комитета  финансов
Кротова   В.Ю.,   вице-губернатора   Санкт-Петербурга  -  председателя
Комитета по строительству Локтионова В.Л. по принадлежности вопросов".

     1.7. В приложение 1 к распоряжению внести следующие изменения:

     1.7.1. Слова   "Получатель  ВЦКП  "Жилищное  хозяйство"  заменить
словами "Получатель Комитет по содержанию жилищного фонда".

     1.7.2. В графе "Вид платежа"  слово  "Очистка"  заменить  словами
"Вывоз мусора".

     1.8. Изложить  приложение  2  к  распоряжению  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему распоряжению.

     2. Комитету по печати и  связям  с  общественностью  опубликовать
распоряжение в средствах массовой информации.

     3. Контроль    за    выполнением    распоряжения   возложить   на
вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -   председателя   Комитета   по
строительству Локтионова В.Л.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                            к распоряжению губернатора
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 31.01.2000 N 77-р


                               Правила
       применения единого платежного документа "Счет за жилье,
          коммунальные и эксплуатационные услуги" и порядок
          взаимоотношений между организациями, участвующими
           в приеме, обработке, учете и получении платежей

                          1. Общие положения


     1.1. Настоящие правила (далее - Правила) устанавливают:

     - состав  и  содержание  платежного  документа  "Счет  за  жилье,
коммунальные и эксплуатационные услуги" (далее - "Счет");

     - порядок формирования и выдачи "Счета";

     - обязанности плательщика,  порядок внесения и приема платежей по
"Счету";

     - порядок  взаимоотношений  между  организациями,  участвующими в
приеме, обработке, учете и получении платежей.

     1.2. Правила распространяются на нанимателей,  арендаторов  жилых
помещений  и  собственников  жилых  помещений в домах государственного
жилищного фонда (далее - плательщики) и на организации,  участвующие в
приеме, обработке, учете и получении платежей за жилье, коммунальные и
эксплуатационные услуги в домах государственного жилищного фонда.

     1.3. Формирование,  обработка,  учет  и  распределение   платежей
производится   автоматизированньм   способом   по  единым  для  города
правилам.

     1.4. Настоящие Правила не заменяют инструкции, положения и другие
нормативно-технические    документы,   действующие   в   организациях,
участвующих в приеме и получении платежей,  и устанавливающие  порядок
пользования их услугами населением.


               2. Состав и содержание документа "Счет"

     2.1. Платежный документ "Счет" предназначен для оплаты населением
жилья,   коммунальных   и  эксплуатационных  услуг  и  учета  жилищных
компенсаций. "Счет" включает в себя следующие реквизиты:

     "Ф.И.О. и адрес проживания плательщика" (реквизит обязательный);

"Начислено" - общая сумма платежа за жилье ("квартплата" для нанимателей или "техническое обслуживание" для собственников) в зависимости от размеров занимаемой площади и платежей за отопление, горячую и холодную воду, газ, радиоточку, телеантенну,обслуживание лифта и ПЗУ, эксплуатационные и другие услуги (реквизит обязательный);

     "Компенсация" - сумма,  частично компенсирующая платеж за жилье и
коммунальные услуги (реквизит формируется только для тех плательщиков,
которым установлена компенсация);

     "Переплата (недоплата)" (реквизит формируется при необходимости);

     "Перерасчет" -  общая сумма перерасчета (пункты 4.2,  4.5 Правил)
(реквизит формируется при необходимости);

     "К оплате  за  _________________  всего"  -  сумма   платежа   за
указанный месяц,год (месяц,  год) с округлением до рублей по правилам,
изложенным в Инструкции  Министерства  финансов  Российской  Федерации
(реквизит обязательный);

     "Оплатить до ______" - дата (число,  месяц), после которой платеж
считается просроченным (реквизит формируется при необходимости);

     "Код ответственного   плательщика"   (цифровой   или    штрихкод)
(реквизит обязательный).

     2.2. Бланк     "Счета"    состоит    из    "Счета-извещения"    и
"Счета-квитанции".  "Счет-извещение" при внесении платежа  остается  в
отделении банка, "Счет-квитанция" возвращается плательщику.

     2.3. В "Счете-квитанции" имеется расшифровка начисленной суммы по
видам платежей (услуг)  в  рублях  с  указанием  фактической  (полной)
стоимости затрат на обслуживание и ремонт жилья и коммунальные услуги.
На оборотной стороне "Счета-квитанции"  печатается  при  необходимости
краткая справочная информация для плательщиков.

     2.4. "Счет"  содержит также:  дополнительные служебные реквизиты,
дату выписки "Счета",  поля для внесения в "Счет" начисленной  пени  и
резервные поля.

     2.5. "Счет"  может  использоваться при осуществлении плательщиком
добровольного страхования жилья.


               3. Порядок формирования и выдачи "Счета"

     3.1. "Счета"   формируются   по  заказу  Комитета  по  содержанию
жилищного фонда.  Расходы  на  их  изготовление  распределяются  между
организациями  -  получателями платежей пропорционально начисленным им
суммам.

     3.2. "Счета" формируются для каждого плательщика ежемесячно.  При
формировании  "Счета"  сумма  платежа  рассчитывается  с  учетом  сумм
начислений,  установленных льгот,  жилищной  компенсации  и  входящего
сальдо.

     3.3. Расчет   начислений  и  скидок  по  видам  платежей  (услуг)
производится  на  основе  первичного  учетного   документа   "Карточка
лицевого    счета"   (плательщика),   который   ведется   бухгалтерами
жилищно-эксплуатационных организаций автоматизированным способом. База
данных  по  начислениям  передается  Комитету  по содержанию жилищного
фонда не позднее 1 числа месяца выписки "Счета".

     3.4. "Счет"  доставляется  плательщику   жилищно-эксплуатационной
организацией не  позднее чем за 15 дней до даты,  после которой платеж
считается  просроченным.  Плательщик  получает  сформированный   бланк
"Счет" бесплатно.


        4. Обязанности плательщика, порядок внесения и приема
                         платежей по "Счету"

     4.1. Плательщик  обязан  оплатить  "Счет"  до  10  числа  месяца,
следующего за оплачиваемым, если в реквизите "Счета" "оплатить до ___"
не указана другая дата.

     4.2. Претензии   плательщика   к   сумме  начислений  по  "Счету"
принимаются и  рассматриваются  бухгалтерией  жилищно-эксплуатационной
организации,  обслуживающей  плательщика,  в  течение  месяца  со  дня
формирования  "Счета".  Неправильность  расчета   суммы   платежа   не
освобождает плательщика от уплаты.

     4.3. В  случае  просрочки  платежа  более  чем  на   два   месяца
плательщик  включается  в  списки  задолжников,  которые  передаются в
территориальное       управление       административного       района,
жилищно-эксплуатационные организации района и организации - поставщики
услуг для принятия мер.

     4.4. При    просрочке    платежей    производится   взыскание   в
установленном  порядке  суммы  задолженности  и  судебных  издержек  с
должника.

     4.5. При   изменении   численного   состава   семьи   или  других
изменениях,  влияющих на сумму начислений,  а также  при  обоснованной
претензии   к   начисленной  сумме  платежа  по  "Счету"  (пункт  4.2)
плательщик  обязан  явиться  в  бухгалтерию   жилищно-эксплуатационной
организации  для  внесения  изменений  в  "Карточку  лицевого счета" с
последующим  перерасчетом   суммы   ежемесячного   платежа.   Внесение
изменений производится только бухгалтером.

     4.6. В случае  необходимости  допускается  внесение  изменения  в
значение    реквизита   "Оплатить   до_______".   Изменение   вносится
бухгалтером   и   заверяется    подписью    бухгалтера    и    печатью
жилищно-эксплуатационной организации.

     4.7. Плательщик может вносить платеж по "Счету" в любом отделении
банка, осуществляющем прием платежей, независимо от района проживания.
При внесении платежа плательщик предъявляет "Счет",  сформированный  в
соответствии с настоящими Правилами.

     4.8. Запрещается включение  (добавление)  в  "Счет"  платежей  за
услуги,  отсутствующие  в  бланке  платежного  документа.  Запрещаются
подчистки и исправления сумм в "Счете".

     4.9. Оплата за просроченные месяцы производится по  предъявленным
"Счетам"  за  каждый  месяц  отдельно.  При этом кассиром (оператором)
взимается пеня начиная с даты,  указанной  в  реквизите  "Оплатить  до
______".  Процент  пени  устанавливается  в соответствии с действующим
законодательством.

     4.10. При внесении платежей вперед плательщик заполняет отдельный
"Счет" в учреждении банка.  Бланк  "Счета"  кассир  (оператор)  выдает
плательщику. Бланками кассиры (операторы) обеспечиваются бесплатно.

     4.11. В   случае   потери   или   порчи   по   вине   плательщика
сформированного "Счета"  платежный  документ   восстанавливается   для
плательщика   бухгалтерией   жилищно-эксплуатационной   организации  с
возмещением расходов на оформление за счет плательщика в размере 2% от
установленного минимального размера оплаты труда.

     4.12. Плательщик  обязан  хранить  оплаченный  "Счет-квитанцию" в
течение трех лет.

     4.13. В подтверждение принятого платежа  на  "Счете-извещении"  и
"Счете-квитанции" ставятся оттиск кассового аппарата и подпись кассира
(оператора) отделения банка, удостоверяющие указанную сумму.


           5. Порядок взаимоотношений между организациями,
     участвующими в приеме, обработке, учете и получении платежей


     5.1. Взаимоотношения  Комитета  по  содержанию  жилищного фонда с
банками и поставщиками услуг строятся на основе соглашений,  в которых
закрепляются   сроки,  регламент,  состав  передаваемой  (принимаемой)
отчетной документации и порядок финансовых взаиморасчетов.

     5.2. Работа с должниками по видам  услуг,  включенным  в  "Счет",
осуществляется организациями - поставщиками конкретных услуг.


Информация по документу
Читайте также