Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2011 № 1779

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 29 декабря 2011 года N 1779


     Об отдельных мерах по реализации
     Закона Санкт-Петербурга "Об
     организации деятельности по
     выпуску, выдаче и обслуживанию
     универсальных электронных карт
     в Санкт-Петербурге"

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 28.12.2012 г. N 1406)


     В соответствии со статьей 2 Закона Санкт-Петербурга от 02.11.2011
N 133-681  "Об организации   деятельности   по   выпуску,   выдаче   и
обслуживанию  универсальных  электронных  карт   в   Санкт-Петербурге"
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Положение  об  организации  деятельности  по  приему
заявлений о выдаче, замене, выдаче дубликата универсальных электронных
карт и доставке универсальных электронных  карт  (далее  -  Положение)
согласно приложению.

     2. Комитету  по  информатизации  и  связи   в   60-дневный   срок
подготовить и внести на  рассмотрение  Правительства  Санкт-Петербурга
изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010
N 736 "О создании межведомственной  автоматизированной  информационной
системы   "Обеспечение   деятельности   многофункционального    центра
предоставления   государственных   услуг    в    Санкт-Петербурге    и
предоставления  государственных  услуг  через  портал  государственных
услуг в Санкт-Петербурге" в соответствии с настоящим постановлением.

     3. (Исключен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     4. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 29.12.2011 N 1779


                               ПОЛОЖЕНИЕ
   об организации деятельности по приему заявлений о выдаче, замене,
      выдаче дубликатов универсальных электронных карт и доставке
                    универсальных электронных карт


       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 28.12.2012 г. N 1406)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящим   Положением   устанавливаются   порядок    подачи
заявления о выдаче универсальной  электронной  карты,  порядок  подачи
заявления о замене универсальной  электронной  карты,  порядок  подачи
заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты,  порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и  выдаваемых  по
заявлениям граждан.

     1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

     Федеральный   закон   -   Федеральный    закон    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";

     портал   государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  в
Санкт-Петербурге   -  подсистема  Межведомственной  автоматизированной
информационной     системы     предоставления    в    Санкт-Петербурге
государственных  и  муниципальных  услуг  в  электронном виде, которая
обеспечивает  предоставление  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций),  а  также  услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального
закона  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",   в   электронной  форме,  доступ  заявителей  к  сведениям  о
государственных  и  муниципальных  услугах  (функциях) и размещается в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  по  электронному
адресу www.gu.spb.ru; (В    редакции    Постановления    Правительства
Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 1406)

     уполномоченный  орган  -  исполнительный  орган   государственной
власти   Санкт-Петербурга,   уполномоченный   Правительством    Санкт-
Петербурга  на  организацию  деятельности   по   выпуску,   выдаче   и
обслуживанию универсальных электронных карт;

     уполномоченная организация - уполномоченная Правительством Санкт-
Петербурга  организация  Санкт-Петербурга  на  осуществление  функций,
предусмотренных в главе 6 Федерального закона;

     уполномоченный федеральный орган  -  Министерство  экономического
развития    Российской    Федерации,     являющееся     уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

     федеральная уполномоченная  организация  -  открытое  акционерное
общество "Универсальная  электронная  карта",  являющееся  федеральной
уполномоченной организацией, осуществляющей функции, предусмотренные в
главе 6 Федерального закона;

     пункт  выдачи  универсальных  электронных  карт  -  пункт  выдачи
универсальных   электронных   карт,   организованный    уполномоченной
организацией.

     Иные понятия, используемые в настоящем  Положении,  соответствуют
понятиям, определенным Федеральным законом.

     1.3. Подача  гражданином  либо   его   законным   представителем,
представителем  заявления  о   выдаче   (замене,   выдаче   дубликата)
универсальной электронной карты осуществляется следующими способами:

     путем обращения в пункты выдачи универсальных электронных карт;

     абзац.  (Исключен  - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     Абзац.  (Исключен  - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)


 2. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты

     2.1. Универсальные  электронные  карты  выдаются   гражданам   на
бесплатной основе уполномоченной организацией в  сроки,  установленные
Федеральным законом.

     2.2. В заявлении о выдаче универсальной электронной карты  должны
быть указаны сведения, перечисленные в части 4 статьи 25  Федерального
закона,  а  также  иные  сведения,   перечень   которых   определяется
уполномоченным федеральным органом.

     2.3. Заявление о выдаче универсальной  электронной  карты  должно
быть  составлено  в   соответствии   с   типовой   формой   заявления,
установленной уполномоченным федеральным органом.

     2.4. Гражданин  при  обращении  в  пункт   выдачи   универсальных
электронных карт подает заявление о выдаче  универсальной  электронной
карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.

     Законный  представитель,  представитель  гражданина   предъявляет
документ,   подтверждающий   полномочия    законного    представителя,
представителя.

     2.4.1. Гражданин прилагает к  заявлению  о  выдаче  универсальной
электронной карты  фотографию  в  электронном  виде  или  на  бумажном
носителе (за исключением лиц, не достигших шестилетнего возраста).

     2.4.2. Заявление  о  выдаче  универсальной  электронной  карты  и
фотография   передаются   гражданином    работнику    пункта    выдачи
универсальных электронных карт.

     2.4.3. Работником пункта выдачи универсальных электронных карт  в
присутствии гражданина проводится проверка заполнения  в  заявлении  о
выдаче универсальной электронной карты сведений, перечисленных в части
4 статьи 25 Федерального  закона,  а  также  иных  сведений,  перечень
которых определяется уполномоченным федеральным органом.

     2.4.4. Работник  пункта  выдачи  универсальных  электронных  карт
переводит  заявление  о  выдаче  универсальной  электронной  карты   и
прилагаемую фотографию (в случае предоставления фотографии на бумажном
носителе) в электронную форму и присваивает  заявлению  в  электронном
журнале  приема  заявлений  на  выдачу,  замену  и  выдачу   дубликата
универсальной  электронной  карты   (далее   -   электронный   журнал)
регистрационный номер заявления.

     Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя,  отчество  (при
наличии) гражданина, дата подачи заявления.

     2.4.5. Гражданину выдается выписка  из  электронного  журнала,  в
которой указываются фамилия, имя, отчество (при  наличии)  гражданина,
регистрационный номер заявления  о  выдаче  универсальной  электронной
карты, дата подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты,
предполагаемая дата готовности универсальной электронной карты.

     2.5. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     2.5.1. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     2.5.2. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     2.5.3. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     2.6. Основаниями  для  отказа  в  приеме   заявления   о   выдаче
универсальной электронной карты являются:

     наличие ранее выданной универсальной электронной карты;

     непредставление заявителем сведений, обязательных для  заполнения
заявления о выдаче универсальной электронной карты;

     представление в  заявлении  о  выдаче  универсальной  электронной
карты недостоверных сведений.


 3. Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты

     3.1. Замена универсальной  электронной  карты  осуществляется  на
бесплатной основе.

     3.2. Заявление о замене универсальной  электронной  карты  должно
быть составлено в соответствии с типовой  формой  заявления  о  замене
универсальной электронной карты, утверждаемой  уполномоченным  органом
по согласованию с уполномоченной организацией.

     3.3. Замена  универсальной  электронной  карты  осуществляется  в
течение одного месяца после подачи заявления  о  замене  универсальной
электронной карты.

     Универсальная  электронная  карта  изготавливается  на  основании
записи о  пользователе  универсальной  электронной  картой  в  реестре
универсальных электронных карт,  содержащем  сведения  о  выданных  на
территории Санкт-Петербурга универсальных электронных картах.

     3.4. Основаниями для  подачи  заявления  о  замене  универсальной
электронной карты являются:

     необходимость  подключения   и   (или)   обновления   федеральных
электронных приложений, электронных  приложений  Санкт-Петербурга  или
муниципальных электронных приложений Санкт-Петербурга,  подключение  и
(или) обновление которых без замены  универсальной  электронной  карты
невозможно;

     изменение  визуальных  сведений  о   гражданине,   указанных   на
универсальной электронной карте;

     в случае выбора гражданином иного банка, заключившего  договор  с
федеральной уполномоченной организацией.

     3.5.  В случае принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о
подключении   новых   электронных   приложений   Санкт-Петербурга  или
муниципальных  электронных  приложений Санкт-Петербурга уполномоченный
орган    обеспечивает   публикацию   в   газете   "Санкт-Петербургские
ведомости",  а  также  размещает  на  официальном  сайте Администрации
Санкт-Петербурга  (www.gu.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  и  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)   в   Санкт-Петербурге   извещение  о  замене  универсальных
электронных карт (далее - извещение). (В     редакции    Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 1406)

     3.6. Извещение  должно  содержать  информацию  о  порядке  подачи
заявления о замене универсальных электронных карт.

     3.7. Гражданин  при  обращении  в  пункт   выдачи   универсальных
электронных карт подает заявление о замене  универсальной  электронной
карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.

     Законный  представитель,  представитель  гражданина   предъявляет
также документ,  подтверждающий  полномочия  законного  представителя,
представителя.

     3.7.1. Заявление  о  замене   универсальной   электронной   карты
передается   гражданином   работнику   пункта   выдачи   универсальных
электронных карт.

     3.7.2. Работником пункта выдачи универсальных электронных карт  в
присутствии гражданина  проводится  проверка  заполнения  заявления  о
замене универсальной электронной карты.

     3.7.3. Работник  пункта  выдачи  универсальных  электронных  карт
переводит  заявление  о  замене  универсальной  электронной  карты   в
электронную  форму  и  присваивает  заявлению  в  электронном  журнале
регистрационный номер заявления.

     Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя,  отчество  (при
наличии) гражданина, дата подачи заявления.

     3.7.4. Гражданину выдается выписка  из  электронного  журнала,  в
которой указываются фамилия, имя, отчество (при  наличии)  гражданина,
регистрационный номер заявления  о  замене  универсальной  электронной
карты, дата подачи заявления о замене универсальной электронной карты,
предполагаемая дата готовности универсальной электронной карты.

     3.8. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     3.8.1. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     3.8.2. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)


     4. Порядок подачи заявления о выдаче дубликата универсальной
                           электронной карты

     4.1. Дубликат универсальной электронной карты выдается на платной
основе.

     Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной  карты
устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

     4.2. Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты
должно быть составлено в соответствии с  типовой  формой  заявления  о
выдаче  дубликата  универсальной   электронной   карты,   утверждаемой
уполномоченным органом по согласованию с уполномоченной организацией.

     4.3. Выдача    дубликата    универсальной    электронной    карты
осуществляется в течение одного месяца после подачи заявления о выдаче
дубликата универсальной электронной карты.

     Дубликат  универсальной  электронной  карты  изготавливается   на
основании записи о пользователе  универсальной  электронной  картой  в
реестре универсальных электронных карт, содержащем сведения о выданных
на территории Санкт-Петербурга универсальных электронных картах.

     4.4. Основанием  для  подачи   заявления   о   выдаче   дубликата
универсальной  электронной   карты   является   утрата   универсальной
электронной карты,  в  том  числе  в  результате  ее  утери,  хищения,
повреждения (физического повреждения и (или)  повреждения  электронной
памяти), не позволяющего использовать универсальную электронную  карту
в полном объеме.

     4.5. Гражданин  при  обращении  в  пункт   выдачи   универсальных
электронных карт подает заявление  о  выдаче  дубликата  универсальной
электронной карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.

     Законный  представитель,  представитель  гражданина   предъявляет
также документ,  подтверждающий  полномочия  законного  представителя,
представителя.

     4.5.1. Заявление о  выдаче  дубликата  универсальной  электронной
карты передается гражданином  работнику  пункта  выдачи  универсальных
электронных карт.

     4.5.2. Работником пункта выдачи универсальных электронных карт  в
присутствии гражданина  проводится  проверка  заполнения  заявления  о
выдаче дубликата универсальной электронной карты.

     4.5.3. Работник  пункта  выдачи  универсальных  электронных  карт
переводит заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты
в электронную форму и  присваивает  заявлению  в  электронном  журнале
регистрационный номер заявления.

     Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя,  отчество  (при
наличии) гражданина, дата подачи заявления.

     4.5.4. Гражданину выдается выписка  из  электронного  журнала,  в
которой указываются фамилия, имя, отчество (при  наличии)  гражданина,
регистрационный  номер  заявления  о  выдаче  дубликата  универсальной
электронной  карты,  дата  подачи   заявления   о   выдаче   дубликата
универсальной  электронной  карты,  предполагаемая   дата   готовности
дубликата универсальной электронной карты.

     4.6. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     4.6.1. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     4.6.2. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)


   5. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и
                   выдаваемых по заявлениям граждан

     5.1. После   изготовления   универсальная    электронная    карта
доставляется уполномоченной организацией в пункт выдачи  универсальных
электронных карт.

     5.2. После  доставки  универсальной  электронной  карты  в  пункт
выдачи  универсальных  электронных  карт  уполномоченная   организация
направляет   гражданину   уведомление   о   готовности   универсальной
электронной карты.

     Уведомление  о   готовности   универсальной   электронной   карты
направляется гражданину в письменном  виде  по  месту  его  жительства
(регистрации)  или  месту  его  фактического  пребывания  и  (или)   в
электронном виде на адрес электронной почты (при  наличии),  указанный
гражданином  в  заявлении  о   выдаче   (замене,   выдаче   дубликата)
универсальной электронной карты.

     В  уведомлении   должен   быть   указан   адрес   пункта   выдачи
универсальных электронных карт, в котором можно получить универсальную
электронную  карту,  и  срок,   в   течение   которого   универсальная
электронная  карта  будет  храниться  в  пункте  выдачи  универсальных
электронных карт.

     5.3. Вручение   универсальной   электронной   карты   гражданину,
подавшему заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата)  универсальной
электронной  карты,  осуществляется  в  пункте  выдачи   универсальных
электронных карт.

     5.4. При получении универсальной электронной карты гражданин:

     предъявляет   документ,   удостоверяющий   личность    (документ,
подтверждающий полномочия представителя);

     подписывает  письменное  подтверждение  получения   универсальной
электронной карты.

     5.5. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     5.6. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 1406)

     5.7. Вручение   гражданину   универсальной   электронной    карты
осуществляется при условии соответствия визуальных сведений, указанных
на   универсальной    электронной    карте,    сведениям    документа,
удостоверяющего личность гражданина.

     Вручение  законному   представителю,   представителю   гражданина
универсальной  электронной  карты   осуществляется   по   предъявлению
документа,   подтверждающего   полномочия   законного   представителя,
представителя.

     5.8. Уполномоченная    организация     уведомляет     федеральную
уполномоченную организацию и банк, обеспечивающий предоставление услуг
в рамках электронного банковского приложения и выбранного гражданином,
при подаче гражданином заявления о  выдаче  универсальной  электронной
карты и выдаче гражданину универсальной электронной карты.

     5.9. Универсальная электронная карта, не полученная гражданином в
срок, указанный в уведомлении о готовности  универсальной  электронной
карты, хранится в уполномоченной организации  в  течение  одного  года
после выпуска.

     По истечении одного  года  универсальная  электронная  карта,  не
врученная гражданину, уничтожается.


Информация по документу
Читайте также