Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 № 160ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 марта 2013 года N 160 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" следующие изменения: 1.1. Пункт 2.3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.3.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента". 1.2. Пункт 2.3.17 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу и Ленинградской области модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги". 1.3. Абзац десятый пункта 2.4 приложения к постановлению дополнить словами: ", в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу и Ленинградской области модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги". 1.4. Абзац первый пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.6. Раздел "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" предусматривает:". 1.5. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" предусматривает: информацию для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба); предмет жалобы; исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; порядок обжалования решения по жалобе; право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы". 1.6. В пункте 2.8 приложения к постановлению слова "в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Реестр государственных услуг (функций) Санкт-Петербурга" заменить словами "в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, являющемся подсистемой Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 (далее - подсистема "Реестр"),". 1.7. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.8. В абзаце первом пункта 4.5 приложения к постановлению слова "Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (только проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, предоставляемых по заявлениям индивидуальных предпринимателей и юридических лиц)," исключить. 1.9. Абзац пятый пункта 4.8 приложения к постановлению исключить. 1.10. Абзац пятый пункта 6.4 приложения к постановлению исключить. 2. Установить, что подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 (далее - Правила), с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. 3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок: 3.1. Внести изменения в регламенты исполнительных органов, учитывая требования Правил. 3.2. Определить должностных лиц исполнительного органа, уполномоченных на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают: 3.2.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил. 3.2.2. Направление жалоб в исполнительный орган, уполномоченный на их рассмотрение. 3.3. Обеспечить: 3.3.1. Оснащение мест приема жалоб. 3.3.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". 3.3.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 3.3.4. Заключение соглашений (внесение изменений в действующие соглашения) о взаимодействии в части, касающейся осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 3.3.5. Ознакомление с Правилами государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах, принимающих непосредственное участие в предоставлении государственных услуг и подготовке ответов на жалобы. 3.3.6. Приведение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций контроля и надзора), регламентов предоставления услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам, в соответствие с требованиями, установленными постановлением. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 3. Требования к структуре административного регламента исполнения государственной функции 3.1. Структура административного регламента исполнения государственной функции включает следующие разделы: общие положения; требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих; приложения. 3.2. Раздел "Общие положения" предусматривает: наименование государственной функции; наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; предмет государственного контроля (надзора) (подраздел включается в случае, если административный регламент разрабатывается на исполнение государственной функции контроля (надзора); права и обязанности должностных лиц, государственных служащих при осуществлении государственного контроля (надзора) (подраздел включается в случае, если административный регламент разрабатывается на исполнение государственной функции контроля (надзора); права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если административный регламент разрабатывается на исполнение государственной функции контроля (надзора); описание результата исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции. В подразделе, касающемся описания результата исполнения государственной функции, указывается следующая информация: наименование информационной системы исполнительного органа, в которую заносится результат исполнения государственной функции; наименование органов (организаций), в которые направляются статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции; периодичность, с которой статистические (отчетные) данные направляются; состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, по которой формируются статистические (отчетные) данные; состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, которая публикуется на официальном сайте исполнительного органа в целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности исполнительного органа. 3.3. Раздел "Требования к порядку исполнения государственной функции" предусматривает: порядок информирования об исполнении государственной функции; сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации); срок исполнения государственной функции. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения: информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции; справочные телефоны структурных подразделений исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официальных сайтов исполнительного органа, иных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты; порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Портала; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, а также на Портале. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции. 3.4. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: события (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры; содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; критерии принятия решений в рамках административной процедуры; результат административной процедуры, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующей административной процедуры, и порядок передачи этого результата, в том числе в электронном виде с использованием информационных систем исполнительных органов; способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. В случае, если в исполнении государственной функции принимают участие иные органы и организации (не являющиеся исполнительными органами), а также коллегиальные и совещательные органы в случаях, установленных законодательством, их действия, направленные на исполнение государственной функции (далее - действия органа (организации), указываются в качестве примечания к административной процедуре, за которой следуют действия органа (организации). В примечании указывается следующая информация: события (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий органа (организации); срок выполнения действий органом (организацией); критерии принятия решений; результат выполнения действий органа (организации) и способ фиксации результата, в том числе в электронном виде с использованием информационных систем исполнительных органов; порядок передачи результата действий органа (организации), в том числе в электронной форме. 3.5. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" предусматривает: порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений; порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; ответственность государственных служащих и иных должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции; положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 3.6. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих" предусматривает: информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; порядок обжалования решения по жалобе; права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. 3.7. Бланки и иные документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, приводятся в качестве приложений к административному регламенту. Также к административному регламенту исполнения государственной функции прилагается блок-схема исполнения государственной функции с указанием сроков, предусмотренных для выполнения каждого из административных действий (каждой административной процедуры), указанных в блок-схеме. ТКМВ исполнения государственной функции по контролю (надзору) размещается в подсистеме "Реестр" в электронной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|