Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2013 № 481ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2013 года N 481 Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга В целях реализации статьи 59 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2013 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1. Служебная проверка проводится по решению Губернатора Санкт-Петербурга или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - руководитель исполнительного органа власти). 1.2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: факт совершения руководителем исполнительного органа власти дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению; вина руководителя исполнительного органа власти; причины и условия, способствовавшие совершению руководителем исполнительного органа власти дисциплинарного проступка; характер и размер вреда (ущерба), причиненного руководителем исполнительного органа власти в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления руководителя исполнительного органа власти о проведении служебной проверки. 2. Организация служебной проверки 2.1. Служебная проверка назначается по решению Губернатора Санкт-Петербурга и оформляется постановлением Губернатора Санкт-Петербурга. Подготовка проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки осуществляется Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по резолюции Губернатора Санкт-Петербурга на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки должно содержать: фамилию, имя, отчество, должность руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка; основания для проведения служебной проверки; состав комиссии по проведению служебной проверки; сроки проведения служебной проверки; поручение о контроле исполнения постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки. 2.2. Руководитель исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение руководителя исполнительного органа власти от замещаемой должности гражданской службы производится Губернатором Санкт-Петербурга и оформляется постановлением Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки. 3. Комиссия по проведению служебной проверки 3.1. Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия) формируется из числа представителей Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга с участием Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. 3.2. В состав Комиссии не могут включаться государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга (далее - гражданские служащие), прямо или косвенно заинтересованные в результатах служебной проверки. В этих случаях гражданские служащие обязаны обратиться к Губернатору Санкт-Петербурга с письменным заявлением об освобождении их от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными. 3.3. Комиссия, как правило, состоит из председателя Комиссии и двух или более членов Комиссии. 3.4. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки. 3.5. Комиссия вправе: предлагать руководителю исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать письменные объяснения на имя Губернатора Санкт-Петербурга, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки; получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний; направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки. 3.6. Комиссия обязана: соблюдать права руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке; в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения немедленно сообщать об этом Губернатору Санкт-Петербурга; обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах; соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки; проводить служебную проверку в полном объеме. 4. Проведение служебной проверки 4.1. Служебная проверка должна быть назначена не позднее трех рабочих дней после получения Губернатором Санкт-Петербурга информации, послужившей основанием для ее назначения, и завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия Губернатором Санкт-Петербурга решения о ее проведении. 4.2. Руководитель исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: давать устные или письменные объяснения Губернатору Санкт-Петербурга с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении его служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов; обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, Губернатору Санкт-Петербурга; ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 4.3. В случае непредставления Губернатору Санкт-Петербурга руководителем исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении его служебной проверки составляется акт. 5. Оформление результатов служебной проверки 5.1. Результаты служебной проверки сообщаются Губернатору Санкт-Петербурга в форме письменного заключения (далее - заключение) с указанием даты его составления. Заключение должно быть подписано председателем Комиссии, членами Комиссии. 5.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. Вводная часть должна содержать: состав Комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя Комиссии и членов Комиссии); основания для проведения служебной проверки; информацию о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в занимаемой должности гражданской службы и стаже государственной гражданской службы. В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения. Резолютивная часть должна содержать: предложения о применении (неприменении) к руководителю исполнительного органа власти дисциплинарного взыскания; предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка. 5.3. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись. Время нахождения руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются. В случае отказа руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки. 5.4. Копия постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка. 5.5. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке: документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией Губернатора Санкт-Петербурга о ее назначении; копия постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки; объяснения руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка; объяснения гражданских служащих и иных лиц; иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке; копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка. 5.6. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в Комитете государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и может выдаваться только с разрешения Губернатора Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|