Расширенный поиск

Постановление Местной администрации МО г. Пушкин от 16.07.2013 № 6-н

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                        МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                             ГОРОД ПУШКИН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 16 июля 2013 года N 6-н


     Об утверждении Правил 
     подачи и рассмотрения жалоб 
     на решения и действия 
     (бездействия) местной 
     администрации муниципального 
     образования город Пушкин,
     её должностных лиц при 
     предоставлении государственных 
     и муниципальных услуг


     В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года
N 210-ФЗ   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг" п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить Правила  подачи и  рассмотрения жалоб  на решения  и
действия    (бездействия)   местной    администрации    муниципального
образования  город  Пушкин,  её  должностных  лиц  при  предоставлении
муниципальных и государственных услуг, согласно приложения.

     2. Начальнику административно-правового  отдела  Смирнову А.С.  -
направить настоящее постановление для официальной публикации, а  также
в прокуратуру Пушкинского района.

     3. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.

     4. Контроль за выполнением  настоящего Постановления оставляю  за
собой.


     Глава
     местной администрации МО г. Пушкин          И.П.Степанов



                                            Приложение к постановлению
                                                 главы МА МО г. Пушкин
                                                "Об утверждении Правил
                                                 подачи и рассмотрения
                                                      жалоб на решения
                                              и действия (бездействия)
                                                 местной администрации
                                            муниципального образования
                                          город Пушкин, ее должностных
                                                лиц при предоставлении
                                муниципальных и государственных услуг"
                                                   от 16.07.2013 N 6-н

      
        Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
 (бездействия) местной администрации муниципального образования город
    Пушкин, ее должностных лиц при предоставлении муниципальных и
                        государственных услуг

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   особенности   подачи   и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных и
государственных    услуг   местной    администрацией    муниципального
образования  город  Пушкин  (далее -  Администрация),  выразившееся  в
неправомерных  решениях и  действиях  (бездействии) администрации,  ее
должностных лиц (далее - жалобы).

     Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные  с
соблюдением   требований    Федерального   закона   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

     2. Жалоба подается  в  Администрацию в  письменной  форме, в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

     3. Жалоба должна содержать:

     а) полное наименование Администрации,  ее должностного лица  либо
муниципального  служащего, решения  и  действия (бездействие)  которых
обжалуются;

     б) фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о   месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     в) сведения  об  обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;

     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  Администрации,  ее  должностного   лица.
Заявителем   могут   быть  представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     4. В случае если  жалоба подается через представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление  действий  от  имени заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия   на  осуществление   действий  от   имени
заявителя, может быть представлена:

     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);

     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность, заверенная  печатью  заявителя и  подписанная
руководителем заявителя  или уполномоченным  этим руководителем  лицом
(для юридических лиц);

     в) копия решения  о назначении  или  об избрании  либо приказа  о
назначении физического  лица на  должность, в  соответствии с  которым
такое физическое лицо обладает  правом действовать от имени  заявителя
без доверенности.

     5. Прием  жалоб  в   письменной  форме  осуществляется  в   месте
предоставления муниципальной  и государственной услуги  (в месте,  где
заявитель подавал запрос на получение муниципальной и  государственной
услуги, нарушение  порядка предоставления которой  обжалуется, либо  в
месте,  где заявителем  получен  результат указанной  муниципальной  и
государственной услуги).

     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

     В случае подачи жалобы  при личном приеме заявитель  представляет
документ,    удостоверяющий   его    личность    в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

     6. В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана   заявителем
посредством:

     а) официального          сайта          администрации           в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     б) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).

     7. При подаче жалобы  в электронном  виде документы, указанные  в
пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской    Федерации,   при   этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

     8. Жалоба   рассматривается   Администрацией.   В   случае   если
обжалуются  решения   руководителя   Администрации,  жалоба   подается
непосредственно  руководителю  Администрации и  рассматривается  им  в
соответствии с настоящими Правилами.

     9. Жалоба может быть подана заявителем через  многофункциональный
центр предоставления  государственных и муниципальных  услуг (далее  -
многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный
центр обеспечивает  ее передачу  в  Администрацию в  порядке и  сроки,
которые    установлены    соглашением    о    взаимодействии     между
многофункциональным центром  и  Администрацией (далее  - соглашение  о
взаимодействии),  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со   дня
поступления жалобы.

     Жалоба на  нарушение   порядка  предоставления  муниципальной   и
государственной  услуги  многофункциональным  центром  рассматривается
Администрацией в  соответствии  с настоящими  Правилами и  заключенным
соглашением о взаимодействии.

     При этом  срок   рассмотрения  жалобы  исчисляется   со  дня   ее
регистрации в Администрации.

     10. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;

     б) нарушение срока предоставления муниципальной и государственной
услуги;

     в) требование       представления       заявителем документов, не
предусмотренных    нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными      правовыми актами Санкт-Петербурга или муниципальными
правовыми актами    для предоставления муниципальной и государственной
услуги;

     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми  актами   Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Санкт-Петербурга или муниципальными правовыми  актами
для предоставления муниципальной и государственной услуги;

     д) отказ в предоставлении муниципальной и государственной услуги,
если основания  отказа  не   предусмотрены  федеральными  законами   и
принятыми в соответствии  с ними  иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  Санкт-Петербурга
или муниципальными правовыми актами;

     е) требование    внесения    заявителем    при     предоставлении
муниципальной  и  государственной  услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Санкт-Петербурга или муниципальными правовыми актами;

     ж) отказ  Администрации,  ее  должностного  лица  в   исправлении
допущенных опечаток и  ошибок в  выданных в результате  предоставления
муниципальной  и  государственной  услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.

     11. Администрация определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб
должностных лиц, которые  обеспечивают  прием и  рассмотрение жалоб  в
соответствии с требованиями настоящих Правил.

     12. Администрация обеспечивает:

     а) оснащение мест приема жалоб;

     б) информирование  заявителей  о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)  Администрации,   е   должностных  лиц   либо
муниципальных   служащих   посредством   размещения   информации    на
официальном сайте Администрации;

     в) консультирование заявителей  о порядке  обжалования решений  и
действий  (бездействия)   Администрации,  ее   должностных  лиц   либо
муниципальных служащих, в  том числе  по телефону, электронной  почте,
при личном приеме;

     г) заключение соглашений о  взаимодействии в части  осуществления
многофункциональными  центрами  приема   жалоб  и  выдачи   заявителям
результатов рассмотрения жалоб.

     14. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации  не
позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.   Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  если
Администрацией не установлены более короткие сроки ее рассмотрения.

     В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в  случае обжалования  заявителем нарушения  установленного
срока таких  исправлений жалоба  рассматривается в  течение 5  рабочих
дней со дня ее регистрации.

     15. По результатам  рассмотрения  жалобы Администрация  принимает
решение об удовлетворении жалобы  либо об отказе в ее  удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме постановления.

     При удовлетворении Администрация принимает исчерпывающие меры  по
устранению  выявленных нарушений,  в  том  числе по  выдаче  заявителю
результата муниципальной  услуги, не  позднее  5 рабочих  дней со  дня
принятия   решения,  если   иное   не  установлено   законодательством
Российской   Федерации,    законодательством   Санкт-Петербурга    или
муниципальными правовыми актами.

     16. Ответ  по   результатам   рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю  в письменной  форме  не  позднее  дня, следующего  за  днем
принятия решения.

     17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

     а) полное наименование  Администрации,  должность, фамилия,  имя,
отчество (при  наличии) ее  должностного лица,  принявшего решение  по
жалобе;

     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,   решение  или   действие  (бездействие)   которого
обжалуется;

     в) фамилия,  имя,   отчество  (при   наличии)  или   наименование
заявителя;

     г) основания для принятия решения по жалобе;

     д) принятое по жалобе решение;

     е) в  случае,   если  жалоба  признана   обоснованной,  -   сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в том  числе  срок  предоставления
результата муниципальной услуги;

     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     18. Ответ  по   результатам  рассмотрения  жалобы   подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

     19. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:

     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     б) подача жалобы  лицом,  полномочия которого  не подтверждены  в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации,
законодательством   Санкт-Петербурга  или   муниципальными   правовыми
актами;

     в) наличие решения по  жалобе, принятого  ранее в соответствии  с
требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по  тому
же предмету жалобы.

     20. Уполномоченный на рассмотрение  жалобы орган вправе  оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:

     а) наличие в  жалобе нецензурных  либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью  и имуществу должностного  лица, а также  членов
его семьи;

     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя,  отчество (при наличии)  и (или) почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.






Информация по документу
Читайте также