Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1035ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2013 года N 1035 О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга. 2. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, до 14.01.2014 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие: полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий в том числе конкретные виды (подвиды) доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции; полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий в том числе конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции. 3. Установить, что главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга). 4. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга. 5. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись): утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; обеспечить в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга формирование в электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия АИС БП-ЭК 2014 года) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга. 6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2014 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга: формирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), оформляет необходимые расчеты и обоснования указанных выше расходов; формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК; формирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК и оформляет необходимые расчеты и обоснования; вводит в АИС БП-ЭК предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга; формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга; формирует проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств в АИС БП-ЭК; ведет в АИС БП-ЭК бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; формирует сведения в АИС БП-ЭК по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимые для составления планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга; исполняет требования, установленные в абзаце третьем пункта 5 постановления; формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга; формирует реестр заключений на возврат (зачет) поступлений, отраженных на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга; формирует реестр заключений на уточнение невыясненных поступлений; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов; формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 7. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (гражданско-правового договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, освоению образовательных программ дополнительного профессионального образования, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период отдыха с декабря 2014 года по январь 2015 года, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта; в размере, не превышающем 70 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, не указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при заключении государственных контрактов Санкт-Петербурга в отношении объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу, вправе предусматривать авансовые платежи в порядке и размерах, установленных в Положении об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435. 8. Установить, что в 2014 году получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения Санкт-Петербурга могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302 в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получателям бюджетных средств, бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга информацию о реквизитах счетов, открытых в кредитных организациях на балансовом счете 40302. 9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) не позднее четырех месяцев со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" обеспечить разработку постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга (уполномоченным органам государственной власти) до 15.01.2014 направить главным администраторам средств федерального бюджета и в Комитет финансов Санкт-Петербурга мотивированное обращение о потребности в использовании в 2014 году остатков межбюджетных трансфертов, полученных в 2013 году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 11. Комитету финансов Санкт-Петербурга в соответствии с мотивированными обращениями, указанными в пункте 10 постановления, осуществить возврат не использованных в 2013 финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в срок, установленный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 12. Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами. 13. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступления их из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. 14. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|