Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2014 № 217ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2014 года N 217 О Порядке предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение доходов В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить: форму заявления и перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком; порядок перечисления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов; форму акта сверки, представляемого в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП "ЖХ"); порядок взаимодействия Комитета, ГУП ВЦКП "ЖХ" и получателей субсидий; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Лавленцева В.А. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2014 N 217 Порядок предоставления в 2014 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам и творческим мастерским" (код целевой статьи 3510583) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются следующим юридическим лицам (далее - получатели субсидий): ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с жилищными кооперативами (далее - ЖК), жилищно- строительными кооперативами (далее - ЖСК), товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), специализированными потребительскими кооперативами (далее - СК), управляющими организациями (далее - УО) договоры на теплоснабжение многоквартирных (жилых) домов и творческих мастерских (либо имеющим абонентов, заключивших договоры на передачу тепловой энергии в многоквартирные (жилые) дома и творческие мастерские) (далее - получатели 1); ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с общественными организациями творческих работников договоры на теплоснабжение творческих мастерских либо имеющим абонентов, заключивших договоры на передачу тепловой энергии в творческие мастерские (далее - получатели 2); ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, не имеющим технической возможности для заключения договора теплоснабжения, договоры о расчетах за тепловую энергию, поставляемую ресурсоснабжающими организациями в многоквартирные (жилые) дома на основании заключенных с застройщиком или иным уполномоченным от имени застройщика лицом договоров (далее - получатели 3). 2. Цели предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения выпадающих доходов, возникших в 2014 году и (или) за период с апреля по декабрь 2013 года: получателям 1 и получателям 3 - в связи с применением установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, на территории Санкт- Петербурга на соответствующий год (далее - тариф для расчета размера платы гражданам, установленный на соответствующий год) при предоставлении услуг отопления и горячего водоснабжения (далее - услуги теплоснабжения) многоквартирных (жилых) домов и творческих мастерских; получателям 2 - в связи с применением тарифа для расчета размера платы гражданам, установленного на соответствующий год, при предоставлении услуг теплоснабжения творческих мастерских в соответствии с договорами, заключенными между получателями 2 и общественными организациями творческих работников. 2.2. Величина субсидий, предоставляемых получателям 1 и получателям 2, определяется как разница между стоимостью фактически отпущенного указанными получателями субсидий в 2014 году и (или) в период с апреля по декабрь 2013 года объема тепловой энергии для теплоснабжения многоквартирных (жилых) домов и (или) творческих мастерских по установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифу на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт- Петербурга, на соответствующий год и стоимостью того же объема тепловой энергии, рассчитанной по тарифу для расчета размера платы гражданам, установленному на соответствующий год. 2.3. Величина субсидий, предоставляемых получателям 3, определяется как разница между стоимостью фактически предъявленного к оплате в 2014 году и (или) за период с апреля по декабрь 2013 года объема тепловой энергии для теплоснабжения многоквартирных (жилых) домов и творческих мастерских в соответствии с договорами о расчетах данных получателей с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО по установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифу на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год и стоимостью того же объема тепловой энергии по тарифу для расчета размера платы гражданам, установленному на соответствующий год. 2.4. Объемы тепловой энергии, применяемые для расчета величины субсидий в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, определяются на основании актов сверок объемов тепловой энергии, отпускаемой для теплоснабжения многоквартирных (жилых) домов и (или) творческих мастерских (далее - акты сверок), между получателями субсидий и ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, общественными организациями творческих работников. 3. Условия предоставления субсидий Условиями предоставления субсидий получателям субсидий являются: наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение выпадающих доходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка; отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; для получателей 1 и получателей 3 - оказание данными получателями субсидий услуг теплоснабжения многоквартирных (жилых) домов и творческих мастерских по устанавливаемым Комитетом по тарифам Санкт- Петербурга тарифам на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт- Петербурга, на соответствующий год при уменьшении получателями субсидий (в том числе по договорам с абонентами, заключившими договоры на передачу тепловой энергии в многоквартирные дома) задолженности ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО по расчетам за отпущенную тепловую энергию на сумму полученных из бюджета субсидий; для получателей 2 - оказание данными получателями субсидий услуг теплоснабжения в соответствии с договорами, заключенными с общественными организациями творческих работников на теплоснабжение творческих мастерских, по установленным Комитетом по тарифам Санкт- Петербурга тарифам на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт- Петербурга, на соответствующий год при уменьшении указанными получателями субсидий (в том числе по договорам с абонентами, заключившими договоры на передачу тепловой энергии в творческие мастерские) задолженности организаций творческих работников по расчетам за отпущенную тепловую энергию на сумму полученных из бюджета субсидий; составление получателями субсидий и согласование с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, общественными организациями творческих работников актов сверок в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной для теплоснабжения многоквартирных (жилых) домов и (или) творческих мастерских; указание получателями субсидий в счетах-фактурах, предъявляемых ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, общественным организациям творческих работников, сумм субсидий, подлежащих возмещению из бюджета. 4. Порядок предоставления субсидий 4.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидий. Форма заявления, перечень документов, представляемых в Комитет получателями субсидий, утверждаются Комитетом. 4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании ежемесячных отчетов получателей субсидий о фактических объемах, стоимости тепловой энергии и разнице в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую для отопления и горячего водоснабжения многоквартирных (жилых) домов и (или) творческих мастерских (далее - отчеты), представляемых получателями субсидий в Комитет и в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП "ЖХ"), и указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка актов сверок, представляемых получателями субсидий в ГУП ВЦКП "ЖХ". Формирование отчетов получателями субсидий осуществляется на основании данных, указанных в актах сверок. При наличии в актах сверок расхождений в данных об объемах тепловой энергии, отпущенной для теплоснабжения многоквартирных (жилых) домов и творческих мастерских, указанных получателями субсидий, с данными, указанными ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, общественными организациями творческих работников (далее - исполнители коммунальных услуг), для целей предоставления субсидий в отчеты получателей субсидий включаются объемы тепловой энергии, подтвержденные в актах сверок исполнителями коммунальных услуг. 4.3. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Комитетом ежемесячно путем авансирования в размере 70 процентов от суммы субсидий, определяемой Комитетом на основании расчетных данных получателей субсидий об объемах, стоимости и разнице в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую для отопления и горячего водоснабжения многоквартирных (жилых) домов и (или) творческих мастерских (далее - расчетные данные получателей субсидий), и последующего перечисления остатка средств после получения от ГУП ВЦКП "ЖХ" информации о суммах субсидий, подлежащих перечислению каждому получателю субсидий, сформированной по результатам проведенной ГУП ВЦКП "ЖХ" проверки отчетов и актов сверок, представляемых в ГУП ВЦКП "ЖХ" в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка. 4.4. Форма акта сверки, порядок перечисления субсидий, порядок взаимодействия Комитета, ГУП ВЦКП "ЖХ" и получателей субсидий утверждаются Комитетом. 4.5. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключаемых Комитетом с соответствующим получателем субсидий (далее - договоры), в которых предусматриваются: цели, условия, сроки предоставления субсидий; обязательства получателей субсидий по выполнению условий предоставления субсидий; порядок перечисления субсидий получателям субсидий, предусматривающий авансирование в размере 70 процентов от суммы субсидий, определяемой на основании расчетных данных получателей субсидий; проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок; перечень документов, представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий. 5. Порядок проведения проверок нарушения условий предоставления субсидий 5.1. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). 5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков, принимает решение о возврате в бюджет Санкт- Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт- Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. 5.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка. 5.5. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт- Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 5.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|