Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 № 329-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 11 февраля 2003 года N 329-ра


     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     Санкт-Петербурга от 10.10.1996
     N 6 и приказ губернатора
     Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 17.04.2014 г. N 266)


     В целях   упорядочения  проведения  в  Санкт-Петербурге  массовых
мероприятий в коммерческих целях и мерах по увеличению доходов бюджета
Санкт-Петербурга:

     1.  (Утратил  силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     1.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     1.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 г. N 266)

     2. Внести в приказ губернатора Санкт-Петербурга от  02.04.1999  N
28-п  "О  рассмотрении  уведомлений  о  проведении  в Санкт-Петербурге
митингов,  демонстраций,  уличных шествий  и  пикетирования,  а  также
культурно-массовых  и  спортивных  мероприятий вне предназначенных для
этого мест" следующие изменения:

     2.1. Пункт 1 дополнить словами "(далее -  Положение)"  и  абзацем
следующего содержания:

     "Установить, что   действие   Положения  не  распространяется  на
рассмотрение уведомлений  о  проведении  в  Санкт-Петербурге  массовых
мероприятий в коммерческих целях".

     2.2. Пункт  1 Положения о рассмотрении уведомлений о проведении в
Санкт-Петербурге   митингов,   демонстраций,   уличных    шествий    и
пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне
предназначенных для этого мест отраслевыми и территориальными органами
Администрации   Санкт-Петербурга,  утвержденного  указанным  приказом,
изменение, дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

     "Действие настоящего    Положения    не    распространяется    на
рассмотрение  уведомлений  о  проведении  в  Санкт-Петербурге массовых
мероприятий в коммерческих целях".

     2.3. В приложении к приказу:

     2.3.1. Пункт 1.1  изложить  в  следующей  редакции:  коммерческих
целях".

     2.3.2. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

     "- отдельно стоящие рекламно-информационные объекты;".

     2.3.3. В  графе  3  пункта  3.4  исключить  слова  "использование
фирменных цветов  и  логотипов",  "использование  подвесных  рекламных
объектов".

     3. Комитету  по  управлению  городским имуществом в месячный срок
заключить с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием
"Городской  центр  размещения  рекламы" (далее - Центр) дополнительное
соглашение к договору поручения от 15.11.1995,  предоставляющее Центру
право   заключать   от  имени  Санкт-Петербурга  договоры,  являющиеся
основанием использования территорий  Санкт-Петербурга  для  проведения
массовых мероприятий в коммерческих целях.

     4. Комитету  по  печати и связям с общественностью в трехмесячный
срок:

     4.1. По  представлению  Центра   установить   размер   платы   за
использование  территорий  Санкт-Петербурга  для  проведения  массовых
мероприятий  в  коммерческих  целях.  Установленный  размер  платы  за
использование  территорий  Санкт-Петербурга  для  проведения  массовых
мероприятий в коммерческих целях может  пересматриваться  один  раз  в
год.

     4.2. Разработать    Перечень    требований,    предъявляемых    к
организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях.

     5. Контроль   за   выполнением    распоряжения    возложить    на
вице-губернатора  Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и
связям с общественностью Потехину И.П.


     Губернатор 
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                         Приложение  1
                                        к  распоряжению  Администрации 
                                                      Санкт-Петербурга
                                                от 11.02.2003 N 329-ра

                               Правила
          проведения  в  Санкт-Петербурге  массовых  мероприятий в
                          коммерческих целях

     1.  Общие положения

     1.1.   Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий
в  коммерческих  целях  (далее - Правила) регулируют порядок и условия
проведения  массовых  мероприятий  в коммерческих целях на территориях
Санкт-Петербурга.

     Действие   Правил   не   распространяется  на  гражданские  акции
(митинги,  демонстрации,  пикетирования,  уличные шествия), проводимые
для  выражения  взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным
общественно-политическим  идеям, организациям, событиям или проблемам,
а  также  на  предвыборную  агитацию, агитацию по вопросам референдума
посредством    массовых    мероприятий    и    политическую   рекламу,
распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.

     1.2.   Массовые  мероприятия  в  коммерческих целях проводятся на
основании  договоров,  заключаемых  лицами,  организующими  проведение
таких  мероприятий,  с  санкт-петербургским  государственным унитарным
предприятием  "Городской  центр  размещения  рекламы" (далее - Центр),
выступающим  в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим в
соответствии   с  договором  поручения  и  доверенностью  Комитета  по
управлению   городским   имуществом,   и   являющихся  основанием  для
использования  территорий  Санкт-Петербурга  для  проведения указанных
мероприятий (далее - Договоры).

     1.3.   Массовое  мероприятие,  проводимое  в  коммерческих  целях
(далее  -  Мероприятие),  -  публичная  акция  с участием не менее 100
человек, одной из целей которой является распространение в любой форме
и  с  помощью  любых  средств  рекламной  информации  -  информации  о
физическом  лице,  юридическом  лице,  товарах,  идеях  и  начинаниях,
предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать
или  поддерживать интерес к этому физическому лицу, юридическому лицу,
товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей
и начинаний.

     Реклама  может  распространяться  как  с  размещением технических
средств  стабильного  территориального  размещения  (объектов наружной
рекламы  и  информации),  так  и  без  их  размещения (распространение
рекламных   материалов   в  виде  буклетов,  брошюр  и  иной  печатной
продукции,  распространение  и  (или)  дегустация образцов продукции и
т.д.).

     Организатором   Мероприятия   может  быть  физическое  лицо  либо
юридическое лицо.

     Лица,   являющиеся   при   проведении  Мероприятия  потребителями
рекламной  информации,  в  том  числе получающие рекламные материалы в
виде  печатной продукции или образцы рекламируемых товаров, признаются
участниками Мероприятия.

     Наряду  с целью размещения и распространения рекламной информации
Мероприятия     могут     иметь     другие     цели    проведения    -
культурно-развлекательные,    спортивные   и   т.д.    (спортивные   и
культурно-массовые  мероприятия  с использованием рекламы, в том числе
рекламно-зрелищные     и    театрализованные    представления,    шоу,
показательные  выступления и пр., распространение рекламных материалов
в  виде  буклетов,  брошюр  и иной печатной продукции, распространение
и/или дегустация образцов продукции и т.д.).

     1.4.     В    зависимости   от   места   проведения   Мероприятия
подразделяются на следующие виды:

     - мероприятия, проводимые с перемещением по городу;

     -  мероприятия,  проводимые  без  перемещения  по городу (в месте
проведения, указанном в заявке).

     1.5.    Для   проведения   Мероприятий   используются  территории
Санкт-Петербурга     в     соответствии    с    Перечнем    территорий
Санкт-Петербурга,  предназначенных для проведения массовых мероприятий
в  коммерческих  целях  , утвержденным Администрацией Санкт-Петербурга
(далее   -   Перечень).    Для   проведения   Мероприятий   не   могут
использоваться проезжие части дорог.

     2.   Порядок  заключения  договора  и  рассмотрения уведомлений о
проведении Мероприятий

     2.1.  Заявители, желающие провести в Санкт-Петербурге Мероприятие
(далее  -  Заявители), подают в Центр заявку на заключение договора по
установленной  Центром  форме  не  позднее  чем  за  двадцать  дней до
намеченной даты проведения Мероприятия.

     В  заявке  должны  быть  указаны время на подготовку мероприятия,
дата,  время  начала  и  окончания  мероприятия,  цели проведения, вид
мероприятия,  место  проведения  мероприятия  и/или маршруты движения,
предполагаемая   численность   участников,   сведения   о  планируемом
использовании  при  проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и
информации (далее - рекламоносители).

     К   заявке   должен  быть  приложен  план  (сценарий)  проведения
Мероприятия,  схема  размещения рекламоносителей, иного оборудования и
элементов   оформления,   а   также   образцы   рекламной   продукции,
предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.

     Заявки,  оформленные  с  нарушением  установленных требований, не
рассматриваются.

     Заявка  регистрируется  Центром  с  присвоением  соответствующего
номера.

     2.2.   Центр  производит  обработку  полученной  заявки, знакомит
Заявителя с Правилами.

     2.3.  Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:

     -  при  невозможности  проведения  Мероприятия  в  обозначенном в
заявке  месте  в  указанное  Заявителем время в связи с наличием ранее
поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том
же месте и в то же время;

     -  при  невозможности  размещения рекламоносителей при проведении
Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.

     2.4.   Заявитель  оформляет  письменное  уведомление о проведении
Мероприятия, которое направляется Центром для рассмотрения:

     2.4.1.   В  территориальный  исполнительный орган государственной
власти   Санкт-Петербурга   по   месту   проведения  Мероприятия  (при
количестве участников до 500 человек).

     2.4.2.  В Комитет по печати и связям с общественностью:

     - при количестве участников от 500 человек и более;

     -  при  проведении Мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской
площади,  площади  Пролетарской  Диктатуры, площади Искусств, Марсовом
поле,  у Казанского собора, у Смольного (вне зависимости от количества
участников);

     -  при  проведении  Мероприятия  в  двух и более административных
районах Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).

     2.5.    Комитет   по  печати  и  связям  с  общественностью  либо
территориальный    исполнительный    орган    государственной   власти
Санкт-Петербурга  при  получении  письменного уведомления о проведении
Мероприятия  рассматривает его и не позднее чем за пять дней до начала
проведения массового мероприятия сообщает о принятом решении Заявителю
и Центру.

     При  проведении  Мероприятия  с  количеством  участников  от  500
человек  и  более  Комитет  по  печати  и связям с общественностью при
принятии  решения  учитывает рекомендации соответствующего отраслевого
исполнительного   органа  государственной  власти  Санкт-Петербурга  в
зависимости от цели проведения Мероприятия.

     2.6.   В  случае  получения  сообщения  о  положительном решении,
принятом   Комитетом   по  печати  и  связям  с  общественностью  либо
территориальным    исполнительным   органом   государственной   власти
Санкт-Петербурга   по   результатам  рассмотрения  уведомления,  Центр
заключает  с  Заявителем  Договор  по форме, утверждаемой Комитетом по
печати и связям с общественностью.

     2.7.   В  случае  невыполнения  Заявителем  условий,  указанных в
Перечне    требований,    предъявляемых   к   организаторам   массовых
мероприятий,  проводимых  в коммерческих целях, утверждаемом Комитетом
по   печати  и  связям  с  общественностью,  уведомление  возвращается
Комитетом  по  печати  и связям с общественностью либо территориальным
исполнительным   органом   государственной   власти   Санкт-Петербурга
Заявителю  и в Центр без согласования с мотивированными возражениями и
замечаниями.   После  устранения  указанных замечаний Заявитель вправе
вновь обратиться с заявкой на заключение Договора в общем порядке.

     2.8.    Заключение   Центром  и  Заявителем  Договора  не  влечет
прекращения  прав  третьих  лиц,  правомерно  использующих  территории
Санкт-Петербурга  и  иные  объекты  городской собственности в пределах
территории, на которой планируется проведение Мероприятия.

     2.9.  За использование территорий Санкт-Петербурга для проведения
Мероприятий взимается плата.

     Размер  платы  устанавливается  Комитетом  по  печати  и связям с
общественностью  по представлению Центра в зависимости от вида, места,
времени проведения и иных характеристик проводимого Мероприятия.

     2.10.   Содержание  информации,  распространяемой  при проведении
Мероприятий,   должно   соответствовать   законодательству  Российской
Федерации,   в   том   числе   Федеральному   закону   "О  рекламе"  ,
законодательству Санкт-Петербурга.

     2.11.  При проведении в Санкт-Петербурге Мероприятий организаторы
мероприятий  обязаны  обеспечить  соблюдение  общественного  порядка и
правил  благоустройства,  а  также  их  соответствие  целям проведения
Мероприятия, указанным в заявке.


                                                         Приложение  2 
                                        к  распоряжению  Администрации 
                                                      Санкт-Петербурга
                                                от 11.02.2003 N 329-ра

                               Перечень 
         территорий   Санкт-Петербурга,   предназначенных   для
          проведения массовых мероприятий в коммерческих целях

     1-я группа

     Австрийская пл.

     Биржевая пл.

     Дворцовая пл.

     Исаакиевская пл.

     Конюшенная пл.

     М.Конюшенная ул.

     М.Садовая ул.

     Манежная пл.

     Марсово поле

     Невский  пр.,  а также территория, прилегающая к нему, на глубину
одного квартала

     пл.Искусств

     пл.Островского

     пл.Пролетарской Диктатуры

     2-я группа

     Все   улицы   и   проезды,   находящиеся  в  историческом  центре
Санкт-Петербурга, не вошедшие в пункт 1

     3-я группа

     Территории, непосредственно прилегающие к станциям метрополитена

     4-я группа

     Все улицы, проезды и территории, не указанные в пунктах 1-3.

     Примечание.  Перечень дан с указанием групп значимости территорий
Санкт-Петербурга,  предназначенных для проведения массовых мероприятий
в коммерческих целях.



Информация по документу
Читайте также