Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2014 № 378ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2014 года N 378 О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N 32-рп и одобрении соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", пункта 1 поручения Президента Российской Федерации от 02.04.2014 N Пр-675 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р Правительство Санкт- Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N 32-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Исполнительным органам государственной власти Санкт- Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий "дорожной карты": 2.1. Обеспечить реализацию мероприятий "дорожной карты". 2.2. Ежегодно до 15 декабря отчетного года представлять в Комитет по образованию отчеты о выполнении мероприятий "дорожной карты". 1.2. Пункт 2 подраздела 1 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции: "2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования, включая проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на "эффективный контракт". 1.3. Подраздел 1 раздела I приложения к распоряжению дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья". 1.4. Подраздел 3 раздела I приложения к распоряжению исключить. 1.5 Раздел I приложения к распоряжению дополнить подразделом 3-1, изложив его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.6. Подраздел 4 раздела I приложения к распоряжению дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: ----------------------------------------------------------------------------- " | 10-1 | Внедрение | 2014-2018 гг. | КО, АР | Отношение | | | федеральных | | | численности детей в | | | государственных | | | возрасте от 3 до 7 лет, | | | образовательных | | | получающих | | | стандартов | | | дошкольное | | | дошкольного | | | образование в текущем | | | образования | | | году, к сумме | | | | | | численности детей в | | | | | | возрасте от 3 до 7 лет, | | | | | | получающих | | | | | | дошкольное | | | | | | образование в текущем | | | | | | году, и численности | | | | | | детей в возрасте от 3 | | | | | | до 7 лет, находящихся в | | | | | | очереди на получение | | | | | | в текущем году | | | | | | дошкольного | | | | | | образования |". ----------------------------------------------------------------------------- 1.7. Подраздел 4 раздела I приложения к распоряжению дополнить пунктами 16-1 и 16-2 следующего содержания: --------------------------------------------------------------------------------------- " | 16-1 | Осуществление | 2014-2018 гг. | КО, АР | Отношение | | | мероприятий, | | | среднемесячной | | | направленных на | | | заработной платы | | | оптимизацию расходов на | | | педагогических | | | оплату труда | | | работников | | | вспомогательного и | | | государственных | | | административно- | | | дошкольных | | | управленческого | | | образовательных | | | персонала. | | | организаций к средней | | | Дифференциация оплаты | | | заработной плате в | | | труда вспомогательного и | | | общем образовании | | | административно- | | | Санкт-Петербурга | | | управленческого персонала | | | | | | исходя из предельной доли | | | | | | расходов на оплату их труда | | | | | | в общем фонде оплаты | | | | | | труда дошкольной | | | | | | образовательной | | | | | | организации не более 40 | | | | | | процентов | | | | |------+-----------------------------+---------------+--------+-----------------------| | 16-2 | Оптимизация численности | 2014-2018 гг. | КО, АР | Численность | | | по отдельным категориям | | | воспитанников в | | | педагогических работников | | | расчете на одного | | | дошкольных | | | педагогического | | | образовательных | | | работника дошкольной | | | организаций, | | | образовательной | | | определенных указами | | | организации | | | Президента Российской | | | | | | Федерации, с учетом | | | | | | увеличения | | | | | | производительности труда | | | | | | и проводимых | | | | | | институциональных | | | | | | изменений | | | |". --------------------------------------------------------------------------------------- 1.8. Подраздел 4 раздела I приложения к распоряжению дополнить пунктами 24 и 25 следующего содержания: -------------------------------------------------------------------------------- " | 24 | Совершенствование | 2014-2018 гг. | КО, | Отношение | | | действующих моделей | | АР | среднемесячной | | | аттестации педагогических | | | заработной платы | | | работников дошкольных | | | педагогических | | | образовательных | | | работников | | | организаций с | | | государственных | | | последующим их | | | дошкольных | | | переводом на | | | образовательных | | | "эффективный контракт" | | | организаций к средней | | | | | | заработной плате в | | | | | | общем образовании | | | | | | Санкт-Петербурга | |----+---------------------------+---------------+-----+-----------------------| | 25 | Проведение аттестации | 2014-2018 гг. | КО, | Доля педагогических | | | педагогических работников | | АР | работников | | | дошкольных | | | дошкольных | | | образовательных | | | образовательных | | | организаций с | | | организаций, которым | | | последующим их | | | при прохождении | | | переводом на | | | аттестации в | | | "эффективный контракт" | | | соответствующем году | | | (результаты аттестации на | | | присвоена первая или | | | первую и высшую | | | высшая категория | | | категории указываются в | | | | | | договоре (дополнительном | | | | | | соглашении) при | | | | | | заключении контракта с | | | | | | педагогическим | | | | | | работником) | | | |". -------------------------------------------------------------------------------- 1.9. Пункты 2-2.8 подраздела 5 раздела I приложения к распоряжению исключить. 1.10. Подраздел 5 раздела I приложения к распоряжению дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: -------------------------------------------------------------------------------------------- " | 2-1 | Численность | тыс.| - | - | 221300| 231600| 250500| 270600| 290702 | Учитываются | | | детей, | чел.| | | | | | | | все дети, | | | получающи. | | | | | | | | | получающие | | | дошкольное | | | | | | | | | дошкольное | | | образование | | | | | | | | | образование | | | на 1 января| | | | | | | | | как в | | | текущего | | | | | | | | |образовательных| | | года | | | | | | | | | организациях, | | | | | | | | | | | | так и в | | | | | | | | | | | | альтернативных| | | | | | | | | | | | формах |". -------------------------------------------------------------------------------------------- 1.11. Подраздел 6 раздела I приложения к распоряжению дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: ----------------------------------------------------------------------------------------------- " | 7 | Удельный вес численности | % | - | 26,3| 26,4 | 26,5 | 26,6| 26,7 | Увеличится | | | штатных педагогических | | | | | | | | численность | | | работников дошкольных | | | | | | | | штатных | | | образовательных организаций | | | | | | | | педагогических | | | со стажем работы менее 10 лет | | | | | | | | работников | | | в общей численности штатных | | | | | | | | со стажем | | | педагогических работников | | | | | | | | работы менее | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | 10 лет | | | организаций | | | | | | | | | |---+-------------------------------+---+---+-----+------+------+-----+------+----------------| | 8 | Отношение численности детей в | % | - | 27 | 28 | 29 | 30 | 32 | Увеличение | | | возрасте от 0 до 3 лет, | | | | | | | | численности | | | посещающих дошкольные | | | | | | | | детей в | | | образовательные организации, | | | | | | | | возрасте от 0 | | | к общей численности детей в | | | | | | | | до 3 лет, | | | возрасте от 0 до 3 лет | | | | | | | | посещающих | | | | | | | | | | | дошкольные | | | | | | | | | | | образовательные| | | | | | | | | | | организации |". ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1.12. Подраздел 1 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания: "4. Совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на "эффективный контракт". 5. Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях". 1.13. Пункты 2 и 3 подраздела 3 раздела II приложения к распоряжению исключить. 1.14. Подраздел 3 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктами 2-1 и 3-1 следующего содержания: -------------------------------------------------------------------------------------- " | 2-1 | Численность | человек| - | - | 412004| 420448| 428800 | 437400 | 444900| | | обучающихся по | | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |-----+-------------------+--------+---+---+-------+-------+--------+--------+-------| | 3-1 | Численность | человек| - | - | 12,4 | 12,7 | 13,0 | 13,2 | 13,4 | | | обучающихся по | | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | расчете на одного | | | | | | | | | | | педагогического | | | | | | | | | | | работника | | | | | | | | | | |общеобразовательных| | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |". -------------------------------------------------------------------------------------- 1.15. Подраздел 3 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктами 5-7 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------- " | 5 | Доля работников | % | - | - | 12,7| 12,5 | 12,4 | 12,3 | 12,2| | | административно- | | | | | | | | | | | управленческого и | | | | | | | | | | | вспомогательного персонала | | | | | | | | | | | в общей численности | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |---+----------------------------+---+---+---+-----+------+------+------+-----| | 6 | Доля педагогических | % | - | - | 14,7| 15,1 | 15,3 | 15,5 | 15,7| | | работников | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | организаций, которым при | | | | | | | | | | | прохождении аттестации в | | | | | | | | | | | соответствующем году | | | | | | | | | | | присвоена первая или | | | | | | | | | | | высшая категория | | | | | | | | | |---+----------------------------+---+---+---+-----+------+------+------+-----| | 7 | Удельный вес численности | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | обучающихся на старшей | | | | | | | | | | | ступени среднего общего | | | | | | | | | | | образования, охваченных | | | | | | | | | | | мероприятиями | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | ориентации, в общей их | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | |". ------------------------------------------------------------------------------- 1.16. Подраздел 4 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: --------------------------------------------------------------------------------- " | 3-1 | Реализация мероприятий, | 2014-2018 гг. | КО, | Удельный вес | | | направленных на обеспечение | | АР | численности | | | доступности общего | | | обучающихся в | | | образования в соответствии с | | | общеобразовательных| | | федеральными | | | организациях в | | | государственными | | | соответствии с | | | образовательными | | | ФГОС в общей | | | стандартами общего | | | численности | | | образования для всех | | | обучающихся в | | | категорий граждан | | | общеобразовательных| | | | | | организациях | ". --------------------------------------------------------------------------------- 1.17. Подраздел 4 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктами 11-1-11-3 следующего содержания: ----------------------------------------------------------------------------------- " | 11-1 | Разработка комплекса мер, | 2014-2015 гг. | КО | Удельный вес | | | направленных на | | | численности | | | совершенствование | | | обучающихся на | | | профессиональной | | | старшей ступени | | | ориентации обучающихся в | | | среднего общего | | | общеобразовательных | | | образования, | | | организациях | | | охваченных | | | | | | мероприятиями | | | | | | профессиональной | | | | | | ориентации, в | | | | | | общей их | | | | | | численности | |------+----------------------------+---------------+--------+--------------------| | 11-2 | Осуществление | 2014-2018 гг. | КО, АР | Отношение | | | мероприятий, направленных | | | среднемесячной | | | на оптимизацию расходов на | | | заработной платы | | | оплату труда | | | педагогических | | | вспомогательного и | | | работников | | | административно- | | | государственных | | | управленческого персонала | | | общеобразовательных| | | общеобразовательных | | | организаций к | | | организаций. | | | средней | | | Дифференциация оплаты | | | заработной плате в | | | труда вспомогательного и | | | общем | | | административно- | | | образовании | | | управленческого персонала | | | Санкт-Петербурга | | | общеобразовательных | | | | | | организаций исходя из | | | | | | предельной доли расходов | | | | | | на оплату их труда в общем | | | | | | фонде оплаты труда | | | | | | государственной | | | | | | общеобразовательной | | | | | | организации не более 40 | | | | | | процентов | | | | |------+----------------------------+---------------+--------+--------------------| | 11-3 | Оптимизация численности по | 2014-2018 гг. | КО, АР | Численность | | | отдельным категориям | | | обучающихся в | | | педагогических работников | | | расчете на одного | | | общеобразовательных | | | педагогического | | | организаций, определенных | | | работника | | | указами Президента | | | | | | Российской Федерации, с | | | | | | учетом увеличения | | | | | | производительности труда и | | | | | | проводимых | | | | | | институциональных | | | | | | изменений | | | |". ----------------------------------------------------------------------------------- 1.18. Пункт 1 подраздела 5 раздела II приложения к распоряжению исключить. 1.19. Подраздел 5 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------- " | 1-1 | Отношение среднего | | - | 1,86| 1,86|1,8-55| 1,85 | 1,845| Улучшатся | | | балла единого | | | | | | | | результаты | | | государственного | | | | | | | | выпускников | | | экзамена (в расчете | | | | | | | | общеобразовательных| | | на два обязательных | | | | | | | | организаций, в | | | предмета) в 10 | | | | | | | | первую очередь | | | процентах школ с | | | | | | | | тех | | | лучшими | | | | | | | | общеобразовательных| | | результатами единого | | | | | | | | организаций, | | | государственного | | | | | | | | выпускники | | | экзамена к среднему | | | | | | | | которых | | | баллу единого | | | | | | | | показывают низкие | | | государственного | | | | | | | | результаты | | | экзамена (в расчете | | | | | | | | единого | | | на два обязательных | | | | | | | | государственного | | | предмета) в 10 | | | | | | | | экзамена | | | процентах школ с | | | | | | | | | | | худшими | | | | | | | | | | | результатами единого | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | экзамена | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 1.20. Подраздел 5 раздела II приложения к распоряжению дополнить пунктом 4 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------ " | 4 | Доля общеобразовательных | % | - | 100 | 100 | - | - | - | Все | | | организаций, | | | | | | | | государственные | | | функционирующих в рамках | | | | | | | |общеобразовательные| | | национальной | | | | | | | | организации | | | образовательной | | | | | | | | будут | | | инициативы "Наша новая | | | | | | | | функционировать в | | | школа", в общем | | | | | | | | рамках | | | количестве | | | | | | | | национальной | | | государственных | | | | | | | | образовательной | | | общеобразовательных | | | | | | | | инициативы "Наша | | | организаций в Санкт- | | | | | | | | новая школа" | | | Петербурге | | | | | | | | |". ------------------------------------------------------------------------------------ 1.21. Подраздел 1 раздела III приложения к распоряжению дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников дополнительных образовательных организаций с последующим их переводом на "эффективный контракт". 1.22. Подраздел 3 раздела III приложения к распоряжению дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------- " | 5 | Доля педагогических | % | - | - | 13,1| 14,8 | 15,1 | 15,9 | 16, | | | работников | | | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организаций, которым | | | | | | | | | | | при прохождении | | | | | | | | | | | аттестации в | | | | | | | | | | | соответствующем году | | | | | | | | | | | присвоена первая или | | | | | | | | | | | высшая категория | | | | | | | | | |---+-----------------------+--------+---+---+-----+------+------+------+-----| | 6 | Численность | человек| - | - | 46,2| 47,4 | 48,3 | 49,5 | 51,0| | | обучающихся | | | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организаций в расчете | | | | | | | | | | | на одного | | | | | | | | | | | педагогического | | | | | | | | | | | работника | | | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |". ------------------------------------------------------------------------------- 1.23. Подраздел 4 раздела III приложения к распоряжению дополнить пунктами 21-1-21-3 следующего содержания: --------------------------------------------------------------------------------- " | 21-1 | Проведение аттестации | 2014-2018 гг. | КО, КК, | Отношение | | | педагогических работников | | КФКиС, | среднемесячной | | | дополнительных | | АР | заработной | | | образовательных | | | платы | | | организаций с последующим | | | педагогов | | | их переводом на | | | государственных | | | "эффективный контракт" | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций к | | | | | | среднемесячной | | | | | | заработной | | | | | | плате учителей | | | | | | в Санкт- | | | | | | Петербурге | | | | | | Доля | | | | | | педагогических | | | | | | работников | | | | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций, | | | | | | которым при | | | | | | прохождении | | | | | | аттестации в | | | | | | соответствующем | | | | | | году | | | | | | присвоена | | | | | | первая или | | | | | | высшая | | | | | | категория | | | | | | Численность | | | | | | обучающихся | | | | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций в | | | | | | расчете на | | | | | | одного | | | | | | педагогического | | | | | | работника | |------+----------------------------+---------------+---------| | | 21-2 | Осуществление | 2014-2018 гг. | КО, КК, | | | | мероприятий, направленных | | АР | | | | на оптимизацию расходов на | | | | | | оплату труда | | | | | | вспомогательного и | | | | | | административно- | | | | | | управленческого персонала | | | | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций. | | | | | | Дифференциация оплаты | | | | | | труда вспомогательного и | | | | | | административно- | | | | | | управленческого персонала | | | | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций исходя из | | | | | | предельной доли расходов | | | | | | на оплату их труда в общем | | | | | | фонде оплаты труда | | | | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций не более 40 | | | | | | процентов | | | | |------+----------------------------+---------------+---------| | | 21-3 | Оптимизация численности по | 2014-2018 гг. | КО, КК, | | | | отдельным категориям | | КФКиС, | | | | педагогических работников | | АР | | | | дополнительных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций, определенных | | | | | | указами Президента | | | | | | Российской Федерации, с | | | | | | учетом увеличения | | | | | | производительности труда и | | | | | | проводимых | | | | | | институциональных | | | | | | изменений | | | |". --------------------------------------------------------------------------------- 1.24. Пункт 25 подраздела 4 раздела III приложения к распоряжению исключить. 1.25. Подраздел 4 раздела III приложения к распоряжению дополнить пунктом 25-1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------ " | 25-1 | Планирование | 2014-2018 гг. | КФ, КО, | Улучшение | | | дополнительных | | КК, | условий | | | расходов бюджета | | КФКиС, | оплаты труда | | | Санкт-Петербурга | | АР | работников | | | на повышение оплаты | | | образовательных| | | труда педагогических | | | организаций | | | работников | | | дополнительного| | | образовательных | | | образования | | | организаций | | | детей | | | дополнительного | | | | | | образования детей в | | | | | | соответствии с Указом | | | | | | Президента Российской | | | | | | Федерации от 01.06.2012 | | | | | | N 761 "О Национальной | | | | | | стратегии действий в | | | | | | интересах детей на 2012- | | | | | | 2017 годы" | | | |". ------------------------------------------------------------------------------ 1.26. Пункт 3 подраздела 5 раздела III приложения к распоряжению исключить. 1.27. Подраздел 5 раздела III приложения к распоряжению дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------- " | 3-1 | Отношение | % | - | 8 | 85 | 90 | 100 | 100 | К 2018 году | | | среднемесячной | | | 0 | | | | | средняя | | | заработной платы | | | | | | | | заработная | | | педагогов | | | | | | | | плата | | | дополнительных | | | | | | | | педагогических | | | образовательных | | | | | | | | работников | | | организаций к | | | | | | | | государственных | | | среднемесячной | | | | | | | | дополнительных | | | заработной плате | | | | | | | | образовательных | | | учителей в Санкт- | | | | | | | | организаций | | | Петербурге | | | | | | | | будет | | | | | | | | | | | соответствовать | | | | | | | | | | | средней | | | | | | | | | | | заработной | | | | | | | | | | | плате учителей | | | | | | | | | | | в Санкт- | | | | | | | | | | | Петербурге. | | | | | | | | | | | Повысится | | | | | | | | | | | качество | | | | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | детей |". ------------------------------------------------------------------------------- 1.28. Подраздел 5 раздела III приложения к распоряжению дополнить пунктом 5 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------- " | 5 | Доля детей по | % | - | 74| 78 | 78 | - | - | Повысится | | | категориям | | | | | | | | качество | | | местожительства, | | | | | | | | кадрового | | | социального и | | | | | | | | состава | | | имущественного | | | | | | | | системы | | | статуса и состояния | | | | | | | |дополнительного| | | здоровья, | | | | | | | | образования | | | охваченных | | | | | | | | детей | | | моделями и | | | | | | | | | | | программами | | | | | | | | | | | социализации, в | | | | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | | | | детей по указанным | | | | | | | | | | | категориям в Санкт- | | | | | | | | | | | Петербурге | | | | | | | | |". ------------------------------------------------------------------------- 1.29. Подраздел 1 раздела IV приложения к распоряжению дополнить пунктами 4-6 следующего содержания: "4. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе). 5. Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на "эффективный контракт". 6. Развитие системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях". 1.30. Подраздел 3 раздела IV приложения к распоряжению исключить. 1.31. Раздел IV приложения к распоряжению дополнить подразделом 3-1, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.32. Подраздел 4 раздела IV приложения к распоряжению дополнить пунктом 26-1 следующего содержания: -------------------------------------------------------------------------------- " | 26-1 | Разработка (актуализация) плана | 2014 г. | КО, | Удельный вес | | | мероприятий по развитию | | КНВШ, | выпускников | | | образовательных программ, | | КЗ, КК, | профессиональных| | | предусматривающих совмещение | | КФКиС | образовательных | | | обучающимися теоретической | | | организаций | | | подготовки с практическим | | | последнего года | | | обучением на предприятиях | | | выпуска, | | | | | |трудоустроившихся| | | | | | по полученной | | | | | | специальности |". -------------------------------------------------------------------------------- 1.33. Подраздел 4 раздела IV приложения к распоряжению дополнить пунктами 29-1-29-3 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------ " | 29-1 | Совершенствование | 2014 г. | КО, | Повышение заработной | | | (модернизация) действующих | | КНВШ, | платы педагогических | | | моделей аттестации | | КЗ, КК, | работников и мастеров | | | педагогических работников | | КФКиС | производственного обучения | | | профессиональных | | | государственных | | | образовательных организаций с | | | профессиональных | | | последующим их переводом на | | | образовательных | | | "эффективный контракт" | | | организаций. | | | | | | Доля педагогических | | | | | | работников государственных | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций, которым при | | | | | | прохождении аттестации в | | | | | | соответствующем году | | | | | | присвоена первая или | | | | | | высшая категория. | | | | | | Доля работников из числа | | | | | | административно- | | | | | | управленческого и | | | | | | вспомогательного персонала | | | | | | государственных | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций в общей | | | | | | численности работников | | | | | | государственных | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных | | | | | | организаций. | | | | | | Численность студентов, | | | | | | обучающихся по | | | | | | образовательным | | | | | | программам среднего | | | | | | профессионального | | | | | | образования, в расчете на | | | | | | одного работника, | | | | | | замещающего должности | | | | | | преподавателей и (или) | | | | | | мастеров производственного | | | | | | обучения в государственных | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных | | | | | | организациях | |------+--------------------------------+---------------+---------| | | 29-2 | Осуществление мероприятий, | 2014-2018 гг. | КО, | | | | направленных на оптимизацию | | КНВШ, | | | | расходов на оплату труда | | КЗ, КК | | | | вспомогательного и | | | | | | административно- | | | | | | управленческого персонала | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных организаций. | | | | | | Дифференциация оплаты труда | | | | | | вспомогательного и | | | | | | административно- | | | | | | управленческого персонала | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных организаций | | | | | | исходя из предельной доли | | | | | | расходов на оплату их труда в | | | | | | общем фонде оплаты труда | | | | | | профессиональных | | | | | | образовательных организаций не | | | | | | более 40 процентов | | | | |------+--------------------------------+---------------+---------| | | 29-3 | Оптимизация численности по | 2014-2018 гг. | КО, | | | | отдельным категориям | | КНВШ, | | | | педагогических работников | | КЗ, КК, | | | | профессиональных | | КФКиС | | | | образовательных организаций, | | | | | | определенных указами | | | | | | Президента Российской | | | | | | Федерации, с учетом увеличения | | | | | | производительности труда и | | | | | | проводимых институциональных | | | | | | изменений | | | |". ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.34. Пункт 3 подраздела 5 раздела IV приложения к распоряжению исключить. 1.35. Подраздел 5 раздела IV приложения к распоряжению дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: ---------------------------------------------------------------------------------- " | 3-1 | Отношение | % | - | 80 | 85 | 90| 100 | 100 | Отношение | | | среднемесячной | | | | | | | | среднемесячной | | | заработной платы | | | | | | | | заработной | | | преподавателей и | | | | | | | | платы | | | мастеров | | | | | | | | преподавателей | | | производственного | | | | | | | | и мастеров | | | обучения | | | | | | | | производственного | | | государственных | | | | | | | | обучения | | | профессиональных | | | | | | | | государственных | | | образовательных | | | | | | | | профессиональных | | | организаций | | | | | | | | образовательных | | | к среднемесячной | | | | | | | | организаций к | | | заработной плате в | | | | | | | | среднемесячной | | | экономике | | | | | | | | заработной | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | плате | | | | | | | | | | | в экономике | | | | | | | | | | | Санкт- | | | | | | | | | | | Петербурга | | | | | | | | | | | составит 100 | | | | | | | | | | | процентов |. ---------------------------------------------------------------------------------- 1.36. Подраздел 5 раздела IV приложения к распоряжению дополнить пунктом 4 следующего содержания: ---------------------------------------------------------------------------- " | 4 | Охват населения | % | - | 37 | 37 | 37| 37 | 37 | Удельный вес | | | программами | | | | | | | | численности | | | дополнительного | | | | | | | | занятого | | | профессионального | | | | | | | | населения в | | | образования и | | | | | | | | возрасте 25-65 | | | профессионального | | | | | | | | лет, | | | обучения | | | | | | | | прошедшего | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | и (или) | | | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | | | в общей | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | занятого в | | | | | | | | | | | экономике | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | данной | | | | | | | | | | | возрастной | | | | | | | | | | | группы |". ---------------------------------------------------------------------------- 1.37. Пункт 4 подраздела 3 раздела V приложения к распоряжению исключить. 1.38. Подраздел 3 раздела V приложения к распоряжению дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------ " | 4- | Численность студентов, | человек| - | - | 13,07 | 13,46| 13,46 | 13,84 | 13,84| | 1 | обучающихся по программам | | | | | | | | | | | высшего образования - | | | | | | | | | | | программам бакалавриата, | | | | | | | | | | | программам специалитета, | | | | | | | | | | | программам магистратуры, в | | | | | | | | | | | расчете на одного | | | | | | | | | | | сотрудника профессорско- | | | | | | | | | | | преподавательского состава | | | | | | | | |". ------------------------------------------------------------------------------------------ 1.39. Подраздел 3 раздела V приложения к распоряжению дополнить пунктами 5-7 следующего содержания: -------------------------------------------------------------------------------- " | 5 | Доля работников | % | - | - | 46,9 | 46,9| 46,9 | 46,9 | 46,9 | | | административно- | | | | | | | | | | | управленческого и | | | | | | | | | | | вспомогательного персонала | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организаций высшего | | | | | | | | | | | образования в общей | | | | | | | | | | | численности работников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организаций высшего | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |---+----------------------------+---+---+---+------+-----+------+------+------| | 6 | Доля научно-педагогических | % | - | - | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | | | работников образовательных | | | | | | | | | | | организаций высшего | | | | | | | | | | | образования, с которыми | | | | | | | | | | | заключен "эффективный | | | | | | | | | | | контракт", в общей | | | | | | | | | | | численности научно- | | | | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | организаций высшего | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |---+----------------------------+---+---+---+------+-----+------+------+------| | 7 | Доля научно-педагогических | % | - | - | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | | | работников образовательных | | | | | | | | | | | организаций высшего | | | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | | | процедуры аттестации в | | | | | | | | | | | соответствующем году | | | | | | | | | ". -------------------------------------------------------------------------------- 1.40. Пункт 5 подраздела 4 раздела V приложения к распоряжению исключить. 1.41. Подраздел 4 раздела V приложения к распоряжению дополнить пунктом 5-1 следующего содержания: --------------------------------------------------------------------------- " | 5-1 | Создание системы оценки | 2014-2016 гг. | КНВШ | Удельный вес | | | качества подготовки | | | численности лиц, | | | бакалавров | | | принятых на | | | | | | обучение по | | | | | | программам | | | | | | прикладного | | | | | | бакалавриата в | | | | | | общей | | | | | | численности лиц, | | | | | | принятых на | | | | | | обучение по | | | | | | программам | | | | | | высшего | | | | | | образования - | | | | | | бакалавриата |". --------------------------------------------------------------------------- 1.42. Пункт 8 подраздела 4 раздела V приложения к распоряжению изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------- " | 8 | Закрепление и совершенствование | 2015-2018 | КНВШ | Усовершенствованная | | | методики расчета учредителем | гг. | | методика | | | финансового обеспечения | | | | | | государственного задания на | | | | | | реализацию образовательных услуг | | | | | | высшего образования с учетом | | | | | | уровня оплаты труда профессорско- | | | | | | преподавательского состава | | | | | | образовательных организаций | | | | | | высшего образования в системе | | | | | | высшего образования, | | | | | | а также мониторинг процесса | | | |". ---------------------------------------------------------------------------------- 1.43. Подраздел 4 раздела V приложения к распоряжению дополнить пунктами 8-1-8-5 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------ " | 8-1 | Переход на новые принципы | 2014-2015 гг. | КНВШ | Удельный вес | | | распределения контрольных | | | образовательных | | | цифр приема граждан за счет | | | организаций высшего | | | средств бюджета на обучение | | | образования во внутренних | | | по образовательным | | | затратах на исследование и | | | программам высшего | | | разработки | | | образования, в том числе | | | | | | введение нормативного | | | | | | подушевого финансирования | | | | | | образовательных программ | | | | | | высшего образования | | | | |-----+-----------------------------+---------------+------+-----------------------------| | 8-2 | Разработка методики | 2014-2015 гг. | КНВШ | Доля выпускников | | | определения нормативных | | | бакалавриата, принявших | | | затрат на оказание | | | участие в сдаче | | | государственных услуг | | | федерального экзамена | | | по реализации имеющих | | | бакалавров, в общей | | | государственную | | | численности выпускников | | | аккредитацию | | | бакалавриата | | | образовательных программ | | | | | | высшего образования по | | | | | | специальности и | | | | | | направлениям подготовки | | | | |-----+-----------------------------+---------------+------+-----------------------------| | 8-3 | Определение нормативных | 2014-2018 гг. | КНВШ | Определение нормативов | | | затрат на оказание | | | | | | государственных услуг | | | | | | по реализации имеющих | | | | | | государственную | | | | | | аккредитацию | | | | | | образовательных программ | | | | | | высшего образования - | | | | | | программ бакалавриата, | | | | | | программ специалитета, | | | | | | программ магистратуры | | | | |-----+-----------------------------+---------------+------+-----------------------------| | 8-4 | Осуществление мероприятий, | 2014-2018 гг. | КНВШ | Доля расходов на оплату | | | направленных на | | | труда вспомогательного и | | | оптимизацию расходов на | | | административно- | | | оплату труда | | | управленческого персонала в | | | вспомогательного и | | | общем фонде оплаты труда | | | административно- | | | организаций высшего | | | управленческого персонала | | | образования | | | образовательных организаций | | | | | | высшего образования. | | | | | | Дифференциация оплаты | | | | | | труда вспомогательного и | | | | | | административно- | | | | | | управленческого персонала | | | | | | образовательных организаций | | | | | | высшего образования | | | | | | исходя из предельной доли | | | | | | расходов на оплату их труда | | | | | | в общем фонде оплаты труда | | | | | | образовательных организаций | | | | | | высшего образования | | | | | | не более 40 процентов | | | | |-----+-----------------------------+---------------+------+-----------------------------| | 8-5 | Оптимизация численности по | 2014-2018 гг. | КНВШ | Численность студентов, | | | отдельным категориям | | | обучающихся по | | | педагогических работников | | | образовательным | | | образовательных организаций | | | программам высшего | | | высшего образования, | | | образования, в расчете на | | | определенных указами | | | одного сотрудника | | | Президента Российской | | | профессорско- | | | Федерации, с учетом | | | преподавательского состава | | | увеличения | | | образовательных | | | производительности труда | | | организаций высшего | | | и проводимых | | | образования | | | институциональных | | | | | | изменений | | | |". ------------------------------------------------------------------------------------------ 1.44. Пункт 2 подраздела 5 раздела V приложения к распоряжению исключить. 1.45. Подраздел 5 раздела V приложения к распоряжению дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- " | 2-1 | Отношение среднемесячной | % | - | 125 | 133 | 150 | 200 | 200 | В 2018 году средняя заработная | | | заработной платы профессорско- | | | | | | | | плата профессорско- | | | преподавательского состава | | | | | | | | преподавательского состава | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | образовательных организаций | | | образовательных организаций | | | | | | | | высшего образования будет в два | | | высшего образования к | | | | | | | | раза превышать среднюю | | | среднемесячной заработной плате в | | | | | | | | заработную плату в Санкт- | | | экономике Санкт-Петербурга | | | | | | | | Петербурге |". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.46. В разделе "Примечания к разделам I-VI "дорожной карты" приложения к распоряжению: 1.46.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1, 2, 10-1 и 17 подраздела 4 раздела I, пунктах 1, 10 и 16 подраздела 4 раздела II, пунктах 2 и 21 подраздела 4 раздела III и пунктах 3, 4, 7 и 27 подраздела 4 раздела IV настоящего Плана мероприятий, осуществляется КО на основании предложений соисполнителей". 1.46.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 13, 16-1, 16-2, 18, 19, 24 и 25 подраздела 4 раздела I, пунктах 3-1, 4, 9, 11-2, 11-3 и 17-19 подраздела 4 раздела II, пунктах 5, 8, 13, 22-24 и 27 подраздела 4 раздела III, пунктах 1, 8, 10, 11, 15, 19, 20, 22, 24- 26-1, 29-1, 29-2, 29-3, 31, 32, 36 и 37 подраздела 4 раздела IV настоящего Плана мероприятий, осуществляется каждым исполнителем самостоятельно в рамках полномочий". 2. Одобрить проект соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга об обеспечении в 2014-2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) образовательных организаций, определенных региональным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" согласно приложению N 3. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2014 N 378 3-1. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования Санкт-Петербурга -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Единица | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. * | 2015 г. * | 2016 г. * | 2017 г. * | 2018 г. * | | | | измерения | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | Численность детей в возрасте от 1 до 7 лет | человек | - | - | 285271 | 305377 | 319400 | 332200 | 345500 | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Охват детей программами дошкольного образования | % | - | - | 76,6 | 76,7 | 76,8 | 76,9 | 77 | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Численность воспитанников дошкольных образовательных | человек | - | - | 221300 | 231600 | 250500 | 270600 | 290702 | | | организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4 | Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании | человек | - | - | 8874 | 23531 | 33800 | 43100 | 52700 | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5 | Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные | тыс. мест | - | - | 14,728 | 16,808 | 15,880 | 15,390 | 15,890 | | | организации (ежегодно), всего | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к | тыс. мест | - | - | 14,728 | 16,808 | 15,880 | 15,390 | 15,890 | | | 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5.1.1 | Строительство новых зданий дошкольных образовательных | тыс. мест | - | - | 2,200 | 2,530 | 1,900 | 1,900 | 1,900 | | | организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5.1.2 | Возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных | тыс. мест | - | - | 1,115 | 1,800 | 1,400 | 1,000 | 1,000 | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5.1.3 | Реконструкция с увеличением мощности дошкольных | тыс. мест | - | - | 0,100 | 0,060 | 0,140 | 0,100 | 0,100 | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5.1.4 | Создание дополнительных мест | тыс. мест | - | - | 1,115 | 1,800 | 1,400 | 1,000 | 1,000 | | | в функционирующих дошкольных образовательных организациях | | | | | | | | | | | (реконструкция) | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5.1.5 | За счет увеличения числа мест в группах кратковременного | тыс. мест | - | - | 2,929 | 3,229 | 3,540 | 3,790 | 4,140 | | | пребывания | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 5.1.6 | За счет расширения альтернативных форм дошкольного | тыс. мест | - | - | 7,269 | 7,389 | 7,500 | 7,600 | 7,750 | | | образования | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 6 | Численность педагогических работников дошкольных | человек | - | - | 23272 | 23580 | 23600 | 23600 | 23600 | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 7 | Численность других категорий работников дошкольных | человек | - | - | 45750 | 45900 | 46100 | 46300 | 46500 | | | образовательных организаций, в том числе педагогических | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 8 | Доля педагогических работников дошкольных образовательных | % | - | - | 23 | 24,3 | 24,5 | 24,6 | 24,7 | | | организаций, которым при прохождении аттестации в | | | | | | | | | | | соответствующем году присвоена первая или высшая категория | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 9 | Удельный вес численности работников административно- | % | - | - | 26,0 | 25,9 | 25,8 | 25,7 | 25,6 | | | управленческого и вспомогательного персонала дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных организаций в общей численности работников | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 10 | Численность воспитанников дошкольных образовательных | дети/ | - | - | 9,1 | 9,3 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | | | организаций в расчете на одного педагогического работника | педагог | | | | | | | | | | дошкольных образовательных организаций | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 11 | Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | дошкольное образование в текущем году, к сумме численности | | | | | | | | | | | детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное | | | | | | | | | | | образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до | | | | | | | | | | | 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 12 | Удельный вес численности воспитанников дошкольных | % | - | - | 10 | 60 | 100 | 100 | 100 | | | образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных | | | | | | | | | | | образовательными программами, соответствующими | | | | | | | | | | | федеральному государственному образовательному стандарту | | | | | | | | | | | дошкольного образования | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Данные представлены прогнозными значениями. Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2014 N 378 3-1. Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования Санкт-Петербурга --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Единица | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | | | | измерения | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 1 | Численность молодежи в возрасте 15-21 года | человек | - | - | 226682 | 215581 | 213800* | 204700* | 207200* | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 2 | Численность обучающихся по программам профессиональной подготовки | человек | - | - | 61962 | 63166 | 64055* | 64726* | 65523* | | | и среднего профессионального образования, в том числе: | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 2.1 | Численность обучающихся по программам среднего профессионального | человек | - | - | 18021** | 18922** | 19489** | 20074** | 20676** | | | образования | | | | | | | | | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 2.2 | | | - | - | 733*** | 733*** | 733*** | 733*** | 733*** | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 2.3 | | | - | - | 1675***** | 1745***** | 1820***** | 1825***** | 1970***** | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 2.4 | | | - | - | 7113***** | 7266***** | 7413****** | 7494***** | 7544***** | | | | | | | * | * | | * | * | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 2.5 | Численность обучающихся по программам профессиональной подготовки | человек | - | - | 34400**** | 34500**** | 34600**** | 34600**** | 34600**** | | | и среднего профессионального образования | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 3 | Численность обучающихся по программам профессиональной подготовки | | | | | | | | | | | и среднего профессионального образования в расчете на одного | | | | | | | | | | | педагогического работника профессиональных образовательных | | | | | | | | | | | организаций (включая мастеров производственного обучения), в том | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 3.1 | Численность обучающихся по программам среднего профессионального | человек | - | - | 17** | 17** | 18** | 18** | 18** | | | образования в расчете на одного педагогического работника | | | | | | | | | | | профессиональных образовательных организаций (включая мастеров | | | | | | | | | | | производственного обучения) | | | | | | | | | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 3.2 | | | - | - | 5,4*** | 5,4*** | 5,4*** | 5,4*** | 5,4*** | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 3.3 | | | - | - | 3,25***** | 3,38***** | 3,51***** | 3,64***** | 3,77***** | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 3.4 | | | - | - | 9****** | 9****** | 9****** | 9****** | 9****** | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 3.5 | Численность обучающихся по программам профессиональной подготовки | | - | - | 22,56**** | 22,76**** | 22,96**** | 23,16**** | 23,37**** | | | и среднего профессионального образования в расчете на одного | | | | | | | | | | | педагогического работника профессиональных образовательных | | | | | | | | | | | организаций (включая мастеров производственного обучения) | | | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 4 | Доля работников административно-управленческого и вспомогательного | % | | | | | | | | | | персонала в общей численности работников профессиональных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 4.1 | | | - | - | 52**** | 52**** | 51,7**** | 51,5**** | 51,5**** | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 4.2 | | | - | - | 54,8** | 54,0** | 53,0** | 52,0** | 51,0** | |-------+--------------------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 5 | Доля педагогических работников профессиональных образовательных | % | | | | | | | | | | организаций, которым при прохождениир аттестации в соответствующем | | | | | | | | | | | году присвоена первая и высшая категория | | | | | | | | | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 5.1 | | | - | - | 12**** | 13**** | 14**** | 15**** | 16**** | |-------| | |---------+---------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------| | 5.2 | | | - | - | 17,7** | 17,8** | 17,7** | 17,8** | 20,2** | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Данные представлены прогнозными значениями. **Данные по показателям в части, касающейся среднего профессионального образования, приведены по подведомственным КНВШ организациям. ***Данные по показателям в части, касающейся среднего профессионального образования, приведены по подведомственным КФКиС организациям. ****Данные по показателям в части, касающейся среднего профессионального образования, приведены по подведомственным КО организациям. *****Данные по показателям в части, касающейся среднего профессионального образования, приведены по подведомственным КК организациям. ******Данные по показателям в части, касающейся среднего профессионального образования, приведены по подведомственным КЗ организациям. Приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2014 N 378 Соглашение N ____ между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга об обеспечении в 2014-2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) образовательных организаций, определенных региональным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" г. Москва " " 2014 г. ---- ---- Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра образования и науки Российской Федерации Ливанова Дмитрия Викторовича, действующего на основании Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 466, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича действующего на основании Устава Санкт-Петербурга, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании пункта 1 поручения Президента Российской Федерации от 2 апреля 2014 года N Пр-675 заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является: 1.1.1. Обеспечение реализации Исполнителем в 2014-2018 Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов", утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N 32-рп (далее - "дорожная карта") в части достижения целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) образовательных организаций (далее - целевые показатели), с учетом региональной специфики, с целью учета Министерством уровня достижения целевых показателей при распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 1.1.2. Привлечение субъектом Российской Федерации средств, получаемых за счет оптимизационных мероприятий, в том числе за счет реорганизации неэффективных образовательных организаций, в целях повышения заработной платы соответствующих категорий работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - педагогические работники). 2. Взаимодействие Сторон 2.1. Министерство: 2.1.1. Оказывает методическую поддержку при реализации субъектом Российской Федерации мероприятий "дорожной карты", направленных на достижение целевых показателей. 2.1.2. Обеспечивает мониторинг достижения субъектом Российской Федерации целевых показателей и представление соответствующих данных в Министерство финансов Российской Федерации. 2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения. 2.2. Исполнитель обеспечивает: 2.2.1. Достижение значений целевых показателей. 2.2.2. Привлечение средств, получаемых за счет оптимизационных мероприятий, в том числе за счет реорганизации неэффективных образовательных организаций, в целях повышения заработной платы педагогических работников. 2.2.3. Ежегодное (до 1 марта года, следующего за отчетным периодом) представление в Министерство информации об уровне достижения Исполнителем целевых показателей (нормативов), указанных в приложении к настоящему Соглашению. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение Соглашения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4. Заключительные положения 4.1. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 4.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в суде по месту нахождения Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по Соглашению. 4.4. Соглашение не налагает на Стороны финансовых обязательств. 4.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 5. Подписи Сторон -------------------------------------------------------------------------- | Министерство | Исполнитель | | | | | Министерство образования и науки | Правительство Санкт-Петербурга | | Российской Федерации | | |----------------------------------+-------------------------------------| | | 191060, Смольный, Санкт-Петербург | |----------------------------------+-------------------------------------| | | Губернатор Санкт-Петербурга | | | | | ____________________________ | ______________/Г.С. Полтавченко | -------------------------------------------------------------------------- Приложение к Соглашению между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга об обеспечении в 2014-2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) образовательных организаций, определенных региональным планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" Информация о ходе реализации в Санкт-Петербурге мероприятий Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов", утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 года N 32-рп ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Значения показателей Плана мероприятий | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 1. Соотношение заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) | | образовательных организаций к заработной плате | | в зависимости от уровня образования (%) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Уровень образования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Дошкольное образование (к | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | средней заработной плате в | | | | | | | общем образовании) | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Общее образование (к средней | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | заработной плате в регионе) | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Дополнительное образование | 80 | 85 | 90 | 100 | 100 | | детей (к средней заработной | | | | | | | плате учителей в регионе) | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Среднее профессиональное | 80 | 85 | 90 | 100 | 100 | | образование (к средней | | | | | | | заработной плате в регионе) | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Высшее образование (к средней | 125 | 133 | 150 | 200 | 200 | | заработной плате в регионе) | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Педагоги, работающие | | | | | | | в организациях для детей-сирот | | | | | | | и детей, оставшихся без | | | | | | | попечения родителей | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Научные сотрудники | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 2. Численность обучающихся (воспитанников) образовательных организаций в расчете на 1 педагогического | | работника (человек) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Уровень образования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Дошкольное образование | 9,1 | 9,3 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Общее образование | 12,4 | 12,7 | 13,0 | 13,2 | 13,4 | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Дополнительное образование | 46,2 | 47,4 | 48,3 | 49,5 | 51,0 | | детей | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Среднее профессиональное | 12,7 | 13,0 | 13,2 | 13,5 | 13,7 | | образование | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+-----------+-------------------------| | Высшее образование | 13,07 | 13,46 | 13,46 | 13,84 | 13,84 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 3. Число созданных/реорганизованных и (или) ликвидированных образовательных организаций (единиц) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Уровень образования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | Дошкольное образование | 16 | 14 | 4 | | | | всего: | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | в том числе созданных: | 12 | 12 | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | Общее образование | 16 | 7 | 5 | | | | всего: | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | в том числе созданных: | 4 | 5 | 1 | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | Дополнительное образование | 3 | | | 1 | | | детей | | | | | | | всего: | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | в том числе созданных: | 1 | | | 1 | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | Среднее профессиональное | | 3 | 2 | 2 | | | образование | | | | | | | всего: | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | в том числе созданных: | | 1 | 1 | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | Высшее образование | | | | | | | всего: | | | | | | |--------------------------------+-----------------------+--------------+---------+--------------+----------------------| | в том числе созданных: | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 4. Объем финансовых средств, полученных за счет оптимизационных мероприятий, направленный на | | повышение заработной платы педагогических работников в соответствии указами Президента Российской Федерации от 7 | | мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 | | "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых | | мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | родителей" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |-------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Система | тыс. руб. | %** | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | | образования | | | | | | | | | | | | и науки | | | | | | | | | | | | |-----------+------+-----------------+----------+------------+------+-----------+------+-----------+------| | | 801033,8 | 12,4 | 2075476,7 | 17,3 | 3727445,1 | 20,1 | 5641464,3 | 20,7 | 7601583,2 | 21,9 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника. **Здесь и далее - к приросту средств, предусмотренных субъектом Российской Федерации (из всех источников) в соответствующем году по сравнению с 2013 годом на повышение заработной платы соответствующих категорий работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|