Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2009 года N 346 О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2012 г. N 133) В целях повышения эффективности участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выполнении мероприятий в целях реализации проектов государственно-частного партнерства с участием Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах. 2. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам в соответствии со своей компетенцией осуществлять методическое и информационное содействие деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах. 3. Финансирование расходов на разработку технико-экономических обоснований проектов осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 346 Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2012 г. N 133) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах (далее - ГЧП), в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях", Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 1.2. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, Комитет по инвестициям и стратегическим проектам (далее - Комитет): 1.2.1. Осуществляет консультационно-методическое содействие деятельности инициатора проекта в подготовке документов. 1.2.2. Осуществляет постоянный мониторинг процесса подготовки документов. 1.2.3. Ведет базу данных проектов, представленных к реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП (далее - база данных). 2. Понятия, используемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия: инициатор проекта - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП; консультанты проекта - физические, юридические лица или объединения лиц, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, а также консультационных услуг в области страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с отбором проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП; концепция проекта - документ, содержащий краткое описание проекта, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, требования к которому определены настоящим Положением; проект - социально значимый проект, реализуемый в ходе выполнения мероприятий, осуществляемых в соответствии с принятыми Правительством Санкт-Петербурга нормативными правовыми актами в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), направленный на увеличение объемов производства или улучшение качества товаров, работ и услуг в Санкт-Петербурге, со сроком реализации более одного года, одним из источников финансирования которого может являться бюджет Санкт-Петербурга; технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) - совокупность документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта в соответствии с настоящим Положением и методическими рекомендациями по представлению ТЭО проектов путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, утверждаемыми Комитетом (далее - Методические рекомендации). 3. Этапы подготовки и рассмотрения документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют подготовку и рассмотрение документов, необходимых для осуществления отбора проектов и подготовки решений об их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП в следующие этапы: разработка концепции проекта (1-й этап); оценка концепции проекта (2-й этап); разработка ТЭО (3-й этап); экспертиза материалов, необходимая для определения наличия оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП (4-й этап). 4. Этап разработки концепции проекта 4.1. Подготовка документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, осуществляется инициатором проекта за счет и в пределах средств, предусмотренных инициатору проекта бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период. 4.2. Инициатор проекта представляет в Комитет обращение о рассмотрении концепции проекта и проведении процедуры оценки концепции проекта на предмет установления наличия оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и разработанную им концепцию проекта, которая содержит: 4.2.1. Обоснование возможности и необходимости реализации проекта в соответствии с целями и задачами принятых Правительством Санкт-Петербурга нормативных правовых актов в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых он включен. 4.2.2. Параметры реализации проекта, а именно: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта. 4.2.3. Обоснование соответствия проекта целевым ориентирам программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задачам и целевым значениям индикаторов выполнения задач, стандартам проживания в Санкт-Петербурге, установленным законами Санкт-Петербурга о программах социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующие годы и иными документами государственного планирования, разработанными в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга", а также перечень стандартов проживания в Санкт-Петербурге, меняющихся при реализации проекта, и параметры их изменения.(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2012 г. N 133, изменения вступают в силу с 1 апреля 2012 года) 4.2.4. По вопросам, указанным в пунктах 4.2.1-4.2.3 настоящего Положения, - предварительное заключение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в рамках компетенции которых находится рассматриваемый проект, которые подготавливают и представляют заключение по запросу инициатора проекта не позднее 14 рабочих дней после получения запроса. 4.2.5. Краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта, а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий, предварительную оценку воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду. 4.2.6. Сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков). 4.2.7. Сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта. 4.2.8. Предварительную оценку совокупного объема инвестиций, финансовой и экономической эффективности проекта, сведения о предполагаемых источниках дохода по проекту. 4.2.9. Предварительную оценку и предложения по распределению рисков. 4.2.10. Информацию о реализации в других регионах Российской Федерации и других странах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние пять лет. 4.2.11. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости разработки ТЭО и требуемых объемов финансирования. 4.2.12. Иные материалы и сведения по усмотрению инициатора проекта, необходимые для всесторонней и полной оценки представляемой концепции проекта в соответствии с методикой проведения оценки концепций проектов, реализуемых путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, утверждаемой Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Методика) в рамках их компетенции. 4.3. Все материалы к концепции проекта представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде. 4.4. Не позднее пяти рабочих дней после получения концепции проекта Комитет направляет копию концепции проекта и иных представленных инициатором проекта документов по проекту в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и (при необходимости) в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. 4.5. Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли не позднее 14 рабочих дней после получения концепции проекта и иных представленных инициатором проекта документов подготавливают и представляют в Комитет предварительное заключение о возможности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП в указанный в концепции проекта период в рамках своей компетенции. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в случае направления ему документов в порядке, предусмотренном в пункте 4.4 настоящего Положения, не позднее 14 рабочих дней после получения концепции проекта и иных представленных инициатором проекта документов по проекту подготавливает и представляет в Комитет предварительное заключение о соответствии предлагаемых технологий принципу применения наилучших существующих технологий и соответствии материалов оценке воздействия на окружающую среду экологическому законодательству Российской Федерации. 5. Этап оценки концепций проектов 5.1. Оценка концепций проектов проводится в целях исключения возможности реализации проектов путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, не обеспечивающих наиболее эффективного использования имущества Санкт-Петербурга и эффективного расходования бюджетных средств, путем определения соответствия концепций проектов критериям, установленным Методикой. 5.2. Оценка концепций проектов осуществляется Комитетом на основании представленных инициатором проекта обращения, концепции проекта и иных документов по проекту, включая заключения Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, не позднее 30 рабочих дней после поступления в Комитет указанного обращения и концепции проекта. 5.3. Комитет вправе запрашивать от инициатора проекта дополнительные документы и материалы, необходимые для осуществления оценки концепций проектов в соответствии с Методикой. 5.4. По результатам проведенной оценки концепций проектов Комитет готовит заключение о соответствии или несоответствии концепции проекта установленным в Методике критериям. 5.5. Комитет в трехдневный срок со дня, следующего за днем подготовки заключения, указанного в пункте 5.4 настоящего Положения, направляет его инициатору проекта. 5.6. В случае подготовки Комитетом заключения о соответствии концепции проекта критериям, установленным в Методике, инициатор проекта вносит данную концепцию проекта на рассмотрение межведомственной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП (далее - межведомственная комиссия) для определения целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, целесообразности разработки ТЭО, определения порядка финансирования разработки ТЭО либо определения целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 5.7. Комитет по результатам принятого межведомственной комиссией решения включает сведения о проекте в базу данных. Порядок ведения базы данных определяется положением о порядке ведения базы данных, утверждаемым Комитетом. 6. Этап разработки ТЭО 6.1. В случае принятия межведомственной комиссией решения о целесообразности разработки ТЭО, определения порядка финансирования разработки ТЭО инициатор проекта осуществляет разработку ТЭО за счет и в пределах средств, предусмотренных инициатору проекта законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период. 6.2. ТЭО подлежит разработке в соответствии с Методическими рекомендациями. 6.3. Инициатор проекта включает в ТЭО следующие документы и сведения: 6.3.1. Описание проекта с указанием объема работ. 6.3.2. Анализ потребности в реализации проекта для нужд Санкт-Петербурга, оценку способности проекта обеспечить соответствие проекта целевым ориентирам программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задачам и целевым значениям индикаторов выполнения задач, стандартам проживания в Санкт-Петербурге, установленным законами Санкт-Петербурга о программах социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующие годы и иными документами государственного планирования, разработанными в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 6.3.3. Анализ возможных вариантов реализации проекта. 6.3.4. Оценку совокупного объема инвестиций, включая структуру инвестиций по объектам и срокам их финансирования. 6.3.5. Оценку стоимости и экономической эффективности проекта. 6.3.6. Оценку финансовой доступности проекта, анализ его финансовой устойчивости и привлекательности. 6.3.7. Оценку возможностей привлечения инвесторов. 6.3.8. Описание требований к земельному участку, в том числе его размер и вид разрешенного использования. 6.3.9. Анализ правовых условий реализации проекта. 6.3.10. Оценку выявленных рисков по проекту. 6.3.11. Оценку финансовой, технической или экономической эффективности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП по сравнению с его реализацией Санкт-Петербургом иными способами (в том числе по вопросам снижения затрат, лучшего соотношения цены и качества, более эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга). 6.3.12. Сведения о составе и имущественно-правовом статусе вовлекаемых в реализацию проектов объектов недвижимости. 6.3.13. Иные сведения и документы. 6.4. Инициатор проекта представляет разработанное ТЭО и иные документы по проекту с соответствующим обращением в Комитет для проведения экспертизы в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде. 6.5. При получении на этапах разработки ТЭО или принятия решения о реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП данных, свидетельствующих о невозможности или неэффективности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП, инициатор проекта подготавливает, в том числе с участием консультантов проекта, соответствующее заключение и представляет его в Комитет вместе с материалами, обосновывающими данное заключение. 7. Этап экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП 7.1. Комитет после поступления обращения, указанного в пункте 6.4 настоящего Положения, ТЭО и иных документов по проекту от инициатора проекта, рассматривает их на предмет достаточности представленных материалов для проведения экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП (далее - экспертиза) в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обращения с представленными документами, ЭО в Комитете. 7.2. По результатам рассмотрения представленных инициатором проекта обращения и материалов Комитет принимает одно из следующих решений: 7.2.1. О достаточности представленных материалов и проведении экспертизы. 7.2.2. О приостановлении рассмотрения обращения и документов в связи с недостаточностью представленных материалов и возвращении представленных материалов инициатору проекта. 7.3. В ходе проведения экспертизы Комитет вправе запрашивать дополнительные материалы у инициатора проекта и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 7.4. В случае принятия решения о достаточности представленных материалов и проведении экспертизы Комитет направляет представленные инициатором проекта документы в течение пяти рабочих дней в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и (при необходимости) в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, которые не позднее 14 рабочих дней после получения документов должны подготовить и представить в Комитет заключения в рамках своей компетенции. 7.5. В случае, если по заключениям Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли требуется внесение изменений в представленные инициатором проекта материалы, Комитетом создается рабочая группа в составе представителей Комитета, инициатора проекта и указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, которая не позднее семи рабочих дней должна принять решение о необходимости внесения изменений в указанные материалы либо отсутствии такой необходимости. 7.6. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в случае направления ему документов в порядке, предусмотренном в пункте 7.4 настоящего Положения, подготавливает заключение о соответствии предлагаемых технологий принципу применения наилучших существующих технологий и соответствии материалов оценке воздействия на окружающую среду экологическому законодательству Российской Федерации. 7.7. Комитет проводит экспертизу материалов в течение одного месяца после получения заключений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 7.4 и 7.6 настоящего Положения. В случае необходимости получения дополнительной информации для проведения экспертизы срок экспертизы может быть продлен, но не более чем на 14 рабочих дней. 7.8. На основании представленных инициатором проекта сведений, документов и заключений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Комитет в течение семи рабочих дней принимает одно из двух решений: 7.8.1. О наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП. 7.8.2. Об отсутствии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП. 7.9. В случае принятия Комитетом решения, указанного в пункте 7.8.1 настоящего Положения, Комитет уведомляет инициатора проекта о принятом решении в течение трех рабочих дней после его принятия. 7.10. В случае принятия Комитетом решения, указанного в пункте 7.8.2 настоящего Положения, Комитет уведомляет инициатора проекта о принятом решении и возвращает материалы инициатору проекта в течение трех рабочих дней после его принятия. 7.11. В случае принятия Комитетом решения, указанного в пункте 7.8.1 настоящего Положения, инициатор проекта в течение семи рабочих дней после получения соответствующего уведомления разрабатывает проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга о разработке конкурсной документации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|