Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2012 № 691ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2012 года N 691 О Программе "Региональная программа развития торговли на территории Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) В целях реализации пункта 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить программу "Региональная программа развития торговли на территории Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий Программы: 2.1. Обеспечивать реализацию мероприятий Программы. 2.2. Ежегодно до 1 февраля представлять в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга отчеты о выполнении мероприятий Программы с указанием размера произведенных расходов бюджета Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 2.3. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Программы. 3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли: 3.1. Осуществлять контроль за реализацией мероприятий Программы. 3.2. Ежегодно до 30 марта представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет о ходе реализации мероприятий Программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2012 N 691 ПРОГРАММА "Региональная программа развития торговли на территории Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы" 1. Паспорт Программы Наименование Программы - программа "Региональная программа развития торговли на территории Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы" (далее - Программа). Основания для - Федеральный закон "Об основах разработки Программы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"; Федеральный закон "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; Закон Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге"; Закон Санкт-Петербурга от 30.05.2007 N 249-37 "Об организации розничных рынков на территории Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 01.10.2008 N 586-102 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области ветеринарии и в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Санкт-Петербурга". Исполнительный орган - Комитет по развитию предпринимательства государственной власти и потребительского рынка Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга, осуществляющий организацию реализации Программы и контроль за реализацией Программы (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Позиция. (Исключена - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Исполнители мероприятий - администрация Колпинского района Программы Санкт-Петербурга; администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга; администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга; Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга; Комитет по градостроительству и архитектуре; Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга; Комитет по управлению городским имуществом; Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. Срок реализации - 2012-2015 годы. Программы Цель Программы - создание условий для максимально полного удовлетворения спроса населения на качественные и безопасные товары и услуги первой необходимости по доступным ценам путем развития различных типов предприятий торговли, повышения конкурентоспособности предприятий торговли и престижа профессий в сфере торговли в Санкт-Петербурге. Основные направления - развитие конкуренции в сфере розничной реализации Программы торговли отдельными видами социально значимых продовольственных товаров первой необходимости; развитие форм торговли, альтернативных сетевым форматам торговли, и развитие инфраструктуры сферы бытовых услуг; создание условий для обеспечения защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге. Ожидаемые конечные - Основные социально-экономические результаты реализации показатели к 2015 году: Программы индекс потребительских цен на товары и услуги (декабрь к декабрю предыдущего года) - 105,2 процента; доля стоимости минимального набора продуктов питания в среднедушевом доходе населения Санкт-Петербурга - 9,5 процента; оборот розничной торговли - 1184,0 млрд. руб.; оборот розничной торговли на душу населения - 238,2 тыс.руб. на человека; индекс физического объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах - 106,2 процента; обеспеченность населения Санкт-Петербурга площадью торговых объектов (в расчете на 1 тыс. человек) - 1000 кв.м. Источник финансирования - бюджет Санкт-Петербурга: Программы 2012-2015 годы - 214192,0 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 37955,0 тыс.руб.; 2013 год - 54429,0 тыс.руб.; 2014 год - 58449,0 тыс.руб.; 2015 год - 63359,0 тыс.руб. Система контроля за - Контроль за реализацией Программы реализацией Программы осуществляет Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 2. Анализ текущей ситуации развития сферы торговли в Санкт-Петербурге В Программе под сферой торговли понимается хозяйственная деятельность по осуществлению на территории Санкт-Петербурга продажи товаров и оказания услуг (далее - сфера торговли). Состояние сферы торговли имеет важнейшее значение с точки зрения уровня и качества жизни населения. Сфера торговли обеспечивает потребности населения Санкт-Петербурга общей численностью 4,9 млн. человек. Сфера торговли формирует практически пятую часть валового регионального продукта, являясь одной из основных бюджетообразующих отраслей Санкт-Петербурга, обеспечивает рабочими местами каждого пятого петербуржца, занятого в городском хозяйстве (21,7 процента от всего занятого населения Санкт-Петербурга). В январе-декабре 2011 года оборот оптовой торговли увеличился на 10,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Таким образом, оборот оптовой торговли на территории Санкт-Петербурга показывает уверенный темп роста независимо от государственного регулирования данного вида торговой деятельности. Оборот розничной торговли, являющейся социально значимой сферой экономики Санкт-Петербурга, увеличился за 2011 год лишь на 3,6 процента. Санкт-Петербург занимает третье место среди субъектов Российской Федерации после Москвы и Московской области по обороту розничной торговли за 2010 год. В 2011 году оборот розничной торговли составил 765,4 млрд.руб., что дало рост в сопоставимых ценах по отношению к 2010 году - 3,6 процента (в 2010 году - рост на 6 процентов, в кризисный 2009 год по сравнению с 2008 годом оборот розничной торговли уменьшился на 5,4 процента, в период 2006-2008 годов ежегодный прирост оборота розничной торговли составлял 15 процентов). В структуре оборота розничной торговли удельный вес оборота розничной торговли продовольственными товарами в декабре 2011 года составил 38 процентов (в декабре 2010 года - 42 процента; в декабре 2009 года - 47 процентов; в декабре 2008 года - 40 процентов; в декабре 2007 года - 39 процентов), непродовольственными товарами - 62 процента (в декабре 2010 года - 58 процентов; в декабре 2009 года - 53 процента; в декабре 2008 года - 60 процентов; в декабре 2008 года - 40 процентов; в декабре 2007 года - 61 процент). Предпочтительное приобретение непродовольственных товаров вызвано усилением платежеспособного спроса, что свидетельствует о продолжении восстановительных процессов в экономике. Оборот оптовой торговли в Санкт-Петербурге в январе-декабре 2011 года составил 2745,4 млрд.руб., что в товарной массе на 11 процентов больше, чем в январе-декабре 2010 года. Индекс потребительских цен на товары и услуги в 2011 году в Санкт-Петербурге составил 105,9 процента против 109,4 процента за аналогичный период 2010 года, в Москве - 106,4 процента и 109,1 процента соответственно, в Российской Федерации - 106,1 процента и 108,8 процента соответственно. Индекс потребительских цен на продовольственные товары в 2011 году в Санкт-Петербурге составил 102,9 процента против 115,3 процента за аналогичный период 2010 года, в Москве - 103,7 процента и 111,9 процента, в Российской Федерации - 103,9 процента и 112,9 процента соответственно. Темп инфляции на потребительские товары и услуги в 2011 году в Санкт-Петербурге ниже 2008 года в 2,4 раза, на продовольственные товары - в 6,3 раза; в Москве - в 1,9 и 3,9 раза, в Российской Федерации - в 2,2 и 4,3 раза соответственно. Уровень инфляции в 2011 году ниже, чем в Москве и в целом по Российской Федерации, но тенденция роста цен на продовольственные товары в Санкт-Петербурге сохраняется. Доля расходов домашних хозяйств на продукты питания в Санкт-Петербурге составляет 27,5 процента при общем объеме потребительских расходов в размере 16772 руб., в Москве при общем объеме расходов в размере 21260 руб. доля расходов на покупку продуктов питания составляет 21 процент. В Санкт-Петербурге проводится еженедельный мониторинг розничных цен на основные продовольственные товары повседневного спроса в розничных предприятиях различных форматов. Результаты ежемесячного мониторинга цен направляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Инфраструктура организаций торговли в Санкт-Петербурге представлена организациями различных типов, видов, форм и форматов и включает более 16,5 тыс. предприятий розничной торговли. Сегодня в Санкт-Петербурге функционирует 160 комплексов мелкорозничной торговли, а также более 3 тыс. отдельно стоящих объектов мелкорозничной торговли, число которых в летний период увеличивается на 1,5-2 тыс. За период реализации мероприятий Плана мероприятий по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2007 N 1586 (далее - План на 2008-2011 годы), количество организаций сферы торговли увеличилось в 1,2 раза или на 5,5 тыс. предприятий, в том числе розничной торговли - на 2,7 тыс. С 2007 года наблюдается переориентация населения Санкт-Петербурга с приобретения товаров на розничных рынках на приобретение товаров в магазинах, вследствие чего уменьшаются на 4 процента объемы продаж товаров на розничных рынках и увеличиваются на 6 процентов объемы продаж в магазинах. Структура формирования оборота розничной торговли на конец 2011 года характеризуется следующими показателями: доля коммерческих организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, составляет 77 процентов, субъектов среднего предпринимательства - 2 процента, субъектов малого предпринимательства - 16 процентов, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность вне рынков, - 3 процента, продажа товаров на розничных рынках и ярмарках - 2 процента. По данным Федеральной службы государственной статистики по итогам 2010 года Санкт-Петербург занимал первое место среди регионов Российской Федерации по доле торговых сетей в розничных продажах со значением в 46,7 процента при обороте розничной торговли в расчете на душу населения 141,3 тыс.руб., в то время как доля торговых сетей в розничных продажах Москвы составляет 14,2 процента при обороте розничной торговли в расчете на душу населения 250,4 тыс.руб. Необходимо отметить, что данная тенденция продолжает сохраняться, доля торговых сетей в формировании оборота розничной торговли торговых организаций в Санкт-Петербурге по итогам 2011 года продолжает оставаться на очень высоком уровне и составляет 51,5 процента, в то время как в Москве - 21,7 процента, а в целом по России - 18,5 процента. Уверенный рост доли сетевых организаций торговли на рынке Санкт-Петербурга приводит к установлению монополии сетевых организаций торговли, что позволяет таким организациям диктовать производителям и поставщикам условия выхода на рынок сбыта. Как следствие, это влечет повышение соответствующих затрат производителей и сказывается на торговой наценке на товары. Так, по данным Федеральной антимонопольной службы, выплаты поставщиков в пользу торговых сетей в среднем составляют от 5 до 40 процентов от общего количества затрат на производство товаров. На сегодняшний день основным каналом сбыта продовольственных товаров для отечественных производителей остаются крупные торговые сети ввиду слабо развитых альтернативных форм торговли. Самостоятельный выход на рынок сбыта для отечественных товаропроизводителей затруднен в связи со значительным объемом затрат, связанных с выходом на рынки сбыта, что влечет за собой удорожание продовольственных товаров. По обеспеченности населения торговыми площадями Санкт-Петербург на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций в Российской Федерации. В Санкт-Петербурге в расчете на 1 тыс. жителей обеспеченность населения торговыми площадями к концу 2011 года составила более 950 кв.м, в то время как в Москве - 690 кв.м. Вместе с тем необходимо ориентироваться на мировые показатели обеспеченности торговыми площадями, которые превышают достигнутые в Санкт-Петербурге показатели в 1,5 и более раза. В настоящее время на территории Санкт-Петербурга функционирует порядка 16,5 тыс. предприятий розничной торговли. В 2011 году для показателя обеспеченности населения торговыми площадями в Санкт-Петербурге было установлено целевое значение на уровне 940 кв.м на 1 тыс. населения, однако в половине районов Санкт-Петербурга этот показатель не достиг установленного (целевого) значения. Например, в Кировском и Красносельском районах Санкт-Петербурга обеспеченность населения площадью торговых объектов по итогам 2011 года не достигла установленного (целевого) значения 940 кв.м на 1 тыс. жителей и составляет соответственно 591 и 719,5 кв.м на 1 тыс. жителей, тогда как в Центральном и Приморском районах Санкт-Петербурга обеспеченность населения площадью торговых объектов составила соответственно 1863,9 и 1510 кв.м на 1 тыс. жителей. Во многих районах Санкт-Петербурга население испытывает недостаток отдельных типов организаций торговли и услуг: продовольственных магазинов-дискаунтеров, универсальных магазинов малых торговых площадей, булочных, хозяйственных магазинов, магазинов эконом-класса по продаже одежды и обуви, галантерейных товаров, товаров для ремонта квартир. Затрудняют ввод в действие новых хозяйствующих субъектов на рынок розничной торговли продовольственными товарами в Санкт-Петербурге как экономические, так и административные барьеры. К экономическим барьерам относится отсутствие свободных от арендных отношений и привлекательных с точки зрения проходимости объектов недвижимости. Административные ограничения заключаются в долгосрочности процедуры получения прав на аренду объектов недвижимости. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге действует 22 розничных рынка на 6700 торговых мест, из них 17 специализированных по реализации сельхозпродукции, 2 универсальных, 2 вещевых, 1 по реализации продовольственных товаров. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга построен и открыт в 2009 году специализированный (непродовольственные товары) розничный рынок в Калининском районе Санкт-Петербурга, в 2011 году построен и открыт в 2012 году Хасанский рынок в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. В целях развития конкуренции, продвижения товаров отечественных производителей продолжается обеспечение населения Санкт-Петербурга сельскохозяйственной продукцией, произведенной в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В сезон массового сбора урожая организуются и проводятся сезонные базары, ярмарки выходного дня. В 2011 году организованы и проведены более 350 сезонных базаров, "Праздников урожая", ярмарок выходного дня с организацией культурно-массовых мероприятий, которые посетило около 500 тыс. человек. География участников с каждым годом становится шире и включает Ленинградскую, Вологодскую, Псковскую, Новгородскую области и другие регионы Российской Федерации, а также Республику Белоруссия. Для сравнения, в 2007 году в 48 сезонных базарах и ярмарках участвовали только производители сельскохозяйственной продукции Ленинградской области. В целях реализации выращенной продукции для садоводов и огородников Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сезон урожая 2011 года садоводам и огородникам предоставлено более 1,5 тыс. торговых мест на продовольственных и сельскохозяйственных рынках, территориях комплексов мелкорозничной торговли для реализации сельскохозяйственной продукции на льготной основе. В Санкт-Петербурге организована и проведена с 14.12.2009 по 07.01.2010 V ежегодная Рождественская ярмарка, в рамках которой прошел благотворительный аукцион коллекции картин "Детская азбука". 14.01.2012 завершилась VI ежегодная Рождественская ярмарка, которая впервые стала международной: более двух миллионов посетителей ярмарки смогли познакомиться с традициями 14 стран и попробовать их национальные блюда. Для развития конкурентных отношений и сдерживания роста цен на основные продовольственные товары осуществляется взаимодействие и сотрудничество с другими регионами и странами, в том числе на основе соглашений, например, на основе Программы торгово-экономического, научно-технического и гуманитарного сотрудничества между Правительством Санкт-Петербурга Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссии на 2009-2011 годы. В рамках ее реализации в 2011 году проведены выставки-ярмарки товаропроизводителей Республики Белоруссия по 54 адресам. В Санкт-Петербурге наряду с продажей товаров в розничных торговых предприятиях немаловажное место в торговле занимают внемагазинные формы торгового обслуживания. Внемагазинные формы выступают в качестве дополняющих форм магазинной торговли и позволяют снизить нагрузку на магазины, приблизить продажу товаров к потребителям, увеличить розничный товарооборот, повысить качество торгового обслуживания покупателей. В Санкт-Петербурге активно развиваются такие внемагазинные формы торговых услуг, как продажа товаров через сеть мелкорозничных предприятий, передвижные средства торговли (развозная торговля), розничная посылочная торговля, торговые автоматы, продажа товаров на ярмарках и базарах, интернет-торговля. В целях поддержки санкт-петербургских производителей и приближения продажи товаров к потребителям Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - КРППР) определяет места размещения специализированных или специально оборудованных для розничной торговли хлебобулочными изделиями, молочной, мясной и рыбной продукцией механических транспортных средств. Более 45 санкт-петербургских производителей хлебобулочных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции осуществляют торговлю своей продукцией с транспортных средств во всех районах Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Сфера бытового обслуживания в Санкт-Петербурге, в основном, представлена субъектами малого предпринимательства, удельный вес которых составляет более 90 процентов, причем на долю индивидуальных предпринимателей приходится более 30 процентов. Объем бытовых услуг за 2011 год составил 18186 млн.руб., что на 1,9 процента выше 2010 года в сопоставимых ценах и по отношению к 2007 году выше на 62,5 процента в фактических ценах (11191 млн.руб.). В структуре услуг наибольший удельный вес занимают парикмахерские услуги (28 процентов от общего количества организаций), услуги автосервиса (13 процентов), ремонт и пошив обуви (10 процентов), пошив и ремонт одежды (7 процентов), фото-услуги (7 процентов), банные услуги (5 процентов). Вместе с тем по данным экспресс-анализа по результатам мониторинга социальных процессов и общественного мнения в Санкт-Петербурге, в том числе в разрезе районов Санкт-Петербурга, проведенного Комитетом по информатизации и связи, в 2011 году наблюдается снижение обеспеченности жителей предприятиями бытового обслуживания во всех районах Санкт-Петербурга, за исключением Выборгского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского и Московского. Лучшая обеспеченность, как и в 2009-2010 годах, парикмахерскими и салонами красоты, а самыми "дефицитными" остаются мастерские по ремонту техники для дома. Существует нехватка мастерских по ремонту и изготовлению металлических изделий. Значимый рост потребности в мастерских по ремонту техники для дома в 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается в 9 районах Санкт-Петербурга из 18, потребности в банных услугах - в 6 районах Санкт-Петербурга. Проблема доступности банных услуг для населения Санкт-Петербурга остается одной из ключевых проблем в сфере бытовых услуг. Из 4,9 млн. человек, проживающих в Санкт-Петербурге, 405161 человек проживает в неблагоустроенном жилищном фонде. В настоящее время банные услуги жителям Санкт-Петербурга оказывают 380 организаций банного хозяйства. Сохранение помывочных мест, повышение качества банных услуг также является одной из главных задач развития отрасли услуг. Важным направлением государственного регулирования сферы торговли является защита прав потребителей, которая наиболее остро проявляется в области обеспечения качества безопасности пищевых продуктов. В определенной мере это связано с развитием пищевых технологий, появлением генномодифицированных продуктов и наноматериалов, новых видов сырья, функциональных ингредиентов и технологических добавок, композитных упаковочных и контактирующих с пищевым продуктом материалов, оказывающих неоднозначное воздействие на здоровье людей, особенно так называемых "групп риска". В рамках реализации Плана на 2008-2011 годы проводился анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Результаты мониторинга используются при планировании мероприятий по защите прав потребителей. Наибольшее количество обращений граждан содержат вопросы, касающиеся низкой информированности горожан в вопросах претензионной работы по защите прав потребителей, низкого качества товаров и завышения цен на пищевые продукты. Таким образом, можно сделать вывод о низком уровне доверия населения Санкт-Петербурга к качеству товаров, представленных на рынке Санкт-Петербурга. В целях повышения эффективности государственного регулирования рынка алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга принят ряд нормативных правовых актов, осуществляется обмен информацией между КЭРППиТ, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу и Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. В целях повышения качества сервисного обслуживания потребителей, престижности профессий сферы торговли, содействия обеспечению квалифицированными кадрами предприятий сферы торговли регулярно проводятся профессиональные конкурсы и фестивали. Таким образом, анализируя сложившуюся ситуацию в сфере торговли, можно выделить следующие существующие проблемы: дороговизна отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости; неравномерное территориальное распределение объектов торговли и услуг, а также нехватка доступных торговых площадей; низкий уровень обеспечения защиты прав потребителей. 3. Цель Программы и ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели) Цель Программы - создание условий для максимально полного удовлетворения спроса населения на качественные и безопасные товары и услуги первой необходимости по доступным ценам путем развития различных типов предприятий торговли, повышения конкурентоспособности предприятий торговли и престижа профессий в сфере торговли в Санкт-Петербурге. Целевые показатели Программы устанавливаются в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития сферы торговли (таблица 1). Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития, в том числе изменений, связанных со вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Таблица 1 |—————|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | N | Ожидаемый конечный результат | Прогноз | | | реализации Программы |———————————|—————————————|———————————|—————————————| | п/п | (целевой показатель) | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| | 1 | Индекс потребительских цен на товары и| 107,0 | 105,9 | 105,6 | 105,2 | | | услуги (декабрь к декабрю предыдущего | | | | | | | года), проценты | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| | 2 | Доля стоимости минимального набора | 10,3 | 10,0 | 9,7 | 9,5 | | | продуктов питания в среднедушевом | | | | | | | доходе населения, проценты | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| | 3 | Оборот розничной торговли, млрд.руб. | 858,1 | 955,8 | 1062,8 | 1184,0 | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| | 4 | Оборот розничной торговли в расчете на| 175,6 | 195,0 | 216,1 | 238,2 | | | душу населения, тыс.руб. | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| | 5 | Индекс физического объема оборота | 105,5 | 105,7 | 106,0 | 106,2 | | | розничной торговли в сопоставимых | | | | | | | ценах, проценты | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| | 6 | Обеспеченность населения | 960,0 | 970,0 | 980,0 | 1000,0 | | | Санкт-Петербурга площадью торговых | | | | | | | объектов (в расчете на 1 тыс. | | | | | | | человек), кв.м | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————| Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих взаимосвязанных задач: создание благоприятных условий для развития конкуренции в сфере розничной торговли отдельными видами социально значимых продовольственных товаров первой необходимости; обеспечение сбалансированного развития инфраструктуры сферы торговли; создание условий для обеспечения защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге. 4. Основные направления реализации Программы Основным условием успешного выполнения Программы является эффективное межинституциональное сотрудничество всех вовлеченных в ее реализацию сторон, а также ориентация всех мероприятий Программы на достижение конкретных и измеримых результатов. План мероприятий по реализации Программы (далее - План) предусмотрен в разделе 5 Программы. План включает три подраздела, каждый из которых представляет собой самостоятельный блок мероприятий, направленных на реализацию конкретного направления Программы. 4.1. Развитие конкуренции в сфере розничной торговли отдельными видами социально значимых продовольственных товаров первой необходимости 4.1.1. Необходимым условием и информационной базой для реализации данной группы мероприятий Плана является проведение мониторинга цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (пункт 1.1 Плана), который необходим для осуществления контроля за ценовой ситуацией на продовольственном рынке Санкт-Петербурга. Указанное мероприятие является механизмом реализации полномочия КРППР по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности в Санкт-Петербурге. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Результаты мониторинга будут направляться в Правительственную комиссию по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков, образованную постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 875 (пункт 1.2 Плана), и размещаться на официальном сайте КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.1.2. В пункте 1.3 Плана предусмотрено размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга, для внесения их в торговый реестр. Перечень указанных сведений устанавливается КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.1.3. В целях оценки текущих результатов реализации Программы и ее возможной корректировки, а также в целях улучшения тенденций развития сферы торговли будет проводиться мониторинг в области развития сферы торговли путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (пункт 1.4 Плана). Перечень объектов исследований и отраслей сферы торговли, подлежащих мониторингу, устанавливается КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.1.4. В целях развития межрегиональных и международных связей Санкт-Петербурга будет проводиться работа по разработке проектов соглашений об осуществлении межрегиональных и международных связей Санкт-Петербурга в сфере торгово-экономического сотрудничества, предусматривающих создание благоприятных условий для развития связей и деловых контактов в области торговли сельскохозяйственной продукцией (пункт 1.5 Плана). Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга (далее - КВС) осуществляет разработку указанных соглашений и проводит совещания с участием КРППР и приглашенных лиц. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.1.5. В целях развития ярмарочной деятельности осуществляется разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования ярмарочной деятельности рабочими группами, в состав которых входят представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (пункт 1.6.1 Плана). На территории Санкт-Петербурга путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга будет организовано проведение специализированных ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции (пункт 1.6.3 Плана). Перечень территорий проведения ярмарок и мероприятий ярмарок устанавливается КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Кроме того, путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга предусмотрено проведение ежегодной Рождественской ярмарки в Санкт-Петербурге на пл.Островского, в рамках которой субъекты малого и среднего предпринимательства смогут представлять и реализовывать разнообразную новогоднюю продукцию, а также реализовать благотворительные проекты (пункт 1.6.4 Плана). В пункте 1.7 Плана предусмотрено проведение на пл.Островского в рамках празднования Дня города - День основания Санкт-Петербурга ежегодного Фестиваля мороженого. Реализация данного мероприятия предусматривается путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий ежегодного Фестиваля мороженого с привлечением к участию санкт-петербургских производителей мороженого. 4.1.6. В целях достижения высокого уровня обслуживания населения и совершенствования работы организаций сферы торговли в Санкт-Петербурге будет проводиться ежегодный конкурс "Золотой Гермес", направленный на выявление и поощрение предприятий сферы торговли, достигших высоких показателей рентабельности работы предприятий, роста товарооборота и инвестирования средств в собственное развитие (пункт 1.8 Плана), в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2007 N 305. 4.1.7. В целях снижения административных барьеров для субъектов малого предпринимательства при осуществлении деятельности в сфере розничной торговли в пункте 1.9 Плана предусмотрена разработка предложений, предусматривающих выработку упрощенного порядка размещения нестационарных объектов развозной и разносной торговли для субъектов малого предпринимательства, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждение которой предусмотрено Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Для этих целей КРППР проводит совещания с участием представителей Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ), по результатам которых осуществляет разработку соответствующих проектов нормативных правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.2. Развитие форм торговли, альтернативных сетевым форматам торговли, и развитие инфраструктуры сферы бытовых услуг 4.2.1. Потребности в реализации данного направления определяются следующими факторами: невысоким уровнем обеспеченности населения организациями торговли и необходимостью его выравнивания по районам Санкт-Петербурга; необходимостью развития сферы торговли в районах-новостройках; необходимостью развития предприятий торговли нового формата с современной материально-технической базой. 4.2.2. В пункте 2.1 Плана предусмотрена разработка предложений по определению возможности проектирования и строительства новых розничных рынков на территории Санкт-Петербурга, которые разрабатываются КРППР и согласовываются с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ), КУГИ и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.2.3. В 2013-2015 годах планируется предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с выплатой процентов по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на приобретение технологического оборудования для магазинов по продаже продовольственных товаров повседневного спроса (пункт 2.2 Плана). Порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. 4.2.4. В пункте 2.3 Плана предусматривается разработка и реализация соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Республики Белоруссия. Указанное соглашение предусматривает мероприятия по развитию на территории Санкт-Петербурга объектов розничной торговли по реализации продукции белорусских производителей. КВС организует проведение совещаний с участием представителей Правительства Санкт-Петербурга Российской Федерации и Правительства Республики Белоруссия, по результатам которых КРППР разрабатывает соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Республики Белоруссия. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.2.5. Программой предусмотрено предоставление субсидий в целях возмещения затрат, связанных с выплатой процентов по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на приобретение производственного оборудования предприятиями бытового обслуживания населения, являющимися субъектами малого предпринимательства, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (пункт 2.4 Плана). 4.2.6. В целях повышения качества и безопасности оказания банных услуг, а также обеспечения их ценовой доступности предусматривается оказание финансовой поддержки организациям, оказывающим банные услуги населению Санкт-Петербурга, в соответствии с планом, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга (пункт 2.5 Плана). Финансирование и реализация данного мероприятия будет осуществляться в соответствии с указанным планом. 4.3. Создание условий для обеспечения защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге 4.3.1. В целях повышения уровня информированности граждан в рамках реализации Программы планируется создание и обеспечение функционирования информационного раздела по защите прав потребителей и качеству пищевых и других продуктов, на которые распространяются положения Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов", на официальном сайте КРППР (пункт 3.1 Плана). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.3.2. С помощью организации функционирования телефона горячей линии планируется оказание информационно-консультационной поддержки гражданам по вопросам защиты прав потребителей (пункт 3.2 Плана). Реализация указанного мероприятия осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по оказанию информационно-консультационной поддержки гражданам по вопросам защиты прав потребителей. 4.3.3. В пункте 3.3 Плана предусматривается подготовка и проведение конференции по вопросам защиты прав потребителей посредством размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. Тематика данной конференции ежегодно устанавливается КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Мероприятия конференции предусматривают насыщенную деловую программу с участием специалистов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, рассмотрение юридических особенностей претензионной работы и обсуждение наиболее актуальных проблем потребителей и предпринимателей. Мероприятия, проводимые в рамках указанной конференции, устанавливаются КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.3.4. Программой предусмотрены организация и проведение семинаров, конференций, круглых столов по вопросам организации перспектив развития сферы торговли в Санкт-Петербурге (пункт 3.4 Плана). В результате размещения государственного заказа Санкт-Петербурга будет определена организация, которая осуществит организацию и проведение семинаров, конференций, круглых столов по вопросам организации перспектив развития сферы торговли в Санкт-Петербурге. Перечень указанных семинаров, конференций, круглых столов ежегодно устанавливается КРППР. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.3.5. Проведение опроса об уровне удовлетворенности потребителей качеством пищевых продуктов в Санкт-Петербурге (пункт 3.5 Плана) имеет своей целью осуществление сравнительного анализа уровня удовлетворенности и определение результативности мероприятий Программы на протяжении срока ее реализации. Оценка уровня удовлетворенности потребителей качеством пищевых продуктов в Санкт-Петербурге будет осуществляться один раз в год в течение срока действия Программы по таким направлениям, как степень достаточности величины (уровня) предложения товаров, уровня качества пищевых продуктов, а также разнообразия предлагаемого ассортимента и осведомленности о качестве пищевых продуктов. Реализация данного мероприятия осуществляется путем привлечения КРППР на добровольной основе студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга для организации опроса горожан об уровне удовлетворенности потребителей качеством пищевых продуктов в Санкт-Петербурге, а также путем размещения на официальном сайте КРППР анкеты опроса в электронном виде. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) 4.3.6. В соответствии с пунктом 3.6 Плана планируется осуществление сбора сведений о состоянии рынка алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга в целях выработки мер, направленных на повышение эффективности правового регулирования в указанной сфере. Для этих целей КРППР оценивает такие показатели, как объем алкогольной продукции, произведенной и реализованной организациями - производителями Санкт-Петербурга; объем алкогольной продукции, закупаемой, хранимой и поставляемой оптовыми организациями Санкт-Петербурга; объем поставок алкогольной продукции каждого вида в организации розничной торговли Санкт-Петербурга; результаты мониторинга качества и безопасности алкогольной продукции, реализуемой в розничной продаже на территории Санкт-Петербурга; количество выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге; количество и виды нарушений, выявленных в ходе контроля за соблюдением организациями лицензионных требований и условий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Таблица 2 5. ПЛАН мероприятий по реализации Программы |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————————————————————————————-————|———————————————————| | N п/п| Наименование мероприятия | Срок | Всего | Объем финансирования мероприятий | Исполнитель | | | | выполнения | | Программы по годам, тыс.руб. | | | | | | |———————————|————————|———————————|—————-————| | | | | | | 2012 г. | 2013 г.| 2014 г. | 2015 г. | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1. Развитие конкуренции в сфере розничной торговли отдельными видами социально значимых продовольственных товаров первой | | необходимости | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.1 | Проведение мониторинга цен на | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | отдельные виды социально значимых | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | продовольственных товаров первой | | | | | | | - КРППР | | | необходимости в Санкт-Петербурге | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.2 | Анализ и направление информации о | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | ситуации на продовольственном | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | рынке и предложений по | | | | | | | - КРППР | | | установлению предельно допустимых | | | | | | | | | | розничных цен на отдельные виды | | | | | | | | | | социально значимых | | | | | | | | | | продовольственных товаров первой | | | | | | | | | | необходимости в Правительственную | | | | | | | | | | комиссию по мониторингу и | | | | | | | | | | оперативному реагированию на | | | | | | | | | | изменение конъюнктуры | | | | | | | | | | продовольственных рынков, | | | | | | | | | | образованную постановлением | | | | | | | | | | Правительства Российской Федерации| | | | | | | | | | от 29.10.2010 N 875 | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.3 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 3800,0 | 2000,0 | 1000,0 | 400,0 | 400,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на сбор сведений | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | о хозяйствующих субъектах, | | | | | | | - КРППР | | | осуществляющих торговую | | | | | | | | | | деятельность на территории | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга, и хозяйствующих | | | | | | | | | | субъектах, осуществляющих поставки| | | | | | | | | | товаров (за исключением | | | | | | | | | | производителей товаров) на | | | | | | | | | | территории Санкт-Петербурга, для | | | | | | | | | | внесения их в торговый реестр | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.4 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 4570,0 | 600,0 | 1200,0 | 1320,0 | 1450,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на проведение | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | мониторинга в области развития | | | | | | | - КРППР | | | сферы торговли | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.5 | Разработка проектов соглашений об | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | осуществлении межрегиональных и | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | международных связей | | | | | | | - КРППР | | | Санкт-Петербурга в сфере | | | | | | | | | | торгово-экономического | | | | | | | | | | сотрудничества, предусматривающих | | | | | | | | | | создание благоприятных условий для| | | | | | | | | | развития связей и деловых | | | | | | | | | | контактов в области торговли | | | | | | | | | | сельскохозяйственной продукцией | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.6 | Реализация мероприятий по развитию| 2012-2015 | 135330,0| 29555,0 | 32225,0| 35225,0 | 38325,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | ярмарочной деятельности в | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | Санкт-Петербурге, в том числе: | | | | | | | - КРППР | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.6.1| Разработка предложений по | 2012 г. | - | - | - | - | - | КЭРППиТ, | | | совершенствованию | | | | | | | КУГИ | | | нормативно-правового регулирования| | | | | | | | | | развития ярмарочной деятельности в| | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.6.2| Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 1300,0 | 325,0 | 325,0 | 325,0 | 325,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | функционирования телефона горячей | | | | | | | - КРППР | | | линии для оказания | | | | | | | | | | информационно-консультационной | | | | | | | | | | поддержки по вопросам, связанным с| | | | | | | | | | проведением ярмарок в | | | | | | | | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.6.3| Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 17100,0 | 4000,0 | 4200,0 | 4400,0 | 4500,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проведения специализированных | | | | | | | - КРППР | | | ярмарок по реализации | | | | | | | | | | сельскохозяйственной продукции | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.6.4| Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 116930,0| 25230,0 | 27700,0| 30500,0 | 33500,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию и | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проведение Рождественской ярмарки | | | | | | | - КРППР | | | в Санкт-Петербурге | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.7 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 9280,0 | 2000,0 | 2200,0 | 2420,0 | 2660,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию и | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проведение ежегодного Фестиваля | | | | | | | - КРППР | | | мороженого | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.8 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 6950,0 | 1500,0 | 1650,0 | 1800,0 | 2000,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию и | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проведение ежегодного конкурса | | | | | | | - КРППР | | | "Золотой Гермес" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 1.9 | Разработка предложений, | 2013 г. | - | - | - | - | - | КЭРППиТ, КУГИ | | | предусматривающих разработку | | | | | | | | | | упрощенного порядка размещения | | | | | | | | | | нестационарных объектов развозной | | | | | | | | | | и разносной торговли для субъектов| | | | | | | | | | малого предпринимательства, | | | | | | | | | | включенных в схему размещения | | | | | | | | | | нестационарных торговых объектов, | | | | | | | | | | утверждение которой предусмотрено | | | | | | | | | | Федеральным законом "Об основах | | | | | | | | | | государственного регулирования | | | | | | | | | | торговой деятельности в Российской| | | | | | | | | | Федерации" | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|————————————-|————————-|——————————-|———————-|——————————-|————————--|—————————————————-—| | Итого | - | 159930,0| 35655,0 | 38275,0| 41165,0 | 44835,0 | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————-———| | 2. Развитие форм торговли, альтернативных сетевым форматам торговли, и развитие инфраструктуры сферы бытовых услуг | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 2.1 | Разработка предложений по | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | определению возможности | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проектирования и строительства | | | | | | | - КРППР | | | новых розничных рынков на | | | | | | | | | | территории Санкт-Петербурга | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 2.2 | Предоставление субсидий в целях | 2012-2015 | 35748,0 | - | 10800,0| 11880,0 | 13068,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | возмещения затрат, связанных с | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | выплатой процентов по привлеченным| | | | | | | - КРППР | | | кредитам в российских кредитных | | | | | | | | | | организациях на приобретение | | | | | | | | | | технологического оборудования для | | | | | | | | | | магазинов по продаже | | | | | | | | | | продовольственных товаров | | | | | | | | | | повседневного спроса | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 2.3 | Разработка и реализация соглашения| 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | о торгово-экономическом | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | сотрудничестве между | | | | | | | - КРППР | | | Правительством Санкт-Петербурга и | | | | | | | | | | Правительством Республики | | | | | | | | | | Белоруссия | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 2.4 | Предоставление субсидий на | 2013-2015 | 9000,0 | - | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | возмещение затрат, связанных с | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | выплатой процентов по привлеченным| | | | | | | - КРППР | | | кредитам в российских кредитных | | | | | | | | | | организациях на приобретение | | | | | | | | | | производственного оборудования | | | | | | | | | | предприятиями бытового | | | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 2.5 | Оказание финансовой поддержки | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | организациям, оказывающим банные | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | услуги, в соответствии | | | | | | | - КРППР | | | с планом, утверждаемым | | | | | | | | | | Правительством | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 2.6 | (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) |——————|———————————————————————————————————|————————————-|————————-|——————————-|———————-|——————————-|—————————-|————————-——————————| | Итого | - | 44748,0 | - | 13800,0| 14880,0 | 16068,0 | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|—————————————-—————| | 3. Создание условий для обеспечения защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.1 | Создание и обеспечение | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | функционирования информационного | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | раздела по защите прав | | | | | | | - КРППР | | | потребителей и качеству пищевых и | | | | | | | | | | других продуктов, на которые | | | | | | | | | | распространяются положения | | | | | | | | | | Федерального закона "О качестве и | | | | | | | | | | безопасности пищевых продуктов", | | | | | | | | | | на официальном сайте КЭРППиТ | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.2 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 5200,0 | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | функционирования телефона горячей | | | | | | | - КРППР | | | линии для оказания | | | | | | | | | | информационно-консультационной | | | | | | | | | | поддержки гражданам по вопросам | | | | | | | | | | защиты прав потребителей | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.3 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 2172,0 | 500,0 | 530,0 | 557,0 | 585,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на подготовку и | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проведение конференции по вопросам| | | | | | | - КРППР | | | защиты прав потребителей | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.4 | Размещение государственного заказа| 2012-2015 | 2142,0 | 500,0 | 524,0 | 547,0 | 571,0 | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | Санкт-Петербурга на организацию и | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | проведение семинаров, конференций,| | | | | | | - КРППР | | | круглых столов | | | | | | | | | | по вопросам организации и | | | | | | | | | | перспектив развития сферы торговли| | | | | | | | | | в Санкт-Петербурге | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.5 | Проведение опроса об уровне | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | удовлетворенности потребителей | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | качеством пищевых продуктов в | | | | | | | - КРППР | | | Санкт-Петербурге | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.6 | Сбор сведений о состоянии рынка | 2012-2015 | - | - | - | - | - | 2012 г. - КЭРППиТ,| | | алкогольной продукции на | гг. | | | | | | 2013-2015 гг. - | | | территории Санкт-Петербурга | | | | | | | - КРППР | |——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|———————————————————| | 3.7 | Осуществление | 2012-2015 | - | - | - | - | - | Комитет по | | | организационно-технического | гг. | | | | | | вопросам | | | обеспечения деятельности | | | | | | | законности, | | | Городского штаба при Правительстве| | | | | | | правопорядка и | | | Санкт-Петербурга по вопросам | | | | | | | безопасности | | | противодействия производству | | | | | | | | | | (изготовлению) и реализации на | | | | | | | | | | территории Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | контрафактной продукции, | | | | | | | | | | созданного в соответствии с | | | | | | | | | | постановлением Правительства | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N | | | | | | | | | | 1029 | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|————————————-|————————-|——————————-|——————--|——————————-|————————--|————————————————-——| | Итого | - | 9514,0 | 2300,0 | 2354,0 | 2404,0 | 2456,0 | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|——————————————————-| | ВСЕГО | - | 214192,0| 37955,0 | 54429,0| 58449,0 | 63359,0 | | |——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|————————|———————————|——————————|————————-——————————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Принятое сокращение: КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (Принятое сокращение дополнено - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2013 г. N 9) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|