Расширенный поиск
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 59-пг ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2012 года N 59-пг
Утратило силу – Постановление
Губернатора Санкт-Петербурга
от 05.07.2017 № 69-пг
Об утверждении Административного
регламента предоставления Комитетом
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
государственной услуги по
организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня
(В редакции Постановлений Губернатора Санкт-Петербурга
от 27.02.2013 г. N 7-пг; от 17.01.2014 г. N 2-пг;
от 02.07.2014 г. N 52-пг)
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.
Губернатор
Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение
к постановлению Губернатора
Санкт-Петербурга
от 20.09.2012 N 59-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
(В редакции Постановлений Губернатора Санкт-Петербурга
от 27.02.2013 г. N 7-пг; от 17.01.2014 г. N 2-пг;
от 02.07.2014 г. N 52-пг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги
по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются физические либо юридические лица, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную
оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, а также органы государственной власти Санкт-Петербурга, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу (далее - заявители).
Уполномоченными представителями заявителей признаются их руководители (для юридических лиц), действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского
законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия поверенного представлять интересы заявителя в Комитете с правом подачи и получения документов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.
Местонахождение Комитета и почтовый адрес: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046.
График работы:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.12 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема корреспонденции:
понедельник-пятница: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.12. до 14.00.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: [email protected].
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru);
Структурным подразделением Комитета предоставляющим государственную услугу, является Отдел государственной экологической экспертизы (далее - Отдел), расположенный по адресу: пр.Науки, д.75, корпус 1, Санкт-Петербург.
Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 299-62-09.
Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный
центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Адреса, справочные материалы, адреса электронной почты МФЦ приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" - www.pgu.spb.ru (далее - Портал).
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе обратиться в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения
в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заключений и (или) согласований, предусмотренных в абзацах третьем и четвертом пункта 1, абзаце четвертом пункта 1.1 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
а) направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных
органов (организаций);
б) по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные
вопросы он должен рекомендовать заинтересованному лицу направить запрос в письменном виде;
в) на Портале на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
д) на стендах в помещениях Комитета по адресу: пр.Науки, д.75, корп.1, Санкт-Петербург, а также в помещениях МФЦ размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
название Комитета;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты Комитета;
адрес Комитета;
контактная информация о Комитете;
порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления на проведение государственной экологической экспертизы (далее - Заявление); е) в центре телефонного обслуживания МФЦ (телефон 573-90-00);
ж) при обращении к инфоматам (информационным киоскам, информационным пунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня. Краткое наименование государственной услуги: организация и проведение государственной экологической экспертизы.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия) на бумажном носителе (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), утвержденное приказом Комитета (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Способом информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги является направление заявителю письма-уведомления о завершении государственной экологической экспертизы.
Способы передачи результата могут быть следующие:
направление почтой в адрес заявителя с уведомлением о вручении письма-уведомления о завершении государственной экологической экспертизы с приложением заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;
сообщение заявителю с использованием телефонной связи информации о завершении государственной экологической экспертизы и необходимости
получения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы в Отделе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать шести месяцев, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - трех месяцев. Дата начала проведения государственной экологической экспертизы устанавливается приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы конкретного объекта государственной экологической экспертизы.
2.4.1. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и составляет:
для простых объектов государственной экологической экспертизы - до 30 дней;
для объектов государственной экспертизы средней сложности - до 60
дней;
для сложных объектов государственной экологической экспертизы - до 120 дней.
2.4.2. В процессе проведения государственной экологической экспертизы при необходимости могут быть изменены сроки ее проведения и количество привлекаемых экспертов.
Изменение сроков проведения государственной экологической экспертизы и состава экспертной комиссии оформляется приказом Комитета.
2.4.3. При увеличении срока проведения государственной экологической экспертизы общий срок ее проведения не должен превышать
шести месяцев, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", трех месяцев.
Срок для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 27.02.2013 г. N 7-пг)
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 27.02.2013 г. N 7-пг)
Градостроительный кодекс Российской Федерации; (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 7-пг)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (В редакции
Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 7-пг)
Закон Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 491-79 "О разграничении полномочий между органами государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 51 "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2007 N 108 "О Порядке использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
На государственную экологическую экспертизу регионального уровня заявителем представляется документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить:
заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.
2.7.1. Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в случае непредставления заявителем в составе материалов, подлежащих государственной экологической экспертизе, следующие документы:
заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.
Способами их получения могут быть:
направление межведомственного запроса;
получение информации путем использования государственных информационных систем.
2.7.2. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие Заявления заявителя, оформленного согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление для проведения государственной экологической экспертизы документации, не относящейся к объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня;
б) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в течение трех дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;
в) непредставление материалов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения уведомления о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы осуществляется за счет бюджета Санкт-Петербурга при условии
внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой
расходов на проведение государственной экологической экспертизы. (В
редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N
2-пг)
Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы утверждается Комитетом.
2.12. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы осуществляется на основании статьи 28 Федерального закона "Об экологической экспертизе". (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг)
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления в
Комитете не должен превышать 15 минут, при подаче Заявления и необходимых документов в МФЦ - не более 15 минут. (В редакции Постановлений Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг; от
02.07.2014 г. N 52-пг)
Срок получения результата предоставления услуги - не более 15 минут при личной подаче Заявления, либо в пределах срока, установленного для доставки корреспонденции почтовым отправлением, в случае направления Заявления почтой.
2.14. Регистрация Заявления осуществляется в течение одного рабочего дня после представления Заявления:
на приеме в Комитете путем проставления штрих-кода на Заявлении с
указанием регистрационного номера и даты регистрации. Второй экземпляр Заявления или его копия передается заявителю;
при подаче Заявления в структурное подразделение МФЦ путем проставления регистрационного номера и даты регистрации. Заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального
центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
При поступлении Заявления в электронном виде посредством Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" регистрация производится в день поступления Заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и
копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны
быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения Заявления и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стенды, на
которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги - 3 (при подаче заявления, при получении результата государственной услуги, в случае запроса у заявителя документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы).
2.16. 2. Продолжительность взаимодействий:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не
более 15 минут, при подаче заявления через МФЦ - 45 минут; (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг)
при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством обращения в Комитет;
посредством обращения в МФЦ;
в электронном виде (этапы перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде указаны в подпункте 2.17.3 настоящего Административного регламента).
2.16.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги может осуществляется:
по телефону;
по электронной почте;
в письменном виде.
2.16.6. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.16.7. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, - нет.
2.16.8. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - нет.
2.16.9. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять
контроль в форме направления запросов в Комитет.
2.16.10. Возможность получения государственной услуги на базе МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и Комитетом после вступления в силу указанных соглашений. Возможность выдачи результата государственной услуги в электронном виде не предусматривается.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
Перечень структурных подразделений МФЦ приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с Комитетом;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Результат представления государственной услуги может быть выдан заявителю через МФЦ.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Государственная услуга может быть получена в электронной форме после ее включения в План перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденный распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.17.3. Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале.
Срок реализации 1-го этапа: до 01.07.2012.
Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа: до 01.10.2012.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.
Срок реализации 3-го этапа: до 01.01.2013.
Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Срок реализации 4-го этапа: до 01.04.2013.
Электронные заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги (далее - электронные заявления) отправляются через Электронную
приемную Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
После направления заявителем электронного заявления следует обязательное посещение заявителем Комитета. Заявителю, отправившему электронное заявление, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация Заявления;
рассмотрение представленных материалов и принятие решения о проведении государственной экологической экспертизы;
подготовка и направление межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления;
проведение государственной экологической экспертизы;
утверждение заключения экспертной комиссии и направление его заявителю. 3.1. Регистрация Заявления
3.1.1 Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Комитет Заявления с приложением материалов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
3.1.2. Материалы, подлежащие государственной экологической экспертизе, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является начальник Отдела.
3.1.4. При поступлении в Комитет Заявления по почте должностное лицо организационно-контрольного отдела Комитета, ответственное за регистрацию корреспонденции, осуществляет регистрацию входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие материалы председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность
Отдела, для принятия решения о направлении поступивших материалов на рассмотрение начальнику Отдела.
3.1.5. В случае, если Заявление представляется непосредственно заявителем в Отдел, начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников Отдела и передает ему полученные материалы экспертизы.
3.1.6. Ответственный исполнитель в день поступления материалов получает по телефону в организационно-контрольном отделе номер входящей корреспонденции, проставляет его на Заявлении и в тот же день направляет Заявление председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность
Отдела, для принятия решения о направлении поступивших материалов на рассмотрение в Отдел.
Копию Заявления с регистрационным номером и датой принятия ответственный исполнитель передает заявителю.
3.1.7. Срок административной процедуры по приему и регистрации Заявления - один рабочий день.
3.1.8. Критерием принятия решения является соответствие формы поданного заявления форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение Заявлению номера входящей корреспонденции и даты поступления с отражением в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система документооборота".
3.1.10. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и передача ее председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, в соответствии с правилами делопроизводства. 3.2. Рассмотрение представленных материалов и принятие решения о
проведении государственной экологической экспертизы
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел Заявления с резолюцией председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является ответственный исполнитель, назначенный начальником Отдела.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение не более двух рабочих дней
рассматривает представленные материалы на предмет их соответствия
объектам государственной экологической экспертизы, установленным статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
в случае необходимости предоставления дополнительных материалов из числа, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, готовит и подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, и направляет заявителю в порядке, установленном правилами делопроизводства, уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов.
3.2.4. При соответствии представленных материалов установленным требованиям ответственный исполнитель в срок не более семи дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в течение трех дней со дня регистрации Заявления (в течение одного дня после предоставления заявителем дополнительных материалов в случае необходимости): (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N
2-пг)
готовит, подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, и направляет заявителю в порядке, установленном правилами делопроизводства, уведомление о необходимости оплаты сбора, рассчитанного в соответствии
со сметой расходов на проведение государственной экологической
экспертизы (далее - уведомление) в течение тридцати дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - в течение трех дней со дня получения уведомления. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг)
К уведомлению прилагается смета и счет на оплату сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение
государственной экологической экспертизы. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг)
3.2.5. В случае непредставления заявителем копии платежного поручения об оплате сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в установленные сроки либо непредставления дополнительных материалов ответственный исполнитель: (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг)
готовит, подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, уведомление о возврате материалов (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
возвращает Заявителю представленные на государственную экологическую экспертизу материалы без проведения государственной экологической экспертизы в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Копия уведомления о возврате материалов без проведения государственной экологической экспертизы в связи с неоплатой сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов за ее проведение либо
в связи с непредставлением дополнительных материалов, может быть направлена ответственным исполнителем в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N
2-пг)
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.2.6. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы - не позднее чем через один месяц, а в отношении объектов,
указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - не позднее чем через три дня после ее оплаты.
В течение этого срока ответственный исполнитель:
подготавливает предложения по кандидатуре руководителя экспертной
комиссии, а также срокам проведения государственной экологической экспертизы;
подготавливает предложения по составу экспертной комиссии и разрабатывает задание на проведение государственной экологической экспертизы;
подготавливает проект приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы, которым утверждаются: состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения и задание на проведение государственной экологической экспертизы.
3.2.7. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из
числа штатных сотрудников Отдела (обычно это ранее назначенный ответственный исполнитель). При проведении государственной экологической экспертизы сложных объектов может быть назначено два ответственных секретаря.
3.2.8. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным, при
этом число экспертов - членов комиссии не менее либо равное трем. Экспертная комиссия формируется как из внештатных экспертов, так и штатных сотрудников Комитета.
3.2.9. Экспертные комиссии образуются по каждому объекту государственной экологической экспертизы.
3.2.10. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект приказа о проведении государственной экологической экспертизы ответственный исполнитель передает на подпись председателю Комитета.
3.2.11. После подписания проекта приказа о проведении государственной экологической экспертизы председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, приказ Комитета в соответствии с правилами делопроизводства поступает в организационно-контрольный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам в соответствии с листом рассылки.
3.2.12. Срок издания приказа Комитета - один месяц, а в отношении объектов, указанных в пункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об
экологической экспертизе" - три дня после поступления в Комитет
документа, подтверждающего оплату сбора, рассчитанного в соответствии
со сметой расходов на проведение государственной экологической
экспертизы. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от
17.01.2014 г. N 2-пг)
3.2.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является оплата заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2014 г. N 2-пг)
3.2.14. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы в журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности, а также регистрация его в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система документооборота".
3.2.15. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экологической экспертизы, изданное в форме приказа Комитета.
3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов в
исполнительные органы государственной власти и органы местного
самоуправления
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт установления отсутствия материалов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 и в абзаце четвертом пункта 1.1 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в материалах представляемых заявителем для
проведения государственной экологической экспертизы при проверке ответственным исполнителем комплектности материалов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является ответственный исполнитель.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, обращения:
в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления о предоставлении заключений и (или) документов согласований на объект государственной экологической экспертизы;
в федеральные органы исполнительной власти о предоставлении заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами;
в органы местного самоуправления о предоставлении заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.
3.3.4. После подписания заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, обращения в соответствии с правилами делопроизводства поступают в организационно-контрольный отдел для присвоения исходящего номера, даты и направления в адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти по
объекту государственной экологической экспертизы и органов местного самоуправления.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является установление факта непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 и в абзаце четвертом пункта 1.1 статьи 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление даты и исходящего номера обращений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3.4. Проведение государственной экологической экспертизы
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы.
3.4.3. После подписания приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы ответственный секретарь экспертной комиссии в течение трех дней подготавливает и направляет в
Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды и в Отдел международного сотрудничества и экологического просвещения Комитета информацию об объекте государственной экологической экспертизы и сроках ее проведения для размещения в Интернет разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга и в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга.
3.4.4. Ответственный секретарь экспертной комиссии в течение одного рабочего дня после издания приказа Комитета об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет уведомление заявителю о начале работы экспертной комиссии,
содержащее информацию о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии.
Уведомление заявителю направляется с использованием факсимильной связи, а также может быть передано посредством телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования.
3.4.5. Представители иных заинтересованных сторон уведомляются о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при наличии письменного запроса об участии в заседании.
3.4.6. На организационном заседании экспертной комиссии:
ответственный секретарь экспертной комиссии информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии;
определяются основные направления работы экспертов государственной экологической экспертизы (далее - эксперт) и экспертных групп (при их создании);
ответственный секретарь экспертной комиссии согласует с руководителем и членами экспертной комиссии проект календарного плана
работы экспертной комиссии, в котором определяются сроки (даты) подготовки вопросов к заказчику государственной экологической экспертизы; проведения рабочих заседаний экспертной комиссии; подготовки индивидуальных (групповых) экспертных заключений; подготовки сводного заключения экспертной комиссии;
руководитель экспертной комиссии согласовывает:
задания экспертам - членам экспертной комиссии, являющимся штатными сотрудниками Комитета;
задания экспертам - членам экспертной комиссии, не являющимся штатными сотрудниками Комитета. При этом задание указанным экспертам является приложением к договорам возмездного оказания услуг;
ответственный секретарь организует подписание подготовленных в двух экземплярах индивидуальных договоров на возмездное оказание услуг с членами экспертной комиссии и руководителем экспертной комиссии, не
являющимися штатными сотрудниками Комитета;
ответственный секретарь передает членам экспертной комиссии индивидуальные задания и документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе.
3.4.7. В случае необходимости ответственный секретарь экспертной комиссии организует выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации и проведение выездных заседаний экспертной комиссии. Командирование группы экспертов оформляется приказом Комитета.
3.4.8. Для разъяснения проектных решений на заседания экспертной комиссии могут приглашаться представители заявителя. В этом случае ответственный секретарь экспертной комиссии заблаговременно направляет письмо/телефонограмму заявителю о приглашении его представителей.
3.4.9. Эксперт при проведении экспертизы может заявлять о необходимости представления заказчиком дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы. Вопросы экспертной комиссии оформляются в письменном виде за подписью руководителя экспертной комиссии.
3.4.10. В данном случае ответственный секретарь экспертной комиссии готовит письмо в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представления дополнительных материалов.
3.4.11. Ответы на вопросы экспертной комиссии и дополнительная документация, поступившая от заявителя и иных заинтересованных сторон, регистрируются в установленном порядке и передаются ответственным секретарем экспертной комиссии членам экспертной комиссии для использования в работе экспертной комиссии.
3.4.12. Каждое заседание экспертной комиссии оформляется протоколом и явочным листом, которые подписывает руководитель и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|