Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2014 № 650ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2014 года N 650 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт- Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы" следующие изменения: 1.1. Название и пункт 1 постановления, название Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), после слов "в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга" дополнить словами ", а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга". 1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьями 78-2, 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт- Петербурга" и в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт- Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт- Петербурга постановляет:". 1.3. Абзац первый пункта 1.1 Положения изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа)". 1.4. В абзаце третьем пункта 1.2 и пункте 1.3 Положения слово "противопожарной" заменить словом "пожарной" и слова "жилищное строительство" заменить словами "жилищное хозяйство". 1.5. Пункт 1.2 Положения после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "расходы на техническое перевооружение - расходы на реализацию мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным". 1.6. Пункт 1.4 Положения после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: "расходы на техническое перевооружение;". 1.7. Пункт 2.5 Положения дополнить абзацами двенадцатым- четырнадцатым следующего содержания: "расходы на техническое перевооружение; расходы на приобретение объектов недвижимого имущества". 1.8. В пункте 2.6 Положения: 1.8.1. Абзац второй после слов "реконструкция и приспособление" дополнить словами "для современного использования". 1.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции: "расходы на строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в предшествующие годы, по которым определен поставщик (подрядчик, исполнитель) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт- Петербурга и заключены контракты, а также утверждены графики производства работ". 1.9. В тексте Положения и в приложении N 6 к Положению слово "(договор)" в соответствующих падежах исключить. 1.10. В пунктах 2.8, 2.10, 2.12, абзаце первом пункта 2.18 и пункте 5.6 Положения слово "очередной" заменить словом "соответствующий". 1.11. В абзаце третьем пункта 2.9 Положения слова "закон о бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете)". 1.12. Пункт 2.13.1 Положения изложить в следующей редакции: "2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями на соответствующий финансовый год и на плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом приоритетов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год и на плановый период". 1.13. В абзаце втором пункта 2.18 Положения слова "государственных" и "договоры" исключить. 1.14. Абзац пятый пункта 2.18 Положения исключить. 1.15. В пункте 2.31 Положения слова "закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закона о бюджете". 1.16. В пункте 2.32 Положения слова "Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период" исключить. 1.17. В пункте 3.1 Положения слова "законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете)" заменить словами "законом о бюджете". 1.18. Абзацы второй и третий пункта 3.3 Положения изложить в следующей редакции: "направления реализации бюджетных инвестиций (строительство, приобретение, реконструкция, приспособление для современного использования, создание, техническое перевооружение); адрес (наименование) объекта;". 1.19. Дополнить пункт 3.3 Положения абзацем следующего содержания: "Указанные решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга могут не содержать конкретные адреса объектов. В данном случае адресный перечень объектов, за исключением объектов недвижимости, приобретение которых осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом, утверждается заказчиками до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга". 1.20. Пункт 3.4 Положения изложить в следующей редакции: "3.4. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, а также правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга: Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт- Петербурга; Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению; Комитетом по градостроительству и архитектуре; Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; Комитетом финансов Санкт-Петербурга; Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга; исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в соответствующей сфере; администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их нужд. Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт- Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом". 1.21. Дополнить Положение пунктами 3.8-3.16 следующего содержания: "3.8. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений), подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга: Комитетом по управлению городским имуществом; Комитетом по градостроительству и архитектуре; Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; Комитетом финансов Санкт-Петербурга; Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению; Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга; администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их нужд; исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется приобретение объектов социальной инфраструктуры. К согласованию Комитета по энергетике и инженерному обеспечению прилагается информация о подключении планируемых к приобретению объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим сетям. К согласованию Комитета по управлению городским имуществом прилагается информация о наличии или отсутствии в соответствующем районе Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и пригодных для размещения объектов. В заключении в обязательном порядке указываются приблизительная площадь, этаж объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт- Петербурга, сроки, в которые могут быть предоставлены указанные объекты нежилого фонда для размещения объектов социальной инфраструктуры. Разработчиком правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимаются решения о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, в том числе в соответствии с заключенными соглашениями о государственно-частных партнерствах, является исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится организация, для размещения или иных нужд которой предназначен приобретаемый объект. 3.9. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга: Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; Комитетом финансов Санкт-Петербурга; Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга; исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется приобретение объектов движимого имущества. 3.10. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищным комитетом; Комитетом по строительству в случае приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных домов; Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга; Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 3.11. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в соответствии с заключенными соглашениями о государственно-частных партнерствах, подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга: Комитетом по управлению городским имуществом; Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; Комитетом финансов Санкт-Петербурга; Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга; исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется приобретение объектов недвижимого имущества. 3.12. Исполнительным органам государственной власти Санкт- Петербурга, являющимся заказчиками, предоставляется право на безвозмездной основе на основании соглашений передавать свои полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт- Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт- Петербурга (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объектов государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - соглашение о передаче полномочий) государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - унитарные предприятия), в ведении которых находятся унитарные предприятия. 3.13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и (или) объектов движимого или недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, и должно содержать в том числе: цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, указанному в пункте 3.12 настоящего Порядка; положения, устанавливающие права и обязанности унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов; ответственность унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий; положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.12 настоящего Положения, на проведение проверок соблюдения унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности исполнительному органу государственной власти Санкт- Петербурга, указанному в пункте 3.12 настоящего Положения, как получателя бюджетных средств; положения, предусматривающие финансирование бюджетных инвестиций по переданным полномочиям заказчика в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Положения; положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга; иные условия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия Комитетом финансов Санкт-Петербурга унитарным предприятиям лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга. 3.14. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о бюджетных инвестициях. 3.15. В целях открытия лицевого счета унитарному предприятию в Комитете финансов Санкт-Петербурга унитарное предприятие в течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного им Соглашения о передаче полномочий представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 3.16. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не допускается". 1.22. Дополнить Положение разделом 3-1 следующего содержания: "3-1. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга 3-1.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт- Петербурга (далее - субсидии) предоставляются унитарным предприятиям в целях реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга. Предоставление субсидий унитарным предприятиям осуществляется с последующим увеличением уставного фонда унитарных предприятий в соответствии с решением, указанным в пункте 3-1.2 настоящего Положения. 3-1.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий. 3-1.3. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт- Петербурга о предоставлении субсидий осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся унитарные предприятия. 3-1.4. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию: направление предоставления субсидии (реконструкция); адрес (наименование) объекта; наименование исполнительного органа государственной власти Санкт- Петербурга, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие; наименование государственного унитарного предприятия, которому предоставляется субсидия; сроки предоставления субсидии; срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии (в случае, если срок реализации правового акта Правительства Санкт- Петербурга о предоставлении субсидии, превышает срок действия утвержденных исполнительным органам государственной власти Санкт- Петербурга лимитов бюджетных обязательств). Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий могут не содержать конкретных адресов объектов. В данном случае адресный перечень объектов должен быть утвержден исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие, до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга. 3-1.5. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий подлежат согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией. 3-1.6. Предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не допускается. 3-1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится соответствующее унитарное предприятие, и унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и должно содержать в том числе: цель предоставления субсидий и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и адреса, мощности, сроков реконструкции, а также общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема предоставляемых субсидий, соответствующих правовым актам Правительства Санкт- Петербурга о предоставлении субсидий; положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий; условие о соблюдении унитарными предприятиями при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; положения, устанавливающие обязанность унитарных предприятий по открытию лицевого счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета операций по получению и использованию субсидий; сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта; положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего субсидию, и Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга на проведение проверок соблюдения унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий; порядок возврата унитарным предприятием средств в объеме остатков не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленных унитарному предприятию субсидий в случае отсутствия решения Правительства Санкт-Петербурга о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидий; порядок возврата сумм, использованных унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения унитарным предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидий; положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидий либо сокращение объема предоставляемых субсидий в связи с нарушением унитарным предприятием условий о софинансировании капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидий предусмотрено указанное условие; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий унитарным предприятием; случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим законодательством исполнительному органу государственной власти Санкт- Петербурга средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий; иные условия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3-1.8. В контракты, заключенные в целях реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Санкт- Петербурга, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Сторона контракта вправе потребовать от унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного контракта. 3-1.9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок реконструкции которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных в настоящем разделе, заключаются на срок, указанный в правовом акте Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий. 3-1.10. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями и соглашениями о предоставлении субсидий. 3-1.11. В целях открытия унитарному предприятию в Комитете финансов Санкт-Петербурга лицевого счета унитарное предприятие в течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного им соглашения о предоставлении субсидий, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета на субсидии, в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт- Петербурга. 3-1.12. Предоставление субсидий в части, касающейся финансирования, осуществляется в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Положения". 1.23. Пункт 4.1 Положения после слов "Заказчики" дополнить словами ", унитарные предприятия, а также юридические лица". 1.24. В пункте 4.2 Положения: 1.24.1. В абзаце первом слова "закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закон о бюджете". 1.24.2. В абзаце втором слова "проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг" заменить словами "осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", слова "законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт- Петербурга о бюджете)" заменить словами "законом о бюджете". 1.25. Абзац третий пункта 4.2 Положения изложить в следующей редакции: "для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, утвержденных законом о бюджете;". 1.26. Дополнить пункт 4.2 Положения абзацем следующего содержания: "для заключения соглашений о передаче полномочий и соглашений о предоставлении субсидий". 1.27. Абзацы третий и четвертый пункта 4.3 Положения изложить в следующей редакции: "При составлении перечня немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, ввод которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют источники информации о ценах на товары в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и в обязательном порядке согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт- Петербурга, который реализует государственную политику Санкт- Петербурга в соответствующей сфере". 1.28. Дополнить пункт 4.3 Положения абзацем следующего содержания: "Объем средств, предусмотренный перечнем немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, не может превышать объем средств на указанную цель, предусмотренный проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу". 1.29. В пункте 4.5-1 Положения слова "размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ" заменить словами "осуществлении закупки работ, услуг для обеспечения нужд Санкт- Петербурга". 1.30. В пункте 4.6 Положения: 1.30.1. В абзаце пятом слово "очередной" заменить словом "соответствующий". 1.30.2. В абзаце седьмом слова "размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.31. Абзац шестой пункта 5.2 Положения изложить в следующей редакции: "перераспределение бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим законодательством с учетом заключенных контрактов и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период". 1.32. В пункте 5.3 Положения слова "закон Санкт-Петербурга о бюджете" заменить словами "закон о бюджете". 1.33. В пункте 5.4 Положения: 1.33.1. Слова "законе Санкт-Петербурга о бюджете" заменить словами "законе о бюджете". 1.33.2. Слова "на очередной финансовый год и на плановый период" исключить. 1.34. Пункт 5.5 Положения изложить в следующей редакции: "5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы учитываются при внесении изменений в закон о бюджете в части внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и на плановый период". 1.35. Пункт 6.1 Положения дополнить абзацем следующего содержания: "Финансирование расходов на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в целях реализации заключенных соглашений о государственно-частных партнерствах осуществляется в соответствии с указанными соглашениями и на основании решений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение соответствующих объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт- Петербурга". 1.36. Пункты 6.2 и 6.4 Положения после слова "Заказчики" дополнить словами ", унитарные предприятия". 1.37. Пункт 6.2.2 Положения исключить. 1.38. В пункте 6.2.3 слово "договора" заменить словом "контракты". 1.39. Пункт 6.2.3 Положения дополнить абзацами следующего содержания: "В случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям заказчики осуществляют авансовые платежи в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям. В случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, заказчики, государственные унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции), осуществляют авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы контракта, поставленного на учет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга". 1.40. Положение дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания: "6.2.5. По контрактам на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга: 6.2.5.1. По контрактам о долевом участии Санкт-Петербурга в строительстве многоквартирных домов, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга: в размере 50 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами, после регистрации контрактов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но не ранее регистрации контрактов в единый реестр закупок Санкт-Петербурга; в размере 30 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами, после представления застройщиком, являющимся стороной контракта, заказчику информации, подтвержденной Комитетом по строительству, о 70-процентной готовности многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения; в размере 20 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами, после представления застройщиком, являющимся стороной контракта, заказчику надлежащим образом заверенной копии акта приемки объекта капитального строительства, оформленного в порядке, установленном действующими правовыми актами. 6.2.5.2. По контрактам купли-продажи жилых помещении предусматривать оплату 100 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами купли-продажи жилых помещений, после государственной регистрации права государственной собственности Санкт- Петербурга на жилые помещения, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. По контрактам на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений) предусматривать оплату 100 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт- Петербурга в месячный срок после подписания акта приема-передачи объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга". 1.41. Абзац первый пункта 6.3 Положения изложить в следующей редакции: "6.3. В случае заключения контрактов, указанных в пунктах 6.2.4 и 6.2.5 настоящего Положения, заказчики, государственные унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции), обязаны:". 1.42. Пункт 6.4 Положения после слова "заказчики" дополнить словами "государственные унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции),". 1.43. В наименовании графы 10 приложения N 2 к Положению слова "размещения государственного заказа Санкт-Петербурга" заменить словами "осуществления закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга". 1.44. В наименовании графы 9 приложения N 3 к Положению слова "Проведение процедур размещения государственного заказа Санкт- Петербурга" заменить словами "Осуществление закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга". 1.45. В приложении N 4 к Положению слова "Спецификация на поставку немонтируемого оборудования" заменить словами "Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого". 1.46. Дополнить таблицу приложения N 5 к Положению графой 3-1 "Непогашенные авансы, выданные в предыдущий период и возвращенные в бюджет Санкт-Петербурга". 1.47. Дополнить таблицу приложения N 5 к Положению графой 12-1 "Оплата исполнительных листов в соответствии с решениями Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области". 2. Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Санкт- Петербурга разработать правовые акты в целях осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П. Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|