Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 813ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2013 года N 813 Утратит силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 814 О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379, от 22.11.2011 N 1603 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379 "О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года" следующие изменения: 1.1. В пункте 4-2 постановления слова "в пунктах 7.55-7.57 Перечня" заменить словами "в пунктах 7.58-7.60 Перечня". 1.2. В пункте 6 постановления слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга". 1.3. Пункт 9 постановления изложить в следующей редакции: "9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М.". 1.4. В графе 3 пунктов 2.2.3 и 2.4.2 приложения N 3 к постановлению слова "2010-2015 гг." заменить словами "2010-2012 гг.". 1.5. В графе 3 пункта 2.4.3 приложения N 3 к постановлению слова "2007-2013 гг." заменить словами "2007-2012 гг.". 1.6. В графе 3 пункта 7.9.3 приложения N 3 к постановлению слова "2012-2013 гг." заменить словами "2012 г.". 1.7. В графе 3 пункта 7.38.2 приложения N 3 к постановлению слова "2012-2015 гг." заменить словами "2012 г.". 1.8. Пункты 7.41.2 и 10.3.2 приложения N 3 к постановлению исключить. 1.9. В графе 3 пункта 10.3.1 приложения N 3 к постановлению слова "2012-2013 гг." заменить словами "2012 г.". 1.10. Пункты 7.55-7.57 приложения N 3 к постановлению в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2012 N 1059 считать пунктами 7.58-7.60. 2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 1603 "О программе "Целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" следующие изменения: 2.1. В пункте 2.6 постановления слова "Комитет по транспортно-транзитной политике" заменить словами "Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга". 2.2. В пункте 2.7 постановления слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга". 2.3. В пункте 3 постановления слова "в 2012-2015 годах" заменить словами "в 2012 году". 2.4. Дополнить постановление пунктом 3-1 следующего содержания: "3-1. Осуществить проектирование, строительство и реконструкцию объектов, указанных в Программе, и приобретение транспортных средств общего пользования, указанных в Программе, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в 2013-2015 годах". 2.5. В пункте 4.1 постановления слово "Координировать" заменить словами "В 2012 году координировать". 2.6. Пункт 4.3 постановления исключить. 2.7. Дополнить постановление пунктами 4-1 - 4-1.2 следующего содержания: "4-1. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: 4-1.1. В 2013-2015 годах координировать деятельность исполнителей мероприятий Программы. 4-1.2. Ежегодно начиная с 2013 года представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет о ходе реализации Программы". 2.8. В пункте 9 постановления слова "Молчанова Ю.В." заменить словами "Оганесяна М.М.". 2.9. Позицию "Исполнители мероприятий Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "КТ, КРТИ, КППИ". 2.10. В позиции "Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению слова "Комитет по транспортно-транзитной политике" заменить аббревиатурой "КРТИ". 2.11. Позицию "Планируемые объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "бюджет Санкт-Петербурга - 175562721 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 35669642 тыс.руб.; 2013 год - 35175622 тыс.руб.; 2014 год - 48000425 тыс.руб.; 2015 год - 56717032 тыс.руб.". 2.12. Таблицу раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| " | N | Наименование показателя | Единица | Целевое значение | Ответственный | | п/п | | измерения | | исполнитель | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | | | | | (оценка) | (оценка) | (оценка) | (прогноз) | (прогноз) | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 1 | Доля проектов реконструкции и | % | - | 10 | - | - | - | КТТП | | | строительства объектов | | | | | | | | | | транспортной инфраструктуры с | | | | | | | | | | подтверждением эффективности | | | | | | | | | | проектов результатами модельных | | | | | | | | | | экспериментов | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 15 | 25 | 30 | КРТИ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 2 | Среднее время пассажирских | Минута | 72,7 | 72,6 | - | - | - | КТТП, КТ | | | корреспонденций на общественном | | | | | | | | | | транспорте с трудовыми целями | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 72 | 71,6 | 71,3 | КРТИ, КТ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 3 | Обеспечение движения на | % от общего | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | КТ | | | маршрутах автобусов в часы пик | количества | | | | | | | | | интервалом 10 минут и менее (за | маршрутов | | | | | | | | | исключением маршрутов, | | | | | | | | | | работающих по утвержденному | | | | | | | | | | расписанию) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 4 | Обеспечение движения на | % от общего | 55 | 57 | 57 | 57 | 57 | КТ | | | маршрутах трамваев в часы пик | количества | | | | | | | | | интервалом 10 минут и менее | маршрутов | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 5 | Обеспечение движения на | % от общего | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | КТ | | | маршрутах троллейбусов в часы | количества | | | | | | | | | пик интервалом 10 минут и менее | маршрутов | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 6 | Средний интервал движения | Минута | 2,15 | 2,15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | КТ | | | поездов метрополитена в часы пик| | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 7 | Отношение автобусных маршрутов | % от общего | 52,4 | 52,7 | 53 | 53,3 | 53,3 | КТ | | | регулярных перевозок с посадкой | количества | | | | | | | | | и высадкой пассажиров только в | | | | | | | | | | установленных остановочных | | | | | | | | | | пунктах к общему количеству | | | | | | | | | | автобусных маршрутов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 8 | Обеспеченность подвижным | ед./км | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | КТ | | | составом автобусных маршрутов | (количество | | | | | | | | | регулярных маршрутов регулярных | подвижного | | | | | | | | | перевозок с посадкой и высадкой | состава на 1 | | | | | | | | | пассажиров только в | км автобусной| | | | | | | | | установленных остановочных | маршрутной | | | | | | | | | пунктах | сети) | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 9 | Обеспеченность подвижным | ед./км | 1,04 | 1,04 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | КТ | | | составом троллейбусных маршрутов| (количество | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | состава на 1 | | | | | | | | | | км | | | | | | | | | | троллейбусной| | | | | | | | | | маршрутной | | | | | | | | | | сети) | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 10 | Обеспеченность подвижным | ед./км | 1,35 | 1,35 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | КТ | | | составом трамвайных маршрутов | (количество | | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | состава на 1 | | | | | | | | | | км трамвайной| | | | | | | | | | маршрутной | | | | | | | | | | сети) | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 11 | Доля поездок на городском | % от общего | 73 | 75 | 77 | 79 | 79 | КТ | | | пассажирском транспорте общего | количества | | | | | | | | | пользования, совершенных | | | | | | | | | | пассажирами по электронным | | | | | | | | | | проездным билетам | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 12 | Количество системных заторов | шт. | 244 | 241 | - | - | - | КТТП | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 240 | 237 | 235 | КРТИ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 13 | Обеспеченность машиноместами на | Машиномест | 10,57 | 14,8 | - | - | - | КТТП | | | перехватывающих автостоянках | на 10 тыс. | | | | | | | | | | зарегистри- | | | | | | | | | | рованных | | | | | | | | | | транспор- | | | | | | | | | | тных средств | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 21,1 | 26,33 | 25 | КРТИ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 14 | Количество ДТП на 10 тыс. | ед. | 39,9 | 38,4 | - | - | - | КТТП | | | зарегистрированных транспортных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 38,1 | 37 | 36,2 | КРТИ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 15 | Доля мест с заторовыми | % | 22 | 19 | - | - | - | КТТП | | | ситуациями преимущественно | | | | | | | | | | грузового автотранспорта в общем| | | | | | | | | | количестве мест с заторовыми | | | | | | | | | | ситуациями | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 17 | 15 | 14 | КРТИ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 16 | Средняя скорость прохождения | км/час | 31 | 34 | - | - | - | КТТП | | | грузового автотранспорта по | | | | | | | | | | территории Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 34 | 35 | 36 | КРТИ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 17 | Транспортная доступность | Минута | 58 | 57 | - | - | - | КТТИ | | | объектов внешнего транспорта | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 55 | 52 | 51 | КРТИ, КТ | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | 18 | Объем перевозки пассажиров всеми| млн | 26 | 27 | - | - | - | КТТП | | | видами внешнего транспорта | пассажиров | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | - | - | 28 | 30 | 32 | КТ | ". |—————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————| 2.13. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "5. Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы Мероприятия программы финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 175562721 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 35669 642 тыс.руб.; 2013 год - 35175622 тыс.руб.; 2014 год - 48000425 тыс.руб.; 2015 год - 56717032 тыс.руб.". 2.14. В подзаголовке графы 2 таблицы раздела 6 приложения к постановлению слова "2012 г." заменить словами "2012 г.***". 2.15. Строки 3-6 таблицы раздела 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: |———————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|———————————| " | Доступность транспортного | 18028333 | 22453339 | 31841733 | 39499406 | 111822811 | | комплекса Санкт-Петербурга| | | | | | |———————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | Эффективность | 15700283 | 10798578 | 14732465 | 15811881 | 57043207 | | транспортного комплекса | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | |———————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | Безопасность транспортного| 1868384 | 1879200 | 1379896 | 1357681 | 6485161 | | комплекса Санкт-Петербурга| | | | | | |———————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|———————————| | ВСЕГО | 35669642 | 35175622 | 48000425 | 56717032 | 175562721 | ". |———————————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|———————————| 2.16. Таблицу пункта 6.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————-|——————————————| " | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, тыс.руб. | Ответственный| | п/п| | | исполнитель | | | |————————————————————————————-|————————| | | | | в том числе по годам | ВСЕГО | | | | |———————|———————|—————|——————-| | | | | | 2012 | 2013 | 2014| 2015 | | | | | | г. | г. | г. | г. | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|—————————————————————————————————|———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | 1 | Организация рабочих встреч, | 1500 | - | - | - | 1500 | КТТП, | | | семинаров, круглых столов и | | | | | | КЭРППиТ | | | конференций, направленных на | | | | | | | | | стимулирование инновационного | | | | | | | | | развития и технологической | | | | | | | | | модернизации организаций в | | | | | | | | | Санкт-Петербурге, осуществляющих| | | | | | | | | деятельность в сфере транспорта | | | | | | | | | |———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | | | - | 1500 | 1500| 1500 | 4500 | КРТИ, | | | | | | | | | КППИ | |————|—————————————————————————————————|———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | 2 | Издание печатной продукции, | 500 | - | - | - | 500 | КТТП, | | | направленной на продвижение | | | | | | КЭРППиТ | | | услуг и товаров транспортного | | | | | | | | | комплекса Санкт-Петербурга, и |———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | | распространение ее через | - | 500 | 500 | 500 | 1500 | КРТИ, | | | информационные деловые центры | | | | | | КППИ | | | Санкт-Петербурга за рубежом | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | 3 | Проведение конкурса лучших | 1000 | - | - | - | 1000 | КТТП, | | | инновационных проектов в сферах:| | | | | | КЭРППиТ | | | дорожное строительство; | | | | | | | | | общественный транспорт; | | | | | | | | | организация дорожного движения; | | | | | | | | | безопасность транспортного | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | |———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | | | - | 1000 | 1000| 1000 | 3000 | КРТИ, | | | | | | | | | КППИ | |————|—————————————————————————————————|———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| | ВСЕГО | 3000 | 3000 | 3000| 3000 | 12000 | | ". |——————————————————————————————————————|———————|———————|—————|———————|————————|——————————————| 2.17. Таблицу пункта 6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: |———————|———————————————————|————————————————————————————————-|————————————————|——————————————| " | N п/п | Мероприятие | Планируемый объем | Ответственный | Всего по | | | | финансирования по годам, | исполнитель | мероприятию в| | | | тыс.руб. | |2012-2015 гг.,| | | |———————|————————|————————|——————-| | тыс.руб. | | | | 2012 | 2013 г.| 2014 г.| 2015 | | | | | | г. | | | г. | | | |———————|———————————————————|———————|————————|————————|———————|————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|———————————————————|———————|————————|————————|———————|————————————————|——————————————| | 1 | Развитие | 39642 | - | - | - | КТТП | 169542 | | | государственной | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | "Транспортная | | | | | | | | | модель | | | | | | | | | Санкт-Петербурга" | | | | | | | | | |———————|————————|————————|———————|————————————————|——————————————| | | | - | 41505 | 43331 | 45064 | КРТИ | | |———————|———————————————————|———————|————————|————————|———————|————————————————|——————————————| | 2 | Разработка | 30000 | - | - | - | КТТП | 30000 | | | комплексной | | | | | | | | | транспортной схемы| | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |———————|———————————————————|———————|————————|————————|———————|————————————————|——————————————| | | ВСЕГО | 69642 | 41505 | 43331 | 45064 | | 169542 | ". |———————|———————————————————|———————|————————|————————|———————|————————————————|——————————————| 2.18. Таблицу пункта 6.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: |————|————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————-|——————————————| " | N | Наименование | Единица | Целевое значение | Ответственный| | п/п| показателя | измерения | | исполнитель | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|—————————-| | | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | | | | | (оценка) | (прогноз)| (прогноз)| (прогноз)| (прогноз)| | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 1 | Доля проектов | % | - | 10 | - | - | - | КТТП | | | планировок по | | | | | | | | | | неосвоенным | | | | | | | | | | территориям, для | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | предварительно | | | | | | | | | | разработаны схемы | | | | | | | | | | комплексного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 20 | 30 | 35 | КРТИ | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 2 | Доля | % | - | 40 | - | - | - | КТТП | | | актуализированной | | | | | | | | | | со сроком не более | | | | | | | | | | одного года | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | состоянии объектов | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | комплекса в | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | системе | | | | | | | | | | "Транспортная | | | | | | | | | | модель" | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 60 | 80 | 85 | КРТИ | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 3 | Количество | штуки | - | 2 | - | - | - | КТТП | | | разработанных схем | | | | | | | | | | комплексного | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | градостроительного | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 2 | 3 | 4 | КРТИ | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 4 | Период разработки | месяцы | - | 12 | - | - | - | КТТП | | | схем комплексного | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | градостроительного | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 9 | 8 | 7 | КРТИ | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 5 | Количество | ед. | - | 27 | - | - | - | КТТП | | | показателей | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга, | | | | | | | | | | мониторинг которых | | | | | | | | | | осуществляется | | | | | | | | | | ежегодно в рамках | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | "Транспортная | | | | | | | | | | модель" | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 35 | 46 | 50 | КРТИ | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 6 | Количество | ед. | 4 | 12 | 14 | 14 | 15 | КРТИ | | | проведенных | | | | | | | | | | экспертиз проектов | | | | | | | | | | по развитию | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 7 | Количество | ед. | 3 | 6 | - | - | - | КТТП | | | проведенных | | | | | | | | | | экспертиз схем | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 9 | 12 | 13 | КРТИ | |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | 8 | Сроки проведения | месяцы | 3 | 2 | - | - | - | КТТП | | | (осуществления, | | | | | | | | | | реализации) | | | | | | | | | | модельных | | | | | | | | | | экспериментов для | | | | | | | | | | экспертизы решений | | | | | | | | | | по развитию | | | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | - | - | 1,5 | 1 | 1 | КРТИ | ". |————|————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| 2.19. В таблице пункта 6.3.2 приложения к постановлению: 2.19.1. Графу 8 исключить. 2.19.2. В подзаголовке графы 3 слова "2012 г." заменить словами "2012 г.***". 2.19.3. Пункты 1 и 1.1 изложить в следующей редакции: |————|—————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|————————| " | 1 | Мероприятия по развитию | 14791665 | 4909330 | 4947709 | 5112049 | 90174275 | КТ | | | метрополитена | | | | | | | | | |——————————|———————————|——————————|———————————| |————————| | | | 0 | 11702124 | 20748413 | 27962985 | | КРТИ | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|————————| | 1.1| Проектирование и | 9121807 | 0 | 0 | 0 | 65309865 | КТ | | | строительство новых | | | | | | | | | линий метрополитена | | | | | | | | | |——————————|———————————|——————————|———————————| |————————| | | | 0 | 10637416 | 19017658 | 26532984 | | КРТИ | | | | | | | | | | ". |————|—————————————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|————————| 2.19.4. Пункты 1.1.2-1.1.5 изложить в следующей редакции: |——————|———————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|———————————|———————| " | 1.1.2| Строительство Фрунзенского | 6532774| 0 | 0 | 0 | 10332082 | КТ | | | радиуса метрополитена от | | | | | | | | | станции метрополитена | | | | | | | | | "Садовая" ("Площадь Мира 3") | | | | | | | | | до станции метрополитена | | | | | | | | | "Международная" ("Улица Белы | | | | | | | | | Куна") с участком переключения| | | | | | | | | от станции метрополитена | | | | | | | | | "Достоевская" до станции | | | | | | | | | метрополитена "Спасская" | | | | | | | | | ("Площадь Мира 2"), включая | | | | | | | | | проектирование (корректировка | | | | | | | | | проекта, стадия РД) | | | | | | | | | |————————|——————————|———————|————————| |———————| | | | 0 | 3529308 | 200000| 70000 | | КРТИ | |——————|———————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|———————————|———————| | 1.1.3| Строительство Красносельско- | 400000 | 0 | 0 | 0 | 400000 | КТ | | | Калининской линии от станции | | | | | | | | | метрополитена "Юго-Западная" | | | | | | | | | до станции метрополитена | | | | | | | | | "Обводный канал 2" с | | | | | | | | | электродепо "Красносельское" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|———————————|———————| | 1.1.4| Строительство 4-й | 1500000| 0 | 0 | 0 | 1500000 | КТ | | | (Правобережной) линии | | | | | | | | | метрополитена. Второй | | | | | | | | | наклонный ход станции | | | | | | | | | метрополитена "Спортивная 2" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|———————————|———————| | 1.1.5| Строительство 2-й очереди | 100000 | 0 | 0 | 0 | 100000 | КТ | | | Фрунзенского радиуса от | | | | | | | | | станции метрополитена | | | | | | | | | "Международная" до станции | | | | | | | | | метрополитена "Южная" | | | | | | | | | (Шушары)". Электродепо "Южное"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ". |——————|———————————————————————————————|————————|——————————|———————|————————|———————————|———————| 2.19.5. Дополнить пунктами 1.1.6-1.1.11 следующего содержания: |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| " | 1.1.6 | Строительство второй очереди | 0 | 500000 | 1100000| 2800000 | 4400000 | КРТИ | | | Фрунзенского радиуса от | | | | | | | | | станции "Международная" до | | | | | | | | | станции "Южная" (Шушары). | | | | | | | | | Электродепо "Южное", включая | | | | | | | | | проектирование (стадия РД) | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| | 1.1.7 | Строительство Фрунзенского | 0 | 2751200 | 9400000| 8000000 | 20151200 | КРТИ | | | радиуса за станцию | | | | | | | | | "Международная" до станции | | | | | | | | | "Южная", включая | | | | | | | | | проектирование (стадия РД) | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| | 1.1.8 | Строительство 4-й линии | 0 | 3132408 | 2817658| 962984 | 6913050 | КРТИ | | | (Правобережной) | | | | | | | | | метрополитена. Участок от | | | | | | | | | станции "Садовая" до станции | | | | | | | | | "Комендантский проспект". | | | | | | | | | Второй вестибюль станции | | | | | | | | | "Спортивная", включая | | | | | | | | | проектирование (стадия РД) | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| | 1.1.9 | Строительство | 0 | 724500 | 700000 | 1700000 | 3124500 | КРТИ | | | Красносельско-Калининской | | | | | | | | | линии от станции | | | | | | | | | "Казаковская" до станции | | | | | | | | | "Обводный канал 2" с | | | | | | | | | электродепо "Красносельское",| | | | | | | | | включая проектирование | | | | | | | | | (стадия РД) | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| | 1.1.10| Строительство участка | 0 | 0 | 2500000| 8000000 | 10500000 | КРТИ | | | Невско-Василеостровской линии| | | | | | | | | метрополитена от станции | | | | | | | | | "Приморская" до станции | | | | | | | | | "Улица Савушкина", включая | | | | | | | | | станцию "Новокрестовская" | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| | 1.1.11| Строительство | 0 | 0 | 2300000| 5000000 | 7300000 | КРТИ | | | Лахтинско-Правобережной линии| | | | | | | | | от станции "Спасская" до | | | | | | | | | станции "Морской фасад", в | | | | | | | | | том числе 1-й ПК от станции | | | | | | | | | "Спасская" до станции | | | | | | | | | "Большой проспект" | | | | | | | ". |———————|——————————————————————————————|———|——————————|————————|——————————|——————————|————————| 2.19.6. Пункты 1.2-1.2.5 изложить в следующей редакции: |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| " | 1.2 | Прочие работы | 1335863 | 126409 | 1369600| 1246176 | 5538944| КТ | | | |——————————|————————|————————|——————————| |————————| | | | 0 | 320000 | 596397 | 544499 | | КРТИ | |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | 1.2.1| Поддержание горных | 15400 | 16000 | 40000 | 13200 | 84600 | КТ | | | выработок шахт | | | | | | | | | метрополитена N 534, 321а, | | | | | | | | | 321б, 616 в безопасном | | | | | | | | | состоянии | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | 1.2.2| Полная замена эскалаторов с| 176918 | 0 | 0 | 0 | 176918 | КТ | | | частичной заменой | | | | | | | | | конструкций наклонного хода| | | | | | | | | и вестибюля станции | | | | | | | | | метрополитена "Нарвская" | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | 1.2.3| Полная замена эскалаторов с| 400000 | 0 | 0 | 0 | 899241 | КТ | | | частичной заменой | | | | | | | | | конструкций наклонного хода| | | | | | | | | и вестибюля станции | | | | | | | | | метрополитена "Пушкинская" | | | | | | | | | |——————————|————————|————————|——————————| |————————| | | | 0 | 200000 | 200000 | 99241 | | КРТИ | |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | 1.2.4| Модернизация эскалаторов | 52500 | 51000 | 55500 | 81000 | 240000 | КТ | | | метрополитена | | | | | | | |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | 1.2.5| Полная замена | 128500 | 0 | 0 | 0 | 1050155| КТ | | | вентиляционного | | | | | | | | | оборудования и конструкций | | | | | | | | | вентшахт метрополитена**** | | | | | | | | | |——————————|————————|————————|——————————| |————————| | | | 0 | 120000 | 396397 | 405258 | | КРТИ | ". |——————|————————————————————————————|——————————|————————|————————|——————————|————————|————————| 2.19.7. Пункт 1.2.7 изложить в следующей редакции: |——————|————————————————————————————————————|———————|———————|————————|————————|———————|————| " | 1.2.7| Создание и развитие системы единой | 94695 | 49409 | 220000 | 190000 | 554104| КТ | | | цифровой радиосвязи метрополитена | | | | | | | ". |——————|————————————————————————————————————|———————|———————|————————|————————|———————|————| 2.19.8. Пункт 1.2.9 изложить в следующей редакции: |——————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————-|————| " | 1.2.9| Оснащение станций метрополитена | 100000 | 10000 | 80000 | 80000 | 270000 | КТ | | | автоматизированными системами | | | | | | | | | диспетчерского управления | | | | | | | ". |——————|—————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————-|————| 2.19.9. Дополнить пунктами 1.2.10-1.2.18 следующего содержания: |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| " | 1.2.10| Техническое перевооружение устройств | 0 | 0 | 80000 | 105000 | 185000| КТ | | | автоматики и телемеханики для движения| | | | | | | | | поездов (АТДП) на станциях с | | | | | | | | | оснащением системой микропроцессорной | | | | | | | | | централизации стрелок и сигналов | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.11| Замена релейно-контактной схемы | 0 | 0 | 50000 | 50000 | 100000| КТ | | | управления эскалаторами на | | | | | | | | | микропроцессорную (СМПУЭ) | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.12| Оснащение зон транспортной | 0 | 0 | 20000 | 25000 | 45000 | КТ | | | безопасности станций петербургского | | | | | | | | | метрополитена современными системами | | | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.13| Оснащение объектов транспортной | 0 | 0 | 354300 | 245000 | 599300| КТ | | | инфраструктуры петербургского | | | | | | | | | метрополитена средствами цифровой | | | | | | | | | служебной радиосвязи | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.14| Оснащение системой охранной | 0 | 0 | 100000 | 0 | 100000| КТ | | | сигнализации площадок электродепо | | | | | | | | | "Выборгское" и "Северное" | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.15| Оснащение и модернизация объектов | 0 | 0 | 95000 | 0 | 95000 | КТ | | | петербургского метрополитена системой | | | | | | | | | контроля и управления доступом в блоки| | | | | | | | | служебных помещений | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.16| Создание систем видеонаблюдения в | 0 | 0 | 172400 | 358800 | 531200| КТ | | | вагонах электропоездов с функциями | | | | | | | | | видеомониторинга и передачи | | | | | | | | | видеоинформации в пункт управления | | | | | | | | | обеспечением транспортной безопасности| | | | | | | | | петербургского метрополитена | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.17| Создание системы информирования | 0 | 0 | 102400 | 98176 | 200576| КТ | | | пассажиров типа "бегущая строка" | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| | 1.2.18| Полная замена эскалаторов с частичной | 0 | 0 | 0 | 40000 | 40000 | КРТИ | | | заменой конструкций наклонного хода и | | | | | | | | | вестибюля станции "Технологический | | | | | | | | | институт 1" | | | | | | | ". |———————|———————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|———————|————————| 2.19.10. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: |—————|———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| " | 1.3 | Проектно-изыскательские | 1519892 | 0 | 0 | 0 | 4284460| КТ | | | работы по строительству и | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | метрополитена**** | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|————————| |————————| | | | 0 | 744708 | 1134358| 885502 | | КРТИ | ". |—————|———————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| 2.19.11. Пункты 2-2.1.4 изложить в следующей редакции: |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| " | 2 | Мероприятия по развитию | 1066398 | 1605287 | 3112892| 3728919 | 9822038| КТ | | | общественного наземного | | | | | | | | | электротранспорта | | | | | | | | | |—————————|—————————|————————|—————————| |——————| | | | 50000 | 58542 | 100000 | 100000 | | КРТИ | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1 | Реконструкция | 484898 | 317338 | 303028 | 613099 | 2026905| КТ | | | |—————————|—————————|————————|—————————| |——————| | | | 50000 | 58542 | 100000 | 100000 | | КРТИ | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1.1 | Реконструкция трамвайных| 50000 | 58542 | 100000 | 100000 | 308542 | КРТИ | | | путей, в том числе: | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1.1.1| Реализация мероприятий | 50000 | 0 | 0 | 0 | 50000 | КРТИ | | | по реконструкции | | | | | | | | | трамвайных путей, | | | | | | | | | указанных в разделе 9 | | | | | | | | | приложения N 3 к | | | | | | | | | постановлению | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Санкт-Петербурга от | | | | | | | | | 14.04.2009 N 379 "О | | | | | | | | | совершенствовании и | | | | | | | | | развитии дорожного | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | Санкт-Петербурга до 2015| | | | | | | | | года"* | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1.1.2| Реконструкция трамвайных| 0 | 58542 | 100000 | 100000 | 258542 | КРТИ | | | путей**** | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1.2 | Реконструкция контактной| 172487 | 4030 | 0 | 279768 | 456285 | КТ | | | сети трамвая**** | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1.3 | Реконструкция кабельной | 145500 | 202500 | 174259 | 191685 | 713944 | КТ | | | сети**** | | | | | | | |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 2.1.4 | Реконструкция | 166911 | 110808 | 128769 | 141646 | 548134 | КТ | | | троллейбусных линий**** | | | | | | | ". |————————|—————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| 2.19.12. Пункты 2.1.5-2.1.5.8 исключить. 2.19.13. Пункты 2.2-3.1.4 изложить в следующей редакции: |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| " | 2.2 | Проектно-изыскательские | 79500 | 79859 | 127936 | 165699 | 452994 | КТ | | | работы объектов | | | | | | | | | инфраструктуры общественного | | | | | | | | | наземного | | | | | | | | | электротранспорта**** | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 2.3 | Приобретение подвижного | 502000 | 1208090| 2681928 | 2950121 | 7342139| КТ | | | состава: | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 2.3.1 | Трамвайных вагонов | 352000 | 760000 | 1500000 | 1650000 | 4262000| КТ | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 2.3.2 | Троллейбусов | 150000 | 448090 | 1181928 | 1300121 | 3080139| КТ | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 3 | Мероприятия по развитию | 760066 | 1481577| 87380 | 426000 | 2755023| КТ | | | общественного наземного | | | | | | | | | автомобильного транспорта | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 3.1 | Реконструкция | 194314 | 0 | 47380 | 406000 | 647694 | КТ | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 3.1.1 | Реконструкция | 50000 | 0 | 0 | 0 | 50000 | КТ | | | административно-бытового | | | | | | | | | корпуса автобусного парка N 1| | | | | | | | | по адресу: Днепропетровская | | | | | | | | | ул., д.18 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 3.1.2 | Реконструкция вентиляции | 43678 | 0 | 0 | 0 | 43678 | КТ | | | главного производственного | | | | | | | | | корпуса автобусного парка N 5| | | | | | | | | по адресу: пр.Стачек, д.108 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 3.1.3 | Реконструкция конструкций | 60636 | 0 | 0 | 55000 | 115636 | КТ | | | покрытия главного | | | | | | | | | производственного корпуса | | | | | | | | | (бочарные своды) автобусного | | | | | | | | | парка N 6 по адресу: | | | | | | | | | ул.Стасовой, д.14 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| | 3.1.4 | Реконструкция сетей | 40000 | 0 | 0 | 23785 | 63785 | КТ | | | водопровода и канализации | | | | | | | | | автобусного парка N 5 | | | | | | | ". |———————|——————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|—————| 2.19.14. Дополнить пунктами 3.1.5-3.1.13 следующего содержания: |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| " | 3.1.5 | Реконструкция вентиляции главного | 0 | 0 | 0 | 36690 | 36690 | КТ | | | производственного корпуса и закрытой | | | | | | | | | стоянки автобусного парка N 1 по адресу: | | | | | | | | | Бухарестская ул., д.18 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.6 | Реконструкция котельной и тепловых сетей | 0 | 0 | 0 | 40000 | 40000 | КТ | | | автобусного парка N 1 по адресу: | | | | | | | | | Хрустальная ул., д.22 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.7 | Реконструкция главного производственного | 0 | 0 | 0 | 40000 | 40000 | КТ | | | корпуса автобусного парка N 1 по адресу: | | | | | | | | | Хрустальная ул., д.22 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.8 | Реконструкция вентиляции главного | 0 | 0 | 32380 | 0 | 32380 | КТ | | | производственного корпуса автобусного | | | | | | | | | парка N 2 по адресу: Автобусная ул., д.8 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.9 | Реконструкция вентиляции главного | 0 | 0 | 0 | 50295 | 50295 | КТ | | | производственного корпуса автобусного | | | | | | | | | парка N 1 по адресу: Днепропетровская | | | | | | | | | ул., д.18 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.10| Реконструкция очистных сооружений | 0 | 0 | 0 | 60230 | 60230 | КТ | | | автобусного парка N 1 по адресу: | | | | | | | | | Бухарестская ул., д.18 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.11| Реконструкция конструкций покрытия | 0 | 0 | 0 | 60000 | 60000 | КТ | | | главного производственного корпуса | | | | | | | | | автобусного парка N 7 по адресу: | | | | | | | | | Кубинская ул., д.86 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.12| Реконструкция вентиляции профилактория | 0 | 0 | 15000 | 0 | 15000 | КТ | | | автобусного парка N 7 по адресу: | | | | | | | | | г.Колпино, Финляндская ул., д.22 | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| | 3.1.13| Реконструкция котельной и тепловых сетей | 0 | 0 | 0 | 40000 | 40000 | КТ | | | автобусного парка N 7 по адресу: | | | | | | | | | г.Пушкин, Гусарская ул., д.16 | | | | | | | ". |———————|——————————————————————————————————————————|———|———|———————|———————|———————|————| 2.19.15. Дополнить пунктом 3.2-1 следующего содержания: |———————|——————————————————————————————————————————|———|————————|———|———|————————|————| " | 3.2-1 | Приобретение автобусов для социальных | 0 | 1458577| 0 | 0 | 1458577| КТ | | | перевозок, электробусов и эвакуаторов для| | | | | | | | | автобусов | | | | | | | ". |———————|——————————————————————————————————————————|———|————————|———|———|————————|————| 2.19.16. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции: |————|———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————| " | 3.3| Проектно-изыскательские работы для | 14000 | 23000 | 40000 | 20000 | 97000 | КТ | | | строительства и реконструкции объектов| | | | | | | | | автобусного транспорта**** | | | | | | | ". |————|———————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————| 2.19.17. Пункты 4-6 изложить в следующей редакции: |————|————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| " | 4 | Мероприятия по развитию | 12476 | 16200 | 7300 | 14800 | 50776 | КТ | | | линейной инфраструктуры | | | | | | | | | маршрутной сети автобусов и| | | | | | | | | электротранспорта | | | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 4.1| Строительство новых | 6176 | 0 | 0 | 0 | 6176 | КТ | | | конечных станций | | | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 4.2| Проектно-изыскательские | 6300 | 16200 | 7300 | 14800 | 44600 | КТ | | | работы для строительства и | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | инфраструктуры городского | | | | | | | | | пассажирского транспорта: | | | | | | | | | конечные станции, | | | | | | | | | разворотные площадки**** | | | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 5 | Установка ТСОДД для | 1783 | 0 | 0 | 0 | 21121 | КТТП | | | |—————————|—————————|————————|—————————| |——————| | | обеспечения приоритетных | 0 | 4241 | 7953 | 7144 | | КРТИ | | | условий движения | | | | | | | | | автобусного и | | | | | | | | | троллейбусного транспорта | | | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| | 6 | Приобретение вагонов | 1108800 | 2376962 | 2582551| 1899110 | 7967423| КТ | | | метрополитена | | | | | | | ". |————|————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————| 2.19.18. Пункт 8 изложить в следующей редакции: |———|—————————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|————| " | 8 | Развитие СЭКОП и АСУГПТ | 237145 | 248036| 247535 | 203399 | 936115| КТ | ". |———|—————————————————————————|————————|———————|————————|————————|———————|————| 2.19.19. Дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания: |———|———————————————————————————————————————————————|———|———————|———|———————|———————|————| " | 9 | Проектно-изыскательские работы по оснащению | 0 | 7850 | 0 | 0 | 7850 | КТ | | | социальных объектов инфраструктурой воздушного| | | | | | | | | транспорта**** | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————————|———|———————|———|———————|———————|————| | 10| Создание посадочных площадок для вертолетов в | 0 | 0 | 0 | 45000 | 45000 | КТ | | | целях оказания специализированной | | | | | | | | | (санитарно-авиационной) скорой медицинской | | | | | | | | | помощи**** | | | | | | | ". |———|———————————————————————————————————————————————|———|———————|———|———————|———————|————| 2.19.20. Позицию "ВСЕГО" изложить в следующей редакции: |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————| " | | ВСЕГО | 18028333 | 22453339 | 31841733 | 39499406 | 111822811| | ". |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————| 2.20. В таблице пункта 6.4.2 приложения к постановлению: 2.20.1. Графу 8 исключить. 2.20.2. В подзаголовке графы 3 слова "2012 г." заменить словами "2012 г.***". 2.20.3. Пункты 1 и 1.1 изложить в следующей редакции: |————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————| " | 1 | Реализация | 15170993 | 10474315 | 13850008 | 14097441 | 53592757 | КРТИ | | | мероприятий по | | | | | | | | | проектированию, | | | | | | | | | строительству и | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | объектов УДС | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————| | 1.1| Объекты транспортного| 9149071 | 3571935 | 2693109 | 2385238 | 17799353 | КРТИ | | | обхода | | | | | | | ". |————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————| 2.20.4. Пункты 1.1.4-1.1.6 изложить в следующей редакции: |——————|—————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|—————|————————|——————| " | 1.1.4| Строительство транспортной | 1871486 | 843030| 0 | 0 | 2714516| КРТИ | | | развязки на Пироговской наб. на | | | | | | | | | съезде с Сампсониевского моста | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|—————|————————|——————| | 1.1.5| Реконструкция Синопской наб. от | 35000 | 700000| 1051030 | 0 | 1786030| КРТИ | | | наб.Обводного кан. до | | | | | | | | | ул.Моисеенко. 2-я очередь - | | | | | | | | | Синопская наб. от Херсонского | | | | | | | | | проезда до Обводного кан. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|—————|————————|——————| | 1.1.6| Проектирование и строительство | 70000 | 0 | 0 | 0 | 70000 | КРТИ | | | проезда по южному берегу | | | | | | | | | Обводного кан. от Глухоозерского| | | | | | | | | шоссе до пр.Обуховской Обороны с| | | | | | | | | мостом через ковш Обводного кан.| | | | | | | | | и транспортной развязкой с | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны | | | | | | | ". |——————|—————————————————————————————————|—————————|———————|—————————|—————|————————|——————| 2.20.5. Дополнить пунктами 1.1.6-1 и 1.1.6-2 следующего содержания: |————————|———————————————————————————————|—————|————————|————————|—————————|————————|——————| " | 1.1.6-1| Проектирование и строительство| 0 | 706072 | 1023928| 1268388 | 2998388| КРТИ | | | проезда по южному берегу | | | | | | | | | Обводного кан. от | | | | | | | | | Глухоозерского шоссе до | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны с мостом| | | | | | | | | через ковш Обводного кан. и | | | | | | | | | транспортной развязкой с | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны (1-й | | | | | | | | | этап - участок от протоки | | | | | | | | | "Французский ковш" до | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны со | | | | | | | | | строительством моста через | | | | | | | | | Обводный кан. и транспортной | | | | | | | | | развязки на пр.Обуховской | | | | | | | | | Обороны) | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|—————|————————|————————|—————————|————————|——————| | 1.1.6-2| Проектирование и строительство| 0 | 0 | 618151 | 1116850 | 1735001| КРТИ | | | проезда по южному берегу | | | | | | | | | Обводного кан. от | | | | | | | | | Глухоозерского шоссе до | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны с мостом| | | | | | | | | через ковш Обводного кан. и | | | | | | | | | транспортной развязкой с | | | | | | | | | пр.Обуховской Обороны (2-й | | | | | | | | | этап - участок от Атаманского | | | | | | | | | моста до протоки "Французский | | | | | | | | | ковш" с мостом через протоку) | | | | | | | ". |————————|———————————————————————————————|—————|————————|————————|—————————|————————|——————| 2.20.6. Пункты 1.1.7-1.1.9 изложить в следующей редакции: |——————|————————————————————————————————————|—————————|————————|—————|—————|————————|——————| " | 1.1.7| Реконструкция Обводного кан. 1 этап| 2814597 | 1157396| 0 | 0 | 3971993| КРТИ | | | - южная и северная стороны | | | | | | | | | наб.Обводного кан. от | | | | | | | | | Днепропетровской ул. до Атаманского| | | | | | | | | моста | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————|————————|—————|—————|————————|——————| | 1.1.8| Строительство участка автомобильной| 717255 | 99295 | 0 | 0 | 816550 | КРТИ | | | дороги, обеспечивающей подключение | | | | | | | | | транспортной развязки Западного | | | | | | | | | скоростного диаметра с | | | | | | | | | наб.р.Екатерингофки к северной | | | | | | | | | части наб.Обводного кан. | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————|————————|—————|—————|————————|——————| | 1.1.9| Реконструкция Шотландской ул. от | 173000 | 33092 | 0 | 0 | 206092 | КРТИ | | | Двинской ул. до Невельской ул. | | | | | | | ". |——————|————————————————————————————————————|—————————|————————|—————|—————|————————|——————| 2.20.7. Пункты 1.1.11-1.2.1 изложить в следующей редакции: |———————|—————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————|————————|————————| " | 1.1.11| Реконструкция Невельской ул. от | 79796 | 18147 | 0 | 0 | 97943 | КРТИ | | | Двинской ул. до Шотландской ул. | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————|————————|————————| | 1.1.12| Реконструкция Невельской ул. | 53841 | 14903 | 0 | 0 | 68744 | КРТИ | | | (улица местного значения N 6) от| | | | | | | | | Шотландской ул. до | | | | | | | | | наб.р.Екатерингофки | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————|————————|————————| | 1.2 | Строительство и реконструкция | 10000 | 1639590| 528717 | 0 | 2178307| КРТИ | | | мостов | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————|————————|————————| | 1.2.1 | Реконструкция Дворцового моста | 10000 | 1600000| 528717 | 0 | 2138717| КРТИ | | | через р.Неву | | | | | | | ". |———————|—————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————|————————|————————| 2.20.8. Пункт 1.2.2 исключить. 2.20.9. Пункты 1.2.3-1.4.2 изложить в следующей редакции: |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| " | 1.2.3| Реконструкция моста | 0 | 39590 | 0 | 0 | 39590 | КРТИ | | | Лейтенанта Шмидта через | | | | | | | | | р.Неву. 2-я очередь - | | | | | | | | | перепланировка пл.Труда | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3 | Подходы к КАД и ЗСД | 1327770 | 1204106| 2855781 | 0 | 5387657 | КРТИ | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3.1| Строительство Парашютной | 54616 | 51000 | 90438 | 0 | 196054 | КРТИ | | | ул. на участке от КАД до | | | | | | | | | дор. в Каменку со | | | | | | | | | строительством | | | | | | | | | транспортной развязки на | | | | | | | | | примыкании к КАД | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3.2| Строительство Парашютной | 95016 | 103000 | 49732 | 0 | 247748 | КРТИ | | | ул. от Долгоозерной ул. до| | | | | | | | | дор. в Каменку | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3.3| Строительство | 89947 | 34881 | 0 | 0 | 124828 | КРТИ | | | Комендантского пр. на | | | | | | | | | участке от Шуваловского | | | | | | | | | пр. до перспективного | | | | | | | | | продолжения Парашютной ул.| | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3.4| Строительство транспортной| 100000 | 500000 | 2353971 | 0 | 2953971 | КРТИ | | | развязки на пересечении | | | | | | | | | Пискаревского пр. и | | | | | | | | | пр.Непокоренных | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3.5| Проектирование и | 22068 | 364681 | 45000 | 0 | 431749 | КРТИ | | | строительство пускового | | | | | | | | | комплекса 1-й очереди | | | | | | | | | строительства продолжения | | | | | | | | | Витебского пр. 3 этап | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.3.6| Реконструкция автодороги | 966123 | 150544 | 316640 | 0 | 1433307 | КРТИ | | | М-20 "Санкт-Петербург - | | | | | | | | | Киев" (Пулковско-Киевское | | | | | | | | | шоссе) на участке от | | | | | | | | | дороги на г.Пушкин до | | | | | | | | | пос.Дони в | | | | | | | | | административных границах | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.4 | Ликвидация переездов по | 2097885 | 1136105| 2362833 | 7398212| 12995035 | КРТИ | | | пути следования скоростных| | | | | | | | | поездов "Аллегро" и | | | | | | | | | "Сапсан" | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.4.1| Строительство транспортной| 1000 | 493200 | 328061 | 1482280| 2304541 | КРТИ | | | развязки на пересечении | | | | | | | | | Зеленогорского шоссе и | | | | | | | | | Большого пр. Курортного | | | | | | | | | района Санкт-Петербурга с | | | | | | | | | ж.-д. путями Выборгского | | | | | | | | | направления в районе ж.-д.| | | | | | | | | станции "Репино" | | | | | | | |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| | 1.4.2| Строительство Суздальского| 500000 | 0 | 0 | 0 | 500000 | КРТИ | | | пр. от Выборгского шоссе | | | | | | | | | до Планерной ул. со | | | | | | | | | строительством путепровода| | | | | | | | | на пересечении с ж.-д. | | | | | | | | | линией Выборгского | | | | | | | | | направления | | | | | | | ". |——————|———————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————|————————| 2.20.10. Дополнить пунктом 1.4.2-1 следующего содержания: |————————|—————————————————————————————————|—————|————————|———————|——————————|————————|————————| " | 1.4.2-1| Строительство продолжения | 0 | 102905 | 700000| 1562001 | 2364906| КРТИ | | | Суздальского пр. от Выборгского | | | | | | | | | шоссе до дор. на Каменку | | | | | | | ". |————————|—————————————————————————————————|—————|————————|———————|——————————|————————|————————| 2.20.11. Пункты 1.4.3-1.4.5 изложить в следующей редакции: |———————|————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| " | 1.4.3 | Строительство транспортных | 450883 | 440000 | 281730| 2329951 | 3502564| КРТИ | | | развязок в районе Поклонной| | | | | | | | | горы. 1-я очередь - | | | | | | | | | строительство путепровода в| | | | | | | | | створе Поклонногорской ул. | | | | | | | | | через ж.-д. пути | | | | | | | | | Выборгского направления с | | | | | | | | | подходами | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.4.4 | Строительство продолжения | 1000000 | 100000 | 400000| 964229 | 2464229| КРТИ | | | Софийской ул. до | | | | | | | | | Московского шоссе, | | | | | | | | | промышленной зоны | | | | | | | | | "Металлострой". 2-я очередь| | | | | | | | | - строительство продолжения| | | | | | | | | Софийской ул. до | | | | | | | | | пересечения с автодорогой | | | | | | | | | на г.Колпино с устройством | | | | | | | | | выхода в промзону | | | | | | | | | "Металлострой" 2ПК | | | | | | | | | (строительство | | | | | | | | | автомобильной дороги от | | | | | | | | | пересечения с Софийской ул.| | | | | | | | | на ПК 60+22 до путепровода | | | | | | | | | через ж. д. Санкт-Петербург| | | | | | | | | - Москва (включая | | | | | | | | | путепровод) | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.4.5 | Строительство продолжения | 146002 | 0 | 0 | 0 | 146002 | КРТИ | | | Софийской ул. до | | | | | | | | | Московского шоссе, | | | | | | | | | промышленной зоны | | | | | | | | | "Металлострой". 4-я очередь| | | | | | | | | - строительство | | | | | | | | | автомобильной дороги от | | | | | | | | | путепровода в районе | | | | | | | | | платформы "Металлострой" до| | | | | | | | | Петрозаводского шоссе в | | | | | | | | | пос.Металлострой, | | | | | | | | | строительство продолжения | | | | | | | | | Софийской ул. до | | | | | | | | | пересечения с Московским | | | | | | | | | шоссе с устройством выхода | | | | | | | | | в промзону г.Колпино: 2ПК -| | | | | | | | | строительство автомобильной| | | | | | | | | дороги от путепровода в | | | | | | | | | районе платформы | | | | | | | | | "Металлострой" до | | | | | | | | | Петрозаводского шоссе в | | | | | | | | | пос.Металлострой | | | | | | | ". |———————|————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| 2.20.12. Дополнить пунктами 1.4.6 и 1.4.7 следующего содержания: |———————|—————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|————————|————————| " | 1.4.6 | Реконструкция Колпинского шоссе на | 0 | 0 | 0 | 250000 | 250000 | КРТИ | | | участке от пересечения с Софийской | | | | | | | | | ул. до Советского пер. Участок от | | | | | | | | | пересечения с Софийской ул. до | | | | | | | | | Фидерной ул. - ул.Танкистов | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|————————|————————| | 1.4.7 | Строительство Финляндской ул. от | 0 | 0 | 653042 | 809751 | 1462793| КРТИ | | | Советского пер. до Софийской ул. | | | | | | | ". |———————|—————————————————————————————————————|———|———|————————|————————|————————|————————| 2.20.13. Пункты 1.5-1.6.6 изложить в следующей редакции: |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| " | 1.5 | Комплексное благоустройство | 400000 | 0 | 0 | 0 | 400000 | КРТИ | | | западной части Крестовского | | | | | | | | | о-ва | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6 | Прочие объекты строительства | 1116289 | 434779 | 627895| 2432848 | 4611811| КРТИ | | | и реконструкции | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6.1| Строительство продолжения | 65000 | 208005 | 18895 | 0 | 291900 | КРТИ | | | Кирочной ул. до ул.Красного | | | | | | | | | Текстильщика | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6.2| Проектирование и | 259990 | 0 | 300000| 600000 | 1159990| КРТИ | | | реконструкция Петербургского | | | | | | | | | шоссе от Пулковского шоссе до| | | | | | | | | Детскосельского бульв. с | | | | | | | | | путепроводом через ж.-д. пути| | | | | | | | | Балтийского направления | | | | | | | | | Октябрьской ж.д. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6.3| Проектирование и | 225000 | 3499 | 0 | 0 | 228499 | КРТИ | | | строительство проектируемого | | | | | | | | | проезда N 2 на территории | | | | | | | | | "Марьино" в Петродворцовом | | | | | | | | | районе Санкт-Петербурга | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6.4| Строительство Южной дор. от | 566299 | 73275 | 9000 | 0 | 648574 | КРТИ | | | Коммунального пер. до | | | | | | | | | Ропшинского шоссе | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6.5| Проектирование и | 0 | 150000 | 300000| 1532848 | 1982848| КРТИ | | | строительство путепроводной | | | | | | | | | развязки на пересечении | | | | | | | | | Пулковского шоссе с Дунайским| | | | | | | | | пр. | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| | 1.6.6| Развитие территорий | 0 | 0 | 0 | 300000 | 300000 | КРТИ | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | обеспечивающей подключение | | | | | | | | | комплекса "Ладожский вокзал" | | | | | | | | | к УДС Санкт-Петербурга (2-я | | | | | | | | | очередь - 4ПК Гранитная ул.) | | | | | | | ". |——————|——————————————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|————————| 2.20.14. Пункт 1.6.7 исключить. 2.20.15. Пункты 1.7 и 1.8 изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| " | 1.7 | Приобретение оборудования, не| 144978 | 131832 | 37450 | 49970 | 364230 | КРТИ | | | входящего в смету строек**** | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| | 1.8 | Проектно-изыскательские | 925000 | 870000 | 700000 | 750000 | 3245000| КРТИ | | | работы**** | | | | | | | ". |—————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————| 2.20.16. Дополнить пунктами 1.9-1.21 следующего содержания: |—————|——————————————————————————————————|—————|————————|————————|————————|————————|————————| " | 1.9 | Реконструкция автодороги М-10 | 0 | 742264 | 2962369| 0 | 3704633| КРТИ | | | "Россия" (Московское шоссе) на | | | | | | | | | участке от КАД до пос.Ям-Ижора в | | | | | | | | | административных границах | | | | | | | | | Санкт-Петербурга. (4 этап - | | | | | | | | | транспортная развязка N 3 с | | | | | | | | | автодорогой в г.Пушкин - | | | | | | | | | г.Колпино) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|—————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1.10| Реконструкция Песочной наб., | 0 | 23814 | 0 | 0 | 23814 | КРТИ | | | наб.Адмирала Лазарева с выходом | | | | | | | | | на Леонтьевский мыс и | | | | | | | | | Васильевский о-в. 1-я очередь. | | | | | | | | | Строительство моста через р.Неву | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|