Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2014 № 120ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2014 года N 120 О предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить: форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии); форму договора о предоставлении субсидий; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий; форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 2-1. Жилищному комитету в двухнедельный срок разработать и утвердить форму договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Лавленцева В.А. Исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга И.Б.Дивинский Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2014 N 120 Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидии на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт- Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 3501000) в приложении N 3 к Закону Санкт- Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план): некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора; управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее - получатели субсидий). 3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - проектная документация) в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, стоимости разработки проектной документации с учетом ее снижения по итогам проведения процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ. Размер субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 5. Условиями предоставления субсидий являются: 5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ и (или) выполнение работ по разработке проектной документации, предусмотренных региональной программой и краткосрочным планом. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 5.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт- Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки). 5.3. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период. 5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат. 5.5. Соблюдение получателями субсидий требований к документам, форма которых утверждена Комитетом. 5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта. 5.7. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга. 5.8. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидий и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий, процедур отбора организаций для выполнения работ по разработке проектной документации, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 5.9. Заключение договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидий, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, и (или) договоров на выполнение работ по разработке проектной документации с подрядной организацией, финансируемых с использованием субсидий, по форме договора на выполнение работ по разработке проектной документации, утверждаемой Комитетом. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 5.10. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 5.11. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт- Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидий (для получателей субсидий, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка). 6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт- Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень). Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт). Уведомление получателей субсидий о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидий в заявлении. 7. Решения Комитета о предоставлении субсидий принимаются не позднее двенадцати рабочих дней со дня представления получателем субсидий документов в соответствии с пунктом 1 Перечня и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий является: обращение за получением субсидий лица, не являющегося получателем субсидий либо уполномоченным получателем субсидий лицом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 1 Перечня; наличие противоречий в представленных документах в соответствии с Перечнем или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий документы, представленные получателем субсидий, возвращаются в полном объеме. Решения Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимаются в срок, установленный для принятия решений о предоставлении субсидий в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка. 8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидий, заключаемыми Комитетом с получателями субсидий (далее - договоры) по форме, утверждаемой Комитетом. В договорах должны быть предусмотрены: цели, условия и сроки предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка; размер субсидий; порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий; ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт- Петербурга; проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок; перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12-14 и 17 настоящего Порядка; порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом; порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка; сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий; следующие обязанности получателей субсидий: представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов, но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пункте 2 Перечня для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и (или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленных субсидий; перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта. В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 9. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется в два этапа: 9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидий в течение пяти рабочих дней после заключения договора. 9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пункте 2 Перечня. Размер перечисленных субсидий не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидий и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом. 11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты). 12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. 15. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт- Петербурга. 16. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий. 17. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке. Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2014 N 120 Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт- Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1. Документы, представляемые для получения субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - субсидии) некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" либо управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидий) для принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении в 2014 году субсидий: 1.1. Заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом. 1.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий, - оригинал. 1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидий, - оригинал либо нотариально заверенная копия. 1.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал. 1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1.6. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным участником указанных торгов (в случае признания торгов несостоявшимися), - копия, заверенная администрацией района Санкт- Петербурга, являющейся организатором указанных торгов. 1.7. Соглашение, заключенное между получателем субсидий и администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий или процедур отбора организаций для выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1.8. Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий, с подрядной организацией (далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия и (или) договор на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией по форме договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1.9. Договор, заключенный между получателем субсидий и санкт- петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный контроль) - оригинал. 1.10. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал и (или) дополнительное соглашение к договору на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 1.11. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал. 1.12. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания, заключенное между получателем субсидий и санкт- петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным агентством (в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете). 2. Документы, представляемые получателем субсидий в Комитет для подтверждения затрат получателя субсидий на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа) и краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план): 2.1. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались в период после предоставления документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Перечня) - оригинал. 2.2. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Перечня) - оригинал. 2.3. Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 и согласованный с администрацией района Санкт- Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - оригинал и (или) акт приема-передачи проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952) 2.4. Справка о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, и согласованная с администрацией района Санкт- Петербурга, а также согласованная с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - оригинал. 2.5. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал. 2.6. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт- Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения и после окончания выполнения услуг и (или) работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|