Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2013 № 66-рпПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 сентября 2013 года N 66-рп О программе "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 г. N 66-рп) Во исполнение пункта 3 А перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации "О задачах органов государственной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению устойчивого экономического роста и повышению уровня жизни граждан" от 17.07.2012 N Пр-1958ГС и в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации в Санкт-Петербурге государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 792-р: 1. Утвердить программу "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Комитету по образованию: 2.1. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы. 2.2. До 01.11.2013 разработать и утвердить форму отчета о выполнении мероприятий Программы. 2.3. До 01.06.2015 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга план мероприятий по реализации Программы на 2016-2020 годы. 3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий Программы: 3.1. Обеспечить реализацию мероприятий Программы. 3.2. Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представлять в Комитет по образованию отчеты о выполнении мероприятий Программы по утвержденной форме. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение к распоряжению Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2013 N 66-рп ПРОГРАММА "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 г. N 66-рп) 1. Паспорт программы Наименование программы - программа "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы" (далее - Программа). Обоснование для - Указ Президента Российской Федерации от разработки Программы 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 792-р; перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российский Федерации от 17.07.2012 N Пр-1958ГС; распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.10.2012 N 1939-р. Цель Программы - обеспечение высокого качества образования обучающихся в Санкт-Петербурге в соответствии с перспективными задачами развития экономики Санкт-Петербурга; повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Санкт-Петербурга. Исполнители мероприятий - администрации районов Санкт-Петербурга; Программы Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга; Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности; Комитет по здравоохранению; Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга; Комитет по информатизации и связи; Комитет по культуре Санкт-Петербурга; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по образованию; Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации; Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга; Комитет по строительству; Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга; Комитет по управлению городским имуществом; Комитет по физической культуре и спорту. Исполнительный орган - Комитет по образованию. государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы Сроки реализации - 2013-2020 годы. Программы Ожидаемые результаты - повышение результатов обучающихся реализации Программы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS и PISA); повышение удовлетворенности населения Санкт-Петербурга качеством образовательных услуг; повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации преподавательских кадров Санкт-Петербурга; обеспечение потребностей экономики Санкт-Петербурга в кадрах высокой квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития; создание условий для получения жителями Санкт-Петербурга профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки; увеличение доли образовательных услуг, оказываемых в Санкт-Петербурге в рамках государственно-частного партнерства; создание в Санкт-Петербурге инфраструктуры поддержки раннего развития детей (0-3 года); ликвидация очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации Санкт-Петербурга; создание во всех общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования на уровне не менее 80 процентов; увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности социально ориентированных молодежных общественных объединений; повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного развития Санкт-Петербурга и Российской Федерации. 2. Введение Программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", на основании государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 792-р (далее - государственная программа), в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". Программа разработана в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по созданию условий для повышения качества образования обучающихся в Санкт-Петербурге и оказанию поддержки развитию экономики Санкт-Петербурга. Для достижения основных целей Программы предусмотрены: меры по формированию гибкой системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности Санкт-Петербурга; меры по развитию инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего образования, дополнительного образования и профессионального образования; меры по модернизации образовательных программ дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования и профессионального образования, направленные на достижение высокого качества учебных результатов и повышенных результатов социализации; создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; обеспечение эффективной системы по социализации молодежи, развитию ее потенциала. Реализация комплекса программ и планов мероприятий в сфере образования Санкт-Петербурга должна обеспечить достижение показателей развития системы образования, превышающих показатели, предусмотренные в государственной программе. 3. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа, и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом Необходимость разработки Программы определена существованием проблемных вопросов на уровне образовательных организаций и в образовательной системе Санкт-Петербурга, а также изменением образовательных тенденций: обеспечение доступности и качества дошкольного, общего образования, дополнительного и профессионального образования; увеличение роли профессионального образования, повышение конкурентоспособности выпускников профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга; создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи; развитие региональной системы оценки качества с включением в нее элементов независимой оценки качества; развитие кадрового потенциала системы образования для обеспечения существующих проблемных вопросов и перспективных задач; обеспечение общественной поддержки осуществляемых изменений в сфере образования. В целях решения данных проблем разработан комплекс мер, направленных на развитие системы образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы, и определены перспективные задачи. Основные разделы Программы - подпрограммы соответствуют государственной программе. 4. Задачи развития системы образования Задачами Программы являются: повышение роли системы образования Санкт-Петербурга в развитии человеческого капитала Российской Федерации, достижение выпускниками образовательных организаций, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок, обеспечение их готовности к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике; развитие системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге на основе профессиональной и общественной экспертизы, самооценки образовательных организаций как средства обеспечения качественных и доступных образовательных услуг в соответствии с потребностями населения, обеспечение общественной поддержки осуществляемых изменений в сфере образования; развитие сети образовательных организаций с учетом прогноза демографического развития Санкт-Петербурга; оптимизация системы финансирования государственных образовательных организаций в Санкт-Петербурге для обеспечения достойного уровня жизни занятых в ней работников и привлечения новых высококвалифицированных кадров и молодых специалистов; создание условий для расширения хозяйственной самостоятельности образовательных организаций, расширение возможностей общественного участия в управлении системой образования в Санкт-Петербурге. 5. Основные разделы Программы - подпрограммы Мероприятия Программы выполняются в рамках пяти подпрограмм. Подпрограммы, мероприятия, сроки исполнения и исполнители указаны в таблице: |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | | п/п | | исполнения| | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.1 | Формирование государственного задания| 2013-2018 | КНВШ | | | и реализация образовательных программ| гг. | | | | высшего образования с учетом выхода на| | | | | эффективный контракт с| | | | | научно-педагогическими работниками, а| | | | | также с учетом введения прикладного| | | | | бакалавриата | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.2 | Формирование государственного задания| 2013-2020 | КО, КНВШ | | | и реализация образовательных программ| гг. | | | | среднего профессионального образования| | | | | и профессионального обучения с учетом| | | | | выхода на эффективный контракт с| | | | | педагогическими работниками | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.3 | Опережающее развитие непрерывного| 2013-2020 | КО, КНВШ, КТЗН | | | профессионального образования, в том| гг. | | | | числе развитие региональных систем| | | | | дополнительного профессионального| | | | | образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.4 | Формирование современной структуры| 2013-2014 | КО, КНВШ, КТЗН | | | сети образовательных организаций| гг. | | | | среднего профессионального и| | | | | профессионального образования,| | | | | отражающей изменения в потребностях| | | | | экономики и запросах населения | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.5 | Модернизация инфраструктуры системы| 2013-2020 | КО, КНВШ | | | среднего профессионального и| гг. | | | | профессионального образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.6 | Развитие взаимодействия среднего| 2013-2020 | КО, КНВШ, КТЗН | | | профессионального и профессионального| гг. | | | | образования с рынком труда, с местными| | | | | сообществами | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 1.7 | Подготовка, переподготовка и повышение| 2013-2020 | КО, КНВШ | | | квалификации педагогических и| гг. | | | | управленческих кадров для системы| | | | | образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2. Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного | | образования детей" | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.1 | Развитие дошкольного образования | 2013-2020 | АР, КО | | | | гг. | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.2 | Развитие общего образования | 2013-2020 | АР, КО | | | | гг. | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.3 | Выявление и поддержка одаренных детей| 2013-2020 | АР, КМПиВОО, КО, | | | и молодежи | гг. | КК, КФКиС, КНВШ | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.4 | Развитие физической культуры и спорта| 2015-2020 | АР, КО, КФКиС | | | в образовательных организациях| гг. | | | | дошкольного, общего образования и| | | | | дополнительного образования детей | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.5 | Развитие кадрового потенциала системы| 2013-2020 | АР, КО, КВС, КК, | | | дошкольного, общего образования и| гг. | КФКиС | | | дополнительного образования детей | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.6 | Развитие инфраструктуры общего| 2013-2020 | АР, КО | | | образования и дополнительного| гг. | | | | образования детей | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 2.7 | Социальные гарантии работникам| 2013-2020 | АР, КО | | | образования | гг. | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 3. Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования | | и информационной прозрачности системы образования" | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 3.1 | Формирование и развитие системы оценки| 2013-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, | | | качества образования, в том числе| гг. | КМПиВОО, КФКиС | | | поддержка и развитие инструментов| | | | | оценки результатов обучения в системе| | | | | общего образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 3.2 | Развитие механизмов обратной связи и| 2014-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, | | | поддержки потребителя в образовании| гг. | КМПиВОО, КФКиС | | | как части общероссийской системы| | | | | оценки качества образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 3.3 | Участие в международных исследованиях| 2014-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, | | | качества образования | гг. | КМПиВОО, КФКиС | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 3.4 | Развитие институтов общественного| 2016-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, | | | участия в управлении образованием и| гг. | КМПиВОО, КФКиС | | | повышении качества образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 4. Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику" | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 4.1 | Реализация комплекса мер по созданию| 2013-2020 | АР, КО, КНВШ, КК, | | | условий успешной социализации и| гг. | КЗ, КМПиВОО, КФКиС| | | эффективной самореализации молодежи | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 4.2 | Обеспечение проведения мероприятий по| 2013-2020 | АР, КО, КНВШ, КК, | | | содействию патриотическому воспитанию| гг. | КЗ, КМПиВОО, КФКиС| | | граждан Российской Федерации | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 5. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 5.1 | Научно-методическое, аналитическое, | 2013-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, | | | информационное и организационное| гг. | КМПиВОО, КФКиС | | | сопровождение Программы | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | 5.2 | Обеспечение функционирования | 2015-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, | | | информационно-технологической | гг. | КМПиВОО, КФКиС | | | инфраструктуры сферы образования | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| 6. Механизмы и средства реализации Программы Механизм реализации Программы представляет скоординированные по срокам и направлениям мероприятия с указанием исполнителей мероприятий Программы. Реализацию Программы планируется осуществлять путем: реализации принятых нормативных правовых актов, направленных на развитие сферы образования; разработки, утверждения и реализации новых нормативных правовых актов, направленных на развитие сферы образования; проведения мониторинга развития сферы образования; организации информирования населения Санкт-Петербурга о ходе и результатах реализации Программы. в рамках реализации пункта 15 Программы осуществляется достижение показателя результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на выплату денежного поощрения лучшим учителям "Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании" - 1,9 процента. Выплата денежного поощрения лучшим учителям осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга в области образования" на условиях софинансирования из федерального бюджета. (Дополнен - Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 г. N 66-рп) 7. Перечень мероприятий Программы |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | | п/п | | исполнения | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 1 | Реализация долгосрочной целевой программы| 2013-2014 | КФКиС, АР, КО| | | Санкт-Петербурга "Программа развития| гг. | | | | физической культуры и спорта в| | | | | Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы",| | | | | утвержденной постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 91, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 1.1 | Создания и обеспечения работы школьных| 2013-2014 | КФКиС, АР, КО| | | спортивных клубов государственных бюджетных| гг. | | | | общеобразовательных учреждений| | | | | Санкт-Петербурга | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 1.2 | Проектирования, капитального ремонта и| 2013-2014 | КО, АР | | | оснащения оборудованием зданий, помещений и| гг. | | | | спортивных объектов государственных| | | | | бюджетных образовательных учреждений| | | | | дополнительного образования детей| | | | | физкультурно-спортивной направленности| | | | | Санкт-Петербурга | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 1.3 | Приобретения спортивного оборудования,| 2013-2014 | КО, АР | | | спортивного инвентаря и спортивной формы| гг. | | | | для государственных бюджетных| | | | | образовательных учреждений дополнительного| | | | | образования детей физкультурно-спортивной| | | | | направленности Санкт-Петербурга | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2 | Реализация Плана мероприятий по| 2013-2015 | КО, АР, КИС, | | | модернизации общего образования,| гг. | КМПиВОО, | | | направленных на реализацию в 2011-2015| | КНВШ, | | | годах национальной образовательной| | КПиВСМИ, КС, | | | инициативы "Наша новая школа" в| | КФКиС | | | Санкт-Петербурге, утвержденного| | | | | постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 08.06.2010 N 750, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2.1 | Перехода на новые образовательные стандарты| 2013-2015 | КО, АР | | | | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2.2 | Развития системы поддержки талантливых| 2013-2015 | КМПиВОО, КО, | | | детей, обучающихся в образовательных| гг. | КНВШ, АР | | | учреждениях, подведомственных| | | | | исполнительным органам государственной| | | | | власти Санкт-Петербурга | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2.3 | Совершенствования учительского корпуса | 2013-2015 | КО, АР, | | | | гг. | КФКиС, | | | | | КПиВСМИ | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2.4 | Изменения школьной инфраструктуры | 2013-2015 | КО, АР, КС | | | | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2.5 | Сохранения и укрепления здоровья школьников| 2013-2015 | КО, АР | | | | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 2.6 | Расширения самостоятельности школ | 2013-2015 | КИС, КО, АР | | | | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 3 | Реализация Плана мероприятий по развитию| 2013-2015 | КНВШ, КВЗПБ, | | | высшей школы Санкт-Петербурга на 2011-2015| гг. | КВС, КИС, | | | годы, утвержденного постановлением| | КМПиВОО, КТЗН| | | Правительства Санкт-Петербурга от| | | | | 02.11.2010 N 1481, в части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 3.1 | Развития системы высшего профессионального| 2013-2015 | КНВШ | | | образования Санкт-Петербурга | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 3.2 | Взаимодействия системы высшего| 2013-2015 | КНВШ, КТЗН, | | | профессионального образования| гг. | КМПиВОО, КО | | | Санкт-Петербурга и рынка труда | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 3.3 | Информационного и научного обеспечения| 2013-2015 | КНВШ, КО, | | | деятельности системы высшего| гг. | КТЗН, КВС, | | | профессионального образования| | КВЗПБ, КИС | | | Санкт-Петербурга, развития ее экспортного| | | | | потенциала | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 4 | Реализация Комплексной программы развития | 2013-2015 | КНВШ, КО, КЗ,| | | профессионального образования в | гг. | КК, КСП, | | | Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, | | КТЗН, КФКиС | | | утвержденной постановлением Правительства | | | | | Санкт-Петербурга от 17.03.2011 N 301, в | | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 4.1 | Развития системы среднего профессионального| 2013-2015 | КНВШ, КО, КК,| | | образования (далее - СПО) и оптимизации| гг. | КЗ, КФКиС, | | | сети образовательных учреждений СПО в| | КСП, КТЗН | | | Санкт-Петербурге | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 4.2 | Развития материально-технической базы и| 2013-2015 | КНВШ, КО, КК,| | | социальной сферы системы СПО в| гг. | КЗ, КФКиС, | | | Санкт-Петербурге | | КСП | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 4.3 | Развития материально-технической базы| 2013-2015 | КО | | | государственных образовательных учреждений| гг. | | | | начального профессионального образования,| | | | | находящихся в ведении КО | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 4.4 | Создания условий для инновационного| 2013-2015 | КО | | | развития и повышения качества начального| гг. | | | | профессионального образования | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 5 | Реализация Программы по созданию условий| 2013-2015 | КО, АР, | | | для воспитания школьников в| гг. | КВЗПБ, КВС, | | | Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы,| | КЗ, КК, | | | утвержденной постановлением Правительства| | КМПиВОО, | | | Санкт-Петербурга от 08.11.2011 N 1534, в| | КНВШ, КСП | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 5.1 | Направления "Я - петербуржец" | 2013-2015 | КМПиВОО, КК, | | | | гг. | АР, КО, КСП, | | | | | КВЗПБ | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 5.2 | Направления "Мой мир" | 2013-2015 | КВС, КО, | | | | гг. | КМПиВОО, КК, | | | | | КНВШ, АР | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 5.3 | Направления "Современный воспитатель" | 2013-2015 | КО, АР | | | | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 6 | Реализация Плана мероприятий по развитию| 2013-2015 | КО, АР, КС, | | | дополнительного образования детей в сфере| гг. | КНВШ, КППиИ | | | научно-технического творчества в| | | | | Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы,| | | | | утвержденного постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 28.02.2012 N 171, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 6.1 | Научно-методического и информационного| 2013-2015 | КО, КНВШ, АР,| | | обеспечения процесса развития системы| гг. | КППиИ | | | детского научно-технического творчества| | | | | (далее - ДНТТ) | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 6.2 | Создания условий для вовлечения детей в| 2013-2015 | КО, АР | | | систему ДНТТ | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 6.3 | Развития материально-технической базы для| 2013-2015 | КО, АР, КС | | | занятий ДНТТ | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 7 | Реализация ведомственной целевой программы| 2013-2014 | КНВШ | | | "Модернизация и материально-техническое| гг. | | | | обеспечение государственных бюджетных| | | | | образовательных учреждений среднего| | | | | профессионального образования, находящихся| | | | | в ведении Комитета по науке и высшей школе,| | | | | на 2012-2014 годы", утвержденной| | | | | постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 15.05.2012 N 470, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 7.1 | Оснащения инвентарем, современным| 2013-2014 | КНВШ | | | учебно-лабораторным оборудованием и| гг. | | | | компьютерной техникой, обеспечения другими| | | | | электронными образовательными ресурсами | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 7.2 | Ремонта учебных корпусов, общежитий и| 2013-2014 | КНВШ | | | других объектов социально-культурной сферы | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 8 | Реализация ведомственной целевой программы| 2013-2014 | КО | | | "Модернизация и материально-техническое| гг. | | | | обеспечение государственных образовательных| | | | | учреждений, реализующих программы| | | | | начального профессионального образования,| | | | | находящихся в ведении Комитета по| | | | | образованию, на 2012-2014 годы",| | | | | утвержденной постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 10.07.2012 N 697, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 8.1 | Текущего ремонта и капитального ремонта| 2013-2014 | КО | | | зданий и помещений, закрепленных за| гг. | | | | государственными образовательными| | | | | учреждениями, реализующими программы| | | | | начального профессионального образования,| | | | | находящимися в ведении КО (далее - ГУ НПО),| | | | | на праве оперативного управления | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 8.2 | Оснащения материально-технической базы ГОУ| 2013-2014 | КО | | | НПО | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 8.3 | Обеспечения создания и функционирования| 2013-2014 | КО | | | сайтов ГОУ НПО | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 9 | Реализация Программы реализации Концепции| 2013-2015 | КК, КНВШ, КО,| | | общенациональной системы выявления и| гг. | КФКиС | | | развития молодых талантов в| | | | | Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы,| | | | | утвержденной постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 25.07.2012 N 748, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 9.1 | Организации научных, творческих и| 2013-2015 | КО, КНВШ, | | | спортивных мероприятий для детей и молодежи| гг. | КМПиВОО, | | | | | КФКиС | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 9.2 | Оказания содействия участию детей и| 2013-2015 | КМПиВОО, | | | молодежи Санкт-Петербурга в международных| гг. | КФКиС, КК, | | | конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях | | КО, КНВШ | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 10 | Реализация Плана мероприятий "Программа| 2013-2015 | КО, АР, | | | развития системы дошкольного образования в| гг. | КС, КУГИ | | | Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы",| | | | | утвержденного постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N 828, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 10.1| Расширения сети государственных| 2013-2015 | КС, КО, АР, | | | образовательных учреждений| гг. | КУГИ | | | Санкт-Петербурга, реализующих основную| | | | | общеобразовательную программу дошкольного| | | | | образования, находящихся в ведении| | | | | исполнительных органов государственной| | | | | власти Санкт-Петербурга | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 10.2| Модернизации дошкольного образования как| 2013-2015 | КО, АР | | | института социального развития | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 11 | Реализация ведомственной целевой программы| 2013-2014 | КО | | | "Модернизация и материально-техническое| гг. | | | | обеспечение образовательных учреждений| | | | | среднего профессионального образования,| | | | | находящихся в ведении Комитета по| | | | | образованию, на 2013 и 2014 годы",| | | | | утвержденной постановлением Правительства| | | | | Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N 829, в| | | | | части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 11.1| Ремонта и капитального ремонта учебных| 2013-2014 | КО | | | корпусов, общежитий и других| гг. | | | | социально-культурных объектов, закрепленных| | | | | за образовательными учреждениями среднего| | | | | профессионального образования, находящихся| | | | | в ведении КО (далее - ГОУ СПО) | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 11.2| Оснащения инвентарем, современным| 2013-2014 | КО | | | учебно-лабораторным оборудованием и| гг. | | | | компьютерной техникой, обеспечения другими| | | | | электронными средствами ГОУ СПО | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12 | Реализация Плана мероприятий на 2013-2015| 2013-2015 | КСП, АР, | | | годы по реализации Стратегии действий в| гг. | КВЗПБ, КЗ, | | | интересах детей в Санкт-Петербурге на| | КО, | | | 2012-2017 годы и Концепции семейной| | КМПиВОО | | | политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022| | | | | годы, утвержденного распоряжением| | | | | Правительства Санкт-Петербурга от| | | | | 25.12.2012 N 73-рп, в части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12.1| Разработки и внедрения новых технологий и| 2013-2015 | КСП, КВЗПБ, | | | методов раннего выявления семейного| гг. | КЗ, КО, | | | неблагополучия и оказания поддержки семьям| | КМПиВОО, АР | | | с детьми, находящимся в социально опасном| | | | | положении или трудной жизненной ситуации,| | | | | социально-психологической реабилитации| | | | | детей, пострадавших от жестокого обращения| | | | | и преступных посягательств | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12.2| Разработки и внедрения эффективных| 2013-2015 | КСП, КО, КЗ, | | | технологий и методов профилактики| гг. | КВЗПБ, | | | социального сиротства, включая социальный| | КМПиВОО, АР | | | патронат в отношении семей с детьми,| | | | | находящихся в социально опасном положении | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12.3| Создания дополнительных мест в дошкольных| 2013-2015 | КО, АР | | | образовательных учреждениях, в том числе за| гг. | | | | счет использования возможностей| | | | | негосударственного сектора | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12.4| Реализации мероприятий по развитию системы| 2013-2015 | КО, АР | | | дополнительного образования детей | гг. | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12.5| Внедрения новых технологий и методов работы| 2014-2015 | КО, КЗ, АР | | | по оказанию ранней помощи детям с| гг. | | | | ограниченными возможностями здоровья в| | | | | возрасте до трех лет, проведению| | | | | коррекционной и реабилитационной работы,| | | | | организации деятельности служб ранней| | | | | помощи в образовательных учреждениях | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 12.6| Создания условий для развития деятельности| 2013-2015 | КМПиВОО, КО, | | | молодежных и детских общественных| гг. | АР | | | объединений в целях расширения участия| | | | | детей в общественной жизни и принятии| | | | | решений, затрагивающих их интересы | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 13 | Реализация Плана мероприятий ("дорожная| 2013-2018 | КО, | | | карта") "Изменения в отраслях социальной| гг. | КНВШ | | | сферы, направленные на повышение| | | | | эффективности сферы образования и науки в| | | | | Санкт-Петербурге на период 2013-2018| | | | | годов", утвержденного распоряжением| | | | | Правительства Санкт-Петербурга от| | | | | 23.04.2013 N 32-рп, в части, касающейся: | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 13.1| Реализации мероприятий, направленных на| 2013-2015 | КО | | | оценку качества образования, основанную на| гг. | | | | комплексном подходе к оценке качества| | | | | образования, и внесения в нее изменений на| | | | | основе обратной связи от участников| | | | | образовательного процесса в дошкольных| | | | | образовательных организациях | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 13.2| Реализации мероприятий, направленных на| 2013-2015 | КО | | | оценку качества общего образования, в том| гг. | | | | числе: | | | | | организации общественного и| | | | | профессионального обсуждения новой модели| | | | | системы оценки качества образования,| | | | | основанной на комплексном подходе к оценке| | | | | качества образования; | | | | | разработки показателей для оценки качества| | | | | образования; | | | | | организации работы по новой модели системы| | | | | оценки качества образования | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 13.3| Реализации мероприятий, направленных на| 2013-2015 | КО | | | оценку качества дополнительного образования| гг. | | | | детей, в том числе: | | | | | организации общественного и| | | | | профессионального обсуждения новой модели| | | | | системы оценки качества дополнительного| | | | | образования детей, основанной на| | | | | комплексном подходе к оценке качества| | | | | дополнительного образования детей; | | | | | разработки показателей для оценки качества| | | | | дополнительного образования детей; | | | | | разработки показателей эффективности| | | | | деятельности образовательных организаций| | | | | дополнительного образования детей, их| | | | | руководителей и основных категорий| | | | | работников; | | | | | организации работы по новой модели системы| | | | | оценки качества дополнительного образования| | | | | детей | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 13.4| Реализации мероприятий, направленных на| 2013-2015 | КО | | | оценку качества среднего профессионального| гг. | | | | образования, в том числе: | | | | | организации общественного и| | | | | профессионального обсуждения новой модели| | | | | системы оценки качества среднего| | | | | профессионального образования, основанной| | | | | на комплексном подходе к оценке качества| | | | | образования; | | | | | разработки показателей для оценки| | | | | качества среднего профессионального| | | | | образования; | | | | | организации работы по новой модели| | | | | системы оценки качества среднего| | | | | профессионального образования | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 13.5| Внедрения системы оценки качества| 2017-2018 | КНВШ | | | подготовки бакалавров в образовательных| гг. | | | | организациях высшего образования в штатный| | | | | режим | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 14 | Разработка программы развития системы| 2014-2015 | КО, АР | | | образования Санкт-Петербурга "Петербургская| гг. | | | | школа 2016-2020" | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | 15 | Выплата денежного поощрения лучшим учителям| 2014 г. | КО | (Позиция дополнена - Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 г. N 66-рп) |—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| Принятые сокращения (Позиция утрачивает силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 г. N 453): АР - администрации районов Санкт-Петербурга КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга КЗ - Комитет по здравоохранению КИС - Комитет по информатизации и связи КИСП - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга КК - Комитет по культуре Санкт-Петербурга КМПиВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КО - Комитет по образованию КПиВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации КППиИ - Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга КС - Комитет по строительству КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|