Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2015 № 826
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О проекте закона
Санкт-Петербурга "Об Общественной палате
Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "Об Общественной палате Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.09.2015 № 826
Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Об Общественной палате Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает правовые основы формирования, функционирования, осуществления деятельности и финансового обеспечения Общественной палаты Санкт-Петербурга. Статья 1. Общественная палата Санкт-Петербурга 1. Общественная палата Санкт-Петербурга (далее - Общественная палата) в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга является постоянно действующим независимым коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Санкт-Петербурга (далее - граждане), общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций (далее - некоммерческие организации), осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга, с органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - органы государственной власти) и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их конституционных прав и свобод и прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций. 2. Местонахождение Общественной палаты - Санкт-Петербург. Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Санкт-Петербурга, защиты прав и свобод граждан, демократических принципов развития гражданского общества путем: 1) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций и представителей средств массовой информации в том числе к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации, и выработки по данным вопросам рекомендаций; 2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих городское значение и направленных на реализацию прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций; 3) проведения общественной экспертизы проектов федеральных законов и проектов законов Санкт-Петербурга, законодательных инициатив Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии федеральных законов, а также проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, проектов правовых актов органов местного самоуправления (далее - общественная экспертиза); 4) осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга общественного контроля (контроля) за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации; 5) выработки рекомендаций органам государственной власти при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Санкт-Петербурге; 6) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным советам, созданным при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и органах местного самоуправления, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества; 7) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации; 8) осуществления межрегионального и международного сотрудничества в соответствии с целями и задачами, определенными в настоящей статье, и участия в работе межрегиональных и международных организаций, а также в работе межрегиональных и международных конференций, совещаний и других мероприятиях. Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной
палаты Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга. Статья 4. Принципы деятельности Общественной палаты Общественная палата в своей деятельности руководствуется принципами законности, коллегиальности, представительства и широкого общественного участия, самоуправления, независимости, гласности и открытости, справедливости, инициативности, ответственности, гуманности, объективности и доступности. Статья 5. Регламент Общественной палаты 1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты (далее - Регламент). 2. Регламентом устанавливаются: 1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; 2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты; 3) полномочия Общественной палаты, реализуемые на пленарных заседаниях Общественной палаты; 4) состав, полномочия и порядок деятельности президиума Общественной палаты; 5) порядок досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, заместителей ответственного секретаря и члена президиума Общественной палаты; 6) полномочия и порядок деятельности ответственного секретаря Общественной палаты и заместителей ответственного секретаря Общественной палаты; 7) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей; 8) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты; 9) порядок деятельности аппарата Общественной палаты; 10) формы и порядок принятия решений Общественной палаты; 11) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой; 12) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате; 13) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Санкт-Петербурге; 14) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 6. Кодекс этики членов Общественной палаты Президиум Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты. Статья 7. Состав Общественной палаты 1. В состав Общественной палаты входят 99 членов Общественной палаты. 2. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга: 1) из 33 граждан, назначаемых Губернатором Санкт-Петербурга; 2) из 33 представителей общественных советов районов Санкт-Петербурга, которые делегируются от общественных советов районов Санкт-Петербурга в следующем количестве: по одному представителю общественного совета района Санкт-Петербурга, сформированного в районе Санкт-Петербурга с населением до 200 тысяч человек; по два представителя общественного совета района Санкт-Петербурга, сформированного в районе Санкт-Петербурга с населением до 450 тысяч человек; по три представителя общественного совета района Санкт-Петербурга, сформированного в районе Санкт-Петербурга с населением свыше 450 тысяч человек; 3) из 33 представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее трех лет. Статья 8. Член Общественной палаты 1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий место жительства в Санкт-Петербурге. 2. Членами Общественной палаты не могут быть: 1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Санкт-Петербурга, должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, главы муниципальных образований и иные лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления, работающие на постоянной основе, лица, замещающие должности муниципальной службы; 2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда; 3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость; 4) лица, имеющие двойное гражданство. Статья 9. Срок полномочий Общественной палаты Срок полномочий Общественной палаты составляет пять лет и исчисляется со дня первого заседания общего собрания членов Общественной палаты (далее - заседание Общественной палаты). Со дня первого заседания Общественной палаты нового созыва полномочия Общественной палаты предыдущего созыва прекращаются. Статья 10. Порядок формирования Общественной палаты 1. Губернатор Санкт-Петербурга с учетом мнения президиума Общественной палаты действующего состава определяет кандидатуры граждан, имеющих особые заслуги перед Санкт-Петербургом и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. 2. Размещение на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о направлении предложений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считается днем инициирования Губернатором Санкт-Петербурга процедуры формирования нового состава Общественной палаты. Указанное размещение должно произойти не позднее чем за 150 дней до истечения срока полномочий Общественной палаты действующего состава. 3. Граждане, получившие предложение Губернатора Санкт-Петербурга войти в состав Общественной палаты, в течение десяти дней письменно уведомляют Губернатора Санкт-Петербурга о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. 4. Губернатор Санкт-Петербурга не позднее 50 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты своим постановлением утверждает 33 члена Общественной палаты из числа граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи и давших согласие войти в состав Общественной палаты. 5. Не позднее 50 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты общественные советы районов Санкт-Петербурга избирают из своего состава путем тайного альтернативного голосования обладающих безупречной репутацией представителей в состав Общественной палаты на своих заседаниях большинством голосов от общего числа членов соответствующих общественных советов в количестве, определяемом в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 6. Не позднее 50 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Общественная палата объявляет конкурс по отбору членов Общественной палаты от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурс), и образует в соответствии с Регламентом рабочую группу для организации и проведения конкурса. 7. Не позднее 30 дней со дня объявления конкурса общественные объединения, иные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее трех лет, направляют в рабочую группу заявления о выдвижении своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих общественных объединений и иных некоммерческих организаций. Общественное объединение, иная некоммерческая организация указывают в своем заявлении одного представителя, который выдвигается ими в состав Общественной палаты. Представители, выдвигаемые в состав Общественной палаты от общественного объединения, иной некоммерческой организации, должны обладать безупречной репутацией и опытом общественной деятельности не менее трех лет. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, иной некоммерческой организации, а также сведения о представителях, которые могут быть направлены в состав Общественной палаты, в том числе сведения, подтверждающие наличие необходимого опыта работы общественного объединения, иной некоммерческой организации и выдвигаемых ими представителей. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты общественные объединения, иные некоммерческие организации, указанные в части 2 статьи 6 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации". 8. Рабочая группа, сформированная в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, в течение 15 дней по истечении срока, указанного в пункте 7 настоящей статьи, в соответствии с установленной Регламентом процедурой конкурсного отбора вносит на рассмотрение общего собрания Общественной палаты проект решения о приеме в члены Общественной палаты 33 представителей общественных объединений, иных некоммерческих организаций - по одному представителю от организации. 9. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых установленного настоящим Законом Санкт-Петербурга числа членов Общественной палаты. 10. В случае, если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном в настоящей статье, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке: 1) Губернатор Санкт-Петербурга принимает решение о приеме в члены Общественной палаты граждан взамен членов, утвержденных Губернатором Санкт-Петербурга и досрочно прекративших полномочия, в порядке, предусмотренном в пунктах 1, 3 и 4 настоящей статьи; 2) общественный совет района Санкт-Петербурга принимает решение об избрании в состав Общественной палаты своего представителя взамен представителя общественного совета района Санкт-Петербурга, досрочно прекратившего полномочия, в порядке, предусмотренном в пункте 5 настоящей статьи; 3) Общественная палата по результатам нового конкурса, который проводится в порядке, предусмотренном в пунктах 6-8 настоящей статьи, принимает решение о приеме в члены Общественной палаты для замещения вакантного места члена Общественной палаты - представителя общественного объединения, иной некоммерческой организации. Статья 11. Органы Общественной палаты Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают президиум Общественной палаты, председателя Общественной палаты, заместителей председателя Общественной палаты, ответственного секретаря Общественной палаты, заместителей ответственного секретаря Общественной палаты. Президиум Общественной палаты является постоянно действующим коллегиальным органом Общественной палаты. Президиум Общественной палаты осуществляет полномочия Общественной палаты в перерывах между пленарными заседаниями Общественной палаты. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты в порядке, определенном Регламентом. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. Статья 12. Привлечение общественных объединений, иных
некоммерческих организаций и иных объединений граждан к работе Общественной
палаты Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения, иные некоммерческие организации и иные объединения граждан, которые осуществляют свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и представители которых не вошли в ее состав. Решение об участии в работе Общественной палаты общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав, принимается президиумом Общественной палаты. Статья 13. Ограничения, связанные с членством в
Общественной палате 1. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий. 2. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается. Статья 14. Участие членов Общественной палаты в ее работе
1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 3. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений, иных некоммерческих организаций. Статья 15. Гарантии деятельности членов Общественной
палаты 1. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.
2. Членам Общественной палаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга возмещаются расходы, связанные с осуществлением ими полномочий членов Общественной палаты, в случаях, порядке и размерах, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга. Статья 16. Удостоверение члена Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Удостоверение выдается на срок полномочий Общественной палаты действующего созыва. 2. Удостоверения членов президиума, председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря Общественной палаты подписываются Губернатором Санкт-Петербурга, остальных членов Общественной палаты - председателем Общественной палаты. 3. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. Статья 17. Прекращение и приостановление полномочий члена
Общественной палаты 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случае: 1) истечения срока его полномочий; 2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты; 3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты; 4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; 5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 6) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты; 7) смерти члена Общественной палаты; 8) замещения членом Общественной палаты государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности Санкт-Петербурга, должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, должности главы муниципальных образований, выборной должности в органах местного самоуправления, должности муниципальной службы; 9) приобретения членом Общественной палаты гражданства иностранного государства. 2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случае: 1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления; 2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста; 3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации или Санкт-Петербурге; 4) призыва члена Общественной палаты на военную службу. Статья 18. Основные формы работы Общественной палаты 1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания президиума Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению президиума Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание. 3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Законом Санкт-Петербурга, Общественная палата вправе: 1) проводить слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом; 2) проводить общественную экспертизу; 3) приглашать руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты, заседания президиума Общественной палаты, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам; 4) направлять членов Общественной палаты, уполномоченных президиумом Общественной палаты, для участия в работе комитетов и комиссий Общественной палаты Российской Федерации; 5) направлять в соответствии со статьей 25 настоящего Закона Санкт-Петербурга запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению президиума Общественной палаты; 6) вступать в международные организации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, направлять членов Общественной палаты для участия в работе международных конференций, совещаний и в других мероприятиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга; 7) участвовать в работе общественных советов при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, а также направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями; 8) участвовать в соответствии с законодательством в формировании общественных наблюдательных комиссий, приостановлении и прекращении деятельности состава общественной наблюдательной комиссии, наделении полномочиями и прекращении полномочий членов общественной наблюдательной комиссии, оказывать содействие общественным наблюдательным комиссиям в обеспечении их методическими материалами, документами и материалами, относящимися к деятельности общественных наблюдательных комиссий, а также проводить обучающие семинары в целях совершенствования деятельности общественных наблюдательных комиссий; 9) оказывать общественным советам, созданным при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, общественным объединениям, иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Санкт-Петербурге, содействие в обеспечении их методическими материалами, представлять документы и материалы, находящиеся в распоряжении Общественной палаты, а также проводить семинары в целях совершенствования деятельности указанных общественных советов, общественных объединений, иных некоммерческих организаций. Статья 19. Решения Общественной палаты и органов
Общественной палаты 1. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель органа государственной власти, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом Общественную палату. 3. Президиум Общественной палаты и ответственный секретарь Общественной палаты принимают решения по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим Законом Санкт-Петербурга, в порядке, установленном Регламентом. Статья 20. Общественная экспертиза 1. Общественная палата вправе по решению президиума Общественной палаты либо в связи с обращением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга проводить общественную экспертизу. 2. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе: 1) привлекать экспертов; 2) рекомендовать Общественной палате направить в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы; 3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и постоянных и профильных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при рассмотрении законопроектов, являющихся объектом общественной экспертизы; 4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства Санкт-Петербурга, коллегий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом общественной экспертизы. Статья 21. Заключения Общественной палаты по результатам
общественной экспертизы 1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются соответственно в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления. 2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы на проекты законов Санкт-Петербурга, законодательных инициатив Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии федеральных законов подлежат обязательному рассмотрению на пленарных заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы на проекты нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Правительства Санкт-Петербурга, коллегий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга соответственно. 4. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы на проекты соответствующих нормативных правовых актов на пленарные заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также на заседания Правительства Санкт-Петербурга, коллегий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приглашаются члены Общественной палаты, уполномоченные президиумом Общественной палаты. 5. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы на проекты правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления. Статья 22. Поддержка Общественной палатой гражданских
инициатив 1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга. 2. Общественная палата проводит слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом. 3. Общественная палата доводит до сведения граждан информацию об инициативах, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 23. Ежегодный доклад Общественной палаты Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о состоянии гражданского общества в Санкт-Петербурге. Статья 24. Информационное обеспечение деятельности
Общественной палаты Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности создается и поддерживается сайт Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 25. Содействие членам Общественной палаты в
исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга и муниципальные служащие Санкт-Петербурга обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 26. Представление информации Общественной палате 1. Общественная палата вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в иные организации запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации обязаны представлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе в виде документов и материалов, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 28. Финансовое обеспечение деятельности
Общественной палаты Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности Общественной палаты, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в пределах расходов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на эти цели уполномоченному Правительством Санкт-Петербурга исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона
Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его опубликования, за исключением статьи 28. Статья 28 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2016 года. Статья 30. Переходные положения 1. Губернатор Санкт-Петербурга в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга с учетом мнения президиума Общественной палаты Санкт-Петербурга, созданной распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.10.2000 № 1114-р, определяет кандидатуры граждан, имеющих особые заслуги перед Санкт-Петербургом и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. Дальнейшая процедура формирования первого состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона Санкт-Петербурга с особенностями, установленными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. 2. Не позднее 50 дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Общественная палата Санкт-Петербурга, созданная распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.10.2000 № 1114-р, объявляет конкурс и образует рабочую группу для организации и проведения конкурса. 3. Рабочая группа, сформированная в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи в течение 15 дней по истечении срока, указанного в пункте 7 статьи 10 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вносит на рассмотрение Общественной палаты Санкт-Петербурга, созданной распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.10.2000 № 1114-р, проект решения о приеме в члены Общественной палаты 33 представителей общественных объединений, иных некоммерческих организаций. 4. Первое заседание Общественной палаты первого созыва открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
Санкт-Петербург "___" ______________ года № __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|