Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рпПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 августа 2012 года N 48-рп О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) В целях реализации статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы): 1. Установить, что: 1.1. На официальном сайте исполнительного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (для администраций районов Санкт-Петербурга - "Проекты нормативных правовых актов") (далее - раздел). В разделе (за исключением официальных сайтов администраций районов Санкт-Петербурга в сети Интернет) образуются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта исполнительного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт) и (или) из раздела "Документы" веб-страницы исполнительного органа на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет. В разделе (соответствующих подразделах): размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы); указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты исполнительного органа (не более одного адреса электронной почты в каждом исполнительном органе) для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде; размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые исполнительным органом, для проведения экспертиз. В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, исполнительный орган размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) 1.2. Порядок организации экспертиз, а также должностные лица исполнительного органа, организующие экспертизы, определяются регламентом исполнительного органа. Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы. 1.3. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником (специалистом) юридической службы (юрисконсультом) исполнительного органа, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка: на проекте правового акта исполнительного органа - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридическую службу (юрисконсульту) исполнительного органа; на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта юридической службой (юрисконсультом) в соответствии с регламентом исполнительного органа. 1.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте принимается начальником юридической службы (юрисконсультом) исполнительного органа. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) 1.5. Размещение проекта на официальном сайте в разделе осуществляется структурным подразделением (должностным лицом) исполнительного органа, обеспечивающим распространение информации о деятельности исполнительного органа (иным должностным лицом, определенным регламентом исполнительного органа): (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) проекта нормативного правового акта исполнительного органа - в день вынесения заключения юридической службой (юрисконсультом) исполнительного органа о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер; проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента; проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент). Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении). При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником юридической службы (юрисконсультом) исполнительного органа при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Учет организации экспертиз осуществляется должностным лицом, определенным регламентом исполнительного органа, в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются: наименование проекта; даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте; (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в исполнительный орган, и даты поступления указанных заключений. 1.6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в исполнительный орган, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом исполнительного органа. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) 1.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) исполнительного органа, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридической службой (юрисконсультом) исполнительного органа. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения: подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации; (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) направленные в исполнительный орган после даты окончания приема экспертных заключений. В случае, если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае, если экспертное заключение получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридической службы (юрисконсультом) исполнительного органа. По результатам рассмотрения экспертного заключения: составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае, если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения исполнительный орган возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, исполнительный орган рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Непоступление экспертных заключений в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием: для представления в соответствии с регламентом исполнительного органа проекта нормативного правового акта исполнительного органа на подписание руководителю исполнительного органа; для направления в соответствии с Регламентом в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга. 1.8. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению исполнительным органом, являющимся разработчиком проекта административного регламента, в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком. Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) исполнительного органа, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с юридической службой (юрисконсультом) исполнительного органа. Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы: подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа; выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; направленные в исполнительный орган после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае, если заключение независимой экспертизы поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае, если заключение независимой экспертизы получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником юридической службы (юрисконсультом) исполнительного органа. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы: составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении; в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента; лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали. (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) Непоступление заключений независимой экспертизы в исполнительный орган в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента. 1.9. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридической службой (юрисконсультом) исполнительного органа. Учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется структурным подразделением исполнительного органа, осуществляющим координацию деятельности исполнительного органа по проведению административной реформы, определенным регламентом исполнительного органа. 1.10. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются исполнительными органами в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет). Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации. (Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 г. N 83-рп) 2. Исполнительным органам в месячный срок привести регламенты исполнительных органов в соответствие с пунктом 1 распоряжения. 3. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности в месячный срок подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений: в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"; в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)". 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|