Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 № 45

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.01.2016

№ 45

 

 

О Порядке предоставления в 2016 году субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на возмещение выпадающих доходов

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2016 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, возникших за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года (далее - Порядок 1), согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления в 2016 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, возникших за период с апреля 2013 года по ноябрь 2015 года (далее - Порядок 2), согласно приложению № 2.

2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления и перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

порядок перечисления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов (далее - субсидии);

форму акта сверки, представляемого в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП "ЖХ");

порядок взаимодействия Комитета, ГУП ВЦКП "ЖХ" и получателей субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.01.2016 45

 

 

Порядок

предоставления в 2016 году субсидий

ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, возникших за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам и творческим мастерским" (код целевой статьи 0930083180) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются следующим юридическим лицам (далее - получатели субсидий):

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с жилищными кооперативами (далее - ЖК), жилищно-строительными кооперативами (далее - ЖСК), товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), специализированными потребительскими кооперативами (далее - СК), управляющими организациями (далее - УО) договоры в целях обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов и объектов нежилого фонда, составляющих фонд творческих мастерских в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 01.07.1998 № 169-26 "О фонде творческих мастерских" (далее - творческие мастерские), расположенных в многоквартирных домах (либо имеющим абонентов, заключивших договоры в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов и творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах) (далее - получатели 1);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с собственниками жилых домов договоры в целях обеспечения теплоснабжением жилых домов (далее - получатели 2);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с организациями, выступающими от своего имени и в интересах собственников жилых домов (далее - организации, представляющие интересы собственников жилых домов), договоры в целях обеспечения теплоснабжением жилых домов (далее - получатели 3);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с собственниками помещений в многоквартирном доме, одним из собственников помещений в многоквартирном доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в многоквартирном доме, в случае непосредственного управления многоквартирным домом (далее - собственники помещений, избравшие непосредственное управление многоквартирным домом или иное уполномоченное ими лицо), договоры в целях обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов (либо имеющим абонентов, заключивших договоры в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов) (далее - получатели 4);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим договоры в целях обеспечения теплоснабжением творческих мастерских, расположенных в нежилых зданиях, с общественными организациями творческих работников (далее - получатели 5);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с ЖК, ЖСК, ТСЖ СК, УО, не имеющими технической возможности для заключения договора теплоснабжения, договоры о расчетах за тепловую энергию, поставляемую ресурсоснабжающими организациями в многоквартирные дома и творческие мастерские, расположенные в многоквартирных домах, на основании заключенных с застройщиком или иным уполномоченным от имени застройщика лицом договоров (далее - получатели 6).

 

2. Цели предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения выпадающих доходов, возникших за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года:

получателям 1, получателям 2, получателям 3, получателям 4 и получателям 6 - в связи с применением установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифов, используемых для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год (далее - тариф для расчета размера платы гражданам, установленный на соответствующий год) при предоставлении услуг отопления и горячего водоснабжения (далее - услуги теплоснабжения) в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах;

получателям 5 - в связи с применением тарифа для расчета размера платы гражданам, установленного на соответствующий год, при предоставлении услуг теплоснабжения творческих мастерских, расположенных в нежилых зданиях, в соответствии с договорами, заключенными между получателями 5 и общественными организациями творческих работников.

2.2. Величина субсидий, предоставляемых получателям 1, получателям 2, получателям 3, получателям 4, получателям 5, определяется как разница между стоимостью фактически отпущенного указанными получателями субсидий в период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года объема тепловой энергии для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских по установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифу для группы "Население" на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год и стоимостью того же объема тепловой энергии, рассчитанной по тарифу для расчета размера платы гражданам, установленному на соответствующий год.

2.3. Величина субсидий, предоставляемых получателям 6, определяется как разница между стоимостью фактически предъявленного к оплате за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года объема тепловой энергии для теплоснабжения в многоквартирных домах и творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах, в соответствии с договорами о расчетах данных получателей с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО по установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифу для группы "Население" на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год и стоимостью того же объема тепловой энергии по тарифу для расчета размера платы гражданам, установленному на соответствующий год.

2.4. Объемы тепловой энергии, применяемые для расчета величины субсидий в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, определяются на основании актов сверок объемов тепловой энергии, отпускаемой для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских (далее - акты сверок), между получателями субсидий и ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, собственниками помещений, избравшими непосредственное управление многоквартирным домом, или иным уполномоченным ими лицом, собственниками жилых домов, организациями, представляющими интересы собственников жилых домов, общественными организациями творческих работников.

 

3. Условия предоставления субсидий

 

Условиями предоставления субсидий получателям субсидий являются:

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение выпадающих доходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд";

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

для получателей 1, получателей 3, получателей 5 и получателей 6 - оказание данными получателями субсидий услуг теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских по устанавливаемым Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам для группы "Население" на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год при уменьшении получателями субсидий (в том числе по договорам с абонентами, заключившими договоры в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов, жилых домов, творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах) задолженности ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, организаций, представляющих интересы собственников жилых домов, общественных организаций творческих работников по расчетам за отпущенную тепловую энергию на сумму полученных из бюджета субсидий;

для получателей 2 и получателей 4 - оказание данными получателями субсидий услуг теплоснабжения в жилых домах и многоквартирных домах по устанавливаемым Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам для расчета размера платы гражданам на соответствующий год без уменьшения получателями субсидий задолженности собственников жилых домов и собственников помещений, избравших непосредственное управление многоквартирным домом, по расчетам за отпущенную тепловую энергию на сумму полученных из бюджета субсидий;

составление получателями субсидий и согласование с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, собственниками помещений, избравшими непосредственное управление многоквартирным домом, или иным уполномоченным ими лицом, собственниками жилых домов, организациями, представляющими интересы собственников жилых домов, общественными организациями творческих работников актов сверок в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских;

указание получателями субсидий в счетах-фактурах, предъявляемых ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, организациям, представляющим интересы собственников жилых домов, общественным организациям творческих работников, сумм субсидий, подлежащих возмещению из бюджета.

 

4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидий.

Форма заявления, перечень документов, представляемых в Комитет получателями субсидий, утверждаются Комитетом.

4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании ежемесячных отчетов получателей субсидий о фактических объемах, стоимости тепловой энергии и величине выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам и творческим мастерским (далее - отчеты). Отчеты и акты сверок, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются получателями субсидий в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП "ЖХ").

Формирование отчетов получателями субсидий осуществляется на основании данных, указанных в актах сверок. При наличии в актах сверок расхождений в данных об объемах тепловой энергии, указанных получателями субсидий, с данными, указанными ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, собственниками помещений, избравшими непосредственное управление многоквартирным домом, или иным уполномоченным ими лицом, собственниками жилых домов, организациями, представляющими интересы собственников жилых домов, общественными организациями творческих работников (далее - потребители коммунальных услуг), для целей предоставления субсидий в отчеты получателей субсидий включаются объемы тепловой энергии, подтвержденные в актах сверок потребителями коммунальных услуг.

ГУП ВЦКП "ЖХ" осуществляет проверку представленных отчетов и актов сверки и по результатам проверки направляет соответствующие сведения в Комитет.

4.3. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Комитетом ежемесячно путем авансирования в размере 75 процентов от суммы субсидий, определяемой Комитетом на основании расчетных данных получателей субсидий об объемах, стоимости и величине выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам и творческим мастерским (далее - расчетные данные получателей субсидий), и последующего перечисления остатка средств.

4.4. Форма акта сверки, порядок перечисления субсидий, порядок взаимодействия Комитета, ГУП ВЦКП "ЖХ" и получателей субсидий утверждаются Комитетом.

4.5. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключаемых Комитетом с соответствующими получателями субсидий (далее - договоры), в которых предусматриваются:

цели, условия, сроки предоставления субсидий;

обязательства получателей субсидий по выполнению условий предоставления субсидий;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий, предусматривающий авансирование в размере 75 процентов от суммы субсидий, определяемой на основании расчетных данных получателей субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и КГФК по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий.

 

5. Порядок проведения проверок нарушений условий предоставления субсидий

 

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.01.2016 45

 

 

Порядок

предоставления в 2016 году субсидий

ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, возникших за период с апреля 2013 года по ноябрь 2015 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за период с апреля 2013 года по ноябрь 2015 года, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов прошлых лет, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам и творческим мастерским" (код целевой статьи 0930083290) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются следующим юридическим лицам (далее - получатели субсидий):

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с жилищными кооперативами (далее - ЖК), жилищно-строительными кооперативами (далее - ЖСК), товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), специализированными потребительскими кооперативами (далее - СК), управляющими организациями (далее - УО) договоры в целях обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов и объектов нежилого фонда, составляющих фонд творческих мастерских в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 01.07.1998 № 169-26 "О фонде творческих мастерских" (далее - творческие мастерские), расположенных в многоквартирных домах (либо имеющим абонентов, заключивших договоры в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов и творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах) (далее - получатели 1);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с собственниками жилых домов договоры в целях обеспечения теплоснабжением жилых домов (далее - получатели 2);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с организациями, выступающими от своего имени и в интересах собственников жилых домов (далее - организации, представляющие интересы собственников жилых домов), договоры в целях обеспечения теплоснабжением жилых домов (далее - получатели 3);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с собственниками помещений в многоквартирном доме, одним из собственников помещений в многоквартирном доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в многоквартирном доме, в случае непосредственного управления многоквартирным домом (далее - собственники помещений, избравшие непосредственное управление многоквартирным домом, или иное уполномоченное ими лицо), договоры в целях обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов (либо имеющим абонентов, заключивших договоры в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов) (далее - получатели 4);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим договоры в целях обеспечения теплоснабжением творческих мастерских, расположенных в нежилых зданиях, с общественными организациями творческих работников (далее - получатели 5);

ресурсоснабжающим организациям любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившим с ЖК, ЖСК, ТСЖ СК, УО, не имеющими технической возможности для заключения договора теплоснабжения, договоры о расчетах за тепловую энергию, поставляемую ресурсоснабжающими организациями в многоквартирные дома и творческие мастерские, расположенные в многоквартирных домах, на основании заключенных с застройщиком или иным уполномоченным от имени застройщика лицом договоров (далее - получатели 6).

 

2. Цели предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения выпадающих доходов, возникших за период с апреля 2013 года по ноябрь 2015 года:

получателям 1, получателям 2, получателям 3, получателям 4 и получателям 6 - в связи с применением установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифов, используемых для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год (далее - тариф для расчета размера платы гражданам, установленный на соответствующий год) при предоставлении услуг отопления и горячего водоснабжения (далее - услуги теплоснабжения) в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах;

получателям 5 - в связи с применением тарифа для расчета размера платы гражданам, установленного на соответствующий год, при предоставлении услуг теплоснабжения творческих мастерских, расположенных в нежилых зданиях, в соответствии с договорами, заключенными между получателями 5 и общественными организациями творческих работников.

2.2. Величина субсидий, предоставляемых получателям 1, получателям 2, получателям 3, получателям 4, получателям 5, определяется как разница между стоимостью фактически отпущенного указанными получателями субсидий за период с апреля 2013 года по ноябрь 2015 года объема тепловой энергии для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских по установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифу для группы "Население" на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год и стоимостью того же объема тепловой энергии, рассчитанной по тарифу для расчета размера платы гражданам, установленному на соответствующий год.

2.3. Величина субсидий, предоставляемых получателям 6, определяется как разница между стоимостью фактически предъявленного к оплате за период с апреля 2013 года по ноябрь 2015 года объема тепловой энергии для теплоснабжения в многоквартирных домах и творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах, в соответствии с договорами о расчетах данных получателей с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО по установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифу для группы "Население" на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год и стоимостью того же объема тепловой энергии по тарифу для расчета размера платы гражданам, установленному на соответствующий год.

2.4. Объемы тепловой энергии, применяемые для расчета величины субсидий в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, определяются на основании актов сверок объемов тепловой энергии, отпускаемой для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских (далее - акты сверок), между получателями субсидий и ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, собственниками помещений, избравшими непосредственное управление многоквартирным домом, или иным уполномоченным ими лицом, собственниками жилых домов, организациями, представляющими интересы собственников жилых домов, общественными организациями творческих работников.

2.5. Для расчета величины субсидий применяются объемы тепловой энергии, включенные в акты сверок, не представленные ранее либо откорректированные по согласованию сторон.

 

3. Условия предоставления субсидий

 

Условиями предоставления субсидий получателям субсидий являются:

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение выпадающих доходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд";

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

для получателей 1, получателей 3, получателей 5 и получателей 6 - оказание данными получателями субсидий услуг теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских по устанавливаемым Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам для группы "Население" на тепловую энергию, отпускаемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год при уменьшении получателями субсидий (в том числе по договорам с абонентами, заключившими договоры в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов, жилых домов, творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах) задолженности ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, организаций, представляющих интересы собственников жилых домов, общественных организаций творческих работников по расчетам за отпущенную тепловую энергию на сумму полученных из бюджета субсидий;

для получателей 2 и получателей 4 - оказание данными получателями субсидий услуг теплоснабжения в жилых домах и многоквартирных домах по устанавливаемым Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам для расчета размера платы гражданам на соответствующий год без уменьшения получателями субсидий задолженности собственников жилых домов и собственников помещений, избравших непосредственное управление многоквартирным домом, по расчетам за отпущенную тепловую энергию на сумму полученных из бюджета субсидий;

составление получателями субсидий и согласование с ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, собственниками помещений, избравшими непосредственное управление многоквартирным домом, или иным уполномоченным ими лицом, собственниками жилых домов, организациями, представляющими интересы собственников жилых домов, общественными организациями творческих работников актов сверок в целях подтверждения объемов тепловой энергии, отпущенной для теплоснабжения в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских;

указание получателями субсидий в счетах-фактурах, предъявляемых ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, организациям, представляющим интересы собственников жилых домов, общественным организациям творческих работников, сумм субсидий, подлежащих возмещению из бюджета.

 

4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидий.

Форма заявления, перечень документов, представляемых в Комитет получателями субсидий, утверждаются Комитетом.

4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании отчетов получателей субсидий о фактических объемах, стоимости тепловой энергии и величине выпадающих доходов, связанных с применением тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам и творческим мастерским (далее - отчеты). Отчеты и акты сверок, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются получателями субсидий в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП "ЖХ"), в том числе за период с апреля 2013 года по декабрь 2014 года ежеквартально, за период с января 2015 года по ноябрь 2015 года - ежемесячно.

Формирование отчетов получателями субсидий осуществляется на основании данных, указанных в актах сверок. При наличии в актах сверок расхождений в данных об объемах тепловой энергии, указанных получателями субсидий, с данными, указанными ЖК, ЖСК, ТСЖ, СК, УО, собственниками помещений, избравшими непосредственное управление многоквартирным домом, или иным уполномоченным ими лицом, собственниками жилых домов, организациями, представляющими интересы собственников жилых домов, общественными организациями творческих работников (далее - потребители коммунальных услуг), для целей предоставления субсидий в отчеты получателей субсидий включаются объемы тепловой энергии, подтвержденные в актах сверок потребителями коммунальных услуг.

ГУП ВЦКП "ЖХ" осуществляет проверку представленных отчетов и актов сверки и по результатам проверки направляет соответствующие сведения в Комитет.

4.3. Форма акта сверки, порядок перечисления субсидий, порядок взаимодействия Комитета, ГУП ВЦКП "ЖХ" и получателей субсидий утверждаются Комитетом.

4.4. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключаемых Комитетом с соответствующими получателями субсидий (далее - договоры), в которых предусматриваются:

цели, условия, сроки предоставления субсидий;

обязательства получателей субсидий по выполнению условий предоставления субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и КГФК по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий.

 

5. Порядок проведения проверок нарушений условий предоставления субсидий

 

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 


Информация по документу
Читайте также