Расширенный поиск
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 06.10.2015 № 71-пг
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге (В редакции Постановлений
Губернатора Санкт-Петербурга от
02.12.2015 № 91-пг; от
14.03.2016 № 13-пг; от
31.01.2017 № 5-пг; от
06.07.2017 № 70-пг) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" и обеспечения координации деятельности Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге в составе согласно приложению. 2. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге. 3. Утвердить Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и урегулирования конфликта интересов. 4. Установить, что в 2015 году Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом работы на 2015 год Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203. 5. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг "О Комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, а также лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, и урегулированию конфликта интересов"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 2-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 17.04.2012 № 26-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 29.03.2013 № 16-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 28.06.2013 № 35-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 29.04.2014 № 28-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 08.04.2015 № 27-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг"; постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 21.05.2015 № 37-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2010 № 51-пг". 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 7. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга.
Приложение к постановлению Губернатора Санкт-Петербурга от 06.10.2015 № 71-пг
Состав Комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Санкт-Петербурге (В редакции Постановлений Губернатора
Санкт-Петербурга от
02.12.2015 № 91-пг; от
31.01.2017 № 5-пг; от
06.07.2017 № 70-пг)
УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 06.10.2015 № 71-пг
Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции
в Санкт-Петербурге 1. Общие положения 1.1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Санкт-Петербурга. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, за исключением лиц, замещающих указанные должности в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и Уставном суде Санкт-Петербурга, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и урегулирования конфликта интересов, утвержденным настоящим постановлением. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума. 2.1.2. Подготовка предложений Губернатору Санкт-Петербурга о реализации государственной политики в области противодействия коррупции. 2.1.3 Обеспечение координации деятельности Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. 2.1.4. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге. 2.1.5. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Санкт-Петербурге. 2.1.6. Информирование общественности о проводимой исполнительными органами и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции. 3. Полномочия Комиссии 3.1. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: 3.1.1. Подготавливает предложения Губернатору Санкт-Петербурга по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции. 3.1.2. Разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию. 3.1.3. Разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения. 3.1.4. Организует: подготовку проектов законов Санкт-Петербурга, а также проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам противодействия коррупции; разработку планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) в Санкт-Петербурге и планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) исполнительных органов, а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими планами (программами). 3.1.5. Рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, за исключением лиц, замещающих указанные должности в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и Уставном суде Санкт-Петербурга, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. 3.1.6. Принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры. 3.1.7. Оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) в Санкт-Петербурге и планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) исполнительных органов. 3.1.8. Осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам). 4. Порядок формирования Комиссии 4.1. Положение о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга. 4.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, первого заместителя и заместителей председателя Комиссии (далее - заместители председателя Комиссии), секретаря 4.3. Председателем Комиссии по должности является Губернатор Санкт-Петербурга или лицо, временно исполняющее его обязанности. 4.4. В состав Комиссии могут входить: руководители исполнительных органов; руководители иных государственных органов Санкт-Петербурга; руководители структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга; руководители органов местного самоуправления; депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; руководители территориальных органов федеральных государственных органов; председатель Общественной палаты Санкт-Петербурга; представители научных и образовательных организаций, расположенных в Санкт-Петербурге; представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции. 4.5. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах. 4.6. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он обязан заблаговременно (не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания Комиссии) известить об этом председателя (одного из заместителей председателя) и (или) секретаря Комиссии. Член Комиссии также обязан направить на заседание Комиссии лицо, исполняющее его обязанности, и вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. Лицо, исполняющее обязанности лица, являющегося членом Комиссии, полномочиями члена Комиссии не обладает и принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса. 4.7. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации. 4.8. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты. 5. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы 5.1. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией. 5.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению один из заместителей председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 5.3. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или одним из его заместителей и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 5.4. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие одним из заместителей председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица). 5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии, председательствовавшим на заседании Комиссии. 5.6. Для реализации решений Комиссии могут издаваться постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, а также даваться поручения Губернатора Санкт-Петербурга. 5.7. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. Руководители рабочих групп, созданных Комиссией, не являющиеся членами Комиссии, принимают участие в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса. 5.8. Председатель Комиссии: 5.8.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии. 5.8.2. Утверждает ежегодный план работы Комиссии. 5.8.3. Утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии. 5.8.4. Дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии. 5.8.5. Представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Санкт-Петербурга, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 5.9. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. 5.10. Секретарь Комиссии: 5.10.1. Обеспечивает подготовку проекта ежегодного плана работы Комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии. 5.10.2. Информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание экспертов и иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами. 5.10.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии. 5.10.4. Организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии. 5.11. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования. УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 06.10.2015 № 71-пг
Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Санкт-Петербурге вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Санкт-Петербурга, и урегулирования конфликта
интересов (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от
14.03.2016 № 13-пг) 1. Настоящим Положением в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) вопросов, касающихся соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - требования к должностному поведению), лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, за исключением лиц, замещающих указанные должности в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и в Уставном Суде Санкт-Петербурга (далее - лица, замещающие государственные должности Санкт-Петербурга). 2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 2.1. Решение председателя Комиссии, принятое на основании представленных в Комиссию: материалов проверки, проведенной Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с абзацами вторым и пятым пункта 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 19.05.2010 № 296-79 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Санкт-Петербурга, и лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга"; материалов проверки, проведенной Комитетом, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"; иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, требований к должностному поведению, поступивших в Комиссию. 2.2. Поступившее в Комитет: заявление лица, замещающего государственную должность
Санкт-Петербурга, о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление лица, замещающего государственную должность
Санкт-Петербурга, о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов; заявление лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 3. Заявления и уведомления, указанные в пункте 2.2
настоящего Положения, подаются на имя Губернатора Санкт-Петербурга в Комитет. Заявление, указанное в абзаце втором пункта 2.2 настоящего
Положения, подается лицом, замещающим государственную должность
Санкт-Петербурга, в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. В Комитете осуществляется предварительное рассмотрение
заявлений и уведомлений, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и по
результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное
заключение. (В редакции Постановления
Губернатора Санкт-Петербурга от
14.03.2016 № 13-пг) 3-1. При подготовке предусмотренного в
пункте 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица
Комитета получают в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии
с пунктом 2.2 настоящего Положения заявления или уведомления, необходимые
пояснения, а председатель Комитета направляет в установленном порядке запросы в
федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов
Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные
организации. Заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (Дополнен - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 4. В случае, если в заявлении,
указанном в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по
результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и
уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное в
абзаце втором пункта 17 настоящего Положения. В случае, если в уведомлении,
указанном в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Положения, и в подготовленном
по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует,
председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное в абзаце втором
пункта 18 настоящего Положения. В случае, если в заявлении,
указанном в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего Положения, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся
достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются
объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное в
абзаце втором пункта 19 настоящего Положения. Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 5. (Исключен - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания Комиссии. 8. Заседание Комиссии, на котором рассматриваются вопросы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. 10. В случае, если на заседании Комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии Комиссией решения. 11. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 11-1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие
лица, представившего в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения
заявление или уведомление, в случае: если в заявлении или уведомлении не содержится указания о
намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать
на заседании комиссии; если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии. (Дополнен - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 12. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также представители других органов и организаций. 13. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 2.1 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений: установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, требований к должностному поведению; установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, требований к должностному поведению. 16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений: признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными; признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. 17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений: признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Санкт-Петербурга, принять меры по представлению указанных сведений; признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. 18. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце
третьем пункта 2.2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из
следующих решений: признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом,
представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом,
представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу,
представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов; признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 19. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений: признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными; признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. 20. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено в пунктах 15-19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 21. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы. 22. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 23. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании Комиссии. 23-1. В случае, если в заявлениях и
уведомлениях, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Положения, не содержится
указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании
Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в
пункте 2 настоящего Положения, проводится заочно путем направления членам
Комиссии опросных листов, а также иных материалов. При заполнении опросного листа член Комиссии должен
однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения,
проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист
направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения. Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 24 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола. (Дополнен - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 24. В протоколе заседания Комиссии указываются: дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии; информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением; формулировка рассматриваемого на заседании Комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, в отношении которого рассматривался вопрос; источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Комитет; содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, и других лиц по существу рассматриваемого вопроса; фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; другие сведения; результаты голосования; решение и обоснование его принятия. 25. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 26. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии, направляется лицу, замещающему государственную должность Санкт-Петербурга, в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2016 № 13-пг) 27. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|