Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 1 апреля 2008 года N 321


     О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга
     "О грантах Санкт-Петербурга на производство и
     размещение социальной рекламы"


       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 11.02.2009 г. N 144)

     В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88
"О грантах Санкт-Петербурга  на производство  и размещение  социальной
рекламы" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить   Положение   о   порядке   предоставления   грантов
Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.
     
     2. Утвердить Порядок предоставления в  2008 году субсидий в  виде
грантов  Санкт-Петербурга  на  производство  и  размещение  социальной
рекламы в  соответствии  с Законом  Санкт-Петербурга  от 10.10.2001  N
701-88  "О  грантах  Санкт-Петербурга  на  производство  и  размещение
социальной рекламы" согласно приложению.
     
     3. Признать утратившими силу:
     
     распоряжение Администрации  Санкт-Петербурга   от  28.05.2002   N
873-ра  "О мерах  по  реализации  Закона Санкт-Петербурга  "О  грантах
Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы";
     
     распоряжение Администрации  Санкт-Петербурга   от  30.06.2003   N
1555-ра   "О   внесении   изменения   в   распоряжение   Администрации
Санкт-Петербурга от 28.05.2002 N 873-ра";
     
     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N  589
"О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от
28.05.2002 N 873-ра";
     
     постановление Правительства Санкт-Петербурга  от 30.01.2006 N  49
"О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от
28.05.2002 N 873-ра".
     
     4.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. (В            редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. N 144)


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 01.04.2008 N 321
     
     
                              Положение
         о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на
             производство и размещение социальной рекламы

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 11.02.2009 г. N 144)
     
     1. Настоящее  Положение   устанавливает  порядок   предоставления
грантов  Санкт-Петербурга  на  производство  и  размещение  социальной
рекламы в  соответствии  с Законом  Санкт-Петербурга  от 10.10.2001  N
701-88  "О  грантах  Санкт-Петербурга  на  производство  и  размещение
социальной рекламы" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
     
     2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
     
     грант Санкт-Петербурга на  производство  и размещение  социальной
рекламы  (далее   -  грант)  -   средства  бюджета   Санкт-Петербурга,
предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право  получения
гранта (далее  - конкурс) в  виде субсидии  юридическим лицам в  целях
возмещения затрат или недополученных  доходов в связи с  производством
(реализацией)  товаров,   выполнением  работ,   оказанием  услуг   при
реализации проектов  по производству и  размещению социальной  рекламы
(далее - затраты);
     
     проект по производству и  размещению социальной рекламы (далее  -
проект) -комплекс мероприятий по производству и размещению  социальной
рекламы, включая  оценку значимости социальных  проблем для  различных
групп населения Санкт-Петербурга.
     
     Понятия и  термины,  используемые   в  настоящем  Положении,   не
указанные в настоящем  пункте, используются в значениях,  определенных
действующим законодательством.
     
     3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)  при
выполнении ими условий, указанных  в статье 4 Закона  Санкт-Петербурга
(далее - организации).
     
     4. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга в случаях и
порядке, предусмотренных    Законом   Санкт-Петербурга    о    бюджете
Санкт-Петербурга  на соответствующий  год  и ежегодно  принимаемыми  в
соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.
     
     5.  Затраты  для  редакций  печатных  средств массовой информации
включают  в  себя  расходы,  связанные  с  производством и размещением
социальной  рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации
проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу
физических  лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом
которых  является  выполнение работ, оказание услуг, а также авторским
договорам;  приобретение  расходных  материалов;  приобретение бумаги;
типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги
по распространению социальной рекламы. (В    редакции    Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. N 144)
     
     6. Затраты для редакций электронных средств  массовой  информации
включают в  себя расходы,  связанные  с  производством  и  размещением
социальной рекламы в эфире телеканалов и  радиостанций, осуществляющих
вещание на Санкт-Петербург: оплату  труда  непосредственно  занятых  в
реализации  проекта  штатных   и   внештатных   сотрудников;   налоги,
начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и  гражданско-правовым
договорам,  предметом  которых  является  выполнение  работ,  оказание
услуг, а  также авторским договорам; командировочные  расходы;  аренду
(содержание)  студий  и  помещений  для  съемок  программ;  аренду   и
обслуживание технических средств (передвижных  телевизионных  станций,
спутниковых станций, аппаратной для  монтажа  и  озвучивания  теле-  и
радиопрограмм,  светового   оборудования,   видеокамер,   репортажного
комплекса для радио- и  тележурналиста,  прочей  техники,  необходимой
для  производства  социальной  рекламы  и  размещения  ее  в   эфире);
амортизацию, обслуживание и  ремонт собственных  технических  средств;
аренду и  обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание
и  ремонт  собственных  транспортных  средств;  приобретение  (прокат)
реквизитов   и   костюмов;    использование    архивных    материалов;
изготовление  декораций;   приобретение   аудиоматериалов,   расходных
материалов; прав использования аудио- и  видеоматериалов, компьютерной
графики; услуги по  распространению  социальной  рекламы  в  радио-  и
телеэфире. (В  редакции  Постановления  Правительства Санкт-Петербурга
от 11.02.2009 г. N 144)
     
     7. Затраты при создании и  поддержании проектов по производству и
размещению  социальной  рекламы  на   Интернет-сайтах   информационных
агентств  и  в  Интернет-изданиях,  тематически   ориентированных   на
Санкт-Петербург, включают в  себя расходы, связанные с  оплатой  труда
непосредственно занятых в  реализации  проекта  штатных  и  внештатных
сотрудников;  налогами,  начисляемыми  в  пользу  физических  лиц   по
трудовым и  гражданско-правовым договорам, предметом которых  является
выполнение  работ,  оказание  услуг,  а  также  авторским   договорам;
регистрацией  доменного  имени  портала  (сайта);   Интернет-графиком,
необходимым  для  работы  портала  (сайта);  услугами  по  технической
поддержке  портала  (сайта)  и   обеспечением   его   безопасности   и
постоянной    работоспособности;    хостингом     портала     (сайта);
приобретением расходных материалов,  архивных  материалов  и  прав  на
использование информации. (В   редакции   Постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. N 144)
     
     8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают  в
себя  расходы,  связанные   с  оплатой   труда  штатных  и   нештатных
сотрудников,    занятых    в    реализации    проекта;    типографских
(полиграфических) услуг; расходных материалов; использования  архивных
материалов; компьютерной графики; услуг по распространению  социальной
рекламы; монтажа и  демонтажа материалов; эксплуатации и  обслуживания
рекламных  конструкций и  иных  расходов, необходимых  для  реализации
проекта.
     
     9. Комитет  по печати  и  взаимодействию со  средствами  массовой
информации (далее - Комитет) оповещает о приеме заявок не позднее трех
месяцев   со   дня   принятия  закона   Санкт-Петербурга   о   бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и не позднее чем за
30 дней до начала конкурса. Извещение о приеме заявок должно содержать
сведения о  предмете конкурса,  времени и  месте проведения  конкурса.
Перечень  средств массовой  информации,  в которых  Комитет  размещает
информацию о приеме заявок, форма заявок, а также перечень  документов
и материалов, прилагаемых к заявкам, утверждаются Комитетом.
     
     10. Конкурс проводится  создаваемым Комитетом экспертным  советом
по грантам  Санкт-Петербурга на производство  и размещение  социальной
рекламы (далее  -  экспертный совет),  который является  совещательным
коллегиальным органом.
     
     Состав экспертного  совета,  положение   о  нем,  также   порядок
проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим  Положением,
утверждаются Комитетом.
     
     11. Экспертный совет рассматривает  заявки и принимает решения  о
победителях конкурса и предоставлении  им грантов с указанием  размера
предоставляемых грантов (далее - решения экспертного совета), учитывая
соответствие проектов следующим требованиям:
     
     художественной новизны  и  оригинальности проекта  (творческий  и
технический уровень);
     
     всецелого охвата целевой аудитории;
     
     прогнозирования предполагаемого результата;
     
     возможности последующего  использования  результатов   реализации
проекта;
     
     актуальности для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте;
     
     привлечения населения  Санкт-Петербурга  к участию  в  обсуждении
актуальных вопросов Санкт-Петербурга;
     
     соответствия привлекаемых    соискателем   ресурсов    (кадровых,
материально-технических,  финансовых)  для реализации  проекта  уровню
поставленной задачи;
     
     соответствия требованиям  к  содержанию и  оформлению  заявки  на
участие в конкурсе (далее - заявка), установленным Комитетом;
     
     реализации проектов по направлениям, указанным в статье 2  Закона
Санкт-Петербурга;
     
     определения размера одного гранта не более одной трети от  общего
объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на  выплату
грантов на соответствующий финансовый год.
     
     12. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер  и
оформляются протоколом.
     
     13. Критерии определения размера  грантов для каждого  победителя
конкурса определяются Комитетом.
     
     14. Гранты предоставляются  на  основании распоряжения  Комитета,
издаваемого с учетом решения экспертного совета.
     
     15. Итоги конкурса публикуются Комитетом в течение 15 дней со дня
его проведения в  тех средствах  массовой информации,  в которых  было
размещено извещение о приеме заявок.


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 01.04.2008 N 321
     
     
            Порядок предоставления в 2008 году субсидий в
      виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение
     социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга
  от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство
                   и размещение социальной рекламы"
     
     1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в  2008
году  субсидий  в  виде грантов  Санкт-Петербурга  на  производство  и
размещение социальной  рекламы, предусмотренных Комитету  по печати  и
взаимодействию со  средствами  массовой информации  (далее -  Комитет)
статьей  расходов  "Субсидии   в  виде  грантов  Санкт-Петербурга   на
производство и размещение социальной рекламы в соответствии с  законом
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 4500336) в приложении 3 к Закону
Санкт-Петербурга от 31.10.2007  N 534-107 "О бюджете  Санкт-Петербурга
на  2008  год и  на  плановый  период  2009  и 2010  годов"  (далее  -
субсидии).
     
     2. Понятия   и  термины,   используемые   в  настоящем   Порядке,
применяются  в  значениях, определенных  Законом  Санкт-Петербурга  от
10.10.2001 N  701-88  "О грантах  Санкт-Петербурга  на производство  и
размещение социальной рекламы".
     
     3. Субсидии  предоставляются  на  безвозмездной  и  безвозвратной
основе в  целях возмещения затрат,  возникших с  01.01.2008 в связи  с
выполнением  работ,  оказанием   услуг  при  реализации  проектов   по
производству и размещению социальной рекламы.
     
     4. Субсидии   предоставляются   юридическим   лицам,   признанным
победителями конкурса  на право получения  гранта Санкт-Петербурга  на
производство и размещение  социальной рекламы, проводимого в  порядке,
установленном  Правительством  Санкт-Петербурга  (далее  -  получатели
субсидий).
     
     5. Субсидии   предоставляются  в   установленных   Правительством
Санкт-Петербурга   порядке    и   условиях   предоставления    грантов
Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.
     
     6. Субсидии перечисляются на основании договоров о предоставлении
субсидий (далее  -  договоры), заключаемых  Комитетом  с  получателями
субсидий. В договоре предусматриваются:
     
     цели, условия, сроки и размер предоставления субсидий;
     
     порядок, сроки  и формы  представления  отчетности о  результатах
выполнения получателями субсидий условий, предусмотренных договором;
     
     право Комитета  в  течение  срока  действия  договора   проводить
проверки выполнения условий предоставления субсидий;
     
     ответственность за  несоблюдение   сторонами  условий   договора,
предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий.
     
     7. Порядок  возврата   субсидий  в   случае  нарушения   условий,
установленных  при  их предоставлении,  устанавливается  Комитетом  по
согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
     
     
     

Информация по документу
Читайте также