Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2016 № 201

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.03.2016

№ 201

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.06.2014 № 495 и порядке предоставления

в 2016 году субсидий на проведение

мероприятий по реализации подпрограммы

"Развитие промышленности Санкт-Петербурга"

государственной программы Санкт-Петербурга

"Развитие промышленности, инновационной

деятельности и агропромышленного комплекса

в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" следующие изменения:

1.1. В подразделе 2.8 раздела 2 приложения к постановлению:

1.1.1. Пункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В 2016 году общий размер субсидий не может превышать 10 млн. рублей одному юридическому лицу".

1.1.2. Пункт 2.8.5 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии, указанные в пункте 4.6 перечня мероприятий подпрограммы, в 2016 году предоставляются в размере не более 750 тыс. рублей юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:

к разделу D "Обрабатывающие производства";

к группе 73.10 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" раздела K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг".

2. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий на проведение мероприятий по реализации подпрограммы "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - Порядок) согласно приложению.

3. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечни документов, представляемых для предоставления субсидий;

порядок представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

порядок принятия решений о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.03.2016 № 201

 

 

Порядок

предоставления в 2016 году субсидий на проведение мероприятий

по реализации подпрограммы "Развитие промышленности

Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга

"Развитие промышленности, инновационной деятельности и

агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге"

на 2015-2020 годы

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 1.2-1.4, 3.2 и 4.6 подраздела 2.5 раздела 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:

2.1. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг), для возмещения затрат за приобретаемое иностранное технологическое оборудование, произведенных за период с 21.11.2014 по 20.11.2016, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, и (или) за российское технологическое оборудование, в размере 80 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей.

Общий размер субсидий не может превышать 10 млн.руб. одному юридическому лицу.

2.2. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности), в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, произведенных за период с 01.01.2012 по 24.11.2016, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн.руб. и (или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 3 млн.руб.

2.3. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам), в целях возмещения части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, произведенных за период с 21.11.2014 по 20.11.2016, в размере 60 процентов затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, но не более 400 тыс.руб.

Не подлежат субсидированию затраты на проведение надзорных (промежуточных) аудитов.

2.4. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.4 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, произведенных за период с 02.12.2014 по 01.12.2016, в размере 80 процентов общей суммы осуществленных затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации, но не более 2 млн.руб. Максимальная стоимость обучения по договору на одного человека, по обучению которого возмещаются затраты, не должна превышать 300 тыс.руб.

2.5. Юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.5 подраздела 2.8 раздела 2 Программы (далее - организации, осуществляющие участие в международных выставках и ярмарках), в целях возмещения затрат, произведенных за период с 21.11.2014 по 20.11.2016, связанных с участием в международных выставках и ярмарках в 2015-2016 годах, в размере не более 750 тыс.руб.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пунктах 2.1-2.5 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", в целях возмещения затрат, указанных в пунктах 2.1-2.5 настоящего Порядка (далее - затраты).

4. Условиями предоставления субсидий организациям, приобретающим технологическое оборудование в лизинг, являются:

документальное подтверждение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;

возврат организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;

обоснование экономической эффективности приобретаемого технологического оборудования в лизинг;

наличие согласия организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

приобретаемое в лизинг технологическое оборудование должно соответствовать заявленному виду экономической деятельности;

отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

неприобретение организациями, приобретающими технологическое оборудование в лизинг, за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организациях, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;

организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг, не являются одновременно продавцами и лизингополучателями данного технологического оборудования в пределах одного лизингового правоотношения.

Авансовый платеж за приобретаемое технологическое оборудование в лизинг возмещению не подлежит.

5. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются:

документальное подтверждение затрат на проведение энергетического обследования и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

наличие согласия организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

членство лица, проводившего энергетическое обследование, в саморегулируемой организации в области энергетического обследования;

наличие энергетического паспорта;

наличие документов, подтверждающих направление энергетического паспорта в Министерство энергетики Российской Федерации (при проведении обязательного энергетического обследования);

отсутствие у организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

возврат организациями, осуществляющими энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;

неприобретение организациями, осуществляющими энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие информации об организациях, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у организаций, осуществляющих энергетическое обследование и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с проведением энергетического обследования и (или) приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Для организаций, осуществляющих приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

наличие мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

обоснование экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

6. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, являются:

документальное подтверждение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;

наличие согласия организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в сил постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организациях, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

возврат организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;

неприобретение организациями, осуществляющими сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие у организаций, осуществляющих сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам.

7. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, являются:

документальное подтверждение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;

наличие согласия организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организациях, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

возврат организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;

неприобретение организациями, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

8. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим участие в международных выставках и ярмарках, являются:

документальное подтверждение затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках в 2015-2016 годах в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции;

обоснование экономической эффективности участия в международных выставках и ярмарках;

наличие согласия организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации об организациях, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

возврат организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;

неприобретение организациями, осуществляющими участие в международных выставках и ярмарках, за счет средств субсидий иностранной валюты;

отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на участие в международных выставках и ярмарках.

9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок его представления и рассмотрения, порядок определения размера субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжением Комитета.

10. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается распоряжением Комитета на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат, указанных в пунктах 2.2-2.5 настоящего Порядка, и предельные объемы их возмещения утверждаются распоряжением Комитета.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий;

размер субсидий;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателю субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок, указанных в пунктах 4-8 настоящего Порядка (далее - проверки);

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидий срок;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;

запрет на приобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

13. Комитет осуществляет проверку в срок, установленный Комитетом, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные уведомлением сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

16. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. Проверка, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. При выявлении в ходе проведения проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий КГФК направляет в Комитет заключение о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней после его подписания для принятия мер, определенных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.

19. Не использованные в установленный договором о предоставлении субсидий срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателю субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 


Информация по документу
Читайте также