Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 1389

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 3 октября 2011 года N 1389
 
 
     О внесении изменений в постановления
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 12.02.2008 N 122 и от 20.07.2007 N 885
 
       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга       
                         от 23.03.2016 № 206)                         
 
     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести     изменение     в     постановление     Правительства
Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N  122 "О мерах по составлению  проекта
бюджета  Санкт-Петербурга  и проекта  бюджета  Территориального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга",   изложив
Положение   о   порядке   и   сроках   составления   проекта   бюджета
Санкт-Петербурга   и    проекта    бюджета   Территориального    фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга,  утвержденное
указанным постановлением, в редакции согласно приложению к  настоящему
постановлению.
     
     2.  (Утратил  силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 23.03.2016 № 206)
     
     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                  от 03.10.2011 N 1389
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и
  проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
                     страхования Санкт-Петербурга
     
     
     1. Комитет  экономического  развития,  промышленной  политики   и
торговли:
     
     1.1. До  25  апреля  текущего  финансового  года  представляет  в
Комитет  финансов  Санкт-Петербурга   Сводный  доклад  о   результатах
деятельности   Правительства   Санкт-Петербурга,   подготовленный    в
соответствии  с   постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга   от
20.07.2007 N 885  "Об организации деятельности исполнительных  органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга  в  сфере   государственного
планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".
     
     1.2. До 15 мая текущего  финансового года представляет в  Комитет
финансов     Санкт-Петербурга     основные     параметры      прогноза
социально-экономического   развития  Санкт-Петербурга   на   очередной
финансовый год и плановый период.
     
     1.3. Представляет  в  Комитет   финансов  Санкт-Петербурга  и   в
исполнительные   органы   государственной   власти   Санкт-Петербурга,
устанавливающие    цены    (тарифы),    подлежащие    государственному
регулированию,      прогноз     социально-экономического      развития
Санкт-Петербурга  на  очередной  финансовый  год  и  плановый   период
одновременно  с  представлением   данного  документа  в   Министерство
экономического развития Российской Федерации.
     
     1.4. До   1   мая    текущего   финансового   года    анализирует
демографическую  ситуацию   в  Санкт-Петербурге   в  разрезе   районов
Санкт-Петербурга и  представляет в  Комитет финансов  Санкт-Петербурга
необходимые  сведения  для  формирования  прогноза  расходов   бюджета
Санкт-Петербурга.
     
     2. Исполнительные органы государственной власти  Санкт-Петербурга
и иные  государственные органы, включаемые  в ведомственную  структуру
расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляют:
     
     в Комитет  финансов  Санкт-Петербурга  материалы  для  подготовки
прогноза  поступления  доходов  и контрольных  цифр  расходов  бюджета
Санкт-Петербурга,  а   также  поступлений  и   выплат  по   источникам
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в сроки и по  формам,
установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
     
     до 1  июля   текущего   финансового  года   в  Комитет   финансов
Санкт-Петербурга  прогноз   поступления   в  бюджеты   внутригородских
муниципальных  образований  Санкт-Петербурга  (далее  -  муниципальные
образования)   доходов,  администрируемых   исполнительными   органами
государственной  власти  Санкт-Петербурга  и  иными   государственными
органами,  включаемыми  в  ведомственную  структуру  расходов  бюджета
Санкт-Петербурга, в разрезе муниципальных образований.
     
     3. Комитет  по  информатизации   и  связи   до  1  мая   текущего
финансового года  направляет в  исполнительные органы  государственной
власти Санкт-Петербурга  и иные государственные  органы, включаемые  в
ведомственную    структуру    расходов    бюджета    Санкт-Петербурга,
методические указания по  порядку подготовки заявок на  финансирование
из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь  и
информатика".
     
     4. Комитет финансов Санкт-Петербурга:
     
     4.1. До  15  июня  текущего  финансового  года  подготавливает  и
доводит до сведения:
     
     исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга  и
иных  государственных органов,  включаемых  в ведомственную  структуру
расходов   бюджета   Санкт-Петербурга,   методические   указания    по
формированию заявок  на финансирование из  бюджета Санкт-Петербурга  и
планированию бюджетных ассигнований на  очередной финансовый год и  на
плановый  период   и  контрольные  цифры   расходов  проекта   бюджета
Санкт-Петербурга   с   учетом  предложений   Комитета   экономического
развития, промышленной политики и торговли;
     
     Территориального фонда  обязательного  медицинского   страхования
Санкт-Петербурга контрольные  цифры расходов бюджета  Санкт-Петербурга
по   страховым  взносам   на   обязательное  медицинское   страхование
неработающего   населения,   уплачиваемым   в   Территориальный   фонд
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
     
     4.2. До 1  июня  текущего финансового  года  доводит до  сведения
Комитета  экономического развития,  промышленной  политики и  торговли
объемы  средств  бюджета   Санкт-Петербурга  на  реализацию   Адресной
инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к  закону
Санкт-Петербурга о  бюджете Санкт-Петербурга  на очередной  финансовый
год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).
     
     5. Исполнительные органы государственной власти  Санкт-Петербурга
и иные  государственные органы, включаемые  в ведомственную  структуру
расходов бюджета  Санкт-Петербурга, в июле  текущего финансового  года
представляют   в   Комитет   финансов   Санкт-Петербурга   заявки   на
финансирование   из   бюджета  Санкт-Петербурга   в   соответствии   с
контрольными  цифрами  расходов  проекта  бюджета  Санкт-Петербурга  и
методическими  указаниями   Комитета   финансов  Санкт-Петербурга   по
формированию заявок  на финансирование из  бюджета Санкт-Петербурга  и
планированию бюджетных ассигнований на  очередной финансовый год и  на
плановый период.
     
     6. Комитет по энергетике  и инженерному  обеспечению до 14  марта
текущего  финансового   года   представляет  в   Комитет  по   тарифам
Санкт-Петербурга  прогноз   объемов   тепловой  энергии,   реализуемой
потребителям,  к  которым  в  целях  настоящего  Положения   относятся
товарищества  собственников жилья,  жилищно-строительные  кооперативы,
жилищные   кооперативы,   управляющие   организации,   непосредственно
собственники   помещений    в   многоквартирных    домах   в    случае
непосредственного  управления многоквартирными  домами  собственниками
помещений, а также  государственные учреждения, находящиеся в  ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     7. Комитет  по  тарифам  Санкт-Петербурга до  1  апреля  текущего
финансового года для расчета энергетического баланса и проекта бюджета
Санкт-Петербурга определяет по согласованию с Комитетом по  энергетике
и инженерному обеспечению прогноз тарифов на электрическую и  тепловую
энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации  и
представляет указанные прогнозы в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
     
     8. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга,
устанавливающие цены     (тарифы),     подлежащие     государственному
регулированию, до 15  марта текущего  финансового года представляют  в
Комитет  экономического  развития, промышленной  политики  и  торговли
предложения  и  обоснования  по изменению  цен  (тарифов),  подлежащих
государственному регулированию.
     
     9. Комитет  экономического  развития,  промышленной  политики   и
торговли до 1  июня текущего финансового  года представляет в  Комитет
финансов  Санкт-Петербурга   для   расчета  бюджета   Санкт-Петербурга
прогнозируемые    цены    (тарифы),    подлежащие     государственному
регулированию, а  также проекты нормативов  финансовых затрат  бюджета
Санкт-Петербурга,  утверждаемых  Комитетом  экономического   развития,
промышленной политики и торговли в случаях, предусмотренных  правовыми
актами Правительства Санкт-Петербурга.
     
     10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:
     
     до 1   июля   текущего    финансового   года   проекты    законов
Санкт-Петербурга  о  наделении   органов  местного  самоуправления   в
Санкт-Петербурге     отдельными     государственными      полномочиями
Санкт-Петербурга,  предлагаемыми  к  вступлению  в  силу  с  1  января
очередного года;
     
     до 1 июля текущего финансового года проекты нормативных  правовых
актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых  к
вступлению  в  силу  в очередном  финансовом  году,  принятие  которых
повлечет  снижение  доходов  и  (или)  увеличение  расходов   бюджетов
муниципальных образований.
     
     11. Комитет по государственному контролю, использованию и  охране
памятников истории и культуры  до 1 августа текущего финансового  года
представляет в Комитет  финансов Санкт-Петербурга прогноз  направлений
использования  средств  бюджета Санкт-Петербурга,  предусмотренных  на
финансирование работ, связанных  с ремонтом и реставрацией  памятников
истории и культуры.
     
     12. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 1  августа
текущего   финансового   года   представляет   в   Комитет    финансов
Санкт-Петербурга  энергетический  баланс с  указанием  потребителей  и
поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.
     
     13. Комитет  по управлению  городским  имуществом представляет  в
Комитет финансов Санкт-Петербурга  и Комитет экономического  развития,
промышленной политики и торговли:
     
     подтвержденный расчетами    прогноз    поступления    в    бюджет
Санкт-Петербурга  доходов,  администрируемых Комитетом  по  управлению
городским имуществом,  в соответствии  с перечнем доходов  и в  сроки,
установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
     
     до 1 июля текущего финансового года прогноз развития рынка аренды
нежилых помещений  в   Санкт-Петербурге  и  анализ   его  влияния   на
социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;
     
     до 1 августа текущего финансового года прогноз выпадающих доходов
бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной
плате за объекты нежилого фонда;
     
     до 1  сентября  текущего   финансового  года  перечень   объектов
коммерческой  недвижимости,   подлежащих   передаче  в   доверительное
управление;
     
     до 1  сентября текущего  финансового  года планируемые  изменения
Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;
     
     до 1  сентября текущего  финансового  года планируемые  изменения
Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга.
     
     14. Комитет по управлению городским имуществом до 1 июля текущего
финансового года  представляет  в  Комитет  финансов  Санкт-Петербурга
данные о размере необходимых  средств на приобретение в  собственность
Санкт-Петербурга  встроенных нежилых  помещений  при проектировании  и
строительстве  объектов на  инвестиционных  условиях, согласованные  с
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
     
     15. Комитет    по    земельным   ресурсам    и    землеустройству
Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в
Комитет  финансов  Санкт-Петербурга подтвержденный  расчетами  прогноз
поступлений  в бюджет  Санкт-Петербурга  земельного налога  исходя  из
кадастровой  стоимости  земельных  участков,  признаваемых   объектами
налогообложения,   в   зависимости   от   видов   их   функционального
использования.
     
     16. Жилищный  комитет  до   1  июля  текущего  финансового   года
представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз поступлений в
бюджет Санкт-Петербурга:
     
     доходов от продажи квартир;
     
     платы за  пользование  жилыми  помещениями (плата  за  наем)  для
нанимателей   жилых   помещений   государственного   жилищного   фонда
Санкт-Петербурга;
     
     средств, перечисляемых    Санкт-Петербургским     государственным
учреждением "Горжилобмен" за оказание услуг по обмену жилой площади.
     
     17. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга до 1  августа
текущего   финансового   года   представляет   в   Комитет    финансов
Санкт-Петербурга    подтвержденный    расчетами    прогноз    величины
прожиточного минимума пенсионера  в Санкт-Петербурге, применяемой  для
установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной  Федеральным
законом "О государственной социальной помощи".
     
     18. Комитет   финансов   Санкт-Петербурга  в   августе   текущего
финансового года проводит с участием Комитета экономического развития,
промышленной   политики    и   торговли,   исполнительными    органами
государственной  власти  Санкт-Петербурга  и  иными   государственными
органами,  включаемыми  в  ведомственную  структуру  расходов  бюджета
Санкт-Петербурга,  а  также  с  Территориальным  фондом  обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга (в части, касающейся размера
страховых   взносов    на    обязательное   медицинское    страхование
неработающего населения) согласование проекта бюджета Санкт-Петербурга
в целях достижения  соответствия заявок  на финансирование из  бюджета
Санкт-Петербурга возможностям бюджета Санкт-Петербурга.
     
     19. Комитет  экономического  развития,  промышленной  политики  и
торговли представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга:
     
     до 25  июля  текущего  финансового  года  предварительный  проект
Адресной инвестиционной программы;
     
     до 25  августа  текущего   финансового  года  уточненный   проект
Адресной инвестиционной программы;
     
     до 1  сентября текущего  финансового  года предварительные  итоги
социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший  период
текущего финансового года  и ожидаемые итоги  социально-экономического
развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;
     
     до 5 июля текущего финансового года протоколы заседаний  Комиссии
по   предоставлению    государственных   гарантий    Санкт-Петербурга,
проведенных  до  1  июля текущего  финансового  года,  устанавливающих
возможность предоставления государственных гарантий  Санкт-Петербурга,
для   формирования  перечня   инвестиционных   проектов  и   Программы
государственных гарантий Санкт-Петербурга.
     
     20. Комитет  финансов   Санкт-Петербурга   в  сентябре   текущего
финансового   года   представляет   на   рассмотрение    Правительства
Санкт-Петербурга   проект    закона    Санкт-Петербурга   о    бюджете
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
     
     21. Комитет финансов Санкт-Петербурга направляет в  Администрацию
Губернатора  Санкт-Петербурга   и  Комитет  экономического   развития,
промышленной  политики  и  торговли  проект  ведомственной   структуры
расходов бюджета  Санкт-Петербурга по  главным распорядителям  средств
бюджета Санкт-Петербурга на  день внесения в Законодательное  Собрание
Санкт-Петербурга   проекта    закона   Санкт-Петербурга   о    бюджете
Санкт-Петербурга на очередной  финансовый год и  на плановый период  в
электронном  виде  для   дальнейшего  формирования  сводного   перечня
государственных нужд Санкт-Петербурга.
     
     22. Порядок и сроки составления проекта бюджета  Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в части,
не  урегулированной настоящим  Положением,  определяются Комитетом  по
здравоохранению по согласованию с Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга.
     
     Комитет по  здравоохранению  совместно с  Территориальным  фондом
обязательного  медицинского  страхования Санкт-Петербурга  в  сентябре
текущего финансового года  представляют на рассмотрение  Правительства
Санкт-Петербурга  согласованный  с правлением  Территориального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга,  Комитетом
финансов  Санкт-Петербурга   и   Комитетом  экономического   развития,
промышленной  политики и  торговли  проект закона  Санкт-Петербурга  о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
     
     
 


Информация по документу
Читайте также