Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2016 № 51
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (В
редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от
17.05.2016 № 361; Правительство
Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным
распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за
составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений
Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и
автономных учреждений Санкт-Петербурга. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга,
являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015
№ 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов" главными администраторами доходов
бюджета Санкт-Петербурга, до 26.01.2016 представить в Комитет финансов
Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие перечень доходов бюджета
Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации видов (подвидов)
доходов), закрепленных за исполнительным органом государственной власти
Санкт-Петербурга (главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга)
Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и
на плановый период. 3.
Комитету финансов Санкт-Петербурга утвердить перечень кодов видов источников
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами
которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, с учетом общих
требований к порядку формирования перечня кодов видов источников финансирования
дефицитов бюджетов, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н. 4.
Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
(главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга, источников
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных
администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным
кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов
бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга). 5.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга
осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга
Комитету финансов Санкт-Петербурга. 6.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений
Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной
росписи (изменений в сводную бюджетную роспись): утвердить
планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений
Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; обеспечить
в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга формирование в
электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной
системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия АИС БП-ЭК 2016
года) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга. 7.
Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2016 году осуществляет
следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных
администрациям районов Санкт-Петербурга: формирует
на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга соответствующие
расходы бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе
бюджетного процесса - Электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), оформляет
необходимые расчеты и обоснования указанных выше расходов; формирует
дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту
бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК; формирует
на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга о внесении
изменений в бюджет Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета
Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК и оформляет необходимые расчеты и обоснования; вводит
в АИС БП-ЭК предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи
Санкт-Петербурга; формирует
в АИС БП-ЭК сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения
в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации,
представленной администрациями районов Санкт-Петербурга; формирует
в АИС БП-ЭК проект бюджетной росписи главного распорядителя
средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; ведет
в АИС БП-ЭК бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета
Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств; формирует
пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по
получателям бюджетных средств; доводит
уведомления о лимитах бюджетных обязательств до подведомственных получателей
бюджетных средств в АИС БП-ЭК на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга
по получателям бюджетных средств; формирует
в АИС БП-ЭК сведения по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий
по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимые для
составления планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных
учреждений Санкт-Петербурга; исполняет
требования, установленные в абзаце третьем пункта 6 постановления; формирует
в АИС БП-ЭК сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; формирует
в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов
главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга; формирует
в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат; формирует
в АИС БП-ЭК реестр заключений на возврат (зачет) поступлений, отраженных на
лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга,
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга; формирует
в АИС БП-ЭК реестр заключений на уточнение невыясненных поступлений на возврат
финансирования текущего финансового года; формирует
в АИС БП-ЭК реестр заключений на возврат средств во временном распоряжении,
отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств; формирует
в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению
исправительных записей в поручения на оплату расходов; формирует
в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям
бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов; формирует
и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную
информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. 8.
Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и
подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга при заключении
контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих
лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном
бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи: в
размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о предоставлении услуг
связи, о приобретении печатных изданий, о выполнении образовательных программ
дополнительного профессионального образования, об участии в конференциях
(семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных
билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на
санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей
и молодежи на период отдыха с декабря 2016 года по январь
2017 года, по контрактам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и
рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами
Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по
контрактам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг,
информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении
полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по контрактам
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий; в
размере до 30 процентов от суммы контракта - по остальным контрактам, не
указанным в абзаце втором настоящего пункта и в пункте 8.1 постановления. 8.1.
Установить, что исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга (подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга) при
заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по
объектам Адресной инвестиционной программы, подлежащих исполнению за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным
законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о
проведении экспертиз федеральным бюджетным учреждением здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" и
Северо-Западным управлением Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных на соответствующий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных
обязательств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год, при условии, что работы по указанным
контрактам будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года; в
размере 100 процентов суммы контракта - по контрактам о приобретении объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за
исключением приобретения жилых помещений) в месячный срок после подписания акта
приема-передачи объекта недвижимого имущества, если иное не установлено
правовыми актами Санкт-Петербурга; в
случае заключения контракта на приобретение жилых помещений в государственную
собственность Санкт-Петербурга авансовые платежи предусматриваются в порядке,
установленном нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга; в
размере до 90 процентов от суммы контракта - по контрактам на технологическое
присоединение к прочим инженерным сетям, за исключением случаев,
предусмотренных в абзаце шестом и седьмом настоящего пункта; в случае заключения контракта на технологическое присоединение к
электрическим сетям авансовые платежи предусматриваются в размерах и случаях,
установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004
№ 861 "Об утверждении Правил недискриминационного
доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг,
Правил недискриминационного доступа к услугам по
оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг,
Правил недискриминационного доступа к услугам администратора
торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического
присоединения энергопринимающих устройств
потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической
энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,
принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"; в
случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим
сетям энергопринимающих устройств, суммарная
присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, авансовые платежи
предусматриваются в размере до 30 процентов от суммы контракта; в размере 100 процентов от суммы контракта, подлежащие погашению в
соответствии с графиком погашения аванса, - по контрактам на выполнение работ,
государственным заказчиком по которым выступает Комитет по строительству и
предусмотренным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 №
233 "О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году
Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы; (В редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от
17.05.2016 № 361) в размере до 30 процентов от суммы контракта, но не более 30
процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год
до исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
(подведомственных им казенных учреждений Санкт-Петербурга), с последующим
авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных
контрактом (в соответствии с графиком погашения аванса) работ в объеме
произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не
более 70 процентов от суммы контракта) - по остальным контрактам, не указанным
в настоящем пункте, если иное не установлено правовыми актами Правительства
Санкт-Петербурга. Исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственным им казенным
учреждениям Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы
предусматривать график погашения аванса по авансовым платежам, установленным в
абзаце восьмом настоящего пункта. В
случае заключения контракта на подключение к системам теплоснабжения авансовые
платежи предусматриваются в размерах и случаях, установленных постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 "О порядке
подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации". 8.2.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
при заключении с государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга
соглашений о передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов от лица
указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга, соглашений о предоставлении
субсидий в отношении объектов капитального строительства государственной
собственности Санкт-Петербурга вправе предусматривать возможность
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга предоставлять по
объектам Адресной инвестиционной программы авансовые платежи в соответствии с
требованиями пункта 8.1 настоящего постановления. 8.3.
Не допускается принятия после 01.12.2016 бюджетных
обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих
условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств
бюджета Санкт-Петербурга по выплате авансовых платежей для выполнения работ
(оказания услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, за исключением контрактов на выполнение работ,
государственным заказчиком по которым выступает Комитет по строительству,
предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 №
233 "О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018
году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы. (В
редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2016 № 1233) 9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
(главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) не позднее четырех
месяцев со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга
от 25.11.2015
№ 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов" обеспечить разработку постановлений
Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий в
соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 10.
Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга за счет средств
федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов до 01.02.2016
направить соответствующим федеральным главным администраторам бюджетных средств
мотивированные обращения о потребности в использовании в 2016 году остатков
межбюджетных трансфертов, полученных в 2015 году в форме субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 11.
Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга осуществить возврат не
использованных в 2015 финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в
форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, в срок,
установленный федеральным законодательством. 12.
Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в
государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств,
поступивших из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми
актами и (или) соглашениями. 13.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным
распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) при исполнении бюджетных
обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального
бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступления (доведенных лимитов предельных
объемов финансирования) их из федерального бюджета и государственных
внебюджетных фондов. 14.
Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга до 30.03.2016 обеспечить
разработку постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня
объектов недвижимости в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга
от 25.11.2015
№ 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов". 15.
Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в рамках осуществления
полномочий по осуществлению заимствований Санкт-Петербурга от имени
Санкт-Петербурга вправе заключать государственные контракты Санкт-Петербурга,
длительность которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, на
оказание: услуг
листинга выпусков государственных облигаций Санкт-Петербурга, эмиссия которых
планируется в 2016 году; депозитарных
услуг по выпускам государственных облигаций Санкт-Петербурга 2016 года; услуг
агента по размещению облигаций внутреннего облигационного займа Санкт-Петербурга. Предельный объем средств на оплату указанных государственных
контрактов Санкт-Петербурга с разбивкой по годам должен определяться исходя из
предельного объема выпуска государственных облигаций Санкт-Петербурга в 2016
году по номинальной стоимости, установленного Правительством Санкт-Петербурга,
в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". 16.
Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга обеспечить: представление
в Комитет финансов Санкт-Петербурга копий заявок на получение межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов не
позднее семи рабочих дней, следующих за днем направления их в уполномоченный
федеральный орган государственной власти; приведение
государственных программ Санкт-Петербурга в соответствие с условиями соглашений
о предоставлении бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов в течение
двух месяцев после их подписания, но не позднее 1 ноября текущего финансового
года. 17. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|