Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2016 № 392
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в
постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 06.08.2012 № 798 В целях приведения постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 № 798 "Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" в соответствие с
Федеральным законом от 02.07.2013 № 158-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования
населения", постановлением Правительства Российской Федерации от
15.02.2014 № 109 "О внесении изменений в Положение о единой
государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.02.2015 № 140 "О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу оповещения и
информирования населения" Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 № 798 "Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" следующие изменения: 1.1. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции: "6. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.". 1.2. Абзацы первый - третий пункта 1.2 Положения о системах
оповещения населения Санкт-Петербурга, утвержденного указанным постановлением (далее
- Положение), изложить в следующей редакции: "1.2. Системы оповещения населения в Санкт-Петербурге
создаются: на региональном уровне - региональная автоматизированная система
централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (далее - РАСЦО) и комплексная
система экстренного оповещения населения Санкт-Петербурга об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН); на объектовом уровне - локальные системы оповещения (далее - ЛСО)
и КСЭОН объектового уровня в зонах экстренного оповещения населения на
территории Санкт-Петербурга". 1.3. Пункт 1.2 Положения после абзаца третьего дополнить абзацем
следующего содержания: "ЛСО создают и поддерживают в состоянии готовности
организации, эксплуатирующие на территории Санкт-Петербурга опасные
производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно-опасные и
ядерно-опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно
высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности". 1.4. Пункт 1.2 Положения дополнить абзацами следующего содержания: "КСЭОН Санкт-Петербурга - это
элемент систем оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях,
представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения
и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий
доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления
Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в зонах
экстренного оповещения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах. Зоны экстренного оповещения населения на
территории Санкт-Петербурга - это территории Санкт-Петербурга, подверженные
риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных
процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся
на них людей, в соответствии с приложением № 2 к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2013 № 473 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации
от 13.11.2012 № 1522". Оповещение населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях -
это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об
опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных
действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и
необходимости проведения мероприятий по защите". 1.5. Пункт 3.1 Положения дополнить абзацами следующего содержания: "подсистема задействования СТСО; другие подсистемы задействования
комплексов технических средств и информационных технологий, используемых для
оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях". 1.6. Пункт 4.3 Положения изложить в следующей редакции: "4.3. Распоряжения на задействование
систем оповещения о чрезвычайных ситуациях отдаются: РАСЦО и КСЭОН регионального уровня - Губернатором
Санкт-Петербурга; ЛСО и КСЭОН объектового уровня - руководителем организации". 1.7. Пункт 5.1 Положения после абзаца третьего дополнить абзацем
следующего содержания: "ТПГ комплексов технических средств в зонах экстренного
оповещения населения на территории Санкт-Петербурга в рамках комплексной
системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга (далее - ТПГ
КТС КСЭОН);". 1.8. Абзац седьмой пункта 5.1 Положения после слов "График
проведения КТПГ" дополнить аббревиатурой ", ТПГ КТС КСЭОН". 1.9. Пункт 5.1.1 Положения дополнить предложением следующего
содержания: "Акт утверждается Губернатором Санкт-Петербурга". 1.10. Пункт 5.1.3 Положения после слов "оборудованием ЛСО"
и слов "оборудования ЛСО на объекте" дополнить словами "и КСЭОН
объектового уровня". 1.11. Дополнить Положение пунктом 5.1.5 следующего содержания: "5.1.5. ТПГ КТС КСЭОН проводится не реже одного раза в
квартал в соответствии с разрабатываемым Графиком на очередной год. Проверка
планируется Комитетом по информатизации и связи, проводится организацией,
принявшей технические средства оповещения РАСЦО на эксплуатационно-техническое
обслуживание, совместно с организациями, привлекаемыми к обеспечению оповещения
в зонах экстренного оповещения населения на территории Санкт-Петербурга о
чрезвычайных ситуациях. Ответственным за проведение и оформление результатов
ТПГ КТС РАСЦО и контроль устранения выявленных недостатков является
организация, принявшая технические средства оповещения РАСЦО на
эксплуатационно-техническое обслуживание. Результаты проведения технических
проверок оформляются актом, который подписывается и направляется в течение пяти
рабочих дней в ГКУ ГМЦ. Акт утверждается председателем Комитета по
информатизации и связи". 1.12. Пункт 5.3.3 Положения дополнить абзацем следующего
содержания: "разрабатывает и утверждает номенклатуру, порядок создания и
поддержания в готовности к использованию резервов (запасов) технических средств
оповещения населения Санкт-Петербурга". 1.13. Пункт 5.3.7 Положения дополнить абзацем следующего
содержания: "устанавливают СТСО, обеспечивают проведение мероприятий и
работ по их сопряжению с РАСЦО, поддержанию в готовности и
эксплуатационно-техническому обслуживанию". 2. Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|