Расширенный поиск
Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.08.1998 № 63-пГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИКАЗ от 24 августа 1998 года N 63-п О деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 г. N 643-ра) В целях обеспечения предоставления гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга: 1. Утвердить Положение об организации деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 1. 2. Комитету по жилищной политике: 2.1. Обеспечить в 2-месячный срок конкурсный отбор банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья в соответствии с Положением о конкурсном отборе банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор), согласно приложению 2. 2.2. Для проведения конкурсного отбора сформировать конкурсную комиссию в составе согласно приложению 3. 2.3. В месячный срок с учетом объема средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" на предоставление субсидий, сформировать списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для предоставления субсидий в 1998 году из числа инвалидов Великой Отечественной войны, семей военнослужащих, погибших или пропавших без вести в Великой Отечественной войне, участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда", подавших заявления о предоставлении субсидий в территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга до вступления в силу настоящего приказа. 2.4. Заключить с банком, прошедшим конкурсный отбор, договор на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий. 3. Государственному учреждению "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет по жилищной политике необходимые для определения размера субсидии данные о сложившейся средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади в Санкт-Петербурге. 4. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу направлять в Комитет по жилищной политике перечень банков, представивших в Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу на день проведения конкурса письменное согласие на предоставление информации в соответствии с пунктом 3.5.9 приложения 2. 5. Считать утратившим силу распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 23.12.97 N 1294-р "О предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья в 1997 году". 6. Контроль за выполнением приказа возложить на исполняющего обязанности председателя Комитета по управлению городским имуществом Лихачева А.Н. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 24.08.98 N 63-п ПОЛОЖЕНИЕ об организации деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 г. N 643-ра) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья" (далее - Постановление) и определяет порядок деятельности органов Администрации Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Санкт-Петербурга и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются Комитетом по жилищной политике. 1.3. Комитет финансов на основании представленной Комитетом по жилищной политике заявки перечисляет предусмотренные в бюджете Санкт-Петербурга на предоставление субсидий средства на бюджетный счет, открытый Комитетом по жилищной политике в банке, прошедшем конкурсный отбор согласно пункту 2.1 приказа (далее - уполномоченный банк). 1.4. По мере перечисления Комитетом финансов средств Комитет по жилищной политике производит поэтапное предоставление субсидий гражданам. 1.5. Размер субсидии определяется Комитетом по жилищной политике в порядке, предусмотренном Постановлением, в процентах от средней рыночной стоимости строительства (приобретения) жилья на момент выдачи свидетельства о предоставлении субсидии. Размер субсидии зависит от величины дохода на одного члена семьи и времени постановки гражданина на учет по улучшению жилищных условий и в дальнейшем изменению не подлежит. 1.6. Субсидия может быть предоставлена только один раз. 1.7. Комитет по жилищной политике вправе издавать инструкции по применению настоящего Положения. 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ 2.1. Субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются Комитетом по жилищной политике гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге, в установленном порядке признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, согласно спискам, утвержденным Комитетом по жилищной политике. (В редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 г. N 643-ра) 2.2. Заявление на получение субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджета Санкт-Петербурга граждане подают в территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга (далее - территориальные управления) по месту постановки на учет по улучшению жилищных условий. Территориальные управления при приеме заявления обязаны истребовать у гражданина документы, подтверждающие возможность оплаты за счет собственных средств недостающей (сверх выделенной ему субсидии) части стоимости строительства или приобретения жилья. 2.3. Территориальные управления рассматривают заявления граждан, проверяют документы, подтверждающие право на получение субсидии, проводят собеседование, задачами которого являются: разъяснение заявителю условий и порядка получения субсидии, ориентировочное определение возможного размера субсидии, а также уведомление в том, что после получения и использования субсидии гражданин снимается с учета по улучшению жилищных условий. В месячный срок комплект документов согласно установленным требованиям на каждого претендента на получение субсидии направляется в Комитет по жилищной политике. 2.4. Комитет по жилищной политике рассматривает документы и формирует список граждан на получение субсидий в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на текущий год. Комитет по жилищной политике в месячный срок оформляет гражданину, включенному в утвержденные списки, свидетельство о предоставлении субсидии (далее - свидетельство) со сроком действия 6 месяцев со дня выдачи с указанием размера субсидии в процентном и денежном выражении и направляет его в территориальное управление для выдачи гражданину в течение пяти дней со дня оформления свидетельства. 2.5. Свидетельство дает основание гражданину обратиться в уполномоченный банк для открытия именного блокированного целевого счета (далее - ИБЦ счет), на который будут перечисляться выделенные ему средства. Комитет по жилищной политике указывает в свидетельстве размер субсидии, который определяется в зависимости от: - количества членов семьи; - оплачиваемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга доли в размере от 5 до 70 процентов сложившейся в Санкт-Петербурге средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади на день выдачи свидетельства; - социальной нормы общей площади жилья в расчете на одного человека в размере 15 кв.м. 2.6. Комитет по жилищной политике заключает с уполномоченным банком договор, в котором определяются основные условия и порядок взаимоотношений уполномоченного банка с получателем свидетельства, в том числе, размещение средств на ИБЦ счете, открытом на имя получателя субсидии, с выдачей гарантийного письма о предоставлении в течение срока действия свидетельства денежных средств, находящихся на счете, а также порядок прохождения денежных средств с бюджетного счета Комитета по жилищной политике на ИБЦ счет. В договоре должны быть предусмотрены следующие условия: - осуществление индексации средств, находящихся на ИБЦ счетах граждан, при изменении курса доллара США на сумму, эквивалентную росту курса доллара США, с момента поступления средств субсидий на ИБЦ счет гражданина до момента их перечисления с ИБЦ счета на счет застройщика (продавца); - имущественная ответственность уполномоченного банка за нецелевое использование и несвоевременное перечисление переданных ему средств; - представление Комитету по жилищной политике сведений об использовании субсидий. Основаниями для перечисления средств с ИБЦ счета являются при строительстве жилья - договор о долевом участии в строительстве, при покупке жилья - договор купли-продажи. В договоре также закрепляются обязательства уполномоченного банка в случае превышения стоимости строительства (приобретения) жилья, указанного в договоре о долевом участии в строительстве (договоре купли-продажи), над размером субсидий: - по перечислению денежных средств в размере стоимости строительства (приобретения) жилья на счет застройщика (продавца) с ИБЦ счета гражданина в размере субсидии и с отдельного лицевого счета по вкладу до востребования, открытого гражданину в уполномоченном банке в размере собственных и (или) заемных средств гражданина; - по перечислению средств субсидий с ИБЦ счета гражданина на счет застройщика (продавца) после либо одновременно с перечислением всей суммы собственных и (или) заемных средств с отдельного лицевого счета по вкладу до востребования данного гражданина на счет застройщика (продавца). 2.7. В недельный срок после заключения с уполномоченным банком договора на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на предоставление субсидий, Комитет по жилищной политике заключает с уполномоченным банком договор об обслуживании бюджетного счета для перечисления средств субсидий. 2.8. После получения субсидии соответствующие подразделения Администрации Санкт-Петербурга производят снятие граждан, получивших субсидии, с учета по улучшению жилищных условий в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Комитетом по жилищной политике ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в Комитет финансов отчет об использовании бюджетных ассигнований на выдачу субсидий. Приложение 2 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 24.08.98 N 63-п ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном отборе банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья". 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в Санкт-Петербурге и нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - конкурс), а также условия и критерии выбора победителя конкурса. 1.3. Конкурс по составу участников и способу подачи заявок является открытым. 2. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией, назначенной Комитетом по жилищной политике, выполняющим функции организатора торгов. Комитет по жилищной политике включает в состав конкурсной комиссии по согласованию представителей Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу. 2.2. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если в них принимает участие не менее половины списочного состава конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Комитет по жилищной политике не менее чем за 30 дней до проведения конкурса публикует в средствах массовой информации и передает банкам через электронные средства связи извещение о проведении конкурса. 3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать: - условия участия в конкурсе и критерии отбора банка; - срок подачи заявок участниками конкурса; - срок проведения конкурса; - время и место приема конкурсной комиссией заявок от участников конкурса; - перечень документов, представляемых банками в конкурсную комиссию; - срок (не более месяца) для заключения договора об обслуживании средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий, с банком, признанным победителем. 3.3. Прием заявок от банков на участие в конкурсе начинается за 4 рабочих дня до даты проведения конкурса и заканчивается в 10 часов в день проведения конкурса. 3.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются конкурсной комиссией в запечатанных конвертах, без указания иных данных, кроме пометки "На конкурс по отбору банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий". В день проведения конкурса конкурсная комиссия на своем заседании вскрывает конверты с заявками и конкурсными предложениями и определяет победителя в соответствии с условиями настоящего Положения. 3.5. Для участия в конкурсе банки, желающие принять в нем участие, представляют в конкурсную комиссию: 3.5.1. Заявку на участие в конкурсе, которая должна содержать следующую информацию о банке: - период деятельности банка, в том числе, период работы банка со средствами населения на основании лицензии на совершение банковских операций, дающей право работы с данными средствами; - опыт работы банка со средствами безвозмездных жилищных субсидий (включая общий срок работы), сведения о факте получения банком статуса уполномоченного на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов и средствами предприятий, направляемыми на безвозмездные жилищные субсидии (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья" либо в рамках федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты"). Иная информация об опыте работы со средствами безвозмездных жилищных субсидий и оказании дополнительных услуг может предоставляться по усмотрению банка; - наличие филиалов и иных структурных подразделений банка (дополнительных офисов, агентств и иных операционных подразделений банка), расположенных на территории Санкт-Петербурга и уполномоченных головным офисом банка на прием средств населения в виде вкладов; - опыт работы с бюджетными средствами, в том числе со средствами бюджета Санкт-Петербурга; - место банка в банковской системе Российской Федерации и Санкт-Петербурга по отдельным экономическим показателям, характеризующим его надежность. 3.5.2. Письменное обязательство банка в случае победы в конкурсе выполнить требования, изложенные в пункте 5.8 Положения. 3.5.3. Нотариально удостоверенные копии устава, учредительного договора, лицензий банка, удостоверяющих его право на совершение банковских операций, в том числе право на прием средств населения в виде вкладов; копии последнего аудиторского заключения независимого российского аудитора и аудиторского заключения, составленного по международным стандартам (при его наличии). 3.5.4. При наличии опыта работы банка со средствами безвозмездных жилищных субсидий письмо-рекомендацию от юридического лица (или его правопреемника), с которым банк заключил договор об обслуживании средств безвозмездных жилищных субсидий, содержащее следующую информацию: - подтверждение факта получения указанным банком статуса уполномоченного на обслуживание средств безвозмездных жилищных субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья" либо в рамках федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты"; - дата заключения договора об обслуживании средств безвозмездных жилищных субсидий с банком и, если срок действия этого договора истек, общий срок работы со средствами жилищных субсидий; - оценка полноты и своевременности исполнения банком своих обязанностей по договору об обслуживании средств жилищных субсидий. Указанное письмо-рекомендация составляется юридическим лицом (или его правопреемником), являвшимся стороной договора об обслуживании средств безвозмездных жилищных субсидий банком, подавшим заявку на участие в конкурсе, и подписывается его руководителем. 3.5.5. Оригиналы оборотно-сальдовых ведомостей расположенного в Санкт-Петербурге подразделения банка (головного офиса банка, зарегистрированного в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу, без учета его иногородних филиалов и филиалов в Ленинградской области либо Санкт-Петербургского филиала банка, головной офис которого зарегистрирован в ином органе Центрального банка Российской Федерации), составленных по счетам второго порядка за прошедшие отчетные месячные периоды 1998 года. Вместо ежемесячных оборотно-сальдовых ведомостей возможно предоставление сводной оборотно-сальдовой ведомости с 01.01.98 до последней отчетной даты. 3.5.6. Баланс банка по состоянию на последнюю отчетную дату. 3.5.7. Оригиналы справок о выполнении обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, а также копии расчетов по регулированию обязательных резервов с визами органов Центрального банка Российской Федерации об их согласовании по состоянию на все ежемесячные отчетные даты в течение 1998 года. 3.5.8. Справку органов Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу об отсутствии у банка просроченной неуплаченной задолженности по расчетам с федеральным и иными бюджетами. Если головной офис банка не зарегистрирован в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу и органах Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу, указанная справка должна быть представлена банком из органа Государственной налоговой службы Российской Федерации, в котором зарегистрирован головной офис банка. 3.5.9. Копию письменного согласия, направленного банком в адрес Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу, на предоставление Комитету по жилищной политике (по его запросу): - информации о задолженности по формированию обязательных резервов, депонируемых в Центральном банке Российской Федерации; - сведений о неполном формировании резервов на возможные потери по ссудам и на обесценение ценных бумаг; - данных о несоблюдении обязательных экономических нормативов и введении индивидуального графика соблюдения установленных нормативов; - сведений о неуплате в установленные сроки штрафных санкций, наложенных Центральным банком Российской Федерации в судебном порядке; - информации о наличии признаков проблемности банка по критериям Центрального банка Российской Федерации. Если головной офис банка не зарегистрирован в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу, то банк обязан дополнительно предъявить копию письменного согласия, предоставленного данным банком органу Центрального банка Российской Федерации по месту регистрации его головного офиса, на представление Комитету по жилищной политике вышеуказанной информации. 3.5.10. Конкурсное предложение с указанием конкретных предложений банка, принимающего участие в конкурсе, по всем показателям оценочной таблицы, представленной в приложении к настоящему Положению. К конкурсному предложению могут прилагаться дополнительные материалы по усмотрению банка, которые могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией при равенстве баллов, набранных банками-участниками. 3.6. Участники конкурса несут ответственность за достоверность информации, предоставленной конкурсной комиссии. В случае обнаружения при рассмотрении заявки с прилагаемыми документами недостоверной информации конкурсной комиссией принимается решение об отклонении заявки. Если недостоверная информация обнаружена после подведения итогов конкурса и заключения договора, договор подлежит расторжению в установленном законодательством порядке. 3.7. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет его победителя. По результатам конкурса составляется протокол, который подписывается Комитетом по жилищной политике и банком, признанным победителем конкурса. 4. Условия для участия в конкурсе К участию в конкурсе допускаются банки, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям: 4.1. Период деятельности банка - не менее 5 лет. 4.2. Период деятельности банка на основании лицензии на совершение банковских операций, дающей право работы со средствами населения, - не менее 4 лет. (К конкурсу не допускаются банки, действие лицензий которых в части прав на прием средств населения в виде вкладов когда-либо приостанавливалось.) 4.3. Объем собственных средств (собственного капитала) банка по состоянию на последнюю отчетную дату - не менее 100 млн. рублей. 4.4. Объем созданных резервов на возможные потери по ссудам и на обесценение ценных бумаг по состоянию на последнюю отчетную дату удовлетворяет требованиям Центрального банка Российской Федерации по формированию данных резервов. 4.5. Доля просроченной ссудной (и приравненной к ней) задолженности контрагентов перед банком в общем объеме такой задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату - не более 10 процентов. 4.6. Отсутствие нарушений обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, индивидуальных графиков соблюдения обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации и нарушений требований по депонированию банком средств обязательных резервов в Центральном банке Российской Федерации по состоянию на все ежемесячные отчетные даты в течение 1998 года. 4.7. Отсутствие у банка непогашенной просроченной задолженности по расчетам с федеральным бюджетом и бюджетом Санкт-Петербурга. 4.8. Отсутствие неуплаченных в установленные сроки штрафных санкций, наложенных Центральным банком Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату. 5. Подведение итогов конкурса 5.1. При подведении итогов конкурсная комиссия признает победителем банк, предложения которого наиболее полно отвечают требованиям конкурса и который набрал по сумме конкурсных показателей, указанных в приложении к настоящему Положению, максимальное количество баллов. 5.2. Банк для обслуживания средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий, определяется решением конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок с прилагаемыми материалами, поступивших на конкурс. 5.3. Результаты конкурса сообщаются всем участникам конкурса в день его завершения. 5.4. Банк, признанный победителем, в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, заключает договор с Комитетом по жилищной политике на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий. 5.5. В случае отказа банка, признанного победителем конкурса, от заключения договора на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий, результаты конкурса в отношении данного банка аннулируются. 5.6. В случае признания конкурса несостоявшимся может быть назначен повторный конкурс. 5.7. Итоги конкурса подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 5.8. Обязательства банка, признанного победителем в конкурсе: 5.8.1. Соблюдать постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья". 5.8.2. Представить на согласование в Комитет по жилищной политике для заключения договора на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий, не позднее 14 дней после опубликования результатов конкурса следующие документы: - перечень операционных подразделений кредитной организации, расположенных в Санкт-Петербурге, и предлагаемых к привлечению к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий, с указанием количества сотрудников этих подразделений, привлекаемых к обслуживанию получателей субсидий на полный рабочий день, и максимального количества владельцев именных блокированных целевых счетов, которых может одновременно обслуживать данное подразделение; - проект инструкции для сотрудников банка о порядке открытия, ведения и закрытия именных блокированных целевых счетов получателей субсидий; порядке проверки договоров, заключенных получателем субсидии с целью приобретения или строительства жилья, на предмет правомерности списания средств с именных блокированных целевых счетов при их предъявлении в банк; порядке аккумулирования собственных средств получателей субсидий; порядке обеспечения целевого характера расходования средств субсидий и безопасности контрагентов при проведении всех расчетов; - порядок информационного взаимодействия подразделений уполномоченного банка с Комитетом по жилищной политике и иными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга; - спецификация программного обеспечения, имеющегося в операционных подразделениях, привлекаемых к работе со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий, позволяющего обеспечить предложенный уполномоченным банком механизм индексации остатков на именных блокированных счетах и оказания дополнительных услуг по обеспечению целевого характера расходования средств субсидий и безопасности контрагентов при проведении всех расчетов. 5.8.3. Заключить договор на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий, с Комитетом по жилищной политике в соответствии с конкурсным предложением банка в срок, установленный в извещении о проведении конкурса. 5.8.4. После заключения с Комитетом по жилищной политике договора на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий, в недельный срок заключить с Комитетом по жилищной политике договор об обслуживании бюджетного счета для перечисления средств безвозмездных жилищных субсидий, соответствующий конкурсному предложению банка и устанавливающий, что комиссия за расчетно-кассовое обслуживание по этому счету не взимается, являющийся неотъемлемой частью договора на обслуживание средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на предоставление субсидий. Приложение к Положению о конкурсном отборе банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий Оценочная таблица по условиям проведения конкурса +---------------------------------------------------------------------------------------------+ |Показатель |Критерии оценки |Кол-во баллов| +---------------------------------------------------------------------------------------------| |Среднемесячный объем Менее 50 млн.руб. 0 | |средств населения, приня- | |тых банком в виде вкладов От 50 до 250 млн.руб. 1 | |в Санкт-Петербурге в 1998 | |году* Более 250 млн.руб. 2 | | | |Наличие у банка опыта ра- Опыт отсутствует 0 | |боты со средствами безвоз- | |мездных жилищных субсидий Имеется опыт работы в течение 1 года и менее 1 | | | | Имеется опыт работы в течение более 1 года 2 | | | |Система индексации В соответствии с ростом курса доллара США, 3 | |средств, зачисленных на установленного Центральным банком Россий- | |именные блокированные ской Федерации | |целевые счета получателей | |субсидии В соответствии с ростом курса доллара США, 2 | | установленного Центральным банком Россий- | | ской Федерации, но не более 25% (и выше) от | | ставки рефинансирования Центрального банка | | Российской Федерации | | | | В соответствии с ростом курса доллара США, 1 | | установленного Центральным банком Россий- | | ской Федерации, но не более 10-24% от став- | | ки рефинансирования Центрального банка | | Российской Федерации | | | |Размер платы за остатки на 25% от ставки рефинансирования Централь- 2 | |бюджетном счете Комитета ного банка Российской Федерации и более | |по жилищной политике, | |открываемом в уполномоченном 20-24% от ставки рефинансирования 1 | |банке для перечисления Центрального банка Российской Федерации | |средств субсидий | | Менее 20% от ставки рефинансирования 0 | | Центрального банка Российской Федерации | | | |Суммарный размер комис- Суммарный размер комиссионных вознаграж- 2 | |сионных вознаграждений, дений - менее 0,3% от суммы перечисленных | |взимаемых банком с полу- субсидий либо такие комиссионные возна- | |чателя субсидии за услуги, граждения не взимаются | |предоставляемые ему в обя- | |зательном порядке при вы- Суммарный размер комиссионных вознаграж- 1 | |полнении функций упол- дений - от 0,3 до 0,5% от суммы перечислен- | |номоченного банка ных субсидий | | | | Суммарный размер комиссионных вознагра- 0 | | ждений превышает 0,5% от суммы перечис- | | ленных субсидий | +---------------------------------------------------------------------------------------------+ *Примечание. Для расчета этого показателя используются данные ежемесячных оборотно-сальдовых ведомостей головного подразделения банка, расположенного в Санкт-Петербурге (головного офиса банка, зарегистрированного в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу, без учета его иногородних филиалов и филиалов в Ленинградской области, либо санкт-петербургского филиала банка, головной офис которого зарегистрирован в ином региональном органе Центрального банка Российской Федерации): кредитовые обороты по балансовым счетам первого порядка 423 и 426, зарегистрированные в соответствующих отчетных месячных периодах 1998 года, суммируются и делятся на количество этих месячных периодов. Приложение 3 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 24.08.98 N 63-п СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора банка, уполномоченного Администрацией Санкт-Петербурга на работу со средствами бюджета Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий Председатель Юрковец - председатель Комитета по жилищной политике Владимир Никитович Заместитель председателя Лихачев - исполняющий обязанности председателя Андрей Николаевич Комитета по управлению городским имуществом Секретарь Кожевникова - главный бухгалтер Комитета Нелли Ивановна по жилищной политике Члены комиссии: Орт - заместитель председателя Александр Иванович Комитета по строительству Губин - заместитель председателя Анатолий Васильевич Комитета финансов Джикович В.В. - президент Ассоциации коммерческих банков (по согласованию) Савинская - начальник Главного управления Надежда Алексеевна Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|