Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 30.03.2001 № 234-30ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 30 марта 2001 года N 234-30 О государственном долге Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 21 марта 2001 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 103-13) (Преамбула исключена - Закон Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 103-13) Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие понятия: государственный долг Санкт-Петербурга - совокупность долговых обязательств Санкт-Петербурга; долговые обязательства Санкт-Петербурга - обязательства, возникающие из государственных займов (заимствований) Санкт-Петербурга, принятых на себя Санкт-Петербургом гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Санкт-Петербургом обязательства третьих лиц; реструктуризация государственного долга Санкт-Петербурга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств Санкт-Петербурга, составляющих государственный долг Санкт-Петербурга, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств; договор государственного займа Санкт-Петербурга - договор, заключаемый путем приобретения заимодавцем выпущенных государственных облигаций Санкт-Петербурга или иных государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, удостоверяющих право заимодавца на получение от заемщика предоставленных ему взаймы денежных средств или, в зависимости от условий займа, иного имущества, установленных процентов либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями выпуска займа в обращение; кредитный договор (соглашение) Санкт-Петербурга - договор (соглашение), по которому физические или юридические лица обязуются предоставить денежные средства (кредит) Санкт-Петербургу в размере и на условиях, предусмотренных договором, а Санкт-Петербург обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее; государственная гарантия Санкт-Петербурга - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Санкт-Петербург дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия Санкт-Петербурга, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Статья 2. Возникновение и сроки выполнения долговых обязательств Санкт-Петербурга Долговые обязательства Санкт-Петербурга возникают из заключенных Санкт-Петербургом договоров (соглашений). Долговые обязательства Санкт-Петербурга погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований, устанавливаемыми заключенными Санкт-Петербургом договорами (соглашениями), из которых возникли соответствующие обязательства, и не могут превышать 30 лет. Статья 3. Классификация долговых обязательств Санкт-Петербурга Устанавливаются следующие виды долговых обязательств Санкт-Петербурга: долговые обязательства, возникшие из договоров государственного займа Санкт-Петербурга, осуществляемого путем выпуска государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга; долговые обязательства, возникшие из кредитных договоров (соглашений) Санкт-Петербурга; долговые обязательства, возникшие из договоров (соглашений) о получении Санкт-Петербургом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты других уровней); долговые обязательства, возникшие из договоров о предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга; долговые обязательства, возникшие из договоров (соглашений) Санкт-Петербурга о пролонгации и (или) реструктуризации долговых обязательств Санкт-Петербурга прошлых лет. В объем государственного долга Санкт-Петербурга включаются: основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Санкт-Петербурга; объем основного долга по кредитам, полученным Санкт-Петербургом; объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Санкт-Петербургом от бюджетов других уровней; объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Санкт-Петербургом. Санкт-Петербург не отвечает по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, если указанные обязательства не были гарантированы им. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Санкт-Петербурга, условия их выпуска и обращения определяются органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и законодательством Санкт-Петербурга. Статья 4. Предоставление государственных гарантий Санкт-Петербурга Государственные гарантии Санкт-Петербурга предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается. Письменная форма государственной гарантии Санкт-Петербурга является обязательной. Несоблюдение письменной формы государственной гарантии Санкт-Петербурга влечет ее недействительность (ничтожность). В государственной гарантии Санкт-Петербурга должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование (Санкт-Петербург) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта; определение объема обязательств по гарантии. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. Часть. (Исключена - Закон Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 103-13) В случае предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, к функциям которого законодательством Санкт-Петербурга отнесено составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга), обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 103-13) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга может поручить Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга провести проверку финансового состояния получателя государственной гарантии Санкт-Петербурга. Статья 5. Валюта обязательств Санкт-Петербурга Обязательства Санкт-Петербурга - субъекта Российской Федерации, составляющие внутренний долг Санкт-Петербурга, должны быть выражены в валюте Российской Федерации. Государственные ценные бумаги Санкт-Петербурга, удостоверяющие право заимодавца на получение от заемщика в качестве дохода каких-либо имущественных прав, а также предусматривающие право на получение при погашении вместо номинальной стоимости государственной ценной бумаги Санкт-Петербурга иного имущественного эквивалента, являются частью государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга и должны быть выражены в валюте Российской Федерации. Обязательства Санкт-Петербурга - субъекта Российской Федерации, составляющие государственный внешний долг Санкт-Петербурга, должны быть выражены в иностранной валюте. Классификация видов государственных внешних долгов Санкт-Петербурга утверждается в валюте Российской Федерации законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. Поступления в бюджет Санкт-Петербурга средств от заимствований и других долговых обязательств, составляющих государственный внешний долг Санкт-Петербурга, отражаются в отчетах об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в валюте Российской Федерации по фактическому курсу иностранных валют, установленному Центральным банком России на дату совершения операций. Погашение и обслуживание государственного внешнего долга Санкт-Петербурга отражаются в отчетах об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в валюте Российской Федерации по фактическому курсу иностранных валют, установленному Центральным банком России на дату совершения операций. Объем государственного внешнего долга Санкт-Петербурга отражается в отчетах об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в рублях по фактическому курсу иностранных валют, установленному Центральным банком России на отчетную дату. Статья 6. Привлечение заемных средств Санкт-Петербургом Государственные займы (заимствования) Санкт-Петербурга используются для покрытия дефицита бюджета Санкт-Петербурга, а также для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в пределах расходов на погашение государственных долговых обязательств Санкт-Петербурга. Статья 7. Погашение и обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга Погашение государственного долга Санкт-Петербурга включает в себя: исполнение обязательств по возврату основной суммы долга по государственным ценным бумагам Санкт-Петербурга; исполнение обязательств по возврату основного долга по кредитам, полученным Санкт-Петербургом; исполнение обязательств по возврату основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Санкт-Петербургом от бюджетов других уровней; исполнение обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Санкт-Петербургом. Обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга представляет собой возмещаемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходы, связанные с возникновением и исполнением долговых обязательств Санкт-Петербурга и включающие в себя: выплату процентов (купона, дисконта) по договорам государственного займа Санкт-Петербурга, кредитным договорам (соглашениям) Санкт-Петербурга и бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Санкт-Петербургом от бюджетов других уровней; оплату налога на операции с государственными ценными бумагами Санкт-Петербурга; прочие расходы, связанные с организацией и сопровождением возникновения и исполнения долговых обязательств Санкт-Петербурга. Погашение и обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга осуществляет финансовый орган Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 103-13) Погашение и обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Погашение государственного долга Санкт-Петербурга учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, за исключением исполнения обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, по которым платежи Санкт-Петербурга в качестве гаранта ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны Санкт-Петербурга к должнику, не исполнившему обязательство. Исполнение обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, по которым платежи Санкт-Петербурга в качестве гаранта ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны Санкт-Петербурга к должнику, не исполнившему обязательство, отражается в составе расходов бюджета Санкт-Петербурга как предоставление бюджетных кредитов. Все расходы на обслуживание долговых обязательств Санкт-Петербурга отражаются в бюджете Санкт-Петербурга как расходы на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга. При погашении и обслуживании государственного долга Санкт-Петербурга не допускается дискриминация каких-либо категорий кредиторов, в том числе физических лиц. Статья 8. Предельные величины государственного долга Санкт-Петербурга Верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Предельный объем обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга не должен превышать 20 процентов объема доходов бюджета Санкт-Петербурга без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. Предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга не должен превышать 50 процентов объема доходов бюджета Санкт-Петербурга без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. Предельный объем расходов Санкт-Петербурга на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга в текущем финансовом году, утверждаемый законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году. Размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденный законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, не может превышать 15 процентов объема доходов бюджета Санкт-Петербурга без учета финансовой помощи из федерального бюджета. В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год размера поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга может превышать ограничение, установленное частью пятой настоящей статьи, но не более чем на величину поступлений от продажи указанного имущества. Статья 9. Параметры государственного долга Санкт-Петербурга, устанавливаемые законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год устанавливаются: верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга в текущем финансовом году; предельный объем обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга в текущем финансовом году; объем расходов, направляемых на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга в текущем финансовом году; перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и юридическим лицам гарантий Санкт-Петербурга на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году; объем привлеченных средств из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга. Статья 10. Программа государственных заимствований Санкт-Петербурга Программа государственных заимствований Санкт-Петербурга представляет собой перечень видов заимствований Санкт-Петербурга на текущий финансовый год с указанием общего объема заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета Санкт-Петербурга и погашение государственного долга Санкт-Петербурга. Программа государственных заимствований Санкт-Петербурга представляется Администрацией Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в виде приложения к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Программа государственных заимствований Санкт-Петербурга принимается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Статья 11. Долговая книга Санкт-Петербурга Долговая книга Санкт-Петербурга - реестр долговых обязательств Санкт-Петербурга, который ведется в документарной форме. Долговая книга Санкт-Петербурга ведется финансовым органом Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2003 г. N 103-13) Сведения о всех долговых обязательствах Санкт-Петербурга (в том числе государственных гарантиях Санкт-Петербурга) вносятся в Долговую книгу Санкт-Петербурга в трехдневный срок со дня возникновения соответствующего обязательства и в обязательном порядке содержат информацию о дате возникновения, виде и объеме долговых обязательств, исполнении указанных обязательств полностью или частично, дате исполнения указанных обязательств. Статья 12. Раскрытие информации о государственном долге Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, обеспечивает опубликование или раскрытие иным образом следующей информации о государственном долге Санкт-Петербурга: объем государственного долга Санкт-Петербурга; объем погашенного государственного долга Санкт-Петербурга; величина осуществленных расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга. Администрация Санкт-Петербурга не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга следующую информацию о государственном долге Санкт-Петербурга: объем государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга; объем погашенного государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга; сумма осуществленных расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 30 марта 2001 года N 234-30 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|