Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 25.09.2000 № 435-45ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 25 сентября 2000 года N 435-45 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 11.06.2008 г. N 342-56 О занятости населения в Санкт-Петербурге Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 20 сентября 2000 года Статья 1. Общие положения Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные меры по содействию занятости населения в Санкт-Петербурге, а также дополнительные меры по социальной поддержке безработных граждан, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 2. Полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в осуществлении государственной политики в области содействия занятости населения в Санкт-Петербурге 1. К полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга в области содействия занятости населения относятся: разработка и осуществление государственной политики содействия занятости населения Санкт-Петербурга с учетом проводимого мониторинга и прогноза социально-экономической ситуации, состояния рынка труда Санкт-Петербурга, культурных традиций и исторически сложившихся видов занятости; обеспечение реализации прав граждан, предусмотренных законодательством о занятости населения; содействие в поддержке предпринимательской инициативы безработных граждан; предоставление безработным гражданам дополнительных социальных гарантий, усиливающих их социальную защищенность. 2. Законодательством Санкт-Петербурга могут предусматриваться мероприятия, способствующие стабилизации положения на рынке труда, включая предупреждение массовых высвобождении, сохранение действующих и создание новых рабочих мест, организацию временных и общественных работ. 3. Органы государственной власти Санкт-Петербурга вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации". Статья 3. Критическая ситуация на рынке труда Санкт-Петербурга 1. Ситуация на рынке труда Санкт-Петербурга для целей настоящего Закона признается критической, если уровень зарегистрированной безработицы, установленный образованным в Санкт-Петербурге территориальным органом федеральной государственной службы занятости населения, составляет 3,5 % и более свыше одного календарного месяца. Под уровнем зарегистрированной безработицы в целях настоящего Закона понимается отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения (в процентах), при этом под экономически активным населением понимается часть населения, включающая всех занятых и безработных жителей Санкт-Петербурга. 2. При наступлении критической ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга вносятся соответствующие изменения в закон Санкт-Петербурга о программе содействия занятости населения Санкт-Петербурга и бюджете Государственного фонда занятости населения по Санкт-Петербургу на соответствующий год, которые, в частности, предусматривают приостановку или уменьшение финансирования мероприятий программы содействия занятости населения Санкт-Петербурга, за исключением мер материальной поддержки безработных граждан и расходов на содержание образованного в Санкт-Петербурге территориального органа федеральной государственной службы занятости населения. Статья 4. Транспортная доступность рабочего места Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного в Санкт-Петербурге соответствует 1,5 часам езды на общественном транспорте от места жительства безработного к месту работы. Статья 5. Условия перерегистрации граждан в качестве безработных Перерегистрация граждан в качестве безработных производится в соответствии с законодательством о занятости населения при условии личной явки гражданина в назначенный органами службы занятости срок. Статья 6. Организация общественных работ 1. Под общественными работами понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки. 2. Порядок организации общественных работ, включая порядок их финансирования, а также порядок участия в этих работах граждан определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Государственная поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан 1. Законодательством Санкт-Петербурга могут устанавливаться дополнительные меры государственной поддержки предпринимательской инициативы безработных граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга помимо мер, предусмотренных действующим федеральным законодательством, в целях стимулирования предпринимательской инициативы безработных граждан и создания рабочих мест с помощью самостоятельной занятости в Санкт-Петербурге. 2. Средства на дополнительные меры по поддержке предпринимательской инициативы безработных граждан и развитию самостоятельной занятости в Санкт-Петербурге определяются ежегодно при формировании бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и расходуются в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга. Статья 8. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения Санкт-Петербурга 1. Квота рабочих мест для трудоустройства инвалидов и молодежи устанавливается в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. 2. Порядок определения квоты утверждается Администрацией Санкт-Петербурга. Статья 9. Критерии для оценки массового высвобождения работников Массовым высвобождением работников считать: при ликвидации организации с численностью 15 человек и более; при сокращении численности или штата работников организации в количестве 20 человек и более в течение 30 календарных дней. Статья 10. Дополнительная социальная поддержка безработных граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 1. Гражданам, получающим пособие по безработице, равное одному установленному федеральным законом минимальному размеру оплаты труда, и имеющим лиц, находящихся на их содержании, размер пособия по безработице, помимо установленного Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", может дополнительно увеличиваться на сумму половины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, на каждого из указанных лиц. При этом максимальный размер дополнительных доплат не может превышать полуторакратной величины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. В случае, если оба родителя являются безработными и получают пособие по безработице, равное одному установленному федеральным законом минимальному размеру оплаты труда, дополнительное увеличение размера пособия на лиц, находящихся на их содержании, производится каждому из родителей. 2. Безработным гражданам, получающим пособие по безработице, гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного федеральным законодательством о занятости населения периода его выплаты, может оказываться материальная помощь в связи со смертью близких родственников (родителей, детей). При этом максимальный размер материальной помощи не может превышать десятикратной величины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 3. В период профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по направлению органов службы занятости гражданам, получающим стипендию в размере установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда и имеющим лиц, находящихся на их содержании, размер стипендии, помимо установленного федеральным законом, может дополнительно увеличиваться на сумму половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого из указанных лиц. При этом максимальный размер дополнительных доплат не может превышать полуторакратной величины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 4. Средства на дополнительную социальную поддержку определяются ежегодно при формировании бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и расходуются в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга. Статья 11. Медицинское освидетельствование безработных граждан Медицинское освидетельствование безработных граждан при направлении на работу осуществляется в соответствии с федеральным законодательством об охране труда. Статья 12. Органы, осуществляющие контроль за исполнением настоящего Закона Контроль за исполнением настоящего Закона осуществляется уполномоченными на то государственными органами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Статья 13. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона наступает в соответствии с федеральным законодательством. Статья 14. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев г.Санкт-Петербург 25 сентября 2000 года N 435-45 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|