Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 22.06.2009 № 259-52

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                    от 22 июня 2009 года N 259-52


            О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга
              "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"

          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                           3 июня 2009 года



                               Статья 1
     
     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4  июля 2007 года N 371-77  "О
бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
     
     1. В пункте 18 статьи 4:
     
     после слов   "о  налогах   и   сборах,"  дополнить   словами   "о
территориальной программе государственных гарантий оказания  гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в  Санкт-Петербурге
на очередной финансовый год, иные";
     
     слова "1 октября" заменить словами "15 октября".
     
     2. В  пункте  7  статьи  5  слова  ",  свода  реестров  расходных
обязательств муниципальных образований" исключить.
     
     3. Статью 17 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
     
     "4. В   случае   необходимости   внесения   изменений   в   закон
Санкт-Петербурга о бюджете в  связи с уменьшением прогнозных  значений
величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом
году,  Правительство   Санкт-Петербурга  вправе   принять  решение   о
сокращении бюджетных ассигнований  на реализацию долгосрочной  целевой
программы (подпрограммы). Такое решение должно быть принято не позднее
чем за месяц  до внесения проекта  закона Санкт-Петербурга о  внесении
изменений  в   закон  Санкт-Петербурга  о   бюджете  на   рассмотрение
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.".
     
     4. После статьи 19 дополнить статьей 19-1 следующего содержания:
     
     "Статья 19-1. Резервный фонд Санкт-Петербурга
     
     1. Резервный  фонд  Санкт-Петербурга  представляет  собой   часть
средств бюджета, подлежащих обособленному  учету и управлению в  целях
исполнения   расходных   обязательств   Санкт-Петербурга   в    случае
недостаточности доходов бюджета для финансового обеспечения  расходных
обязательств Санкт-Петербурга.
     
     2. Резервный фонд  Санкт-Петербурга образуется  за счет  остатков
средств  на счетах  по  учету  средств  бюджета на  начало  очередного
финансового года, а также доходов от управления средствами  резервного
фонда Санкт-Петербурга.
     
     3. Законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год
и плановый период устанавливается предельная величина резервного фонда
Санкт-Петербурга в абсолютном размере.
     
     4. Средства   резервного   фонда   Санкт-Петербурга   в    случае
возникновения   сверхпланового   дефицита   бюджета   направляются   в
первоочередном  порядке   на  финансовое   обеспечение  оплаты   труда
работников   бюджетных   учреждений  Санкт-Петербурга   и   социальное
обеспечение населения.
     
     Остатки средств на  счетах  по учету  средств  бюджета на  начало
очередного  финансового  года,   не  использованные  на   формирование
резервного фонда  Санкт-Петербурга, могут  использоваться на  покрытие
дефицита бюджета и на покрытие временных кассовых разрывов.
     
     Средства резервного   фонда   Санкт-Петербурга   используются   в
порядке, установленном для исполнения бюджета.
     
     5. Средства резервного  фонда Санкт-Петербурга могут  размещаться
на банковских депозитах.
     
     6. Правительство  Санкт-Петербурга   в   составе  отчетности   об
исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга представляет  в  Законодательное
Собрание   Санкт-Петербурга   ежеквартальный  и   годовой   отчеты   о
формировании    и     использовании    средств    резервного     фонда
Санкт-Петербурга,  а   также  ежеквартальный  и   годовой  отчеты   об
управлении средствами указанного фонда. Финансовый орган ежеквартально
публикует сведения о  поступлении, размещении и использовании  средств
резервного   фонда   Санкт-Петербурга   путем   размещения   указанной
информации на официальном сайте финансового органа в сети Интернет.".
     
     5. В статье 23:
     
     1) в пункте 1:
     
     после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "электронная копия проекта закона  Санкт-Петербурга о бюджете  со
всеми приложениями;";
     
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     
     "расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;";
     
     2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     
     "3. Одновременно  с проектом  закона  Санкт-Петербурга о  бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга   в    Законодательное   Собрание    Санкт-Петербурга
представляются:
     
     электронная копия  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о   бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга со всеми приложениями;
     
     расчеты и  обоснования  по  доходам и  расходам  проекта  бюджета
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга;
     
     утвержденная в  установленном порядке  территориальная  программа
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
бесплатной  медицинской   помощи  в   Санкт-Петербурге  на   очередной
финансовый год.".
     
     6. В пункте 1 статьи 24 слова "до 1 октября" заменить словами "до
15 октября".
     
     7. В статье 25:
     
     1) в пунктах 2, 5-7 после слов "проект закона Санкт-Петербурга  о
бюджете"  в  соответствующих  падежах дополнить  словами  "(о  бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга)";
     
     2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     
     "3. Законодательное   Собрание   Санкт-Петербурга   рассматривает
проект закона Санкт-Петербурга  о бюджете (о бюджете  Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)   в
первом чтении не  позднее 25 дней со  дня внесения указанного  проекта
закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";
     
     3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     
     "4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете  (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга) в  первом чтении он  подлежит рассмотрению  органами
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Контрольно-счетной палатой
Санкт-Петербурга и  юридическим управлением Аппарата  Законодательного
Собрания  Санкт-Петербурга,  заключения которых  на  указанный  проект
закона Санкт-Петербурга  представляются в бюджетно-финансовый  комитет
Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  не позднее  чем за  шесть
дней до  дня рассмотрения  Законодательным Собранием  Санкт-Петербурга
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете  Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)   в
первом чтении.";
     
     4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
     
     "8. При принятии  проекта  закона Санкт-Петербурга  о бюджете  (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга)   в  первом   чтении   (за  основу)   постановлением
Законодательного  Собрания   Санкт-Петербурга  утверждаются   основные
характеристики бюджета  (бюджета Территориального фонда  обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга), к которым относятся:
     
     общий объем  доходов  бюджета  (бюджета  Территориального   фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);
     
     общий объем  расходов  бюджета  (бюджета  Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);
     
     дефицит (профицит)   бюджета  (бюджета   Территориального   фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).";
     
     5) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
     
     "9-1. В случае  отклонения в  первом чтении  (за основу)  проекта
закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского   страхования   Санкт-Петербурга  дальнейшая   работа   с
указанным проектом закона  Санкт-Петербурга осуществляется в  порядке,
установленном пунктом 9  настоящей статьи,  при этом в  согласительную
комиссию   дополнительно   включаются  четыре   представителя   органа
управления   Территориального    фонда   обязательного    медицинского
страхования Санкт-Петербурга. Решения  согласительной комиссии в  этом
случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии,
что в  голосовании  участвовало не  менее  семи членов  согласительной
комиссии.";
     
     6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     
     "10. Второе чтение проекта  закона Санкт-Петербурга о бюджете  (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга) состоит  из  голосования по  поправкам к  указанному
проекту  закона Санкт-Петербурга,  поданным  с соблюдением  требований
настоящей статьи.
     
     Поправки вправе  подавать  Губернатор  Санкт-Петербурга,   органы
Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга,  объединения   депутатов
(фракции)  Законодательного   Собрания  Санкт-Петербурга  и   депутаты
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
     
     Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в
первом чтении основные характеристики бюджета или изменяются источники
финансирования дефицита    бюджета,   вправе    подавать    Губернатор
Санкт-Петербурга  или  бюджетно-финансовый  комитет   Законодательного
Собрания    Санкт-Петербурга    по   согласованию    с    Губернатором
Санкт-Петербурга. Поправки, в  результате принятия которых  изменяются
основные характеристики  бюджета Территориального фонда  обязательного
медицинского  страхования  Санкт-Петербурга или  изменяются  источники
финансирования дефицита  бюджета Территориального фонда  обязательного
медицинского   страхования   Санкт-Петербурга,   должны   быть   также
согласованы с органом управления Территориального фонда  обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга.
     
     Поправки должны  предназначаться  для  исполнения   установленных
расходных  обязательств  Санкт-Петербурга,  соответствовать  бюджетной
классификации и  по форме  совпадать со  структурной единицей  проекта
закона Санкт-Петербурга  о бюджете (о  бюджете Территориального  фонда
обязательного медицинского  страхования  Санкт-Петербурга), в  которую
предлагается внести изменения соответствующей поправкой.
     
     Поправки, изменяющие  бюджетные  назначения  получателям  средств
бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных
назначений   получателям   средств  бюджета   должно   предусматривать
соответственно  уменьшение  (увеличение) бюджетных  назначений  другим
получателям средств бюджета  либо уменьшение (увеличение) расходов  по
другим целевым статьям.
     
     Поправки подаются в бюджетно-финансовый комитет  Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия  проекта
закона Санкт-Петербурга  о бюджете (о  бюджете Территориального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)  в  первом
чтении (за основу).
     
     В течение  десяти  дней   по  окончании  срока  подачи   поправок
бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
проводит экспертизу указанных  поправок и  готовит рекомендации по  их
принятию или отклонению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при
рассмотрении  во  втором  чтении  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о
бюджете (о бюджете  Территориального фонда обязательного  медицинского
страхования Санкт-Петербурга).  При этом из  поправок, поданных  после
установленного  срока,  на  второе чтение  выносятся  только  поправки
Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные бюджетно-финансовым комитетом
Законодательного     Собрания     Санкт-Петербурга,     и     поправки
бюджетно-финансового      комитета      Законодательного      Собрания
Санкт-Петербурга.
     
     Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете
(о бюджете   Территориального    фонда   обязательного    медицинского
страхования   Санкт-Петербурга)   осуществляется   бюджетно-финансовым
комитетом  Законодательного  Собрания Санкт-Петербурга  в  присутствии
авторов   указанных    поправок   и   уполномоченных    представителей
Правительства Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона
Санкт-Петербурга  о   бюджете  Территориального  фонда   обязательного
медицинского  страхования  Санкт-Петербурга  осуществляется  также   в
присутствии представителей  органа  управления Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
     
     Проект закона    Санкт-Петербурга    о   бюджете    (о    бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга)   во   втором   чтении   должен   быть    рассмотрен
Законодательным Собранием  Санкт-Петербурга  не позднее  чем через  21
день после дня его принятия в первом чтении (за основу).";
     
     7) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
     
     "10-1. В  течение десяти  дней  со  дня принятия  проекта  закона
Санкт-Петербурга   о  бюджете   (о   бюджете  Территориального   фонда
обязательного  медицинского  страхования Санкт-Петербурга)  во  втором
чтении   бюджетно-финансовый    комитет   Законодательного    Собрания
Санкт-Петербурга готовит  указанный проект  закона Санкт-Петербурга  к
принятию   в   целом.    При   этом   бюджетно-финансовым    комитетом
Законодательного   Собрания    Санкт-Петербурга   в   проект    закона
Санкт-Петербурга   о  бюджете   (о   бюджете  Территориального   фонда
обязательного медицинского  страхования Санкт-Петербурга), принятый  в
первом  чтении (за  основу),  вносятся  поправки, принятые  во  втором
чтении,   после   чего  осуществляется   подготовка   проекта   закона
Санкт-Петербурга   о  бюджете   (о   бюджете  Территориального   фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) к голосованию
в целом.
     
     В случае выявления в ходе  подготовки к принятию в целом  проекта
закона Санкт-Петербурга  о бюджете (о  бюджете Территориального  фонда
обязательного  медицинского страхования  Санкт-Петербурга)  внутренних
противоречий  в  указанном  проекте закона  Санкт-Петербурга  или  его
противоречий действующему законодательству бюджетно-финансовый комитет
Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга  в   целях   устранения
указанных  противоречий готовит  поправки  к третьему  чтению  проекта
закона Санкт-Петербурга  о бюджете (о  бюджете Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).";
     
     8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
     
     "11. Третье чтение проекта  закона Санкт-Петербурга о бюджете  (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга)  включает  в  себя  голосование  поправок,  поданных
бюджетно-финансовым      комитетом      Законодательного      Собрания
Санкт-Петербурга   к  третьему   чтению   для  устранения   внутренних
противоречий  в  указанном  проекте закона  Санкт-Петербурга  или  его
противоречий  действующему  законодательству,  и  голосование  проекта
закона Санкт-Петербурга  о бюджете (о  бюджете Территориального  фонда
обязательного медицинского  страхования Санкт-Петербурга)  в целом  со
всеми принятыми к нему поправками.
     
     Третье чтение  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете   (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга) должно состояться  не позднее  чем через две  недели
после дня его принятия во втором  чтении и не ранее чем через два  дня
после    дня    получения   депутатами    Законодательного    Собрания
Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о  бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга), подготовленного для голосования в целом, и поправок
бюджетно-финансового      комитета      Законодательного      Собрания
Санкт-Петербурга   к  третьему   чтению   указанного  проекта   закона
Санкт-Петербурга.
     
     Принятие проекта     закона    Санкт-Петербурга     о     бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Санкт-Петербурга в целом до  принятия в третьем чтении проекта  закона
Санкт-Петербурга о территориальной программе государственных  гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи
в Санкт-Петербурге не допускается.".
     
     8. В статье 26:
     
     1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     
     "2. Одновременно с  проектом закона  Санкт-Петербурга о  внесении
изменений  в  закон  Санкт-Петербурга  о  бюджете  в   Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга представляются:
     
     расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов и
доходов бюджета;
     
     сводный перечень  изменений показателей  ведомственной  структуры
расходов  бюджета,   в  котором   увеличение  утвержденных   бюджетных
ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета
бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам
расходов бюджета отражается со знаком плюс, а сокращение  утвержденных
бюджетных ассигнований отражается со знаком минус;
     
     электронная копия  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о  внесении
изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями.";
     
     2) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
     
     "2-1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о  внесении
изменений в  закон Санкт-Петербурга о  бюджете Территориального  фонда
обязательного    медицинского    страхования    Санкт-Петербурга     в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются:
     
     расчеты и   обоснования   вносимых   изменений   по    увеличению
(уменьшению)  расходов  и   доходов  бюджета  Территориального   фонда
обязательного медицинского  страхования Санкт-Петербурга,  а в  случае
если изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда
обязательного   медицинского   страхования   Санкт-Петербурга,   также
утвержденные  в  установленном  порядке  изменения  в  территориальную
программу  государственных  гарантий  оказания  гражданам   Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге;
     
     электронная копия  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о  внесении
изменений в  закон Санкт-Петербурга о  бюджете Территориального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга  со   всеми
приложениями.".
     
     9. Пункт 3  статьи  36 после  абзаца  десятого дополнить  абзацем
следующего содержания:
     
     "годовой отчет о формировании и использовании средств  резервного
фонда  Санкт-Петербурга  и  годовой  отчет  об  управлении  средствами
резервного фонда Санкт-Петербурга;".
     
     
     
                               Статья 2
     
     Настоящий Закон  Санкт-Петербурга вступает  в  силу на  следующий
день после дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко
     
     

Информация по документу
Читайте также