Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 22.06.2009 № 259-52ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 22 июня 2009 года N 259-52 О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 3 июня 2009 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения: 1. В пункте 18 статьи 4: после слов "о налогах и сборах," дополнить словами "о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год, иные"; слова "1 октября" заменить словами "15 октября". 2. В пункте 7 статьи 5 слова ", свода реестров расходных обязательств муниципальных образований" исключить. 3. Статью 17 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. В случае необходимости внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, Правительство Санкт-Петербурга вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы). Такое решение должно быть принято не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.". 4. После статьи 19 дополнить статьей 19-1 следующего содержания: "Статья 19-1. Резервный фонд Санкт-Петербурга 1. Резервный фонд Санкт-Петербурга представляет собой часть средств бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях исполнения расходных обязательств Санкт-Петербурга в случае недостаточности доходов бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств Санкт-Петербурга. 2. Резервный фонд Санкт-Петербурга образуется за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета на начало очередного финансового года, а также доходов от управления средствами резервного фонда Санкт-Петербурга. 3. Законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается предельная величина резервного фонда Санкт-Петербурга в абсолютном размере. 4. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга в случае возникновения сверхпланового дефицита бюджета направляются в первоочередном порядке на финансовое обеспечение оплаты труда работников бюджетных учреждений Санкт-Петербурга и социальное обеспечение населения. Остатки средств на счетах по учету средств бюджета на начало очередного финансового года, не использованные на формирование резервного фонда Санкт-Петербурга, могут использоваться на покрытие дефицита бюджета и на покрытие временных кассовых разрывов. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга используются в порядке, установленном для исполнения бюджета. 5. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга могут размещаться на банковских депозитах. 6. Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда. Финансовый орган ежеквартально публикует сведения о поступлении, размещении и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга путем размещения указанной информации на официальном сайте финансового органа в сети Интернет.". 5. В статье 23: 1) в пункте 1: после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями;"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;"; 2) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются: электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями; расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга; утвержденная в установленном порядке территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год.". 6. В пункте 1 статьи 24 слова "до 1 октября" заменить словами "до 15 октября". 7. В статье 25: 1) в пунктах 2, 5-7 после слов "проект закона Санкт-Петербурга о бюджете" в соответствующих падежах дополнить словами "(о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)"; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга."; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, заключения которых на указанный проект закона Санкт-Петербурга представляются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее чем за шесть дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении."; 4) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. При принятии проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу) постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга утверждаются основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), к которым относятся: общий объем доходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга); общий объем расходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга); дефицит (профицит) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)."; 5) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания: "9-1. В случае отклонения в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга дальнейшая работа с указанным проектом закона Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящей статьи, при этом в согласительную комиссию дополнительно включаются четыре представителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Решения согласительной комиссии в этом случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее семи членов согласительной комиссии."; 6) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи. Поправки вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, объединения депутатов (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета или изменяются источники финансирования дефицита бюджета, вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга или бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или изменяются источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации и по форме совпадать со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой. Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям. Поправки подаются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу). В течение десяти дней по окончании срока подачи поправок бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу указанных поправок и готовит рекомендации по их принятию или отклонению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга). При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и поправки бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) осуществляется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов указанных поправок и уполномоченных представителей Правительства Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется также в присутствии представителей органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 21 день после дня его принятия в первом чтении (за основу)."; 7) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1. В течение десяти дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит указанный проект закона Санкт-Петербурга к принятию в целом. При этом бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), принятый в первом чтении (за основу), вносятся поправки, принятые во втором чтении, после чего осуществляется подготовка проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) к голосованию в целом. В случае выявления в ходе подготовки к принятию в целом проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) внутренних противоречий в указанном проекте закона Санкт-Петербурга или его противоречий действующему законодательству бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в целях устранения указанных противоречий готовит поправки к третьему чтению проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)."; 8) пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) включает в себя голосование поправок, поданных бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к третьему чтению для устранения внутренних противоречий в указанном проекте закона Санкт-Петербурга или его противоречий действующему законодательству, и голосование проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в целом со всеми принятыми к нему поправками. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) должно состояться не позднее чем через две недели после дня его принятия во втором чтении и не ранее чем через два дня после дня получения депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), подготовленного для голосования в целом, и поправок бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к третьему чтению указанного проекта закона Санкт-Петербурга. Принятие проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в целом до принятия в третьем чтении проекта закона Санкт-Петербурга о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге не допускается.". 8. В статье 26: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются: расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов и доходов бюджета; сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком минус; электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями."; 2) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются: расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению (уменьшению) расходов и доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, а в случае если изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, также утвержденные в установленном порядке изменения в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге; электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями.". 9. Пункт 3 статьи 36 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: "годовой отчет о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга и годовой отчет об управлении средствами резервного фонда Санкт-Петербурга;". Статья 2 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|