Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 № 919ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2005 года N 919 О планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2008 г. N 625; от 31.12.2010 г. N 1847) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 N 140-24 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" и в целях обеспечения гарантируемого уровня предоставления населению Санкт-Петербурга услуг в сфере образования Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2008 г. N 625) 1. Утвердить Методику расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование (далее - Методика) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год руководствоваться Методикой. 3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли осуществлять обновление исходных данных для расчета значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование с учетом изменения тарифов (цен) на соответствующие товары, работы и услуги. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) 3-1. Постановление утрачивает силу с 01.01.2012. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. по принадлежности вопросов. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 N 919 Методика расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) 1. Основные положения 1.1. Настоящая Методика разработана в целях улучшения качества планирования, повышения уровня обоснованности расходов бюджета Санкт-Петербурга, обеспечения своевременного и полного финансирования из бюджета Санкт-Петербурга образования, повышения качества исполнения бюджета Санкт-Петербурга, совершенствования системы контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга. 1.2. Настоящая Методика предназначена для проведения расчетов в обоснование расходов бюджета Санкт-Петербурга на функционирование в планируемом периоде системы образования, реализующей общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (за исключением программ высшего профессионального и послевузовского профессионального образования) программы, а также в целях обеспечения методологического подхода к планированию расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование. 1.3. При планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование распределение средств бюджета Санкт-Петербурга должно быть ориентировано на конкретный результат в соответствии со среднесрочными приоритетами программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов средств бюджета Санкт-Петербурга. 1.4. Методика разработана с учетом действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по вопросам обеспечения деятельности образовательных учреждений и прочих организаций, обеспечивающих образовательный процесс. 1.5. Расходы на образование включают в себя расходы на содержание одного обучающегося (воспитанника) государственных учреждений дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, расходы на жилищно-коммунальное обслуживание, капитальный ремонт и прочие расходы в области образования. 2. Последовательность расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование 2.1. Исходными данными для расчетов бюджета являются: контингент обучающихся (воспитанников) в разрезе категорий, чел.; площадь образовательных учреждений (общая) в разрезе категорий обучающихся (воспитанников), кв.м. 2.2. Величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга формируется на основе следующих составляющих: 2.2.1. Расходы средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе категорий обучающихся (воспитанников): 2.2.1.1. На реализацию общеобразовательных программ (основных и дополнительных) для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат на единицу контингента. 2.2.1.2. Расходы на жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ) для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга (далее - расчетные значения величин затрат), приведенные на 1 кв.м площади, занимаемой образовательным учреждением. 2.2.1.3. Расходы на капитальный ремонт для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат, приведенные на 1 кв.м площади, занимаемой образовательным учреждением. 2.3. Расчетные значения величин затрат, указанных в пунктах 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики, определяются согласно расчетным значениям величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование, являющимися приложениями 1 и 3 к настоящей Методике (далее - Расчетные значения величин затрат), применительно к конкретной категории обучающегося (воспитанника). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) 2.4. Расходы средств бюджета Санкт-Петербурга для категорий обучающихся (воспитанников), по которым не установлены расчетные значения величин затрат, связанных с обеспечением образовательного процесса, рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат. Предельная величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга на данные категории обучающихся (воспитанников) принимается в размере 4,3 процента от величины затрат, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики. Перечень учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, для которых не установлены расчетные значения величин затрат, утверждается Комитетом по физической культуре и спорту. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) Указанные перечни утверждаются по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) 2.5. Расходы на питание обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 18.09.2002 N 408-43 "Об обеспечении питанием школьников в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга). 2.6. Бюджетные расходы на начальное и среднее профессиональное образование рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат. 2.7. Объем резервных средств на непредвиденные расходы как доля (до пяти процентов) от величины затрат, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3, 2.6 настоящей Методики. 2.8. Последовательность вычислений, указанная в пунктах 2.2-2.7 настоящей Методики, может быть применена для расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга: образовательного учреждения, перешедшего на финансово-хозяйственную самостоятельность; образовательных учреждений района Санкт-Петербурга; образовательных учреждений Санкт-Петербурга в целом. 3. Алгоритм расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образование 3.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга для функционирования в планируемом периоде системы образования осуществляется путем последовательных вычислений расчета потребностей в средствах бюджета Санкт-Петербурга. 3.1.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательного учреждения, перешедшего на финансово-хозяйственную самостоятельность: 3.1.1.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на обучение: ОУ N обучение Р = Е Вi * Кобуч.i , (1) обучение i=1 где: ОУ Р - расходы образовательного учреждения на обучение; обучение обучение Вi - величина расходов на обучение в расчете на 1 обучающегося (воспитанника) i-й категории согласно Расчетным значениям величин затрат; Кобуч.i - количество обучающихся (воспитанников) i-й категории; N - количество категорий обучающихся (воспитанников) данного образовательного учреждения. 3.1.1.2. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату жилищно-коммунальных услуг: ОУ N ЖКУ Р = Е Вi * П , (2) ЖКУ i=1 ОУi где: ОУ Р - расходы образовательного учреждения на ЖКУ; ЖКУ ЖКУ Вi - величина расходов на ЖКУ в расчете на кв.м площади образовательного учреждения, приходящейся на i-ю категорию обучающихся (воспитанников) согласно Расчетным значениям величин затрат; П - площадь образовательного учреждения, приходящаяся на i-ю ОУi категорию обучающихся (воспитанников). 3.1.1.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на питание обучающихся (воспитанников). Для общеобразовательных учреждений дополнительно рассчитываются расходы на питание: ООУ Рпитание = Нпитание * Кобуч *Д , (3) где: ООУ Рпитание - расходы общеобразовательного учреждения на питание обучающихся (воспитанников); Нпитание - стоимость питания, установленная Законом Санкт-Петербурга, в расчете на 1 обучающегося воспитанника) в день; Кобуч - количество обучающихся (воспитанников) общеобразовательного учреждения, имеющих право на бесплатное питание; Д - количество дней. 3.1.1.4. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга для образовательного учреждения <1>: ОУ ОУ ОУ ООУ Робразование = Робучение + Р + Рпитание , (4) ЖКУ где: ОУ Робразование - расходы на образование данного образовательного учреждения. 3.1.2. Расчет потребностей в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательных учреждений района Санкт-Петербурга <2> . _______________ <1> Для общеобразовательных учреждений, не подпадающих под действие Закона Санкт-Петербурга, величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга на питание () приравнивается к нулю. <2> Расчет потребностей в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательных учреждений района Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию, производится по настоящей Методике как для образовательных учреждений района Санкт-Петербурга. 3.1.2.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на обучение: район М1 ОУ М2 обучение Робучение = Е Робучениеj + Е Вi * Кобуч.iр, (5) j=1 i=1 где: район Робучение - расходы на обучение по району Санкт-Петербурга; М1 - количество образовательных учреждений, перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность; Кобуч.iр - количество обучающихся (воспитанников) i-й категории образовательных учреждений района Санкт-Петербурга, не перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность; обучение Вi - величина расходов на обучение в асчете на 1 обучающегося (воспитанника) i-й категории согласно Расчетным значениям величин затрат; М2 - количество категорий обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга, не перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность. 3.1.2.2 Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату ЖКУ: район М1 ОУ М2 ЖКУ Робучение = Е Р + Е Вi * П , (6) j=1 ЖКУj i=1 ОУiр где: район Р - расходы на ЖКУ по району Санкт-Петербурга; ЖКУ ОУ Р - расходы на ЖКУ j-го образовательного учреждения; ЖКУj ЖКУ Вi - величина расходов на ЖКУ в расчете на кв.м площади образовательного учреждения, приходящейся на i-ю категорию обучающихся (воспитанников)согласно Расчетным значениям величин затрат; П - площадь образовательного учреждения, приходящаяся на i-ю ОУiр категорию обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга, не перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность; М1 - количество образовательных учреждений, перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность; М2 - количество категорий обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга, не перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность. 3.1.2.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на капитальный ремонт: район N капремонт Ркапремонт = Е Вi * П , (7) i=1 ОУi где: район Ркапремонт- расходы на капитальный ремонт по району Санкт-Петербурга; капремонт Вi - величина расходов на капитальный ремонт в расчете на кв.м площади образовательных учреждений для i-й категории обучающихся (воспитанников) согласно Расчетным значениям величин затрат; П - площадь образовательного учреждения, приходящаяся на i-ю ОУi категорию обучающихся (воспитанников). 3.1.2.4. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на питание обучающихся (воспитанников): Н1 ООУ Рпитание = Е Р h + Кобуч.р * Нпитание * Д , (8) i=1 питание где: район Рпитанеи - расходы на питание обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений по району Санкт-Петербурга; Н1 - количество общеобразовательных учреждений района Санкт-Петербурга, перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность; Кобуч.р - количество обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений района Санкт-Петербурга, не перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность, имеющих право на бесплатное питание; Нпитание - стоимость питания, установленная Законом Санкт-Петербурга, в расчете на одного обучающегося (воспитанника) в день; Д - количество дней. 3.1.2.5. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образовательные учреждения района Санкт-Петербурга, для категорий обучающихся (воспитанников), по которым не устанавливаются расчетные значения величин затрат: район район район район Р = 0,043 * (Робучение + Р + Ркапремонт), (9) ОУбез р.в.з. ЖКУ где: район Р - расходы на образовательные учреждения района ОУбез р.в.з. Санкт-Петербурга, для категорий обучающихся (воспитанников), по которым не устанавливаются расчетные значения величин затрат. 3.1.2.6. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на прочие расходы: район район район район Рпрочие = 0,043 * (Робучение + Р + Ркапремонт), (10) ЖКУ где: район Рпрочие - расходы, связанные с изменением тарифов (цен) на коммунальные услуги, произошедшим в течение расчетного периода, расходы, связанные с производством аварийных работ и др. 3.1.2.7. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга образовательных учреждений района Санкт-Петербурга: район район район район район Робразоване = Робучение + Р + Ркапремонт + Рпитание + ЖКУ район район + Р + Рпрочие, (11) ОУбез р.в.з. где: район Робразование - расходы на образование по району Санкт-Петербурга. 3.1.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образование в целом. 3.1.3.1. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на обучение: город 19 район Робучение = Е Робучение v, (12) v=1 где: город Робучение - расходы на обучение по Санкт-Петербургу; 19 - количество районов Санкт-Петербурга, в том числе совокупность образовательных учреждений в Санкт-Петербурге, находящихся в ведении Комитета по образованию, принимаемых как девятнадцатый район Санкт-Петербурга. 3.1.3.2. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на оплату жилищно-коммунальных услуг: город 19 район Р = Е Р , (13) ЖКУ v=1 ЖКУ v где: город Р - расходы на ЖКУ по Санкт-Петербургу. ЖКУ 3.1.3.3. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на капитальный ремонт: город 19 район Ркапремонт = Е Ркапремонт v, (14) v=1 где: город Ркапремонт - расходы на капитальный ремонт по Санкт-Петербургу. 3.1.3.4. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на питание обучающихся (воспитанников): город 19 район Рпитание = Е Рпитание v, (15) v=1 где: город Рпитание - расходы на питание обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений по Санкт-Петербургу. 3.1.3.5. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образовательные учреждения, для категорий обучающихся (воспитанников), по которым не устанавливаются расчетные значения величин затрат: город 19 район Р = Е Р , (16) ОУбез р.в.з. v=1 ОУбез р.в.з где: город Р - расходы на образовательные учреждения, для категорий ОУбез р.в.з. обучающихся (воспитанников), по которым не устанавливаются расчетные значения величины затрат. 3.1.3.6. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования: город L ОУ НилиСПО Рпроф.обр. = Е Р , (17) l=1 l где: город Рпроф.обр. - расходы на образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования; ОУ НилиСПО - расходы на l-е образовательное учреждение начального или Р среднего профессионального образования; l L - количество образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. 3.1.3.7. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на прочие расходы: город 19 район город Рпрочие = Е Рпрочие v + 0,05 * Рпроф.обр. , (18) v=1 где: город Рпрочие - расходы, связанные с изменением тарифов (цен) на коммунальные услуги, произошедшим в течение расчетного периода, расходы, связанные с производством аварийных работ и др.; город Рпроф.обр.- расходы на образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования. 3.1.3.8. Расчет потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга на образовательные учреждения в целом: город город город город город Робразование = Робучение + Р + Ркапремонт + Рпитание + ЖКУ город город город Р + Рпроф.обр. + Рпрочие, (19) ОУ без р.в.з. где: город Робразование - расходы на образование по Санкт-Петербургу. Приложение N 1 к Методике расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование РАСЧЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Категория обучающихся (воспитанников) | Расчетное значение величин затрат бюджета Санкт-Петербурга | |п/п | | (тыс.руб.) | | | |—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | | | на обучение (на |на жилищно-коммунальные | на | | | |одного обучающегося | услуги (на 1 кв.м | капитальный | | | | (воспитанника) | площади здания) |ремонт (на 1 | | | | | |кв.м площади | | | | | | здания) | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 1 |Общеразвивающая группа (8-10-часовая) | 60,342 | 0,365 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 2 |Общеразвивающая группа (12-часовая) | 65,037 | 0,414 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 3 |Общеразвивающая группа (8-10-часовая) | 81,462 | 0,521 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 4 |Общеразвивающая группа (12-часовая) | 81,933 | 0,521 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 5 |Круглосуточная общеразвивающая группа | 66,256 | 0,425 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 6 |Круглосуточная общеразвивающая группа | 85,264 | 0,521 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 7 |Общеразвивающая группа краткосрочного | 21,750 | 0,138 | 0,040 | | |пребывания детей дошкольного | | | | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 8 |Общеразвивающая группа с приоритетным | 65,170 | 0,393 | 0,040 | | |осуществлением одного или нескольких | | | | | |направлений развития воспитанников | | | | | |(8-10-часовая) дошкольного | | | | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 9 |Общеразвивающая группа с приоритетным | 65,362 | 0,406 | 0,040 | | |осуществлением одного или нескольких | | | | | |направлений развития воспитанников | | | | | |(12-часовая) дошкольного | | | | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 10 |Общеразвивающая группа с приоритетным | 92,324 | 0,438 | 0,040 | | |осуществлением одного или нескольких | | | | | |направлений развития воспитанников | | | | | |(8-10-часовая) дошкольного | | | | | |образовательного учреждения, | | | | | |осуществляющая выезд на летнюю базу | | | | | |отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 11 |Общеразвивающая группа с приоритетным | 93,874 | 0,438 | 0,040 | | |осуществлением одного или нескольких | | | | | |направлений развития воспитанников | | | | | |(12-часовая) дошкольного | | | | | |образовательного учреждения, | | | | | |осуществляющая выезд на летнюю базу | | | | | |отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 12 |Круглосуточная общеразвивающая группа | 78,445 | 0,423 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | | |с приоритетным осуществлением одного | | | | | |или нескольких направлений развития | | | | | |воспитанников | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 13 |Круглосуточная общеразвивающая группа | 105,599 | 0,496 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | | |с приоритетным осуществлением одного | | | | | |или нескольких направлений развития | | | | | |воспитанников, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 14 |Общеразвивающая группа с приоритетным | 23,490 | 0,148 | 0,040 | | |осуществлением одного или нескольких | | | | | |направлений развития воспитанников | | | | | |краткосрочного пребывания детей | | | | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 15 |Компенсирующая группа дошкольного | 138,787 | 0,452 | 0,040 | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 16 |Компенсирующая группа дошкольного | 171,975 | 0,559 | 0,040 | | |образовательного учреждения, | | | | | |осуществляющая выезд на летнюю базу | | | | | |отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 17 |Круглосуточная компенсирующая группа | 152,062 | 0,485 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 18 |Круглосуточная компенсирующая группа | 185,251 | 0,621 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 19 |Компенсирующая группа для детей со | 271,540 | 0,456 | 0,040 | | |сложными деффектами дошкольного | | | | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 20 |Компенсирующая группа краткосрочного | 38,016 | 0,150 | 0,040 | | |пребывания детей дошкольного | | | | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 21 |Оздоровительная группа (8-10-часовая) | 84,479 | 0,410 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 22 |Оздоровительная группа (12-часовая) | 90,401 | 0,448 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 23 |Оздоровительная группа (8-10-часовая) | 118,271 | 0,555 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 24 |Оздоровительная группа (12-часовая) | 124,193 | 0,555 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 25 |Круглосуточная оздоровительная группа | 97,754 | 0,470 | 0,040 | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 26 |Круглосуточная оздоровительная группа | 131,546 | 0,506 | 0,040 | | |дошкольного образовательного | | | | | |учреждения, осуществляющая выезд на | | | | | |летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 27 |Общеобразовательный класс | 34,895 | 0,260 | 0,040 | | |общеобразовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 28 |Общеобразовательный класс с группой | 41,874 | 0,260 | 0,040 | | |продленного дня общеобразовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 29 |Общеобразовательный класс | 141,291 | 0,320 | 0,040 | | |общеобразовательного | | | | | |учреждения-интерната | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 30 |Коррекционный класс | 43,270 | 0,285 | 0,040 | | |общеобразовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 31 |Коррекционный класс с группой | 49,551 | 0,285 | 0,040 | | |продленного дня общеобразовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 32 |Коррекционный класс | 149,666 | 0,320 | 0,040 | | |общеобразовательного | | | | | |учреждения-интерната | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 33 |Класс с углубленным изучением | 39,606 | 0,260 | 0,040 | | |предметов, кадетский класс, лицейский | | | | | |класс, гимназический класс | | | | | |общеобразовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 34 |Класс с углубленным изучением | 47,308 | 0,260 | 0,040 | | |предметов, кадетский класс, лицейский | | | | | |класс, гимназический класс с группой | | | | | |продленного дня общеобразовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 35 |Класс с углубленным изучением | 146,002 | 0,320 | 0,040 | | |предметов, кадетский класс, лицейский | | | | | |класс, гимназический класс | | | | | |общеобразовательного | | | | | |учреждения-интерната | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 36 |Вечерний класс общеобразовательного | 26,489 | 0,256 | 0,040 | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 37 |Общеобразовательная группа (класс) | 47,692 | 0,414 | 0,040 | | |образовательного учреждения для детей | | | | | |дошкольного и младшего школьного | | | | | |возраста | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 38 |Общеобразовательная группа (класс) с | 51,031 | 0,414 | 0,040 | | |группой продленного дня | | | | | |образовательного учреждения для детей | | | | | |дошкольного и младшего школьного | | | | | |возраста | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 39 |Коррекционная группа (класс) | 60,569 | 0,414 | 0,040 | | |образовательного учреждения для детей | | | | | |дошкольного и младшего школьного | | | | | |возраста | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 40 |Коррекционная группа (класс) с группой | 66,769 | 0,414 | 0,040 | | |продленного дня образовательного | | | | | |учреждения для детей дошкольного и | | | | | |младшего школьного возраста | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 41 |Группа (класс) с углубленным изучением | 52,462 | 0,414 | 0,040 | | |предметов образовательного учреждения | | | | | |для детей дошкольного и младшего | | | | | |школьного возраста | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 42 |Группа (класс) с углубленным изучением | 62,000 | 0,414 | 0,040 | | |предметов с группой продленного дня | | | | | |образовательного учреждения для детей | | | | | |дошкольного и младшего школьного | | | | | |возраста | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 43 |Общеобразовательная группа | 408,381 | 0,429 | 0,040 | | |образовательного учреждения для | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | |попечения родителей | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 44 |Общеобразовательная группа | 428,800 | 0,461 | 0,040 | | |образовательного учреждения для | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | |попечения родителей, осуществляющая | | | | | |выезд на летнюю базу отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 45 |Коррекционная группа образовательного | 510,477 | 0,505 | 0,040 | | |учреждения для детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попечения родителей | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 46 |Коррекционная группа образовательного | 541,922 | 0,543 | 0,040 | | |учреждения для детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попечения родителей, | | | | | |осуществляющая выезд на летнюю базу | | | | | |отдыха | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 47 |Коррекционная группа специального | 73,285 | 0,357 | 0,040 | | |(коррекционного) образовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 48 |Коррекционный класс специального | 108,397 | 0,294 | 0,040 | | |(коррекционного) образовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 49 |Коррекционный класс с группой | 115,154 | 0,294 | 0,040 | | |продленного дня специального | | | | | |(коррекционного) образовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 50 |Коррекционный класс "Особый ребенок" | 214,204 | 0,357 | 0,040 | | |специального (коррекционного) | | | | | |образовательного учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 51 |Коррекционный класс "Особый ребенок" с | 220,960 | 0,357 | 0,040 | | |группой продленного дня специального | | | | | |(коррекционного) образовательного | | | | | |учреждения | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 52 |Коррекционная группа специального | 170,842 | 0,362 | 0,040 | | |(коррекционного) образовательного | | | | | |учреждения-интерната | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 53 |Коррекционный класс специального | 205,954 | 0,362 | 0,040 | | |(коррекционного) образовательного | | | | | |учреждения-интерната | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 54 |Общеобразовательный класс (группа) | 7,080 | 0,321 | 0,040 | | |межшкольного учебного комбината | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 55 |Группа дома (дворца) детского | 8,334 | 0,188 | 0,040 | | |творчества | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 56 |Класс детско-юношеской спортивной школы | 20,699 | 0,540 | 0,040 | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 57 |Группа станции юных техников | 8,257 | 0,208 | 0,040 | | |(натуралистов, туристов) | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 58 |Класс (группа) прочего образовательного | 6,511 | 0,298 | 0,040 | | |учреждения по работе с детьми | | | | | |дополнительного образования | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 59 |Класс (группа) отделения | 4,969 | 0,000 | 0,000 | | |дополнительного образования | | | | | |образовательного учреждения | | | | | |(общеобразовательного, коррекционного и | | | | | |т.д., за исключением образовательных | | | | | |учреждений дополнительного образования | | | | | |детей) | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 60 |Группа бассейна при общеобразовательном | 0,024 | 1,320 | 0,040 | | |учреждении | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 61 |Индивидуальное обучение в | 122,133 | 0,000 | 0,000 | | |общеобразовательном учреждении | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 62 |Общеразвивающая группа дошкольного | 0,392 | 0,000 | 0,000 | | |образовательного учреждения в период | | | | | |летнего отдыха* | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 63 |Общеразвивающая группа с приоритетным | 0,481 | 0,000 | 0,000 | | |осуществлением одного или нескольких | | | | | |направлений развития воспитанников | | | | | |дошкольного образовательного учреждения | | | | | |в период летнего отдыха* | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 64 |Оздоровительная группа дошкольного | 0,604 | 0,000 | 0,000 | | |образовательного учреждения в период | | | | | |летнего отдыха* | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| | 65 |Компенсирующая группа дошкольного | 0,699 | 0,000 | 0,000 | | |образовательного учреждения в период | | | | | |летнего отдыха* | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|——————————————| _______________ * Расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга установлены на одни сутки летнего отдыха для групп дошкольных образовательных учреждений, не имеющих своей летней базы отдыха. Приложение N 3 к Методике расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование КОЭФФИЦИЕНТЫ для расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование на соответствующий финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 г. N 1847) |—————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование коэффициента | Коэффициент | |п/п | | | | | |————————|————————|———————| | | |2011 г. |2012 г. | 2013 | | | | | | г. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 1 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на | 1 | 1,075 |1,150 | | |обучение, asобуч | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 2 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на ЖКУ, | 1 | 1,150 |1,320 | | |asЖКУ | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 3 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на | 1 | 1,055 |1,110 | | |питание, asпитание | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 4 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на | 1 | 1,150 |1,320 | | |тепловую энергию, asmз | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 5 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на | 1 | 1,055 |1,110 | | |капитальный ремонт, asкапремонт | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 6 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на | 1 | 1,075 |1,150 | | |образовательные учреждения, для категорий | | | | | |обучающихся (воспитанников) которых не | | | | | |устанавливаются расчетные значения величин затрат | | | | | |бюджета Санкт-Петербурга, asОУсмета | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| | 7 |Коэффициент, учитывающий изменение расходов на | 1 | 1,075 |1,150 | | |образовательные учреждения начального и среднего | | | | | |профессионального образования, asпроф.обр. | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|———————| Принятое сокращение. ЖКУ - жилищно-коммунальные услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|